Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
ребят случилась такая штука первый раз. Хотел показать как СТ может буксовать, и как раз в это время педаль сцепления не отошла до конца и загорелось сцепление... потом буксовал все норм
Factor35
копи на новое.у меня тоже после букса колеса проворачивались.и разгонялась.как я тогда думал.после замены сцепы сразу понял что все это было фигня.не ехала машина.так что скоро тебе предстоит замена.причем не тяни от греха подальше
Factor35
И у меня вчера педаль сцепы до конца не вернулась, но потом подковырнул её обратно и все норм опять стало, может залипла просто?
serj_rocky
13 May 2013mobile
как должен стоять выпускной вал? впуск стоит параллельно срезу гбц, широкая метка на 2 часа. а выпуск как стоять должен?
serj_rocky
покажи фотку, я не помню.
PurSang
13 May 2013
romikxxx
Сцепа заводская или менялась уже?
Парни, если впуск после трубины подсекает, загорается чек или просто ошибка в память падает и все?
romikxxx
и твоей сцепе каюк.как говорят спецы один раз провернуло-готовь бабуськи.осталось ждать недолго.
drRaceWarsНу все, ща начинаю работать в усиленном режиме, надо денег на сцепу заработать
Сколько там кстати полный комплект RS выходит?
не знаю.я у клубня в долг сцепу взял.он запасливый.ща сам мониторить буду.надо же вернуть.
15400 + 4300.
Подорожало однако.
PurSangподорожало.причем у всех.а ведь есть запасливые люди которые брали по старой цене впрок
народ подскажите что что за штуцер у нас вот такой? выходит патрубок из маслокулера упирается в железный патрубок который в свою очередь уходит в движку
Суть в том что не могу понять куда он должен идти. и его функция
serj_rocky
13 May 2013mobile
впуск должен стоять паралельно срезу и большая риска на 2 часа верно?
drRaceWarsВсе подорожало. Мне датчик температуры забортной нужен был, стоил двушку. Пока жался и мялся уже четверку стоит
serj_rocky
впуск верно - на 2 часа, нашел фотку.
На выхлоп так 100% не скажу, т.к. когда разбирал в ВМТ 1-го - запоминал положения р/валов под экранами.
Основная прорезь 100% должна быть параллельно, а вот дополнительная скорее всего так, как на фото.
serj_rocky
13 May 2013mobile
так как на фото авто не заводится(
serj_rocky
после сборки колено прокрутили от руки или сразу в бой?
serj_rocky
13 May 2013mobile
конечно прокрутили. клапана не встретились
serj_rocky
13 May 2013mobile
а кулачки по идее куда должны смотреть?
Predator10
13 May 2013
1
serj_rocky
Т.к. колено в 2 раза быстрее р/валов, то один из 2 раз в ВМТ 1-го цилиндра (перекрытие) кулачки и впуска, и выпуска должны быть чуть-чуть нажаты (при этом впуск начинает открываться, выпуск уже почти полностью закрыт) - фаза продувки.
Этот мотор вообще работал после сборки (не замены ГРМ) на этом а/м?
serj_rocky
13 May 2013mobile
все работало. проблема исключительно в валах
[v]serj_rocky[/v]
Стоп, а шестерни р/валов снимали? На них же тоже метки есть - надо проверить их совмещение в ВМТ 1-го с метками на пластиковом кожухе.
смотри по вольво - муфты чуть другие, но смысл не меняется
http://www.xc90volvo.ru/volvo/muftaraspred.html
Не пойму по фотке.
Вроде прорези на торцах р-валов должны быть чуть смещены относительно центра. И когда ставишь их, то прорези должны быть какбы оппозитно, т.е. если на впуске прорезь ниже центра, то на выпуске надо ставить выше центра. И наоборот.