Неисправность ЕСП

15 years ago




при пробеге 35т.к. загорается лампа неисправность ЕСП на панели приборов

ФФ2 1.8 тренд россиянин 2006декабрь

-после запуска двигателя неисправность ЕСП загорается через примерно 2-10мин.
-95% загорается только на холостых оборотах
-горит совместрно с чеекэнже
-до загорания ошибки система работает исправно
-АБС не отключается
-глушишь-заводишь ошибка пропадает до следующей как правило остановки на светофоре и опять загорается

по гарантии у офицалов снимали-прозванивали каншину
поменяли блок АБС
отключали гидроусилитель
не помогло(

помогите кто нибудь советом...может у кого была такая проблема...любое предположение актуально

DarkNic
28 March 2009

Неисправность ЕСП
3K
views
10
members
24
posts

avatar
DIMON(kit)
28 March 2009


DarkNicмож один из датчиков подглючивает , а ты пробывал оттормозица юзом в повороте (БЕЗ ФАНАТИЗМА) есп срабатывает ?
DarkNic
28 March 2009


avatar
DIMON(kit):

DarkNicмож один из датчиков подглючивает , а ты пробывал оттормозица юзом в повороте (БЕЗ ФАНАТИЗМА) есп срабатывает ?

пробовал и не раз...и с увлеченным заносом и без него..ЕСП работает отменно но стоит остановиться загорается ошибка..датчики офицалы ВРОДЕ БЫ все проверяли

совсем забыл добавить загорается ошибки и ЕСП отключается

если заранее выключть ее с кнопки то всеравно через какое то небольшое время появляется ошибка и отключение ЕСП принудительно
avatar
DIMON(kit)
28 March 2009


DarkNicбыла такая тема у чела оказалось дело было в проводочке к датчику , помню он долго мучился но всеже нашел , попробуй поищи тема была год назад +\-
avatar
ARCHIK
29 March 2009


DarkNic
Ксенон ставил?
SRR
29 March 2009


D
DarkNic:

снимали-прозванивали

CAN-шину не снимешь.Она в проводке-2 скрученных провода.
Какой хоть код ошибки?
DarkNic
29 March 2009


avatar
DIMON(kit):

DarkNicбыла такая тема у чела оказалось дело было в проводочке к датчику , помню он долго мучился но всеже нашел , попробуй поищи тема была год назад +\-

как она примерно называлась?
можно у кого нибудь узнать хотябы месяц когда тема двигалась?...час смотрел...мог пропустить или не дойти(
avatar
Advokat
29 March 2009


У меня была такая же беда в прошлом году. Оказалось - повреждена проводка датчика АБС переднего правого колеса. После замены по гарантии все прошло. Но 3 дня назад после поездок по лужам опять стала появляться ошибка. Симптомы те же: завожу двигатель - все нормально, АБС, ЕСП работает. Проезжаю метров 30 - загорается неисправность ЕСП и две лампочки на приборке (значок АБС и ЕСП). При этом ни АБС, ни ЕСП не работают. Поехал к дилеру, но уних барахлит диагностический прибор, сказали подъехать дня через 3-4. Авто 2006 г.в.
DarkNic
29 March 2009


avatar
ARCHIK:

DarkNic
Ксенон ставил?

ксенон поставил сразу как машину взял...нареканий не было к установке...ставили в хорошем месте опытные люди...сам ксенон не дешевый был (Еверест)...в ОД пердположения такие были поэтому и смнимли разъем с датчика положения рулевого колеса если не ошибаюсь...при этом гидроусилитель не работал вообще...все это рядом с блоками ксенона распологалось..но обоз и ныне там даже при отключеном гидроусилитее ошибка появляется так же
avatar
- Красный -
29 March 2009


DarkNic
цитата:
как она примерно называлась?
можно у кого нибудь узнать хотябы месяц когда тема двигалась?...час смотрел...мог пропустить или не дойти(

Посмотри эту тему... где-то в середине.
DarkNic
29 March 2009


S
SRR:

D
DarkNic:

снимали-прозванивали

CAN-шину не снимешь.Она в проводке-2 скрученных провода.
Какой хоть код ошибки?

