Аспекты езды на дизеле. Трогаемся, переключаем передачи



Являюсь владельцем Focus TDCI 1.8 с МКПП. До этого владел лишь бензинками. Сначала было очень непривычно ездить на дизеле, а именно начинать движение. Трудно уловить момент.
Позже, когда уже достаточно поездил, выработалась определённая методика. Я заметил, что газ можно не давать, просто достаточно отпустить педаль, двигатель автоматом поддаст обороты и начнётся движение. Сейчас пробег у мешины 13000. При трогании с места появился скрип слева, когда машина начинает движение. Что это могло бы значить?

Итак, к делу, кто как ездит на дизеле с механикой и как это правильно делать?
разгон, троганье, переключение передач, обороты двигателя, езда по бездорожью, сравнение управляемости

eXcite
30 March 2009

Аспекты езды на дизеле. Трогаемся, переключаем передачи
117,1K
views
49
members
122
posts

Borov
25 June 2013


Добрый вечер.
ПОдскажите или направьте в нужную тему.
ПРи трогании с места (не сцеплением, а газом) - при нажатии педали газа - думает 2-5 секунд, потом начинает набирать обороты.
Если же автомобиль едет, то реакция на педаль газа моментальная. В чем может быть подвох?
ФФ2 дорестайл, 1.8tdci.

Спасибо.
morokoriss
3 August 2014


Странно, на 1.6 такого не наблюдаю. Может слишком сильно давите на газ? Тогда задумается. Этот момент надо чувствовать! По началу глох на светофорах, на подъём особенно. Потом привык, а после удаления сажевика ощутил таки ацкую мощь! Когда закусит, на 3 передачи уже номера китая-корейских-тазовских атмосферников не могу разглядеть. А еще люблю играть так, еду 100-110 и никого не трогаю, тут меня по очереди обгоняют поспешущие. По дороге домой есть затяжной подъём. Когда их много насобирается и тут перед началом подъёма газ в топку, завораживающий свист турбины и идите все сюда! Что не говори, а многие атмосферники сдыхают к концу подъёма а мне по фигу. Но делаю так не часто, когда настроение плохое и сильно закусит. Когда настроение нормальное то меня не спровоцировать). Если кручу до 2000-2200 то нормальный экономичный разгон, но чтобы дать сквачу не менее 3000! Тогда яму не глотает совсем. Только вот заметил одну траблу, не в той ветке, не ругайтесь. При резком сбрасывании газа (торможении двигателем) ощущается ударчик, правда не всегда. А при плавном небольшой гул. И вообще, кажется что звук двигателя стал в салоне более ощутим, правда гулкий рокот такой стоит. Что это может быть? Коробка (палец), подушки, сайленты или же маховик? Расход у меня по трассе с 3 человеками без кондея 4,2 а вот с 5 человеками и с кондеем меньше 5,1 не удалось на скорости 90-110. Проехал без перерыва 900 км. При езде с кондеем в городе с неделю 5,8. Максимально для эксперимента разогнался до 220, дальше светофор на объездной, тормозить надо было. Мне нравится пока)
avatar
asterhaus
23 April 2015


Просветите по дизелю. Достался по наследству FF1 1.8 дизель 90 л.с.. Сам езжу на бензиновом авто. Заметил, что когда подъезжаешь к светофору например, то отпускаю педаль газа, а машина начинает наоборот ускорятся и приходится давить на тормоз. Что это может быть, настройки какие-то не те (хотя что там настраивать?) или особенность турбированного мотора?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up