при пробеге 35т.к. загорается лампа неисправность ЕСП на панели приборов
ФФ2 1.8 тренд россиянин 2006декабрь
-после запуска двигателя неисправность ЕСП загорается через примерно 2-10мин.
-95% загорается только на холостых оборотах
-горит совместрно с чеекэнже
-до загорания ошибки система работает исправно
-АБС не отключается
-глушишь-заводишь ошибка пропадает до следующей как правило остановки на светофоре и опять загорается
по гарантии у офицалов снимали-прозванивали каншину
поменяли блок АБС
отключали гидроусилитель
не помогло(
помогите кто нибудь советом...может у кого была такая проблема...любое предположение актуально
DarkNicмож один из датчиков подглючивает , а ты пробывал оттормозица юзом в повороте (БЕЗ ФАНАТИЗМА) есп срабатывает ?
DIMON(kit):
|
DarkNicмож один из датчиков подглючивает , а ты пробывал оттормозица юзом в повороте (БЕЗ ФАНАТИЗМА) есп срабатывает ? |
пробовал и не раз...и с увлеченным заносом и без него..ЕСП работает отменно но стоит остановиться загорается ошибка..датчики офицалы ВРОДЕ БЫ все проверяли
совсем забыл добавить загорается ошибки и ЕСП отключается
если заранее выключть ее с кнопки то всеравно через какое то небольшое время появляется ошибка и отключение ЕСП принудительно
DarkNicбыла такая тема у чела оказалось дело было в проводочке к датчику , помню он долго мучился но всеже нашел , попробуй поищи тема была год назад +\-
DarkNic:
|
снимали-прозванивали |
CAN-шину не снимешь.Она в проводке-2 скрученных провода.
Какой хоть код ошибки?
DIMON(kit):
|
DarkNicбыла такая тема у чела оказалось дело было в проводочке к датчику , помню он долго мучился но всеже нашел , попробуй поищи тема была год назад +\- |
как она примерно называлась?
можно у кого нибудь узнать хотябы месяц когда тема двигалась?...час смотрел...мог пропустить или не дойти(
У меня была такая же беда в прошлом году. Оказалось - повреждена проводка датчика АБС переднего правого колеса. После замены по гарантии все прошло. Но 3 дня назад после поездок по лужам опять стала появляться ошибка. Симптомы те же: завожу двигатель - все нормально, АБС, ЕСП работает. Проезжаю метров 30 - загорается неисправность ЕСП и две лампочки на приборке (значок АБС и ЕСП). При этом ни АБС, ни ЕСП не работают. Поехал к дилеру, но уних барахлит диагностический прибор, сказали подъехать дня через 3-4. Авто 2006 г.в.
ARCHIK:
|
DarkNic Ксенон ставил? |
ксенон поставил сразу как машину взял...нареканий не было к установке...ставили в хорошем месте опытные люди...сам ксенон не дешевый был (Еверест)...в ОД пердположения такие были поэтому и смнимли разъем с датчика положения рулевого колеса если не ошибаюсь...при этом гидроусилитель не работал вообще...все это рядом с блоками ксенона распологалось..но обоз и ныне там даже при отключеном гидроусилитее ошибка появляется так же
SRR:
|
DarkNic:
| снимали-прозванивали |
CAN-шину не снимешь.Она в проводке-2 скрученных провода. Какой хоть код ошибки? |
код ошибки точно сказать не могу...не разбираюсь я в этом но примерно указывал на пробой в каншине и неисправнсти АБС модулля который в сборе мне поменяли...могу узнать коды выходящих ошибок
SRR
31 March 2009
[QUOTE=DarkNic,Сегодня в 15:35] [QUOTE=ARCHIK,Сегодня в 13:59] смнимли разъем с датчика положения рулевого колеса если не ошибаюсь...при этом гидроусилитель не работал вообще... [/QUOTE]
Специалисты...