код ошибки точно сказать не могу...не разбираюсь я в этом но примерно указывал на пробой в каншине и неисправнсти АБС модулля который в сборе мне поменяли...могу узнать коды выходящих ошибок
SRR
31 March 2009


[QUOTE=DarkNic,Сегодня в 15:35] [QUOTE=ARCHIK,Сегодня в 13:59] смнимли разъем с датчика положения рулевого колеса если не ошибаюсь...при этом гидроусилитель не работал вообще... [/QUOTE]
Специалисты...
Датчик для EHPAS (ЭГУР) -внизу на рулевой колонке.
Датчик угла поворота руля для ESP-Под рулевым колесом и "часовой пружиной"
af13nin
29 March 2009


D
DarkNic:

по гарантии у офицалов снимали-прозванивали каншину
поменяли блок АБС
отключали гидроусилитель
не помогло(

что за пляски с бубном???
IDS позволяет очень многое, в т.ч. читать коды ошибок. если есть или была ошибка в любой диагностируемой системе, то компутер ее покажет и расшифрует!
а там просто берешь и меняешь дефектный узел или битую проводку.
в казани один дилер?
тогда всё плохо, ибо они явно пользоваться IDSом не умеют
они, случаем, давление в запаске не проверяли? очень на ESP влияет!
DarkNic
1 April 2009


A
af13nin:

D
DarkNic:

по гарантии у офицалов снимали-прозванивали каншину
поменяли блок АБС
отключали гидроусилитель
не помогло(

что за пляски с бубном???
IDS позволяет очень многое, в т.ч. читать коды ошибок. если есть или была ошибка в любой диагностируемой системе, то компутер ее покажет и расшифрует!
а там просто берешь и меняешь дефектный узел или битую проводку.
в казани один дилер?
тогда всё плохо, ибо они явно пользоваться IDSом не умеют
они, случаем, давление в запаске не проверяли? очень на ESP влияет!

подключали диагностику...комьютер дал ответ не совсем однозначный...у двух разных офицалов был...кодов ошибок там в связи с ЕСП что то уж слишком много...я просто к сожалению в этом не силен и не разбираюсь но когда они начали разбираться с каждым кодом сумятица получалась...в основном главная ошибки вела на то что пробой каншины или что то типа того...потом одна из ошибок указывала на модуль АБС(его в результате поменяли в сборе)...и еще какие то дополнительные ошибки...так сказать побочные...роман война и мир другими словами...эксперементов с подключенным диагностическим оборудованием(офицальным) проводили много...обращался и к другим офицалам...такая проблема в Казани впервые...

avatar
qwarta:

DarkNic
цитата:
как она примерно называлась?
можно у кого нибудь узнать хотябы месяц когда тема двигалась?...час смотрел...мог пропустить или не дойти(

Посмотри эту тему... где-то в середине.

спасибо! обязательно изучу!

забыл добавить что еще вылезает ошибка датчика ЕГР...кислородного как понимаю...мне сказали что они не связаны между собой...после сброса контроллера обе ошибки погасли и ожет совпадение может нет но через какое то время одновременно загорелись...тоесть получается что чеекэнже горит всегда а вот ЕСП после запуска двигателя пропадает на какое то время
DarkNic
1 April 2009


прошивку модуля стирали и записывали тоже стандартную...чипованной в Казани нет
SRR
1 April 2009


[QUOTE=DarkNic,Сегодня в 21:06] [QUOTE=DarkNic,Вчера в 20:43] ошибка датчика ЕГР...кислородного как понимаю [/QUOTE]
Это разные вещи
DarkNic
2 April 2009


[QUOTE=SRR,Вчера в 23:31] [QUOTE=DarkNic,Сегодня в 21:06] [QUOTE=DarkNic,Вчера в 20:43] ошибка датчика ЕГР...кислородного как понимаю [/QUOTE]
Это разные вещи [/QUOTE]
согласен...вот только почему загорелись одновременно? непонятно
avatar
-PaNik_TS-
3 April 2009


DarkNic
цитата:
забыл добавить что еще вылезает ошибка датчика ЕГР...кислородного как понимаю...мне сказали что они не связаны между собой...после сброса контроллера обе ошибки погасли и ожет совпадение может нет но через какое то время одновременно загорелись...тоесть получается что чеекэнже горит всегда а вот ЕСП после запуска двигателя пропадает на какое то время

Уже, честно говоря надоело писать.
При неисправности ESP, первым делом проверяют работу двигателя и наличие ошибок по ДВС.
Наличие ошибок влияющие на тягово-мощностные показатели могут (в большинстве случаев) провоцировать неисправности в других системах в частности ESP.
Устраняйте неисправности по мотору.
Работа клапана EGR влияет на мощностные показатели.
Очень даже вероятно, что это и является первопричиной неисправности и отключения ESP.
DarkNic
4 April 2009


avatar
-PaNik_TS-:

DarkNic
цитата:
забыл добавить что еще вылезает ошибка датчика ЕГР...кислородного как понимаю...мне сказали что они не связаны между собой...после сброса контроллера обе ошибки погасли и ожет совпадение может нет но через какое то время одновременно загорелись...тоесть получается что чеекэнже горит всегда а вот ЕСП после запуска двигателя пропадает на какое то время

Уже, честно говоря надоело писать.
При неисправности ESP, первым делом проверяют работу двигателя и наличие ошибок по ДВС.
Наличие ошибок влияющие на тягово-мощностные показатели могут (в большинстве случаев) провоцировать неисправности в других системах в частности ESP.
Устраняйте неисправности по мотору.
Работа клапана EGR влияет на мощностные показатели.
Очень даже вероятно, что это и является первопричиной неисправности и отключения ESP.

