Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
621,6K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
aknot
6 December 2012


DyurikN
Тогда можно еще посмотреть МАП сенсор. ОН мне мозг 3 месяца трахал. И менял его и тоже турба странно работала давляк прыгал то не могла раздуться то вообще отрубалась. И новый работал так же. Оказалось не совсем плотно сидит на Патрубке так как патрубок кастомный. Вот еслои на герметик пихнуть 3-4 недели мозги не трахает. Весной буду переваривать посадочное место. МБ у тебя тоже. Можно попробовать просто открутить и прикрутить потуже.

З.Ы. Не перепутай МАП с МАФом
avatar
DyurikN
6 December 2012


aknot
я тя понял, но у меня мап в сток патрубке сидит, но попробую
avatar
Factor35
6 December 2012

-2

спасибо
Mamonoff
7 December 2012


Более опытные клубни СТводы ответьте пожалуйста на мой вопрос ну и поправьте если я не прав.

Любой турбомотор так или иначе в каком-то колчетсве кушает масло. Так вот вопрос: какое количество потребляемого масла на ст считается нормой, тут я естественно понимаю что многое зависит от того как ездить, но вопрос сейчас о средне-статистической езде. И при каком расходе надо бить тревогу?
avatar
systemroot
7 December 2012


Mamonoff
смотря как ездить, по мануалам 1л. на 1000 норма. но это для страховки.
все зависит от температурного режима масла, от самого масла, от его состояния(окислилось, потеряло свойства, перепробег, перегрев масла)
от состояния воздушного фильтра(забитый плохо, отсутствие фильтра тоже плохо), от состония турбины, от состояния ВКГ, нагрузки на мотор.
Mamonoff
7 December 2012


systemroot
это мне понято и расход 1л на 1000 это уже как расход бензина

я же говорю о среднем показателе.
Ну вот например у Вас какой расход?
avatar
Sapunoff
7 December 2012


Mamonoff
Без особых отжигов с заменой раз в 5-7 тыс км визуально нету потерь масла... Пробегу уже за сотку.
avatar
systemroot
7 December 2012


Mamonoff
0, но замена по моточасам, в среднем с пробками 4 тыс. км.
avatar
Dima_454
7 December 2012


Mamonoff
от замены до замены (6-7 тыс) доливаю около 150-200 грамм, доливал после отжигов в основном, иногда бывает и меньше, это максимум сколько заливал!
Mamonoff
7 December 2012


Дело в том, что наслушавшись и начитавшись всего подряд я частенько проверяю масло.сегодня тоже хотел это сделать, но по запарке завел машину,поработала около минуты. Потом я вспомнил,что хотел проверить уровень и заглушился. Подождал 5 минут и проверив масло обнаружил минимум. На этом масле проехал около 2000 км, лью 5в50 мобил 1. Езда сейчас - больше прогреваю чем езжу. То есть получается что за 2000 ушло около 250гм. Течи вроде нигде нет. При последней замене масла нашли,что под крышкой, где свечи, шланг от сапуна не зажат хомутом и от туда чуть-чуть давило. Хомут зажали, там вроде все чисто. А масло пропало...
avatar
wedlock
7 December 2012


M
Mamonoff:

Дело в том, что наслушавшись и начитавшись всего подряд я частенько проверяю масло.сегодня тоже хотел это сделать, но по запарке завел машину,поработала около минуты. Потом я вспомнил,что хотел проверить уровень и заглушился. Подождал 5 минут и проверив масло обнаружил минимум. На этом масле проехал около 2000 км, лью 5в50 мобил 1. Езда сейчас - больше прогреваю чем езжу. То есть получается что за 2000 ушло около 250гм. Течи вроде нигде нет. При последней замене масла нашли,что под крышкой, где свечи, шланг от сапуна не зажат хомутом и от туда чуть-чуть давило. Хомут зажали, там вроде все чисто. А масло пропало...

