Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Dream-science
10 August 2013
Loco23:
|
AndyFF, я почти уверен, что с турбами он в фокус не залезет А так, где-то читал про такой мотор с двумя турбами, что-то около 400 сил в нем, не могу вспомнить сейчас в какой машине он стоял. |
Это тебе еще все тормоза менять надо...
Predator10, все же он гильзован для 500+, тут про YB вцелом про тьюнинг:
http://www.fastfordmag.co.uk/files/2009/07/FAF2...ing.pdf
AndyFF, имхо самое экономически выгодное (л.с. на $$$) и надежное решение с нашим моторам - другие гильзы и/или блок от RS.
Остальное это фантазии под коньяк и т.д.
vooviusНу вот поэтому очень надеюсь что у Олега все получиться с мотором от RS
hunter2.7i
10 August 2013mobile
AndyFF
У Олега получится, в этом я даже не сомневаюсь)))
И снова температура масла
Ребята, что делать то? Радиаторы чистые, термостат поменял, а температура масла все равно на вертикали и выше! А при отжиге и температура ОЖ начинает расти! Куда смотреть?
vip_spider
11 August 2013mobile
А как обстоят дела с маслоохладителем? Я свой снимал, промыл весь, вдобавок еще внутри было довольно много герметика, полет нормальный.
vip_spider
новый стоит. в марте менял на рестайловый...
Predator10
11 August 2013mobile
oFF1cer
маслорадиатор на рестайловый менял? Они вроде одинаковые с 2006 года. Может ты маслоотделитель имел в виду?
Predator10тьфу, точно
маслопомойку я менял! прочитал не правильно.. А что с ним может быть? засор?
vip_spider
до него реально добраться без ямы или подъемника?
vip_spider
да, и откуда там герметик то взялся?
vip_spider
11 August 2013mobile
oFF1cer
Без ямы не вариант, герметик может попасть откуда угодно, в моем случае сам маслоотделитель сидел на старых прокладках и герметике, также поддон когда монтируют садят на герметик. А задерживается он там из-за очень узких каналов в маслоохладителе. Не могу утверждать что дело в нем, но ради профилактики можно заморочится, и еще изначально на него надевают пластиковый корпус, я его снял весь обладатель помыл, обратно пластик не ставил, так и не понял для чего он, по мне так он только мешает охлаждению.
Он охлаждает масло, т.к. масло имеет более высокую температуру, чем ОЖ.
Loco23он как бы говори про пластик на холодильнике, а не про холодильник, думаю тут все знают его функции!
Loco23
11 August 2013
Значит я не понял
А чего за пластик? Я что-то у себя его не видел.
vip_spiderнужно попробовать... я уже честно даже не знаю куда смотреть... мыть чистые радиаторы смысла не вижу никакого! если только для успокоения души
oFF1cer, может подключить комп и посмотреть реальную темпу ОЖ? Поездить с компом, снять логи.
Loco23
можно.. но, мне кажется проблема все таки в масле а не в ОЖ. Закономерность прослеживается- сначала масло ползет верх, а потом ож. может я не прав конечно..
PurSang
11 August 2013mobile
Парни, стыдновато мне мусолить заезженую тему, но не могу ответ найти.
Дорестайл, порвалась мембрана. Пробег 86000, в вкг не лазили ни разу. Заказываю 1 781 598, самую последнюю версию корпуса масляного фильтра от рестайла в сборе (стакан, фильтр, резинки и вся внутрянка). К нему прокладка 1 370 979 и прокладка 1 511 221, трубки 1 503 111 и 1 371 196, 4 болта 1 417 807.
Не забыл ли я чего и не переборщил ли с чем?
oFF1cer, что там первое ползет ты не узнаешь, потому что оба будильника показывают погоду. Реально можно посмотреть только компом или в диагностическом режиме приборки.
PurSang, если не горит, то маслоуловитель можно заказать из штатов где-то за 6к с доставкой.
Чего это за прокладки?
Трубки можно купить от Вольвы, будут стоить в два раза дешевле.
Болты не вижу смысла менять, если они целые.
Loco23
наверное ты прав. попробую сегодня, домой поеду, посмотрю в диагностическом режиме.
PurSang
11 August 2013mobile
Loco23У меня техничка без кондея, поэтому горит, в прямом смысле слова
))
Прокладка в месте стыковки корпуса с блоком и маленькое колечко ( не понимаю из каталога, куда она ставится)
За вольвовские партнамберы трубок буду крайне признателен, каталогом не располагаю.
PurSang, у меня прокладки были вместе с маслоуловителем, так что ты купи сначала его, думаю с ним будут (за такие бабки просто обязаны быть
), на крайняк я тебе отдам со своего.
Вообще, я бы его не откручивал, а заменил только верхний пластик, себе я так делал. Хотя и поменять весь не такая сложная процедура.
Номера трубок тут сто раз выкладывались, пора их в ФАК уже добавить..
8670008 трубка от малсоуловителя к голове
8653344 трубка от малсоуловителя к коллектору
У меня стоят эти.
PurSang
11 August 2013mobile
Loco23
Спасибо за номера! Как буду с компа, соберу все партнамберы в одно сообщение и попросим Мишу закрепить.
Очень чешутся руки вколхозить мембрану от жигулей )
oFF1cer, только смотри, по-моему из того, что будет показывать приборка, надо вычитать 40. Где-то писали про это, сейчас не вспомню уже где.
PurSang, про мембрану от жигулей вообще забудь. И из ФАКа надо убрать про нее. Я не знаю кто ее ставил и что получили в итоге, но она не работает. Потому как стоковая мембрана закрывает отверстие своей серединой, а в мембране от жигулей там железная шайба, да еще и болт! Более того, кто-то писал, что эти мембраны не маслостойкие!
Loco23какие нормальные показания масла и антифриза должны быть? хотя бы примерный цифры. ну или если кому то не лень посмотрите свои реальные цифры