работу двигателя проверяли...тестили в всех возможных и невозможных режимах...диагностический комьютер чуть ли не двое суток не отключали от диагностического слота...отклонений по двигателю нет кроме ЕГРа.
датчик ЕГРа придется похоже новый заказать...дороговато но уже дело принципа.
у офицала есть еще одно последнее предположение ... нужно попробовать поменять "моск" с щитком приборов...с другой машины просто перекинуть на время... т.к. возможно проблема именно в нем

к среде постараюсь выложить распечатку неисправностей с КПКшника офицала
--
5 April 2009


Проблема была аналогичная, постоянно загоралось неисправность ESP вместе с чекэнжин. Вылечилось заменой щитка приборов (по гарантии), глючил.
avatar
-PaNik_TS-
5 April 2009


цитата (vitЁк @ Сегодня в 21:10)
Проблема была аналогичная, постоянно загоралось неисправность ESP вместе с чекэнжин. Вылечилось заменой щитка приборов (по гарантии), глючил.

Ошибки в студию.
avatar
Ailen
6 April 2009


Приветствую всех!!!.
На выходных умудрился засесть в размякшей земле, после тыканий мыканий загорелась желтая лампа и на экране появилась надпись "Неисправность ESP". В общем после перезапуска двигателя надпись исчезла и больше пока не появляется.
Что это было, ехать ли к диллеру?

П.С. до этого ночью ехал под сильным дождем, может что отсырело?
DarkNic
7 April 2009


Все что выдал програматор приведено ниже...перепечатал дословно

ОПИСАНИЕ-U2023

Неисправность сети передачи данных автомобиля

Сбой в передаче данных по шине CAN между PCM и модулем ESP.

Это DTS vможет быть вызвано:

Модуль ESP не принял правильное сообщение от других модулей по шине CAN

Могут иметься другие модули в линии передачи данных CAN , которые не учавствуют в обмене данными и не синхронизированы.

Короткое замыкание в линии CAN

Разрыв цепи в линии CAN

Модуль ESP не принял правильное сообщение от других модулей по шине CAN

Имеется задержка по времени в обмене данными между двумя модулями по шине CAN

Имеются помехи в шине CAN

Выполните эти проверки

Не заменяйте модуль ABS только из-за наличия этого DTC. Проследите за тем, чтобывсе необходимые проверки были выполнены.

Убедитесь в отсутсвии неиспаравностей в обмене данными по шине CAN на других модулях.

Проверте целостность коммуникационных соединении CAN между модулями ABS и PCM

Проверте жгут электропроводки

Проверте целостность коммуникационных соединений CAN между модулем ABS , другими модулями и PSM

Проверьте PSM на наличие кодов DTS

Заметьте:

DTSs, которые начинаются с «U» соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании «U»-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями , выполняемыми на автомобиле.

За дополнительной диагностикой информацией обратитесь к соответсвующему разделу eTIS

Дополнительная информация

Загорится контрольная лампа ABS

Загорится контрольная лампа ESP

Загорится контрольная лампа ABS

На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP

СТАТУС – EO

Для этого DTS дополнительный признак неисправности отсутствует

DTS приступает на момент запроса

Для этого DTS MIL включена

Тест закончен
DarkNic
8 April 2009


есть кто разгадать данный кросворд может...моя история с энтой штукой год тянется
SRR
8 April 2009


avatar
Ailen:

На выходных умудрился засесть в размякшей земле, после тыканий мыканий загорелась желтая лампа

При пробуксовке и разных скоростях колёс и не такая фигня появляется! Забудь!

D
DarkNic:

есть кто разгадать данный кросворд может...моя история с энтой штукой год тянется

U-коды самые сложные в диагностировании.
Хотя за год давно-бы нашли "донора" для перекидки.
Список возможных неисправностей вас впечатлил?
Поэтому трудно вычислить неисправность...
PS Не DTS,а DTC
PSS Не PSM,а PCM

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up