упали обороты холостого хода до 700 и меньше об.

16 years ago




Поиск мне ничем не помог!!!

Ситуация такая, после замены выхлопной системы, замены масла, и удалении ошибки(каталик) появилась такая беда: на холостом ходе обороты падают по стрелке, ниже предпоследней риски, т.е. меньше 750об. машину слегка потряхивает, но при этом изменения в динамики я не заметил...
что это? и может быть такое из-за свечей? им уже 17тыс пробегу, ещё заводские:)

ответе пожалуйста, либо если дятл, дайте ссылку НА ТЕМУ ГДЕ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА!!! и методы её решения

Всем заранее спасибо:)

q77
30 March 2009

упали обороты холостого хода до 700 и меньше об.
17,8K
views
15
members
24
posts

APro
30 March 2009


q77,скорее всего очень бедная смесь.Либо врет первая лямбда.Ошибок не рисует? Форсунки промывали? Чтобы не мучиться,едьте к тем,кто менял выпуск,пусть проведут диагностику,замерят СО и СН. Может с обманкой что-то напутали?
avatar
Titovskiy
30 March 2009


а мож заслонка дроссельная залипает?

и какое масло залили?
q77
31 March 2009


APro

обманку вообще убрали, вторая лямбда сейчас вкручена в спец отросток, У паука из б-тюнинга есть изогнутая трубка куда вкручивается лямбда. В этот отросток не попадает большая часть выхлопных газов, соответственно лямбда говорит мозгам что всё ок:) Но разве смесь не делает не 1 лямбда? как мне известно 2 только отслеживает состояние каталика, а вот при разрушении, и при загорании лампочки чек вводит двигатель в аварийный режим.(бедная смесь). как то так:)
самое интересное 300 км ездил с горящим чеком, такой беды не было. Как только сняли ошибку появилось:) расход не увеличился, а даже по мойму уменьшился:) хотя скорее всего тепло наступило, греть меньше стал:) и ещё заметил, включаешь кондёр-обороты становятся нормальными где то 800-850 об.

acar на счёт заслонки сомневаюсь, чистил 3 тышы назад. масло сейчас шел хеликс плюс экстра кажись 5w40 синтетика.

из-за свечей такое может быть?
avatar
Doors
31 March 2009


Вот и у меня такая проблема, обороты на 700 держатся и потряхивает, токо я ничего не менял, машина так ведет себя с момента покупки. Я уже спрашивал, никто толком так и не ответил, никаких ошибок не выдает, заправки Лукойл, BP, пробег 4000км. И к официалам ехать нехочется, мне кажется ничем они не помогут, на форуме таких проблем тож не нашел. Забил пока, на ТО поеду скажу о проблеме.
avatar
СеданщеГ
31 March 2009


А может ты зря связываешь это с заменами,я ни чего не делая заметил что с реальным потеплением у меня вновь появилась детонация на старте,потряхивания на холостых,и реально снизились обороты.
На свечи не греши,у моих 31 т км,а есть люди кто и по 70 т км на них проезжал(у них ресурс большой)

Перечисленное было до глубокой осени,и с похолоданием исчезло.

Отпишитесь если имели такие же наблюдения.
q77
31 March 2009


mag 74 может реально просто совпадение, просто получилось так:) хотя у нас реально потеплело +14 машину купил поздней осенью, по этому таких проблем не наблюдал...
APro
31 March 2009


q77,смесь действительно регулируется в основном по первой лямбде,но и вторая лямбда может вносить свои пять копеек.Если по второй лямбде сигнал выше (плохо нейтрализуются газы в катнейтрализаторе) pcm может дополнительно обеднить смесь (экология превыше всего!). Попробуйте поменять местами лямбды на пауке,они вроде одинаковые.Может лучше станет? А другой бензин не пробовали залить?
З.Ы.
цитата:
У паука из б-тюнинга есть изогнутая трубка куда вкручивается лямбда.
Это все равно вариант обманки,трубка с демпфирующим отверстием,а не электронный.
SRR
31 March 2009


A
APro:

q77они вроде одинаковые.

Сопротивление подогрева немного отличается...
avatar
Мелкий Лёха
1 April 2009


тема та же... сменил 95 на 92 пропала детонация, обороты встали на 740-760... раыков и провалов не стало
грешил и на свечи, и на дроссель, и на АКБ, и на ген, и на мульку, и на вод. фильтр... резултат 0!!!
сегодня первые 15 литров 92 закачал в пустой бак(ну что бы если что то было чем разбодяжить))) проеду... завтра отпишусь.
avatar
Predator10
1 April 2009


Мелкий Лёха
Не путает детонацию с вибрацией - абсолютно разные понятия.
Детонация - взрывное сгорание топлива.
Переход на 92 бенз - это смело.
q77
1 April 2009


я всё время на 92 езжу.
--
3 April 2009


такая же ерунда 3-й день, тоже после потепления произошла. Чё делать?
STATU
6 April 2009


У меня тема немного в другом...крутит нормально без рывков, набор скорости плавный и т.д., но при подъезде скажем к светофору скидываешь на нейтралку или просто сцепление выжимаешь и стрелка пошла гулять чуть ли не от нуля с харрактерным треском под капотом и тряской авто и до 2000 об/мин. Причем после полной остановки ещё разок такое падение/подъём и дальше стабильно фиксируется чуть ниже 900...как и изначально было...

