Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
vip_spider
7 August 2013mobile
Просто их 10 и стоит он один 240р
вроде на маховике 6 и стоят по 150?
vip_spider
7 August 2013mobile
Не их 10 а вот со стоимостью я ошибся всего по 22р
Родные болты наверняка из закаленной стали, а барахло на рынке не пойми из какого гавнилина сделаны, я бы на этом не экономил. По етису болты одноразовые.
Момент затяжки:
Этап 1: 45 Nm
Этап 2: 65°
hunter2.7i
7 August 2013
1
vip_spider
Вот номер комплекта болтов для маховика 411016110,номер взят с сайта компании Luk. Примерная стоимость по экзисту около 1000 р
vip_spider
7 August 2013mobile
Loco23
Мне это ни о чем не говорит))) нет у меня прибора для замера при закручивании
Ну что я могу сказать - сочувствую
Хотя тебе то че, наверняка не ты же будешь менять, а в сервисе динамометрический ключ должен быть.
vip_spider
7 August 2013mobile
Менять сам буду с кентом, а ключ если что найдем
vip_spider
7 August 2013mobile
hunter2.7i
На экзисте 2 коплекта по 5 болтов стоит 400р
AndyFF
7 August 2013mobile
Predator10
А еще вопрос почему, стачивать вообще пришлось, седла износились, есть идеи?
Я конечно же спрошу у офицалов.
Мужики никак не могу победить проблему с климатом, у кого еще какие мысли будут, собственно нагревается машина отключается климат на холодную климат работает, пока не прогреется машина. Предыстория такая-начал с чистки радиаторов (не снимая), затем был в двух сервисах которые занимаются кондиционерами в одном приговорили радиатор кондиционера, мол якобы разгерметизация, короче повелся поменял, заправил, проблема осталась. Сегодня снял радиатор охлаждения думал может недостаточно хорошо промыл, снял он чище некуда. Теперь думаю что может быть, к электрику ехать? Скоро собираюсь на юг, без климата это хана.
Ewgeny32
нужен просто нормальный, профес. сервис по Кондерам!
Шарющий спец определит цепочку и вообще что за чем.
Какие ошибки ИДС показывает? Может сделать тест чтоб словить момент
Predator10
8 August 2013mobile
AndyFF
Клапана притирали и отсюда зазор уменьшился.
Strubie
8 August 2013mobile
Ewgeny32
Смотри проводку желто-зеленый провод он отвечает за кондей, а вообще когда перестает дуть кондей отключается?
Dream-science
8 August 2013
Ewgeny32
Еще может быть проблема в датчике высокого давления. Я в кондейной теме выкладывал, он может быть от руки закручен, и от нагрева меняет положение выключения
Ewgeny32, с муфтой компрессора все нормально?
Loco23
Если клацает то это мембрана масломойки так клацает помоему
AndyFF
Ну ты сам подумай просто тут система как на тойоте я там перебирал ГБЦ... клапана если притирались то соответственно в седле уже по другому сидят...соответственно расстояние между кулачком и толкателем изменилось ...после процедуры притирки и установки всех потрахов на место включая валы нужно померять зазор далее по формуле выщитываем номинальную высоту толкателя а дальше замена толкателя
AndyFF
8 August 2013mobile
Muller
Т.е. Клапана садяться глубже?
AndyFF
Ну да тебе их в седле притерли ...хотя по мануалу правильно не притирать а стачивать клапана резцом под определенным углом... но у нас по старинке же все в России ...Ну и вот тебе их притерли они соответственно сели по глубже в седло ...расстояние может и мизер но вполне достаточное для того что бы между кулачком вала и толкателем зазор изменился ...ну и отсюда ты понимаешь все вытекающие последствия ...по хорошему парни правильно тебе советуют ...нужно все собирать и мерять зазоры...а потом менять толкатели ...я когда на тойоте менял то после притирки ровно половину поменял толкателей ...а точить толкатели я бы точно не стал...мотор это сердце ...а на сердце экономить не стоит
на выжимном сколько болтов 1 или 3
Cedrick2001
8 August 2013mobile
Ewgeny32
Была такая же проблема. Послушай муфта на кондюке клацает или нет. Если нет то ель к мастерам или сам попробуй снять муфту и вытащи пару регулировочных шайб. Она просто не притягивается, у меня проблема решилась таким образом
vip_spider
один маленький такой ))
Парни у кого на каком пробеге сцепа померла ... Пробег 100000 км ... Сколько еще можно отъездить
Подозреваю, что ты рекордсмен
Парни я просто не отжимаю тачку ... Сцепа только только начала подбуксовывать и то после чипа dsci... Собираюсь вот покупать от РС ... И такой вопрос резонно ли маховик от РС покупать и что он даст ... Я думал сначала как все чип выпуск впуск ... Но понял что пока не усилю сцепу и не поменяю хотя бы тормоза то все остальное бессмысленно ...
vip_spider
8 August 2013mobile
Muller
Я свою уложил за 25К пробег 88 вторая замена, теперь на РС ну и маховик сразу.
у меня 120 проехало
правда я не первый владелец, но его не меняли.
Muller
прошлый хозяин моей машины менял на 100 000 сцепу, правда у него к тому времени и маховик устал и поэтому менял всё вместе.
у тебя если маховик здоров, то смысла его менять нет, так как на СТ и РС они одинаковые