Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Ребята подскажите, завожу в -20 и ниже первое время сек 10 дым идет чуток черноватый - прям чуток, потом нормальный белый дым - маслом не пахнет, масло на уровне не уходит. Я подумал это может из за выпуска полного так? - гарь всякая уходит?
rofl.here
я вот не пойму, как ты успеваешь еще на выхлопную смотреть, когда машину заводишь)))
Factor35черный пояс по убеганию
с сигналки мб заводить можно?))
Sapunoff
6 February 2013
rofl.hereШайтан
На старте ведь смесь более богатая идет, не понимаю чему удивляться?
ребят вот отчет по замене термостата, кому интересно. Сразу скажу на работу уходит много времени, так что если кто решится, имейте это в виду.
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_i...4/#post
Ребят, как снять корпус воздушного фильтра? Блин, че-то вообще понять не могу...лошара
systemroot
7 February 2013
Mamonoff
тянеш вверх выдергиваеш его из креплений потмо где фильт часть в низ опусукаеш и вытягиваеш наверх но привется помучатся
А что еще надо приручвать помимо верхней части воздухова, снятия воздушного фильтра, чтобы до маслопомойки добраться?
А где находится вторая короткая трубка от маслоуловителя которую мне тоже советовали заменить
systemroot
7 February 2013
там же на маслоуловителе доребершся до него увидиш сразу
Блин. В упор стою - не вижу. Вижу корпус фильтра масленного, вижу куда входит верхняя трубка. Другую не вижу. Что-то еще надо приручивась снимать?
systemroot
7 February 2013
Mamonoff
вторая трубка находиться с боку уходит сразу в блок
Че-то у меня блин есть грустное предположение, что не из-за трубок там масло... При детальном осмотре старая выглядит целой...
А откуда там еще может быть масло?
systemroot
7 February 2013
1
Mamonoff
где там, давай фото
Фото раньше уже выкладывал. Там где свечи сверху
systemroot
7 February 2013
Mamonoff
ну для быстроты ответа можно в сообщние ставить ссылку на тот пост, просто информации много летить всех не запомнить.
не работающая система ВКГ подсос воздуха, неисправные мск втулки клапанов и т.д. вариантов полно, начинать всегда с чистки ВКГ и замены трубок надо
Просто я с телефона, прям в гараже сейчас и поэтому ссылку кинуть не могу, извини. С трубок и начал. Вот только хоть убей блин вторую не вижу. Достаточно снять патрубки или надо весь каркас воздушника снимать чтоб его увидеть?
А как снять весь корпус воздушника? Что надо открутить или потянуть? Ума не приложу
Mamonoff
весь корпус воздушника сидит на штырьках, его сдергивать надо аккуратно но тянуть сильно надо... и вытащить его очень не просто, лично для меня... штырьки эти снизу, если не вру на впускном коллекторе
То есть больше ничего приручивать не надо? Просто тянуть?
я точно не помню, но там как то все просто, хитрого нет ничего... помойму просто тянуть вверх
Выдернул. Теперь кручу-верчу достать не могу. Плохо быть рукожопым
вытащить еге реально проблематично и очень долго (ну лично у меня) крути верти - вытащишь!!! я его и вытащил и потом обратно засунул - это 100% реально, но камасутра еще та :-)
Пол часа кручу-верчу никак. Что надо делать? Замучался уже пипец. Куда ее вертеть?