Не могу понять на что грешить, но свечи сменить я бы не отказался.. Но может кто знает в чём трабл?

Duratec 1,8
avatar
haus
6 April 2009


q77

sazon

При потепление на улице обороты падают на пол деления и это норм... сам раньше думал, что какая то проблема, но ровно как температура становится выше +8 обороты на пол делен вниз...
И делать ни че не надо, только ездить и не париться...


STATU

Тебе сюда
avatar
wzzzz
6 April 2009


Вот и я сегодня заметил, что холостые упали до 700 об/мин, движок немного подергивается, неприятно очень!!! Но правда не глохнет...
Прогазовал на холостых, потом в движении до 6000 тыс погонял движок... ни хрена не помогает зараза!
haus
цитата:
При потепление на улице обороты падают на пол деления и это норм... сам раньше думал, что какая то проблема, но ровно как температура становится выше +8 обороты на пол делен вниз...  И делать ни че не надо, только ездить и не париться...

Странно... правда чтоль такая зависимость от температуры? А летом почему ж такого не было? Теперь всегда такая фигня чтоль будет?

П.С.: Заправку кстати не менял, заправляю на одной и той же Лукойловской 95-м экто.
avatar
haus
6 April 2009


avatar
wzzzz:



Странно... правда чтоль такая зависимость от температуры? А летом почему ж такого не было? Теперь всегда такая фигня чтоль будет?

П.С.: Заправку кстати не менял, заправляю на одной и той же Лукойловской 95-м экто.

Да я уже привык и вы привыкнете! В этом ни чего криминального нет!!! Раньше обороты были на одно деление меньше 1000, а сейчас на пол деления ниже!!!
Кондей вкл они поднимаются! Такая вот особенность!!!
Alex_VM
6 April 2009


Как и у многих, сегодня, когда комп показал +14, обороты ХХ упали с 850 до 750, т.е. стали такими, как летом (перешли на летние обороты :-).
Да и пуск холодного двигателя отличается, изначальные обороты прогрева каталитического нейтрализатора меньше, чем по холоду.
КРУТО !!! почуяв теплый воздух комп экономит мне топливо и деньги.

РS естественно ничего не гремит в двигателе, не дергается и не глохнет
avatar
wzzzz
6 April 2009


Alex_VM
цитата:
РS естественно ничего не гремит в двигателе, не дергается и не глохнет

Ну это уж Вы, батенька, мне кажется немножко лукавите...
При 700 об/мин движок на холостых хоть и работает стабильно, но вибрация все же ощущается заметнее, чем при тех оборотах которые раньше были! Если б работал без вибраций, то я б и не заметил, что обороты упали, чувствуется конкретно.
А расход у меня, например, на холостых показывает не меньше, чем раньше - 0,8-1,0 л/ч как и было...
Кто-нить мне сможет ответить (у кого такое было): что так и будет теперь всегда???
avatar
артур пирожкоф
6 April 2009


wzzzz
У меня такая же проблема. Также холостые упали ниже 800 и подергивается чуть-чуть, а расход не изменился мгновенный при хх. Но такое стало только при потеплении.
avatar
wzzzz
6 April 2009


артур пирожкоф
Вот мне и интересно узнать у людей, которые фуфик эксплуатируют уже не меньше года: у всех так с переходом "на лето" (у кого двигун 1.8)? Или это все же неисправность и нужно принимать какие то конкретные меры по ее устранению (по гарантии или может чистка инжектора, дроссельной заслонки или че там еще то может быть)?
avatar
артур пирожкоф
6 April 2009


wzzzz
Было такое и когда брал машину с салона (май месяц), причем у знакомых такое же. Дроссельную заслонку чистил где-то 500км назад. А так не знаю почему.
Alex_VM
6 April 2009


wzzzz
не, не лукавлю и не вру. Уменьшение оборотов только по тахометру, вибрации нет. Думаю просто комп под температуру подстраивается, наверняка на всех машинах так. Но не все это замечают, ведь если работает нормально - без разницы какие обороты, а если что-то не так, начинают вспоминать, как было вчера и как у соседа...
avatar
СеданщеГ
7 April 2009


На мой взгляд тему можно закрывать,очевидно что падение оборотов ХХ и рост температуры за бортом взаимосвязаны,массовы и не имеют каких либо негативных последствий для авто.
avatar
Анатолий13
7 April 2009


q77
Темы

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Android Auto
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)


      up