Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
618,1K
views
468
members
14,8K
posts

romkaff2
7 February 2013


я помойму его перевернул вертикально (левой частью вверх) и протащил максимально вправо и там уже вышел он... я больше часа вытаскивал, а то и больше... крути...
romkaff2
7 February 2013


Mamonoff
как вариант набери андрею равновесие, он мне кажется их пачками вынимал...
Mamonoff
7 February 2013


Равновесие произнес гениальную фразу:) оказывается все зависит от того какая мне попалась ст. На некоторых мучений на пол дня, а на других 10 минут. У меня походу первый вариант. Пипец
romkaff2
7 February 2013


Mamonoff
у меня тоже было на полдня - кароче крути - я же ытащил - и ты вытащишь... попробуй ослабить все возможные смежные крепежи!!!
Loco23
7 February 2013

1

Mamonoff, открой мануал дримов по установке впуска, там будет все с картинками.
Mamonoff
7 February 2013

1

Скажите, ну вот меняю я трубки,а саму маслопомойку надо снимать и как-то чистить?
Loco23
7 February 2013


Нет. Вообще, надо было купить маслоуловитель и сразу все заменить.
Mamonoff
7 February 2013


Это не воздушник а зараза какая-то!я теперь его вставить не могу!
avatar
systemroot
7 February 2013


Loco23
зачем если он исправен?
Mamonoff
7 February 2013


systemroot
какой стороной его лучше начинать запихивать и как? Кручу эту коробку а запихнуть не могу.
Loco23
7 February 2013


systemroot, тут ключевое слово "если"
Если он еще родной, то я бы поменял, чтобы сто раз потом не разбирать. Тем более, на сколько я понял, машина не свежак.
avatar
systemroot
7 February 2013


Loco23
проверяется легко ))
avatar
Factor35
7 February 2013


Mamonoff
а ссылку по замене термостата не пробовал почитать))) не поленился бы уже бы давно вытащил! там все написано! что интересно, она как раз над твоим первым вопросом)))
avatar
Factor35
7 February 2013


avatar
Factor35:

ребят вот отчет по замене термостата, кому интересно. Сразу скажу на работу уходит много времени, так что если кто решится, имейте это в виду.
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_i...4/#post

замена термостата подразумевает как раз снятие корпуса воздушного фильтра!)))
rofl.here
8 February 2013


Подскажите при нажатии на тормоз порезче есть звук как будто воздух уходит? Или нет? Просто сидел в авто ждал сестру, и че т нажал порезче и услышал звук, то ли раньше такой и был то ли че то неисправно?(
avatar
Сытник
8 February 2013


rofl.here
Все гуд)))
avatar
vip_spider
8 February 2013


Mamonoff
его не нужно вытаскивать, после того как сдернул с посадочных мест сдвигай его в сторону аккумулятора
avatar
vip_spider
8 February 2013


systemroot
подскажи по вгк, пишут что под замену 2 патрубка: 1й это 1 503 111 а второй какой?
Loco23
8 February 2013


vip_spider, в теме сто раз про это писали, причем неделю назад последний раз, ну можно же полистать. Даже номера аналогов от вольво выкладывались.
Red064
9 February 2013


Подскажите как снять сам корпус маслоотделителя:

1. снимается сверху или снизу? Болтов крепления я так понимаю 4- два сверху и два снизу
2. нужно ли сливать масло
3. есть ли какие то прокладки\резинки которыми стоит запастись до замены
Loco23
9 February 2013


В первом посте тему аж ДВА пункта по этому вопросу.
rofl.here
10 February 2013


подскажите что за ошибки? снял прибором
P0036 H02S HTR
CTRL CIR 1 S2

P0420 CAT SYS
EFF BLW THRE 1
avatar
systemroot
10 February 2013


rofl.here
первая это обрыв в цепи подогрева второго ДК тот что в катализаторе стоит ( менять лямбду по любому уже она умерла)
вторя это ошибка эфективности ката
rofl.here
10 February 2013


systemroot
не понял что первое?
второе понял что выхлоп стоит полный и кат не правильный, а что про лямбду ниче не понял какой подогрев и на что это влияет!
rofl.here
10 February 2013


systemroot
Может быть это просто то что прямой выхлоп? А первая ошибка загорелась потому что три дня ездил без второй лямбды? Заглушка стояла пока вторая лямбда была замочена в вд на Кате? А потом ее открутил и позже вкрутил и чек тока щас стер?))
avatar
Factor35
10 February 2013


rofl.here
если по новой не загорится, то нормально все. Если опять выскочит, то значит лямбда которая стоит в кате не годная и ее придется поменять, хоть вроде она и не нужна. Лямбда это еще и датчик температуры, поэтому Олег и сказал обрыв в цепи подогрева, так как с нее не приходило данных, комп посчитал что она сломана или ее нет (твой случай)
romkaff2
10 February 2013


Народ, научите плиз как исправность турбины нужно диагностировать - сколько по будильнику дуть должна я в курсе- вроде как слышал еще можно как то оценить визуально состояние?! Куда смотреть?
avatar
systemroot
10 February 2013


Factor35
лямбда судя по ошибкам сдохла и ее менять в любом случае
romkaff2
люфты крыльчатки подтеки масла и т.д. это про диагнотику турбины
по лямбде ошибка 0036 это ошибка обрыва цепи подогрева в ДК черевато большим расходом уводом в аварийный режим поэтому лямбду менять в любом случае
rofl.here
10 February 2013


systemroot
мне кажется не факт, если еще раз загорится то да имхо - такая же ошибка по потере связи, а не о том что кат плохо работает
avatar
systemroot
10 February 2013


rofl.here
на ошибку по кату даже смотреть не стоит если есть 0036 то датчик под замену

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up