q77
30 March 2009
упали обороты холостого хода до 700 и меньше об.
APro
30 March 2009
q77,скорее всего очень бедная смесь.Либо врет первая лямбда.Ошибок не рисует? Форсунки промывали? Чтобы не мучиться,едьте к тем,кто менял выпуск,пусть проведут диагностику,замерят СО и СН. Может с обманкой что-то напутали?
а мож заслонка дроссельная залипает?
и какое масло залили?
AProобманку вообще убрали, вторая лямбда сейчас вкручена в спец отросток, У паука из б-тюнинга есть изогнутая трубка куда вкручивается лямбда. В этот отросток не попадает большая часть выхлопных газов, соответственно лямбда говорит мозгам что всё ок:) Но разве смесь не делает не 1 лямбда? как мне известно 2 только отслеживает состояние каталика, а вот при разрушении, и при загорании лампочки чек вводит двигатель в аварийный режим.(бедная смесь). как то так:)
самое интересное 300 км ездил с горящим чеком, такой беды не было. Как только сняли ошибку появилось:) расход не увеличился, а даже по мойму уменьшился:) хотя скорее всего тепло наступило, греть меньше стал:) и ещё заметил, включаешь кондёр-обороты становятся нормальными где то 800-850 об.
acar на счёт заслонки сомневаюсь, чистил 3 тышы назад. масло сейчас шел хеликс плюс экстра кажись 5w40 синтетика.
из-за свечей такое может быть?
Вот и у меня такая проблема, обороты на 700 держатся и потряхивает, токо я ничего не менял, машина так ведет себя с момента покупки. Я уже спрашивал, никто толком так и не ответил, никаких ошибок не выдает, заправки Лукойл, BP, пробег 4000км. И к официалам ехать нехочется, мне кажется ничем они не помогут, на форуме таких проблем тож не нашел. Забил пока, на ТО поеду скажу о проблеме.
А может ты зря связываешь это с заменами,я ни чего не делая заметил что с реальным потеплением у меня вновь появилась детонация на старте,потряхивания на холостых,и реально снизились обороты.
На свечи не греши,у моих 31 т км,а есть люди кто и по 70 т км на них проезжал(у них ресурс большой)
Перечисленное было до глубокой осени,и с похолоданием исчезло.
Отпишитесь если имели такие же наблюдения.
mag 74 может реально просто совпадение, просто получилось так:) хотя у нас реально потеплело +14 машину купил поздней осенью, по этому таких проблем не наблюдал...
q77,смесь действительно регулируется в основном по первой лямбде,но и вторая лямбда может вносить свои пять копеек.Если по второй лямбде сигнал выше (плохо нейтрализуются газы в катнейтрализаторе) pcm может дополнительно обеднить смесь (экология превыше всего!). Попробуйте поменять местами лямбды на пауке,они вроде одинаковые.Может лучше станет? А другой бензин не пробовали залить?
З.Ы.
цитата: |
У паука из б-тюнинга есть изогнутая трубка куда вкручивается лямбда. |
Это все равно вариант обманки,трубка с демпфирующим отверстием,а не электронный.
APro:
|
q77они вроде одинаковые. |
Сопротивление подогрева немного отличается...
тема та же... сменил 95 на 92 пропала детонация, обороты встали на 740-760... раыков и провалов не стало
грешил и на свечи, и на дроссель, и на АКБ, и на ген, и на мульку, и на вод. фильтр... резултат 0!!!
сегодня первые 15 литров 92 закачал в пустой бак(ну что бы если что то было чем разбодяжить))) проеду... завтра отпишусь.
Мелкий Лёха
Не путает детонацию с вибрацией - абсолютно разные понятия.
Детонация - взрывное сгорание топлива.
Переход на 92 бенз - это смело.
такая же ерунда 3-й день, тоже после потепления произошла. Чё делать?
У меня тема немного в другом...крутит нормально без рывков, набор скорости плавный и т.д., но при подъезде скажем к светофору скидываешь на нейтралку или просто сцепление выжимаешь и стрелка пошла гулять чуть ли не от нуля с харрактерным треском под капотом и тряской авто и до 2000 об/мин. Причем после полной остановки ещё разок такое падение/подъём и дальше стабильно фиксируется чуть ниже 900...как и изначально было...