Датчик для EHPAS (ЭГУР) -внизу на рулевой колонке.
Датчик угла поворота руля для ESP-Под рулевым колесом и "часовой пружиной"
DarkNic:
|
по гарантии у офицалов снимали-прозванивали каншину поменяли блок АБС отключали гидроусилитель не помогло( |
что за пляски с бубном???
IDS позволяет очень многое, в т.ч. читать коды ошибок. если есть или была ошибка в любой диагностируемой системе, то компутер ее покажет и расшифрует!
а там просто берешь и меняешь дефектный узел или битую проводку.
в казани один дилер?
тогда всё плохо, ибо они явно пользоваться IDSом не умеют
они, случаем, давление в запаске не проверяли? очень на ESP влияет!
подключали диагностику...комьютер дал ответ не совсем однозначный...у двух разных офицалов был...кодов ошибок там в связи с ЕСП что то уж слишком много...я просто к сожалению в этом не силен и не разбираюсь но когда они начали разбираться с каждым кодом сумятица получалась...в основном главная ошибки вела на то что пробой каншины или что то типа того...потом одна из ошибок указывала на модуль АБС(его в результате поменяли в сборе)...и еще какие то дополнительные ошибки...так сказать побочные...роман война и мир другими словами...эксперементов с подключенным диагностическим оборудованием(офицальным) проводили много...обращался и к другим офицалам...такая проблема в Казани впервые...
qwarta:
|
DarkNic
цитата: | как она примерно называлась? можно у кого нибудь узнать хотябы месяц когда тема двигалась?...час смотрел...мог пропустить или не дойти( |
Посмотри эту тему... где-то в середине. |
спасибо! обязательно изучу!
забыл добавить что еще вылезает ошибка датчика ЕГР...кислородного как понимаю...мне сказали что они не связаны между собой...после сброса контроллера обе ошибки погасли и ожет совпадение может нет но через какое то время одновременно загорелись...тоесть получается что чеекэнже горит всегда а вот ЕСП после запуска двигателя пропадает на какое то время
прошивку модуля стирали и записывали тоже стандартную...чипованной в Казани нет
[QUOTE=DarkNic,Сегодня в 21:06] [QUOTE=DarkNic,Вчера в 20:43] ошибка датчика ЕГР...кислородного как понимаю [/QUOTE]
Это разные вещи
[QUOTE=SRR,Вчера в 23:31] [QUOTE=DarkNic,Сегодня в 21:06] [QUOTE=DarkNic,Вчера в 20:43] ошибка датчика ЕГР...кислородного как понимаю [/QUOTE]
Это разные вещи [/QUOTE]
согласен...вот только почему загорелись одновременно? непонятно
DarkNicцитата: |
забыл добавить что еще вылезает ошибка датчика ЕГР...кислородного как понимаю...мне сказали что они не связаны между собой...после сброса контроллера обе ошибки погасли и ожет совпадение может нет но через какое то время одновременно загорелись...тоесть получается что чеекэнже горит всегда а вот ЕСП после запуска двигателя пропадает на какое то время |
Уже, честно говоря надоело писать.
При неисправности ESP, первым делом проверяют работу двигателя и наличие ошибок по ДВС.
Наличие ошибок влияющие на тягово-мощностные показатели могут (в большинстве случаев) провоцировать неисправности в других системах в частности ESP.
Устраняйте неисправности по мотору.
Работа клапана EGR влияет на мощностные показатели.
Очень даже вероятно, что это и является первопричиной неисправности и отключения ESP.
