Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
634,4K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
vip_spider
8 August 2013mobile


Mamonoff
Насколько я знаю они разные, 1559621 СТ, 1575135 РС.
avatar
Muller
8 August 2013


Спасибо понял ... В общем поменяю сцепу с выжимным... А как маховик продиагностировать ... Не хочу просто вляпаться ... Поменяв сцепу залазить повторно менять маховик т.к за замену сцепы у нас просят 10 килорублей ... Так то дороговато
Mamonoff
8 August 2013


vip_spider
одинаковые и это не раз уже обсуждалось.

Muller
маховик проверить, на сколько я знаю, можно только уже собственно всё сняв.
как вариант, убедится что у официалов или у кого либо ещё в наличии есть маховик, а меняя сцепление уже по факту посмотреть надо его менять или нет и тогда уже покупать
avatar
-Jenya-
9 August 2013


Mamonoff
засада в том, что у официалов он будет стоить не 20, а 35...
avatar
akuna
9 August 2013


-Jenya-
набуй оффициалов. Цены космос, спецов толком нету, отношение пофигистичное к клиентам... У нас так)
agdenis
9 August 2013


Ребят вопрос такой. В дросселе со стороны впускного коллектора налет масла? Может ли масло гнать в коллектор и попадать на дроссель с маслоотделителя, потому что трубка идущая от маслоотделителя к коллектору тоже вся в масле и крышка где мембрана стоит тоже в масле и где соединение маслоотделителя с картером тоже сифонит масло. Масло на глазах уходит. Из за фильтра грязного или масла такое может быть? Потому что когда даешь в тапок давление уходит за 5 bar.
posted imageposted image
avatar
hunter2.7i
9 August 2013mobile


Muller
Ты только очень тщательно посмотри маховик,потому что потом как у меня получится,маховик нормально не смотрели,сцепу от рс поставили и он начал умерать через 200 км.
avatar
systemroot
9 August 2013


agdenis
у вас неисправна система ВКГ либо где то подсос воздуха в эту систему
либо умерла поршневая
avatar
vip_spider
9 August 2013mobile


agdenis
Посмотри еще пайп от интеркулера к дроселю и сам интеркулер, по нормальному там масло должно быть только налетом, если много и турба сухая то причина в маслоделители.
agdenis
9 August 2013


systemroot
Как проверить систему и почистить ВКГ, крышку снимал горловины руку всасывает, мембрана целая открывал смотрел. Компрессию ладно замерим но тяга есть и дыма с выхлопа нет
agdenis
9 August 2013


vip_spider
А как я смогу проверить сухая турба или нет?
Пайп сухой кулер тоже.
avatar
vip_spider
9 August 2013mobile


agdenis
У меня когда маслоделитель умерал то сначала масло выдавило на сальниках распредвалов и коленвале, их поменял давануло прокладки на маслрохладителе, поменял маслоделитель и трубку от него к ГБЦ и все сухо.
agdenis
9 August 2013


vip_spider
Осмотрено распредвалы и коленвал никаких следов потеков нет.
avatar
Factor35
9 August 2013


agdenis
ты не понял наверное, мембрана может быть и целая, но сами каналы в крышке могут быть забиты. И почистить их никак нельзя, только менять.
avatar
Muller
9 August 2013


Какие каналы ... ??? Все вот говорят каналы забиты трубки забиваются и.т.д ... В общем сними маслоотделитель и дунь в патрубок куда одевается трубка ВКГ идущая от головки если нет прохода то тогда разбери его и замочи в бензине конкретно пластиковую часть и попробуй продуть ... В принципе все там чиститься и все ремонтопригодно ... Только аккуратно сними сам сепаратор он из сиплого пластика такого ... Помоему менять маслоотделитель это глупо ... Парни вон на вольво клубе его чистят и ничего ... Я вон собирал когда его обратно не поставил пружину под мембрану так масло ... так что мама не горюй просто и если руку к МЗГ присасывает на ХХ то он работает ...
avatar
AndyFF
9 August 2013


Predator10
Muller
systemroot
Друзья, официалы такие официалы, съездил к ним сегодня, все нормально заказывают стаканы, стачивать там нечего, зазор есть.
Тот который якобы курирует мою машину не в теме.
avatar
AndyFF
9 August 2013


И я все хочу спросить, может конечно не в тему, но были в свое время mondeo с двигателями V6 220 сил, вроде как только на америку шли, вопрос, такой мотор влезет под капот второму фокусу, кто то в теме?
Loco23
9 August 2013


Почему только на Америку? А нас тоже были, назывался СТ220.
avatar
kyz1k
9 August 2013


Такой мотор еще стоит на st220,думаю под капот влезет,только смысла нет,он же атмо
avatar
vip_spider
9 August 2013mobile


Loco23
Видел у нас в предыдущем кузове, но если честно всегда думал что там мотор такой же как и у нас.
avatar
vip_spider
9 August 2013mobile


AndyFF
Камри в6 и аккорд американский с в6 если размеры капоте сравнивать то врятли, а там ХЗ.
Loco23
9 August 2013


Ну да, СТ220 - это предыдущий кузов, там V6 3 литра мотор, смысла его ставить в фокус вообще не вижу, наш лучше.
avatar
AndyFF
9 August 2013mobile


Ну речь не про ST, про простые атмосферники, всегда интересовало войдет или нет V6 3.0л
Loco23
9 August 2013


Кроме мотора надо чтобы еще и коробас вошел.. что сомнительно.
avatar
voovius
9 August 2013

1

avatar
AndyFF:

такой мотор влезет под капот второму фокусу, кто то в теме

Тогда уж от Cosworth YB (от Форд Эскорт RS Cosworth). Блок держит до 1000 лс. 4 цил. 2 литра, турбина.
Но он ставился в Эскорт продольно, полный привод был. В драге 402м около 9с и 250+ км/ч на выходе на мощности 1092лс.
Ст.сж 10:1, обороты 10 700 об/мин.
avatar
AndyFF
9 August 2013mobile


voovius
Ну это помоему явно перебор
Loco23
Ну я почти уверен что на него есть турбо киты
avatar
Predator10
10 August 2013mobile

2

AndyFF
По-моему, ты сегодня уже бухнул. В кузов ФФ2 встают 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5турбо. Все остальное кастом с бОльшими деньгами и неизвестным результатом. Если даже туда поставить 3.0 вэ6 от мондео 220ст, но это будет медленнее 2.5турбо на железе и прошивке.
avatar
Predator10
10 August 2013mobile


voovius
откуда инфа, что стокблок держит 1000 сил? Дай ссылку, я не уверен.
Loco23
10 August 2013


AndyFF, я почти уверен, что с турбами он в фокус не залезет
А так, где-то читал про такой мотор с двумя турбами, что-то около 400 сил в нем, не могу вспомнить сейчас в какой машине он стоял.
avatar
Predator10
10 August 2013mobile


Loco23
noble m12 gto

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up