Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
hunter2.7i
18 April 2013mobile
Масло менять через 1500 тыс. Наверное уже старовато))
hunter2.7i
у меня когда местные спецы слушают работу двигателя все их что то не устраивает. Я уже сам начал сомневаться что за шипение, щас видео посмотрел, точь в точь у меня так же работает. Я так понимаю это звуки, вызванные конструкцией каких то элементов двига.
serj_rocky
18 April 2013
непонятную джигруду заметил.
Вообщем если авто завести и прогреть, не двигаясь никуда то все ок, стрелки доходят до нормальных рабочих значений, все ок.
А если немного поездить, особенно немного притапливая, то при при остановке на холостом ходу время от времени начинает подрагивать стрелка давления масла в красную зону, иногда это сопрвождается падением оборотов, а иногда нет, соотвественно подмигивает лампа масла. При этом температура масла примерно на середине находится. Масло нигде не подтекает, по щупу на максимуме залито, все вроде ок, мотор работает без посторонних шумов. Если стрелка темп. масла опускается до 60-70 градусов то проблемы нет. Во время движения давление нарастает как следует почти до 5 бар если тапку в пол. На 3 тысячах 4 бара где-то.
Что смотреть?) Раньше такого не было.
serj_rocky
износ вкладышей
serj_rocky
Для начала бы масло поменять.
serj_rocky
18 April 2013
systemroot:
|
serj_rocky износ вкладышей |
износ вкладышей это то чем грозит или причина?
просто я покупал у Равновесия блок, как он сказал 20 000-30 000 пробег, установил неделю назад, проехал 650км как такое возможно...
systemroot:
|
serj_rocky износ вкладышей |
Просто непонятно почему это возникает только на холостых оборотах и только когда температура масла выше обычного. При нормальной температуре и тех же оборотах все ок.
Коренные вкладыши по идее должны сопровождаться посторонним звуком же, а его нет
Пришла весна(
Кондей не холодит! У СТ есть какие то стандартные болезни на эту тему? или тупо заправить?
aknot
только не холодит? а вонь при этом не идет?
- GAME -
Вони нет! Просто не морозит
aknot
ну тогда просто заправить. тут ничего особенного. как и на овоще.
у меня кондей уже 2 года гонит, когда хочет на тепло переключается и пока машина не остынет холодом не дует! перезаправка не помогает, мастера видимых проблем не нашли!
systemroot
19 April 2013mobile
aknot
Помыть радиаторы
Заменить фильтр
Проверить давление хладогена
Гул который проявляется, когда глушишь двигатель
hunter2.7i:
|
Масло менять через 1500 тыс. Наверное уже старовато)) |
Если "1500 тыс", т.е. это 1 500 000 км, то - да, старовато, пора менять
aknot
19 April 2013
- GAME -
systemroot
Доехал тут до какого то мастера на районе! Подрубили хрень для заправки! Че то пшикнуло! дальше монолог "Стандартная фордовая фигня патрубок лопается который от радиатора к компресару какой то и показывает от какого то фокус другого" 99% он. "
Вообщем я уехал сижу и думаю! ТАк если сверху смотреть ниче не видно. Тот патрубок ( от другого фокуса ) что чувак показал был лопнут не алюминий, а резиновая часть. Более того не могу найти это патрубок на элкасте вообще. Блин вечером куда нить в другое место подъеду походу. А еще чувак уверял что типо этот патрубок болезнь фокусов
aknot
пшик произошел сразу или начал заправлять, а потом пшикнуло?
- GAME -
Сразу!
Все выяснил! Сломалась крепа интеркулера и он стал тереть радиатор кондея, и протер до дыр по все линии от вверха к низу. Уже купил новый! Завтра починю тьфу тьфу
Dima_454
у меня тоже так было, сначала поменяли масло и хладоген, после этого замерили давление и оно зашкаливало, сняли верхнюю крышку над радиаторами и керхером промыли между радиаторами, и все. Давление в норме дует холод))
aknotда все верно)) тебя не обманули, практически 50% фокусов страдают этой хренью. У меня знакомый заправляет кондеи, тоже подтвердил, говорит как повезет. У нас просто отдают на опрессовку новым шлангом 800 руб и плюс снять поставить этот шланг еще 300руб. А новый около 3штук вроде стоит.
Скрытый текстя когда на 2л форде заправлял кондей, меня предупредили и показали на фокус на подъемнике, говорят вот перед тобой прям лопнул шланг, тебе может повезет, так как 50/50

И правда мне повезло)))
x
Если мигает лампа давления масла и предположим у нас износ коренных вкладышей, обязательно ли будет стук в двигателе?
И наоборот, если мигает(но только несколько раз при остановке) лампа и при этом никакого стука на хх так и при нарастании оборотов нет, может ли это говорить об износе коренных вкладышей? Можно ли проверить их состояние, только лишь сняв поддон?
serj_rocky
сперва заменить масло
потом смотреть если на новом так же делать замер давления насоса если ниже нормы смотреть почему одна из причин вкладыши
стучать будет только когда пушной зверь придет к мотору
systemroot:
|
serj_rocky сперва заменить масло потом смотреть если на новом так же делать замер давления насоса если ниже нормы смотреть почему одна из причин вкладыши стучать будет только когда пушной зверь придет к мотору |
уже заменил масло на Motul 8100 и фильтр. Проблема осталась. Если крутить руль, стоя на месте то падают оборот до 500-600 примерно и вместе с ними загорается лампа и на будильнике давление в красную зону уходит. При остановках на ХХ примерно тоже самое внешне происходит, только давление прыгает по будильнику где то до 0.9-1 бара. И только при остановках после езды такое, если остановиться и постоять 5-7 минут то давление никуда не скачет. Ещё есть идея что масса плохо запитана где-то хз..
Просто вложил в замену блока+работа+запчасти 130косарей и тут такая хрень вылезла(((
serj_rocky
первое что надо сделать произвести замер давления масла манометром
после смотреть
если оно нормальное искать все ли массы затянуты особенно на кпп слева
systemroot:
|
serj_rocky первое что надо сделать произвести замер давления масла манометром после смотреть если оно нормальное искать все ли массы затянуты особенно на кпп слева |
завтра поеду замерять...эх. Хотелось бы чтоб все было не так страшно
AnDro1d
20 April 2013mobile
Здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой: вчера одел летнюю резину, при тапке в пол появился свист. Думал что диск проворачивается в резине и это колеса воздух спускают, но сейчас при повышенной нагрузке двигателя был звух сброса давления и машина заглохла. Пытаюсь запустить - заводится и тут же глохнет. Из-за чего это может быть?
systemroot:
|
AnDro1d Дыра во впуске |
Во во Олег - это прям мой случай.
Ищите утечку воздуха от впуска - МАФа и до дроселя.
А еще вспомните что снимали/ставили накануне - может собрали не герметично.