Попробуй померить на холодную. =)
Mamonoff
7 December 2012


Тут еще вот какой момент

дело в том, что при масло меняли на холодном моторе и вытекло чуть больше 5 литров. Соответственно в моторе осталось довольно таки много старого масла. Не может это оно выгорать?
avatar
Factor35
7 December 2012

1

M
Mamonoff:

Не может это оно выгорать?

нет, просто если осталось старое масло, это сократит срок службы вашего нового масла...
avatar
Factor35
7 December 2012


Mamonoff
гадать можно долго, нужно смотреть впуск на наличие масла. Дым из выхлопной на горячую. И потом уже думать, что делать дальше, если все в норме. У меня на 2 л форде, съедал 700гр за 12тыс км, без отжигов и вообще без каких либо признаков кушания масла))) На ст я очень удивился, когда после 2тыс км уровень вообще не изменился...
avatar
drRaceWars
7 December 2012


Factor35
Mamonoff
Между сменами вообще не доливаю.в последний раз прошляпил старение масла.ушло граммов 300-400.сменил на новое.опять не убывает.скоро очередная замена
avatar
wedlock
7 December 2012


Mamonoff
тут уже неоднократно писали что наш мотор в нормальном состоянии масло не хавает. между заменами доливать не нужно при нормальной эксплуатации. проверь уровень на холодном моторе. если действительно много ушло то надо проверить впуск, моторный отсек на наличие подтёков.
Mamonoff
8 December 2012


В том-то и дело, что я после замены частенько проверял, все стабильно держалось,а тут друг минимум, правда я его на минутку завел и потом 5 минут подождал. Долил около 200-250 гм. Вечером уровень на холодную проверил - на одно деление выше среднего, хотя до пропажи масла было ровно посередине. Кстати,а одно деление на щупе это примерно сколько грамм?
avatar
drRaceWars
8 December 2012


Mamonoff
От середины до края граммов500-600
avatar
systemroot
8 December 2012


Mamonoff
конструкция мотора такова что за 5 минут не стечет все масло.
Mamonoff
8 December 2012


Всем огромное спасибо за участие! Буду очень надеется,что перебздел и все дело в не верной проверке масла. Будем жить смотреть:)
avatar
Factor35
8 December 2012


Mamonoff
Скрытый текст
avatar
Vredestein
8 December 2012


Всем привет! Сегодня обнаружил у себя под маслозаливной крышкой вот такую картину
posted image
Причем, масло на щупе нормального цвета без налета и пузырей! Кто что скажет?
avatar
Vredestein
8 December 2012


Машина больше двух недель стоит в гараже подземном, заводилась раза два на несколько минут...
avatar
Dima_454
8 December 2012


как-то писал что идёт скрип при трогании, решил эту проблему: впуск DSCI чуток разболтался, точнее верхнее крепление, при движении тёрся о движок и исдавал скрипы!
avatar
Factor35
8 December 2012


Vredestein
на фото плохо видно, что там. Ну по крайней мере я не вижу. Там налет что ли какой? если налет, то может быть присадки (не добавляли?). Нужно еще сказать какое масло залито и когда менялось? Не смешивались разные масла? Ну и уровень антифриза на месте?
avatar
drRaceWars
8 December 2012


Vredestein
Не видно по фотке.если пузыри и пена то могла прокладка прогореть и охлаждение смешивается с маслом
avatar
Vredestein
8 December 2012


Масло motul 300v, до этого было Amalie, менял тысяч 5-6 назад, присадки не лью, уровень антифриза в норме, сам антифриз чистый!
posted image
avatar
Vredestein
8 December 2012


Пены и пузырей нет, щуп чистый!
avatar
Factor35
8 December 2012


Vredestein
нужно масло поменять, тем более пробег уже подошел... вообще по виду похоже как будто масло распадается на составляющие. Я бы поменял масло, протер крышку и смотрел дальше.
avatar
Vredestein
8 December 2012


Странно, масло дорогое и качественное вроде

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up