-PaNik_TS-:
|
DarkNic
цитата: | забыл добавить что еще вылезает ошибка датчика ЕГР...кислородного как понимаю...мне сказали что они не связаны между собой...после сброса контроллера обе ошибки погасли и ожет совпадение может нет но через какое то время одновременно загорелись...тоесть получается что чеекэнже горит всегда а вот ЕСП после запуска двигателя пропадает на какое то время |
Уже, честно говоря надоело писать. При неисправности ESP, первым делом проверяют работу двигателя и наличие ошибок по ДВС. Наличие ошибок влияющие на тягово-мощностные показатели могут (в большинстве случаев) провоцировать неисправности в других системах в частности ESP. Устраняйте неисправности по мотору. Работа клапана EGR влияет на мощностные показатели. Очень даже вероятно, что это и является первопричиной неисправности и отключения ESP. |
работу двигателя проверяли...тестили в всех возможных и невозможных режимах...диагностический комьютер чуть ли не двое суток не отключали от диагностического слота...отклонений по двигателю нет кроме ЕГРа.
датчик ЕГРа придется похоже новый заказать...дороговато но уже дело принципа.
у офицала есть еще одно последнее предположение ... нужно попробовать поменять "моск" с щитком приборов...с другой машины просто перекинуть на время... т.к. возможно проблема именно в нем
к среде постараюсь выложить распечатку неисправностей с КПКшника офицала
Проблема была аналогичная, постоянно загоралось неисправность ESP вместе с чекэнжин. Вылечилось заменой щитка приборов (по гарантии), глючил.
Приветствую всех!!!.
На выходных умудрился засесть в размякшей земле, после тыканий мыканий загорелась желтая лампа и на экране появилась надпись "Неисправность ESP". В общем после перезапуска двигателя надпись исчезла и больше пока не появляется.
Что это было, ехать ли к диллеру?
П.С. до этого ночью ехал под сильным дождем, может что отсырело?
Все что выдал програматор приведено ниже...перепечатал дословно
ОПИСАНИЕ-U2023
Неисправность сети передачи данных автомобиля
Сбой в передаче данных по шине CAN между PCM и модулем ESP.
Это DTS vможет быть вызвано:
Модуль ESP не принял правильное сообщение от других модулей по шине CAN
Могут иметься другие модули в линии передачи данных CAN , которые не учавствуют в обмене данными и не синхронизированы.
Короткое замыкание в линии CAN
Разрыв цепи в линии CAN
Модуль ESP не принял правильное сообщение от других модулей по шине CAN
Имеется задержка по времени в обмене данными между двумя модулями по шине CAN
Имеются помехи в шине CAN
Выполните эти проверки
Не заменяйте модуль ABS только из-за наличия этого DTC. Проследите за тем, чтобывсе необходимые проверки были выполнены.
Убедитесь в отсутсвии неиспаравностей в обмене данными по шине CAN на других модулях.
Проверте целостность коммуникационных соединении CAN между модулями ABS и PCM
Проверте жгут электропроводки
Проверте целостность коммуникационных соединений CAN между модулем ABS , другими модулями и PSM
Проверьте PSM на наличие кодов DTS
Заметьте:
DTSs, которые начинаются с «U» соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании «U»-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями , выполняемыми на автомобиле.
За дополнительной диагностикой информацией обратитесь к соответсвующему разделу eTIS
Дополнительная информация
Загорится контрольная лампа ABS
Загорится контрольная лампа ESP
Загорится контрольная лампа ABS
На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP
СТАТУС – EO
Для этого DTS дополнительный признак неисправности отсутствует
DTS приступает на момент запроса
Для этого DTS MIL включена
Тест закончен
есть кто разгадать данный кросворд может...моя история с энтой штукой год тянется
SRR
8 April 2009
Ailen:
|
На выходных умудрился засесть в размякшей земле, после тыканий мыканий загорелась желтая лампа |
При пробуксовке и разных скоростях колёс и не такая фигня появляется! Забудь!
DarkNic:
|
есть кто разгадать данный кросворд может...моя история с энтой штукой год тянется |
U-коды самые сложные в диагностировании.
Хотя за год давно-бы нашли "донора" для перекидки.
Список возможных неисправностей вас впечатлил?
Поэтому трудно вычислить неисправность...
PS Не DTS,а DTC
PSS Не PSM,а PCM