Не могу понять на что грешить, но свечи сменить я бы не отказался.. Но может кто знает в чём трабл?
Duratec 1,8
q77sazonПри потепление на улице обороты падают на пол деления и это норм... сам раньше думал, что какая то проблема, но ровно как температура становится выше +8 обороты на пол делен вниз...
И делать ни че не надо, только ездить и не париться...
STATU Тебе сюда
Вот и я сегодня заметил, что холостые упали до 700 об/мин, движок немного подергивается, неприятно очень!!! Но правда не глохнет...
Прогазовал на холостых, потом в движении до 6000 тыс погонял движок... ни хрена не помогает зараза!
hausцитата: |
При потепление на улице обороты падают на пол деления и это норм... сам раньше думал, что какая то проблема, но ровно как температура становится выше +8 обороты на пол делен вниз... И делать ни че не надо, только ездить и не париться... |
Странно... правда чтоль такая зависимость от температуры? А летом почему ж такого не было? Теперь всегда такая фигня чтоль будет?
П.С.: Заправку кстати не менял, заправляю на одной и той же Лукойловской 95-м экто.
wzzzz:
|
Странно... правда чтоль такая зависимость от температуры? А летом почему ж такого не было? Теперь всегда такая фигня чтоль будет?
П.С.: Заправку кстати не менял, заправляю на одной и той же Лукойловской 95-м экто. |
Да я уже привык и вы привыкнете! В этом ни чего криминального нет!!! Раньше обороты были на одно деление меньше 1000, а сейчас на пол деления ниже!!!
Кондей вкл они поднимаются! Такая вот особенность!!!
Как и у многих, сегодня, когда комп показал +14, обороты ХХ упали с 850 до 750, т.е. стали такими, как летом (перешли на летние обороты :-).
Да и пуск холодного двигателя отличается, изначальные обороты прогрева каталитического нейтрализатора меньше, чем по холоду.
КРУТО !!! почуяв теплый воздух комп экономит мне топливо и деньги.
РS естественно ничего не гремит в двигателе, не дергается и не глохнет
Alex_VMцитата: |
РS естественно ничего не гремит в двигателе, не дергается и не глохнет |
Ну это уж Вы, батенька, мне кажется немножко лукавите...
При 700 об/мин движок на холостых хоть и работает стабильно, но вибрация все же ощущается заметнее, чем при тех оборотах которые раньше были! Если б работал без вибраций, то я б и не заметил, что обороты упали, чувствуется конкретно.
А расход у меня, например, на холостых показывает не меньше, чем раньше - 0,8-1,0 л/ч как и было...
Кто-нить мне сможет ответить (у кого такое было): что так и будет теперь всегда???
артур пирожкоф
6 April 2009
wzzzz
У меня такая же проблема. Также холостые упали ниже 800 и подергивается чуть-чуть, а расход не изменился мгновенный при хх. Но такое стало только при потеплении.
артур пирожкоф
Вот мне и интересно узнать у людей, которые фуфик эксплуатируют уже не меньше года: у всех так с переходом "на лето" (у кого двигун 1.8)? Или это все же неисправность и нужно принимать какие то конкретные меры по ее устранению (по гарантии или может чистка инжектора, дроссельной заслонки или че там еще то может быть)?
артур пирожкоф
6 April 2009
wzzzzБыло такое и когда брал машину с салона (май месяц), причем у знакомых такое же. Дроссельную заслонку чистил где-то 500км назад. А так не знаю почему.
wzzzz
не, не лукавлю и не вру. Уменьшение оборотов только по тахометру, вибрации нет. Думаю просто комп под температуру подстраивается, наверняка на всех машинах так. Но не все это замечают, ведь если работает нормально - без разницы какие обороты, а если что-то не так, начинают вспоминать, как было вчера и как у соседа...
На мой взгляд тему можно закрывать,очевидно что падение оборотов ХХ и рост температуры за бортом взаимосвязаны,массовы и не имеют каких либо негативных последствий для авто.