Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Cedrick2001
Хорошо что смог вытащить:))
systemroot
Благодарю за ответ. Пощелкаю пока так) Надеюсь ничего криминального.
dokver
Упрись колесами в бордюр на вевернутом рулем стоя параллельно бордюру, и дай нагрузку , будеи хрустеть - шрус! Имхо
miha-84:
|
Cedrick2001 Хорошо что смог вытащить:)) |
Думаю нужно что то помыгче, типа силикона что бы он пустоты забил и потом вытащить в случае чего можно было
Factor35
1 July 2013
Cedrick2001
Андрей Равновесие давно еще писал, что нельзя клеить привода... Если бы ты сделал все по технологии, то разобрать было бы невозможно...
РЕБЯТ ВЫРУЧАЙТЕ СОВЕТОМ! ВРОДЕ СТАЛА ПОНЯТНА ПРИЧИНА ИЗ-ЗА КОТОРОЙ НЕ ЕДЕТ РС У БЫВШЕГО ХОЗЯИНА ИЗ-ЗА БЛОЧКА КСЕНОНА ,КОТОРЫЙ УПАЛ НА МАССУ СГОРЕЛ РСМ БЛОК УПРАВ И АВТОМОБИЛЬ ВСТАЛ.
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РСМ АВТО У НЕГО ПОЕХАЛ , НО ТАК КАК ДО ТОГО МОЗГ БЫЛ ЧИПОВАН ПЕРВЫМ ХОЗЯИНОМ ДО НЕГО ОН ПРИНЯЛ ЭТУ РАЗНИЦУ В ДИНАМИКЕ ЗА НОРМ, ТИПО СТОК ТАК ДОЛЖЕН ЕХАТЬ.
цитата: |
Канеш она хуже поехала после замены РСМ, потому что тот РСМ у меня шитый был еще прошлым хозяином. А этот сток. Я думаю в мозгах проблема, потому что слышал, что новых мозгов не бывает и даж у официалов бу. Т.е. это не новый мозг. Плюс еще официалы они ток менять умеют, а тут надо было програмировать по новой. Хз может и не так что то запрограмировали. Но я на это внимание не обратил, потому что, повтарюсь, тот мозг шитый был. Поэтому и решил что все норм. |
ЧТО ДЕЛАТЬ?? ПРОСТО ЧИПОВКА У РЕВО ДАСТ КАКИЕ ПЛОДЫ ИЛИ НАЙДУТСЯ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ИЗ-ЗА КОТОРЫХ ОНИ НИ ЧЕГО НЕ СМОГУТ СДЕЛАТЬ С АВТО.
EDIK001
Пробуй шится, это самое дешевое удовольствие для эксперементов, а дальше смотри на результат
aknot
ага! благодарю за совет!
Cedrick2001
2 July 2013mobile
Factor35
оставил как есть, пусть щелкают
Вчера заметил небольшое запотевание на стыке дроссельной заслонки и впускного коллектора. Это нормально и почему оно там?
Дублирую
Ну давайте попробуем разобраться.
Чип мод х, для пример при 2500 оборотов на третьте передачи буст доходит тока до предпоследней черточки.
При тест на 5 передачи с 2000к, бысто не доходит до последней отсечке 1 мм. По словам знающих людей и на 3 и на выше все равно на какой то момент должна стрелка прям валится за 1,2.
Может быть такое что сцепа не держит ? МАФ может так косячит так равномерно без каких либо дерганий? Электромагнитный новый вообщем то. Снимать даунпайп смотреть масло и люфт турбы?? Белого дыма нет и масло не уходит.
Пробег 80к
KITst
3 July 2013
aknot
Надо дырки в системе смотреть и турбину. Скорее всего проблема в турбине. Надо гибрид заказывать ))) по мафу ошибка была бы. У меня хоть мафу и конец, но даже с горящей ошибкой турба дует за 1.2.
KITst
в топку полумеры,даешь тридцадку!!!
Сытник
Там тогда еще низ подкидывать надо и другого гемора много. А тут уже все из коробки включая прошивку.
aknot:
|
едачи буст доходит тока до предпоследней черточки. |
моя сцепа начала буксовать сразу после чипа..втыкаешь четвертую-пятую при 2500-3000 тысячах при тапке в пол обороты подпригивали...дело не в сцепе ИМХО.
aknot
С тягой вестгейта никаких манипуляций не производили?
KITst
Arrow
Сытник
Вообщем значит план такой. Снять данупайп и посмотреть люфт турбы. Если ок то далее опресовка впуска.
Сытник
Я хз сколько стоит процедура !
aknot
очень мелкая дырка во впуске, может кулер лопнул, может еще где то.
было уже такое у Бори.
systemroot
попробую сделать опресовку. Результаты отпишу
systemroot
а место где сделают можешь подсказать?
aknot
лбая контора у которой есть дымогенератор
Ewgeny32
3 July 2013
Ребят помогите разобраться с климатом, проблема в следующем, заводишь авто включаешь климат и пока стоишь на месте климат работает нормально дует холодный воздух, после минут 5 движения в городском режиме начинает гнать теплый воздух. При движении по трассе дует холодный, но стоит замедлить движение начинает гнать теплый. Что делал-начал с радиаторов, промыл продул, вчера перезаправили фреон, сегодня заезжал проверял сказали все в норме. Вот собственно и все у кого какие мысли?
Ewgeny32
перезаправь и почить радиатор
vip_spider
было такое, это забитый радиатор. Мне промывали простым керхером без снятия, помогло сразу же.
Ewgeny32
+1 срабатывает защита.
Чистить радаитор со снятием лучше.
ребят у меня на оборотах около 3к посвистывает воздух, ну похоже на звуки от крыльчатки турбины. Заметно только если тошнить на этих оборотах. Это у всех так?
На С-maxe у меня у меня тоже помогло сразу же. Но на st я не могу понять в чем дело. Радиаторы чистил сам и довольно тщательно, снимал бампер, интеркулер, разводил радиаторы запенивал химией промывал, продувал и так несколько раз. Между радиаторами вообще было чисто. Снимать радиаторы мне показалось геморойным занятием итак как на c-maxe помогло без снятия то и с st я решил поступить так же. Вот теперь сижу и думаю снимать и еще раз чистить или может быть что-то еще.