Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
А причем тут пробег? Надо на год выпуска машины смотреть.
Loco23
Ну у меня тоже машина 2008 года купил ее в 2010 новую и пробег 93000 но такого и в помине нет ...Это по любому из-за реагентов или климата ...там на фото даже рычаги передние гниют уже...
shoosha128
мне вот только меняли шаровую. там совсем все иначе... может какие-то особые условия конечно, но ржавчины столько не было и в помине.
короче. шаровая под замену сразу (довольно дешево. с работой в районе 1,5 тысяч выйдет. дороже - обиралово). а вот трипоид под вопросом. если удар идет именно при включении передачи, то скорее всего и он готов. если при трогании, то это так шаровая может давать о себе знать. но вообще как я понял, при включении. да и вибрация при надавливании на педаль газа. так что трипоид тоже косячный.
shoosha128
Раз колесо ушло это скорее всего шаровая...Правый привод там держится на скобе которая двумя болтами стягивается и фиксирует подшипник привода...Внешняя граната на приводе фиксируется стопорным кольцом...Я не думаю что проблема в приводе ...Привод по идее на угол развала не влияет это или шаровая или опорный стойки ...Больше помоему никакая деталь на развал не повлияет
да кто его знает, от куда там столько ржавчины. ща чем только не сыпят. мой район особенно под наблюдением видать) т.к. он всегда зимой чистый и посыпан от души)
читал я мануал по двигателю, но так и не понял у нас на ХХ зажигание с запозданием или с опережением и какой угол у него
Loco23
2006 год авто, ржавчины нет!
shoosha128Подвеска на Focus ST, RS (сообщение #14157700) вот если у тебя тоже самое, то ответ есть
Доброго времени суток, ребята! У меня проблема! Машина Ford S-Max, 2,5 turbo. Я из Сыктывкара, доехал до Москвы. По пути у меня начало дергаться и турбина печатала дышать.
Доехал, поменял электро магнитный клапан управления турбиной фирмы пибер(Германия)
Машина стала лучше и резвее разгоняется, слышно как турбина дует, но проблема с дерганьем не пропала. Дергает при разгоне 2.5, 3,5 оборотов. Ни ездить быстро, ни обгонять фуру на двухголосной дороге, очень не комфортно стало.
Съездил на диагностику Форд недалеко от петровско-разумовского. У некого Анатолия. Короче, грешат на бензонасос. У кого были подобные случай??? Помогите...
matteo51
15 June 2013
Когда насос по-настоящему умирает под нагрузкой, -удары и рывки,а так только замер давления как первичная диагностика,далее с/у бака и осмотр пин поинт тест пинов разъемов,а тд и тп. я бы ехал к дилеру,вероятностей неисправности-море,например косячная блокировка насоса по сигналке и оплавление контактов в разъемах насоса и пошло поехало,каждый случай индивидуален
ребят,а такой ещё вопрос.
на патрубке, который идёт от кулера к дросселю, прямо около дросселя где они соединяются появляется лёгкое масляное запотевание. что это может быть? что делать и как бороться?
и ещё, стал замечать что температура масла очень часто доходит до середины, а периодически и на миллиметр-два переваливает за середину.
масло мобил 1 5в50.
это нормально?
за окном часто +35 и выше
Sapunoff
15 June 2013mobile
Semen11rus
У меня похожее было, насос жив был, но сетку поменял. После замены сетки стала как новая
Mamonoff:
|
ребят,а такой ещё вопрос. на патрубке, который идёт от кулера к дросселю, прямо около дросселя где они соединяются появляется лёгкое масляное запотевание. что это может быть? что делать и как бороться? и ещё, стал замечать что температура масла очень часто доходит до середины, а периодически и на миллиметр-два переваливает за середину. масло мобил 1 5в50. это нормально? за окном часто +35 и выше |
заметил тоже самое, грешу на то что предыдущий хозяин турбину менял и когда она конченая была, масло закидывала. Чистка дроселя думаюспоможет
Mamonoff
насчет перегрева
а радиаторы давно чистились?
