Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
620,5K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Lamer2
14 December 2009


avatar
Lamer2:

открутил фару, долил жидкость... ничего не поменялось. ЭГУ упал. Прокатился кружок на машине, как на девятке тока весом в полторы тонны. А парковко просто нечто;) Что ещё можно посмотреть? Хотя завтра уже к офицалам поеду...

Был у ОД, диагностика покеазала ошибку недостаточного напряжения в аккумуляторе, что и стало первопричиной принудительного отключения ЭГУ как вещи, по мнению системы, далеко не самой обходимой))) На всякий случай сменили жидкость гура ибо там была залита какая-то странная жижка белого цвета о_О (должна ж быть зелёного???)

вердикт - Скорая кончина аккумулятора.

Огромный респектос Олегу all444 за скорую помощь в проблеме! Круто, когда есть люди кот помогут в жопный момент...
avatar
RUM008
15 December 2009


Впервые эксплуатировал СТ в мороз.
Перед тем как поехать, машину прогрел.
Стрелка стала поднимаццо и йа поехал.
До работы мне ехать около 12 км. А стрелка температуры так и не вышла к 90 градусам.
Впринципе всё ок. В машине холодно не было. Просто возникает вопрос нормально ли это?
До этого и в более холодную погоду эксплуатировал овощной фф2, стрелка в любые морозы всегда поднималась до середины.
posted image
avatar
Sensay
15 December 2009


RUM008
Тоже сегодня впервые ехал в мороз. За 15 минут полностью прогрелся и не остывал даже на 3 скорости печки(не климат). Правда я на крытой стоянке завелся, там -15. Раньше фокус 1.8 не прогревался, а при включенной печке жестко терял температуру.
avatar
OlegSSS
15 December 2009


RUM008
Стас - у меня сегодня точно такая же история ,не парься
avatar
Teen_Spirit
15 December 2009


RUM008

У меня такая же история сегодня утром была, но через минут 30-40 прогрелась до 90 с максимально включенной печкой. Просто в Самаре, наверное, к счастью нет таких пробанов, как в МСК
avatar
acid_mikhalych
15 December 2009


по поводу педальки - мне в шарашке приварили кусок жести к накладке со второй стороны, подточил ее чтоб садилась и все (получилась как на клипсах)- уже 3 мес езжу ) клей - тухлый номер,держался плохо. надо механически фиксикровать.

Вот мне чего интересно, у нас на ST под кочаток дермантин и крепление такие же как на обычном ФФ ? ато у меня ,на морозе особенно, постоянно этот кожух из пазов вылетает, такое ощущение что материала по длине не хватает и держится все на соплях.
avatar
POizOn
15 December 2009


Ребята, ни у кого датчик температуры не врёт? У меня с утра показывало -12, а ближе в вечеру -17, хотя на деле было гораздо холоднеее
avatar
Sensay
15 December 2009


POizOn
Я заметил, что датчик очень инерционный. Т.е. ему нужно немалое время, чтобы нагреться/охладиться. А еще если двиг прогрет и стоишь на месте, датчик прогревается вместе с двигателем. В общем врет он частенько.
avatar
POizOn
15 December 2009


Sensay
У меня стабильно врёт градуса на 4.
avatar
kvint23
15 December 2009


на ходу у меня не врет никогда, а когда в пробке стоишь, нагревается но не очень быстро
avatar
Shtrossel
15 December 2009


Ст прогревается дольше обычного фокуса потому что двигатель СТ имее КПД выше чем атмосферный соответственно выделяет меньше тепла и прогревается дольше!!!
avatar
Bris
15 December 2009


Shtrossel
про КПД вопрос спорный, да и топлива он сжигает в 1.5 раза больше - куда тепло девается?

ps у меня прогревает нормально, на ходу, 5-7 минут и уже теплым дуть начинает
avatar
Teen_Spirit
15 December 2009


POizOn
Серег, такая же петрушка, только врет меньше, я думаю, что тепло от двигателя идет)) Как уже отмечалось, преимущественно пробки))
avatar
Shtrossel
15 December 2009


Bris
тут и спорить нечего. Если открыть книжки по физике 7класс там будет написано про КПД атмо, турбо бенз, дизель. А если КПД выше соотвественно потерь энергии меньше, значит меньше тепла выделяет
avatar
-Умка-
15 December 2009


