Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
618,2K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
systemroot
5 June 2013


Vit888
МСК дымять следующим образом авто стоит на ХХ работает минуты 3-4 потом тапку в пол выбрасывается облако сизого дыма
турбина дымит примерно так же
поэтому данную несиправность без снятия турбины крайне тяжело диагностировать разве что у вас есть эндоскоп
avatar
kvint23
5 June 2013


romkaff2
Есп вылазиет. Дрима нету. Я ее предохраителем скидываю.
avatar
trendtime
5 June 2013


P
PurSang:

Vit888
Сдается мне, турбина это. Если есть возможность, подлезь снизу, скинь патрубок, который на интеркулер идёт и пошатай вал. Скорее всего обнаружишь существенный люфт.

Какой вал?
avatar
serj_rocky
5 June 2013


снова про проблему с антифризом. Когда машина нагревается антифриз не поднимается в бачке и остается в системе и при остановке или стоянке на месте начинает переть со всех мест где может, например из под бачка где шланг крепится, при этом закреплен он достаточно плотно, ощущение что в системе создается излишнее давление и хомуты не выдерживают.
Трубки все горячие, на термостат не похоже...Куда смотреть? может ли быть проблема в крышке бачка?
avatar
drRaceWars
5 June 2013


при любом раскладе уровень антифриза остается в одном положении.его ни меньше не становится ни больше.вентилятор включается периодически.считать это неисправностью или это норма?стрелка температуры охлаждающей жижи стоит как влитая строго вниз и чуть влево
avatar
Muller
5 June 2013


По идее при заглушенном моторе если открывать расширительный бачок уровень антифриза всегда чутка подымается в самом бачке
avatar
ST-dream_krd
5 June 2013


drRaceWars

Вентилятор и должен включаться как поднимается температура антифриза, чтобы всегда его держать в нормальном положении "строго вниз и чуть влево".
На СТ у меня тоже бывает после того как я заглушу двигатель включается вентилятор,но совсем не надолго и говорят, для этой машины это норма!

P.s.: На Рено у меня была такая проблема: остановился, заглушил, через минуты 2 включается вентилятор и работает минут 7 (причем стрелка температуры поднималась выше нормы ), как только заводил машину стрелка возвращалась быстро обратно... Решил проблему заменой датчика температуры охлаждающей жидкости!
Mamonoff
6 June 2013


Друзья. За 2 000 км по щупу масло ушло на полтора деления. Езда была с частыми отжигами. Масло мобил 1 5в50. Пробег у машины 137000. Не дымит, течей не видно.
Я считаю такой угар масла нормальным, а что скажете вы? Действительно ли это в норме или надо бить тревогу?
Заранее извиняюсь если этот вопрос кому-то покажется глупым
avatar
hunter2.7i
6 June 2013mobile


Mamonoff
У меня за 7500 тыс не уходит ни грамма масло мотюль 0w40
motoill
6 June 2013


на всех турбовых моторах при отжигах всегда есть угар масла, на всем на чем езил турбовом-расход масла был, даже на новых машинах
avatar
AndyFF
6 June 2013


А кто подскажет у нас один вентилятор или два за радиаторами спрятано?
avatar
DyurikN
6 June 2013


к моему не дадуваешему турбосу прибавилось еще -
сегодня просто ппц был...приехал на работу, не топил, запарковался и началось, обороты до 500 то 1000, потом на 400 и слегка черный дым, без запаха масла, думал сама пройдет - фиг, секунд 30 так, погазовал, не прошло, опять газу дал и успокоилась...что за ...?
масло 5-40, жора нет вообще
были не большие плавания оборотов вчера около 700-500-1000 но без жести как сегодня
avatar
vip_spider
6 June 2013mobile


DyurikN
Кулер давно снимал?
avatar
DyurikN
6 June 2013


vip_spider
год назад... объясни
avatar
hunter2.7i
6 June 2013mobile


AndyFF
Один вентилятор
avatar
Muller
6 June 2013


motoill
По по поводу угара масла не соглашусь с тобой или скажем так если он и есть...то для нашего мотора это самый минимальный показатель и даже при отжигах...масло как ни странно мой конкретно мотор не ест от замены и до замены расход минимальный как ни странно и пробег у меня 93 тыщи км уже ...вот у друга Хонда Аккорд вот там реально ест мотор масло при отжигах
Mamonoff
В твоем конкретном случае при данном пробеге колпачки маслосъёмные уже надо бы посмотреть хотя бы ...дыма от колпачков может и не быть видно, а масло по тихой сочиться через них... у меня с колпачками была такая фигня на тойоте причем может без нагрузки на ХХ они может и держут а под нагрузкой нет ...Просто если это были бы кольца сразу бы видно было мне кажется ...да и компрессию заодно померяй пробег уже твой обязывает ...в общем смотри по расходу масла и масло у тебя конечно тоже 5 в 50 не пойму зачем ...А так масло уходить не должно я просто сам удивляюсь почему этот мотор с турбонаддувом не ест масло
Mamonoff
6 June 2013


Muller
а что не так с моим маслом? Чем оно плохое?
Как проверить состояние маслосъемных колпачков?
avatar
serj_rocky
6 June 2013


Какая роль левого шланга бачка омывателя? ну там где сверху два шланга, с правого обратно в бачок жидкость идет, а с левого при каких условиях должна она идти?
avatar
systemroot
6 June 2013

1

avatar
Muller:

В твоем конкретном случае при данном пробеге колпачки маслосъёмные уже надо бы посмотреть хотя бы ...дыма от колпачков может и не быть видно,

ага щас, видно как они дымят и еще как.
avatar
systemroot
6 June 2013


avatar
serj_rocky:

  Какая роль левого шланга бачка омывателя?

не понял
avatar
serj_rocky:

с правого обратно в бачок жидкость идет

какая еще обратка на омывайке вы что сегодня курили с утра
там три шлага один на омывайки, второй назад на писалку третий на омыватель фар никакой обратки нету
Mamonoff
6 June 2013


systemroot
Олег, так а что можешь сказать в целом по моему вопросу?
avatar
systemroot
6 June 2013


Mamonoff
с отжигами нормально, кто пишет что нет расхода масла на таких пробегах при отжигах значит не жгет. ну и моторы все разные. я встречал стоковые СТ с пробегом 30к и расходом до 1 литра на 4 тыс. при адских отжигах. все зависит от температуры масла, пробегах на этом масле и величине пробега дневого при коротких пробегах и ожигах это вополне нормально масло работает в очень тяжелых условиях
avatar
DyurikN
6 June 2013


systemroot
а моему вопросу есть мысли?
avatar
systemroot
6 June 2013


DyurikN
подсос воздуха где то
avatar
DyurikN
6 June 2013


systemroot
отпресововали...есть мини дырочка окло дросселя на патрубке оклоко хомута и всё
avatar
systemroot
6 June 2013


DyurikN
ее хватит
avatar
DyurikN
6 June 2013


systemroot
даже для не додува? или это турбос и дырос впаре?)
avatar
systemroot
6 June 2013


DyurikN
для недодува в первую очередь маленькая дырка самая вредная
avatar
DyurikN
6 June 2013


systemroot
моешь артикул этого патрубка подсказать?
avatar
hunter2.7i
6 June 2013


DyurikN
1 430 807

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up