Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
634,4K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
vip_spider
7 August 2013mobile


Просто их 10 и стоит он один 240р
Loco23
7 August 2013


вроде на маховике 6 и стоят по 150?
avatar
vip_spider
7 August 2013mobile


Не их 10 а вот со стоимостью я ошибся всего по 22р
Loco23
7 August 2013


Родные болты наверняка из закаленной стали, а барахло на рынке не пойми из какого гавнилина сделаны, я бы на этом не экономил. По етису болты одноразовые.
Loco23
7 August 2013


Момент затяжки:
Этап 1: 45 Nm
Этап 2: 65°
avatar
hunter2.7i
7 August 2013

1

vip_spider
Вот номер комплекта болтов для маховика 411016110,номер взят с сайта компании Luk. Примерная стоимость по экзисту около 1000 р
avatar
vip_spider
7 August 2013mobile


Loco23
Мне это ни о чем не говорит))) нет у меня прибора для замера при закручивании
Loco23
7 August 2013


Ну что я могу сказать - сочувствую
Хотя тебе то че, наверняка не ты же будешь менять, а в сервисе динамометрический ключ должен быть.
avatar
vip_spider
7 August 2013mobile


Менять сам буду с кентом, а ключ если что найдем
avatar
vip_spider
7 August 2013mobile


hunter2.7i
На экзисте 2 коплекта по 5 болтов стоит 400р
avatar
AndyFF
7 August 2013mobile


Predator10
А еще вопрос почему, стачивать вообще пришлось, седла износились, есть идеи?

Я конечно же спрошу у офицалов.
avatar
Ewgeny32
7 August 2013


Мужики никак не могу победить проблему с климатом, у кого еще какие мысли будут, собственно нагревается машина отключается климат на холодную климат работает, пока не прогреется машина. Предыстория такая-начал с чистки радиаторов (не снимая), затем был в двух сервисах которые занимаются кондиционерами в одном приговорили радиатор кондиционера, мол якобы разгерметизация, короче повелся поменял, заправил, проблема осталась. Сегодня снял радиатор охлаждения думал может недостаточно хорошо промыл, снял он чище некуда. Теперь думаю что может быть, к электрику ехать? Скоро собираюсь на юг, без климата это хана.
avatar
Jennik1
8 August 2013


Ewgeny32
нужен просто нормальный, профес. сервис по Кондерам!
Шарющий спец определит цепочку и вообще что за чем.
Какие ошибки ИДС показывает? Может сделать тест чтоб словить момент
avatar
Predator10
8 August 2013mobile


AndyFF
Клапана притирали и отсюда зазор уменьшился.
avatar
Strubie
8 August 2013mobile


Ewgeny32
Смотри проводку желто-зеленый провод он отвечает за кондей, а вообще когда перестает дуть кондей отключается?
avatar
Dream-science
8 August 2013


Ewgeny32
Еще может быть проблема в датчике высокого давления. Я в кондейной теме выкладывал, он может быть от руки закручен, и от нагрева меняет положение выключения
Loco23
8 August 2013


Ewgeny32, с муфтой компрессора все нормально?
avatar
Muller
8 August 2013


Loco23
Если клацает то это мембрана масломойки так клацает помоему
avatar
Muller
8 August 2013


AndyFF
Ну ты сам подумай просто тут система как на тойоте я там перебирал ГБЦ... клапана если притирались то соответственно в седле уже по другому сидят...соответственно расстояние между кулачком и толкателем изменилось ...после процедуры притирки и установки всех потрахов на место включая валы нужно померять зазор далее по формуле выщитываем номинальную высоту толкателя а дальше замена толкателя
avatar
AndyFF
8 August 2013mobile


Muller
Т.е. Клапана садяться глубже?
avatar
Muller
8 August 2013


AndyFF
Ну да тебе их в седле притерли ...хотя по мануалу правильно не притирать а стачивать клапана резцом под определенным углом... но у нас по старинке же все в России ...Ну и вот тебе их притерли они соответственно сели по глубже в седло ...расстояние может и мизер но вполне достаточное для того что бы между кулачком вала и толкателем зазор изменился ...ну и отсюда ты понимаешь все вытекающие последствия ...по хорошему парни правильно тебе советуют ...нужно все собирать и мерять зазоры...а потом менять толкатели ...я когда на тойоте менял то после притирки ровно половину поменял толкателей ...а точить толкатели я бы точно не стал...мотор это сердце ...а на сердце экономить не стоит
avatar
vip_spider
8 August 2013


на выжимном сколько болтов 1 или 3
avatar
Cedrick2001
8 August 2013mobile


Ewgeny32
Была такая же проблема. Послушай муфта на кондюке клацает или нет. Если нет то ель к мастерам или сам попробуй снять муфту и вытащи пару регулировочных шайб. Она просто не притягивается, у меня проблема решилась таким образом
neon1k
8 August 2013


vip_spider
один маленький такой ))
avatar
Muller
8 August 2013


Парни у кого на каком пробеге сцепа померла ... Пробег 100000 км ... Сколько еще можно отъездить
Loco23
8 August 2013


Подозреваю, что ты рекордсмен
avatar
Muller
8 August 2013


Парни я просто не отжимаю тачку ... Сцепа только только начала подбуксовывать и то после чипа dsci... Собираюсь вот покупать от РС ... И такой вопрос резонно ли маховик от РС покупать и что он даст ... Я думал сначала как все чип выпуск впуск ... Но понял что пока не усилю сцепу и не поменяю хотя бы тормоза то все остальное бессмысленно ...
avatar
vip_spider
8 August 2013mobile


Muller
Я свою уложил за 25К пробег 88 вторая замена, теперь на РС ну и маховик сразу.
avatar
oFF1cer
8 August 2013


у меня 120 проехало правда я не первый владелец, но его не меняли.
Mamonoff
8 August 2013


Muller
прошлый хозяин моей машины менял на 100 000 сцепу, правда у него к тому времени и маховик устал и поэтому менял всё вместе.
у тебя если маховик здоров, то смысла его менять нет, так как на СТ и РС они одинаковые

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up