я летом, жду когда стрелка на 0.7 падает и еду, а зимой жду еще минут 5 и еду, не поднимая обороты выше 2500
avatar
Bris
15 December 2009

1

Shtrossel
Скрытый текст
avatar
Cer)l(anT
15 December 2009


Bris
+1

Тем более КПД двигателя рассчитывается при полной подаче топлива, а у нас на прогреве далеко не так.
Тут книжки для 7ого класса не пойдут. Тут как минимум нужен Гришкевич "Эксплуатационные свойства автомобиля" про который я думаю все студенты-автомобилисты знают.
avatar
hangdog™
16 December 2009


Парни, подскажите мож кто менял. На рестайле.
Крышка форсунки омывателя идет вместе с кронштейном крепления к форсунке (такая черненькая пластиковая фиговина) или нет? В экзисте по рисунку не похоже.
st270
17 December 2009

1

hangdog™

Да вместе, покупал в экзисте!

RUM008

Сегодня вечером решил завести машинку, стал прогревать её, стрелка не поднималась до 90 градусов, после начал газовать на месте, стрелка стала вровень по 90, потом перестал газ давать, и наблюдал как стрелка падала, думал щас она заглохнет, потом минут 30 постояла и всё норм, так что не парься
avatar
hangdog™
17 December 2009


st270
Спасиб огромное, а то мне уже мозг вскрыли нуждающиеся
avatar
OlegSSS
17 December 2009


В морозы все эти дни заводил машину с балкона,и с высоты обратил внимание что при запуске из выхлопной сначала быстро вылетают клубы чёрного дыма,а дальше обычно как и должно быть нормальный прозрачно белый дым, с чем это соответственно связано -кто знает?
avatar
-Mikas-
17 December 2009

1

OlegSSS
какой бенз льешь? пробег?

цитата:
Дым черного цвета, свидетельствует о чрезмерном переобогащении смеси


цитата:
Если есть турбина, то дым может быть до момента ее срабатывания, дым
черный. При езде может быть черный дымок при перегазовке, но не сильный
и кратковременный. Дым может быть и из-за забитого воздушного фильтра,
попробуйте без него.(НР)
avatar
Bris
17 December 2009


Vladimir-Brr
ты же вроде выпуск ставил, обманка дурит?
avatar
OlegSSS
17 December 2009


-Mikas-
зимой обычно перехожу на 95,пробег 24т.км,а фильтр менял пару тыщ назад...
avatar
FocusDriver
17 December 2009


Bris

В выпусках обманки нет. Что у меня, что у него... Чек загорается при спокойной ровное езде порядка 10 мин. Если газануть время от времени, то все ок.
avatar
-Mikas-
18 December 2009


OlegSSS
попроси кого нить поросить посмотреть, есть ли этот дымок при тапке в пол.
avatar
OlegSSS
18 December 2009


-Mikas-
ок,сегодня попробую..
avatar
Vladimir-Brr
18 December 2009

1

avatar
OlegSSS:

В морозы все эти дни заводил машину с балкона,и с высоты обратил внимание что при запуске из выхлопной сначала быстро вылетают клубы чёрного дыма,а дальше обычно как и должно быть нормальный прозрачно белый дым, с чем это соответственно связано -кто знает?

У тебя катализатор не сразу начинает работать, как только нагрелись соты, так они и начали жечь сажу двигателя + в мороз мозг богатит смесь. На МПС такая же шляпа происходит, в данный момет тоже есть обсуждение на эту тему
avatar
Bris
18 December 2009


FocusDriver
ну вот всё и решилось, значит надо просто ставить обманку, вместо лямбды
avatar
- 147 -
18 December 2009

1

avatar
Teen_Spirit:

... но через минут 30-40 прогрелась до 90 с максимально включенной печкой...

Вау! У вас авто прогревается до 90*С?
Фантастика! У меня за 3 года эксплуатации выше 75*С не поднималась

А если кого волнует прогрев движка в морозы - закройте решётку радиатора картонкой и не включайте климат на "авто" сразу после запуска (начинайте с 1-2-х делений и увеличивайте по мере прогрева).

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up