Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
vip_spider
8 August 2013mobile
Mamonoff
Насколько я знаю они разные, 1559621 СТ, 1575135 РС.
Спасибо понял ... В общем поменяю сцепу с выжимным... А как маховик продиагностировать ... Не хочу просто вляпаться ... Поменяв сцепу залазить повторно менять маховик т.к за замену сцепы у нас просят 10 килорублей ... Так то дороговато
vip_spider
одинаковые и это не раз уже обсуждалось.
Muller
маховик проверить, на сколько я знаю, можно только уже собственно всё сняв.
как вариант, убедится что у официалов или у кого либо ещё в наличии есть маховик, а меняя сцепление уже по факту посмотреть надо его менять или нет и тогда уже покупать
Mamonoff
засада в том, что у официалов он будет стоить не 20, а 35...
-Jenya-
набуй оффициалов. Цены космос, спецов толком нету, отношение пофигистичное к клиентам... У нас так)
Ребят вопрос такой. В дросселе со стороны впускного коллектора налет масла? Может ли масло гнать в коллектор и попадать на дроссель с маслоотделителя, потому что трубка идущая от маслоотделителя к коллектору тоже вся в масле и крышка где мембрана стоит тоже в масле и где соединение маслоотделителя с картером тоже сифонит масло. Масло на глазах уходит. Из за фильтра грязного или масла такое может быть? Потому что когда даешь в тапок давление уходит за 5 bar.
hunter2.7i
9 August 2013mobile
Muller
Ты только очень тщательно посмотри маховик,потому что потом как у меня получится,маховик нормально не смотрели,сцепу от рс поставили и он начал умерать через 200 км.
agdenis
у вас неисправна система ВКГ либо где то подсос воздуха в эту систему
либо умерла поршневая
vip_spider
9 August 2013mobile
agdenis
Посмотри еще пайп от интеркулера к дроселю и сам интеркулер, по нормальному там масло должно быть только налетом, если много и турба сухая то причина в маслоделители.
systemroot
Как проверить систему и почистить ВКГ, крышку снимал горловины руку всасывает, мембрана целая открывал смотрел. Компрессию ладно замерим но тяга есть и дыма с выхлопа нет
vip_spider
А как я смогу проверить сухая турба или нет?
Пайп сухой кулер тоже.
vip_spider
9 August 2013mobile
agdenis
У меня когда маслоделитель умерал то сначала масло выдавило на сальниках распредвалов и коленвале, их поменял давануло прокладки на маслрохладителе, поменял маслоделитель и трубку от него к ГБЦ и все сухо.
vip_spider
Осмотрено распредвалы и коленвал никаких следов потеков нет.
Factor35
9 August 2013
agdenis
ты не понял наверное, мембрана может быть и целая, но сами каналы в крышке могут быть забиты. И почистить их никак нельзя, только менять.
Какие каналы ... ??? Все вот говорят каналы забиты трубки забиваются и.т.д ... В общем сними маслоотделитель и дунь в патрубок куда одевается трубка ВКГ идущая от головки если нет прохода то тогда разбери его и замочи в бензине конкретно пластиковую часть и попробуй продуть ... В принципе все там чиститься и все ремонтопригодно ... Только аккуратно сними сам сепаратор он из сиплого пластика такого ... Помоему менять маслоотделитель это глупо ... Парни вон на вольво клубе его чистят и ничего ... Я вон собирал когда его обратно не поставил пружину под мембрану так масло ... так что мама не горюй просто и если руку к МЗГ присасывает на ХХ то он работает ...
Predator10
Muller
systemroot
Друзья, официалы такие официалы, съездил к ним сегодня, все нормально заказывают стаканы, стачивать там нечего, зазор есть.
Тот который якобы курирует мою машину не в теме.
И я все хочу спросить, может конечно не в тему, но были в свое время mondeo с двигателями V6 220 сил, вроде как только на америку шли, вопрос, такой мотор влезет под капот второму фокусу, кто то в теме?
Почему только на Америку? А нас тоже были, назывался СТ220.
Такой мотор еще стоит на st220,думаю под капот влезет,только смысла нет,он же атмо
vip_spider
9 August 2013mobile
Loco23
Видел у нас в предыдущем кузове, но если честно всегда думал что там мотор такой же как и у нас.
vip_spider
9 August 2013mobile
AndyFF
Камри в6 и аккорд американский с в6 если размеры капоте сравнивать то врятли, а там ХЗ.
Ну да, СТ220 - это предыдущий кузов, там V6 3 литра мотор, смысла его ставить в фокус вообще не вижу, наш лучше.
AndyFF
9 August 2013mobile
Ну речь не про ST, про простые атмосферники, всегда интересовало войдет или нет V6 3.0л
Кроме мотора надо чтобы еще и коробас вошел.. что сомнительно.
voovius
9 August 2013
1
AndyFF:
|
такой мотор влезет под капот второму фокусу, кто то в теме |
Тогда уж от Cosworth YB (от Форд Эскорт RS Cosworth). Блок держит до 1000 лс. 4 цил. 2 литра, турбина.
Но он ставился в Эскорт продольно, полный привод был. В драге 402м около 9с и 250+ км/ч на выходе на мощности 1092лс.
Ст.сж 10:1, обороты 10 700 об/мин.
AndyFF
9 August 2013mobile
vooviusНу это помоему явно перебор
Loco23Ну я почти уверен что на него есть турбо киты
Predator10
10 August 2013mobile
2
AndyFF
По-моему, ты сегодня уже бухнул. В кузов ФФ2 встают 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5турбо. Все остальное кастом с бОльшими деньгами и неизвестным результатом. Если даже туда поставить 3.0 вэ6 от мондео 220ст, но это будет медленнее 2.5турбо на железе и прошивке.
Predator10
10 August 2013mobile
voovius
откуда инфа, что стокблок держит 1000 сил? Дай ссылку, я не уверен.
AndyFF, я почти уверен, что с турбами он в фокус не залезет
А так, где-то читал про такой мотор с двумя турбами, что-то около 400 сил в нем, не могу вспомнить сейчас в какой машине он стоял.
Predator10
10 August 2013mobile
Loco23
noble m12 gto
1 person online