у меня было подобное в летнее время, особенно в пробках, затем почистил все радиаторы+кулер и все прошло...
Cedrick2001
дросель чистил уже, там все вычищал снаружи.через время появилось опять
Jenek
я не чистил, до меня не знаю
а кулер чисто снаружи почистить или снимать пайпы и вымывать внутри?
Как правильно почистить радиаторы, чтоб соты не повредить?
А еще, от перегрева масла может быть его расход?!
Sapunoff
Спасибо большое. Я тоже так думаю. Ну не может машина заводиться с первого тычка при умирающем бензонасосе. Подскажешь, где сетку приобрести можно?
ребят подскажите как снимаются пластиковые наружные панельки на дверях передних, то есть те что мешают снять наружный уплотнитель стекла? задавал в профильной теме, уже 2 дня никто не отвечает.
vip_spider
15 June 2013mobile
Factor35
Если это вертикальные планки на дверях, то они крепятся просто на клей типа герметика, снимай при помощи отвертки, желательно заранее нагреть.
vip_spider
ого... а не знаешь без снятия этих панелек можно уплотнитель вставить не погнув его?
vip_spider
15 June 2013mobile
1
Mamonoff
Про расход ничего не скажу, профилактику бы сделал, сними куллер и пайп от него к дроселю и промой средство для чистки тормозов или для чистки инжекторов, но я бы советовал первое. Про запотевание очень странно проверь зажим держит он или нет, ну и сел ли пайп до конца.
MamonoffЕсли там выступает масло-значит там есть дырка в первую очередь!легкий масляный налет в кульке и пайпах-норма.если масла много-смотри турбу.
Кулер внутры промывается бензином, снаружи-замочить и продувать воздухом,а можно и керхером(ща скажут,что после керхера можно будет идти за новым кульком и радиаторами,не слушай,если мозг есть,все будет ок
).
я снимал бампер,снимал кулек,отводил в сторону радиатор кондея и промывал/продувал сжатым воздухом все.самая жесть была между основным и радиатором кондея. Вентилятор реже врубается,раньше работал кажется постоянно.ну и по ультре ECT (темп охл. жидкости) упала и держится в основном на 93-94 градуса. При +35 за бортом думаю,что даж при легком отжиге масло будет греться.
vip_spider
15 June 2013mobile
Factor35
Уплотнитель это тот что на дверь крепится горизонтально снаружи? Если я правильно понял. Ему еще и зеркало мешает с другой стороны, гнутся они очень легко и очень сложно потом выровнить. Сними все не поленись, уплотнитель зато сядит на свое место, там все это не сложно делается, заранее купи либо двухсторонний скоч либо клей, первый вариант лучше когда скоты не дешевый и качественный
vip_spider
15 June 2013mobile
Парни, ну не ужели никто не делал диагностику через ids, там можно посмотреть угол распредвалов, так вот у меня программа показала -13,4 в среднем, скажите это нормально или все же мне выставили распредваллы неверно.
vip_spider
15 June 2013mobile
-13,4 это на ХХ
Mamonoff
вообщем Сытник все расписал насчет чистки. Самое главное - убрать "подушку" из грязи и пылюки между радиаторами. Мне тоже мыли керхером аккуратно, пару лет уже точно прошло, полет нормальный.
Cedrick2001
У меня при ВКЛЮЧЕННОМ кондее, гулушу двигатель-клацает. В сервисе официалы сказали-кондей нужно сначала ВЫКЛючить..потом глушить. Точно!!..Проверил!!
А вот что-то стало "клацать" при резком нажатии на педаль газ...накануне закончилась партия "Ж-драйва 95" газпромовского..( первый раз заправил,проверить решил расход и стоимость)..весь год ДО того заливал газпромовский 95 ..залил и сейчас обычного 95 газпромнефть...и стало клацать...сгонял после 60 км в сервис...сказали: скорее всего детонация(?) ..посоветывали "сжечь" пару баков бензина..пройдет скорее всего...что скажете?
1 person online