Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
634,5K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Равновесие
16 July 2013mobile


kyz1k
В плане прихода мощности ничего не даст, однако избавит от стокового пайпа-тройника, который идет от кулера на дроссель и стмпозер. Вот с ним часто бывают проблемы...
avatar
kyz1k
16 July 2013


Надо заказать,надежность на 1 месте,хотя наверно без симпозера скучно будет !!!
avatar
drRaceWars
16 July 2013


Стучит не трубка симпозера и не впуск. Все проклеил. Стук остался. Могут сайлент блоки то стучать то тихо себя вести?мне их в выходные поиговорили в ККПерфоманс
avatar
Сытник
16 July 2013


kyz1k
на модах его слышно???
avatar
AndyFF
16 July 2013



Все приехал я печаль беда, после того как по буксовал в песке, вытащили поработал на холостом пар минут и оборвало ремень ГРМ.
Оттащили к официалам, попросил их вскрыть посмотреть что там с бошкой.

Кто что посоветует, на что обратить внимание при замене ремня - ремонте бошки?

systemroot
Еще раз спасибо за консультацию

МАТ
avatar
Predator10
16 July 2013


AndyFF
если на ХХ порвало, то может и не все страшно.
avatar
AndyFF
16 July 2013mobile


Predator10
Дак вскрывать или померять компрессию и если в норме не вскрывать?
avatar
Predator10
16 July 2013


Если погнуло - уже погнуло, 350-400 об/мин от стартера хуже не сделают. Только если тарелку не оторвало, но это очень вряд ли.
Погнутый хоть немного клапан на таких низких оборотах сразу даст просадку компрессии 2-4 единицы.
avatar
Сытник
16 July 2013


AndyFF
пробег какой был?ремень менялся?
avatar
Predator10
16 July 2013


Сытник
да пофигу, там камни попали.
avatar
AndyFF
16 July 2013mobile


Predator10
Т.е. Ставить ремень и мерять компрессию?
А если Таи скажем клапана в норме и поршень поцарапан?
avatar
AndyFF
16 July 2013mobile


Сытник
За ремнем следил с зеркалом раз месяц поглядывал, ничто не предвещало беды :/
avatar
AndyFF
16 July 2013mobile


Predator10
Кстате да я не селен в конструкции, как туда камни то попали, он же вроде кожухом закрыт?
И кстате порвало не сразу, поработал заглох я посмотрел ремень и видимо был знак, ну я сразу не сообразил, ремень встал так что я видел что он начал рваться, я не думал что он так быстро кончиться :/
avatar
Predator10
16 July 2013


AndyFF
пишу как бы я сделал - поставил ремень. проверив шестерни на повреждения, со свечами прокрутил бы несколько секунд, если звуков металлических нет - мерить компрессию.
в самом низу у приводной шестерни коленвала нет защиты.
avatar
AndyFF
16 July 2013


Predator10
thx, скорей всего так и сделаю.
А там если когда что и прогорит из за этих последствий тогда можно будет и вскрыть
avatar
systemroot
16 July 2013


Сытник
ремень тут не причем
причина песок
avatar
justbusiness
16 July 2013

2

Если ремень оборвало, загнуло, как минимум 10 клапанов! Это точно и без вариантов! Можно снять впускной коллектор и посмотреть на впуск. Его гнет в 99% случаев, все будет видно сразу!
avatar
kyz1k
16 July 2013


Сытник
На самом деле нет,больше впуск слышно)но звук думаю все равно поменяется)
avatar
acid_mikhalych
16 July 2013

1

avatar
voovius:

http://www.ebay.co.uk/itm/Focus-ST225-SFS-Silic...c88b1bd
posted image


спасибо! заказал себе полный комплект на буст.
avatar
Strubie
17 July 2013mobile


И снова я со своей проблемой((( друзья подскажите, под нагрузкой мигает лампочка давления масла, а так же передувает турбина. Куда глядеть??? Что диагностировать??? Насос поменял, датчик проверил.
avatar
justbusiness
17 July 2013


Strubie
Лампочка давления масла говорит об его отсутствии в данный момент. Нужно разбирать и смотреть!
avatar
Strubie
17 July 2013mobile


justbusiness
Проверяли на манометре независимом все ровно давление держит, не понимаю откуда он еще может инфу брать((
avatar
justbusiness
17 July 2013


Strubie
Значит надо ковырять проводку!
avatar
Равновесие
17 July 2013


Strubie
Как вообще это началось?
avatar
Strubie
17 July 2013


justbusiness
Я всю проводку перелопатил
Равновесие
Начинается это так, когда мотор прогревается даешь газу начинает моргать лампочка. когда мотор не прогрет такого действия не наблюдается.
avatar
vip_spider
17 July 2013mobile


Strubie
А фактические параметры через ids не сравнивал на холодном и прогретом?
avatar
Strubie
17 July 2013


vip_spider
нет не сравнивал, но думаю они будут идентичны кроме температуры
avatar
aknot
17 July 2013


Клубни правильно ли я помню что на чипе 2199 ( вроде ) недодув, это нормальная ошибка и весит всегда или часто?
avatar
drRaceWars
17 July 2013


avatar
Strubie:

Начинается это так, когда мотор прогревается даешь газу начинает моргать лампочка. когда мотор не прогрет такого действия не наблюдается.

Масло еще густое.давит сильнее.потом разжижается и давка падает.вряд ли проводка
avatar
voovius
17 July 2013


acid_mikhalych, аналогично, под столом лежит это добро (комплект без "отростка" на симпозер), поменяю вместе с кулером
Оно - 4-х слойное, толщина стенки 5.5мм. Алюминиевый фланец ("прилив") для прикручивания штатного МАП-сенсора.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up