Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
EDIK001
я тоже себе ставил HKS, пару раз свистнул и машина ехать перестала вообще, турба дула 0,3 не больше, скорей всего подключили все правильно, просто сам перепускник настроен не правильно, проверь пиковую наддува и насколько настроен перепускной, я думаю что он стравливает раньше чем нужно. Да и еще что за перепускник? Какой марки?
EDIK001
снимать обязательно, если он еще и не специальный для СТ, то проблемы могут быть намного серьезней перелива... Сними с него шланг управления.
Вопрос к знатокам. Для трек дней как лучше подготовить Ст? Точнее что менее надежно? Я так понял маслокуллер необходим, а еще есть явные слабые места?
malenkiyСкрытый текствыкидывай сиденья)) ставь пластиковые окна и двери... снимай обшивку)) Просто на твой вопрос целые статьи можно привести... Каждый болеет по своему
x
Factor35
Вопрос не как подготовить, а какие могут возникнуть проблемы? Греется коробка, двигатель, привода...
Как уменьшить вес я и сам знаю...
vip_spider
хз есть фото
только хз как его сюда поставить для просмотра
Есть проблема, FORD ST 2006 г. синий, 3-х дверка, на белых дисках, может кто то ввидел..
Мерцает вся электрика, т.е. бортовой, фары и т.д.
Аккум новый, по зарядке генератора вопросов нет(смотрел диагност), ошибок нет.
Что это может быть? Может кто то сталкивался с такой проблемой...
И еще один вопрос, расход масла примерно 300-350 гр. на 1000 км. не дымит, едет хорошо. Пробег у мотора 110.000 км. сделан ЧИП+ДЕКАТ. Масло MOBIL 0W-40. Маслоотделитель менял на 95.000 км. Думаю с чего начинать...
malenkiy
усиливают как обычно, то есть превращают в РС. То есть маслокулер, привода ставят от РС, сцепление тоже на треке долго не вытянет... Ну и мощность, как по азбуке) впуск, выпуск, кулер, мод...
wedlockкоробку от рс поставить или диф и кулаки со ступицами . Делов то
Всем привет!!!
Вот не давно стал счастливым обладателем ST!!!скорее всего, в этой ветке есть ответ на мой вопрос, но хочу уточнить,если не сложно помогите!, не давно появилась такая проблема... 2-я,3-я передача(на 4,5,6 вроде такого не замечал) газ в пол...давление поднимается до 0.3, как только обороты двигателя достигают примерно 4000 резко подскакивает давление до 0.7(2-я передача) на 3-й примерно 0.8-0,9.
50/50 бывает сразу плавно выходит на номинальное давление, .машина сток.Из выше прочитанного большенство грешит на электромагнитный клапан!,так ли это!?
wedlock
вместе с коробкой))
Tolik555
поменяй и узнаешь. Он не особо дорогой.
voovius
23 June 2013
Tolik555, попробуй с отключенной ESP, скорее всего у тебя букс и ESP душит...
Tolik555:
|
Всем привет!!! Вот не давно стал счастливым обладателем ST!!!скорее всего, в этой ветке есть ответ на мой вопрос, но хочу уточнить,если не сложно помогите!, не давно появилась такая проблема... 2-я,3-я передача(на 4,5,6 вроде такого не замечал) газ в пол...давление поднимается до 0.3, как только обороты двигателя достигают примерно 4000 резко подскакивает давление до 0.7(2-я передача) на 3-й примерно 0.8-0,9. 50/50 бывает сразу плавно выходит на номинальное давление, .машина сток.Из выше прочитанного большенство грешит на электромагнитный клапан!,так ли это!? |
добро пожаловать в клуб неедущих СТ
Всем привет!
У меня забился клапан рециркуляции картерных газов, если я конечно не ошибся.
Вопрос: чему грозит двигателю, если его не промпыть?
Фото прилагаю
Factor35:
|
wedlock вместе с коробкой)) |
Сам то ставил? Ничего, что у РС другая колея?
Semen11rusМасло жрать будет.
Loco23
Странно, я проверил уровень на щупе, на месте.
Есть ли инструкция по разбору и промывку клапана?
Driver19 Сегодня в 10:31 # « »
Помогите!!!
Есть проблема, FORD ST 2006 г. синий, 3-х дверка, на белых дисках, может кто то ввидел..
Мерцает вся электрика, т.е. бортовой, фары и т.д.
Аккум новый, по зарядке генератора вопросов нет(смотрел диагност), ошибок нет.
Что это может быть? Может кто то сталкивался с такой проблемой...
И еще один вопрос, расход масла примерно 300-350 гр. на 1000 км. не дымит, едет хорошо. Пробег у мотора 110.000 км. сделан ЧИП+ДЕКАТ. Масло MOBIL 0W-40. Маслоотделитель менял на 95.000 км. Думаю с чего начинать, куда смотреть, с чего начинать ремонт?
.
Semen11rus, та оно не будет прямо сильно уходить, от замены до замены по щупу будет видно, что ушло, скорее всего и доливать не надо будет. Я бы разбирать и мыть не стал, сразу купил новый маслоуловитель и заменил.
Driver19, самому можно глянуть патрубок от турбины, есть ли в нем масло. А так, я бы поехал на эндоскопию цилиндров. В Москве знаю к кому можно съездить, в Питере - хз.
Loco23
А причем тут колея? колея зависит от приводов. я не ставил.. но коробка от РС подходит на СТ, только приводы тоже нужно менять, либо внутренние гранаты ставить от РС... Не нужно тролить.
А что было с белым RS? это о том который 1.100 стоил?
Factor35, причем тут тролить? Понятно, что коробка подходит, только в РС другая подвеска и просто так поставить коробку с приводами не получится. Зачем предлагать то, о чем не сильно в курсе?
Loco23
Cпасибо. Можно номерок маслоусловителя?
Посмотри в теме мои посты, я несколько номеров выкладывал и писал где покупал. И как лучше менять тоже писал.
Да, проверь еще трубку от маслоуловителя к голове, на старых машинах она пересыхает и лопается, на дорестайлах она имеет другую конструкцию. Может масло гонит из-за нее.
Loco23
я не со своих слов говорю... И что нужно еще поменять? по твоему мнению. Хочешь сказать всю подвеску?
Factor35, еще раз говорю: на РС другая колея. Как можно запихнуть в СТ более длинные привода? Второе: знаешь, что на РС стоят друге поворотные кулаки?
Конечно шире, посмотри какие у него арки.
1 person online