konung1
Сереж, а можно еще приправить историей как он у Вас оказался? Как Вы его выбирали и почему, долго ли ждали? Что в комлпектухе, сколько это стоило, пробег, поломки. Краткая биография вообщем. Можно попробовать.
Таким я его увидел в первый раз )))
Краткая история:
Всегда мечтал об ИНОМАРКЕ, катался на 2110 2001 г, 2112 2005 г.
Хотел авто гольф класса. Фокус седан нравился внешне, очень. Ну и внутри все ок. Главным услвоием было чтоб он стоил не более 400 тыс. руб. Так что Lancer, Corolla и все остальные отлетели быстро. Lacetti, Accent и ниже тоже не рассматривал. Искал современный авто. Вообщем подумал пришел 5 января 2007 г. в салон Автоленд Север и сказал мне нужен пустой ФФ2 седан с двигателем 1,4 в комплектации кофорт
Мне сказали ты чего? Такие редко бывают, да и слабоваты они. Все-таки дозаказал 1,6 100 л.с., ПБ5, АБС, коврики и цвет ... ТОНИК
Производство мне назначили май 2007 г. Внес предоплату 3000$ (по курсу 26,2)Я уже надеялся попасть на мини-рестайлинг с красной панелью, стал ждать, считать дни.
Через месяц увидел ТАНГО седан, тогда это был редкий цвет. Я кончено сразу влюбился и заказал его.
Настал май я позвонил узнать где мой Федор. Попал на задержку посатвок двигателей 1,4 и 1,6 в РФ. Варианты: либо ждать до осени, когда появятся эти движки, либо перезаказ на больший объем. Заказал уже ТРЕНД 1,8 пр-во август. Расстроился, дальше стал ждать.
26 августа он был изготовлен.
11 сентября я его забрал ))).
9 месяцев ожидания !!!
В итоге я попал на 2 прайс-протекшн. Отдал за него 434 тыс. руб, выцыганил дорожный набор и защиту движка. На тот момент машинка по прайсу тянула уже на 478 тыс.
Сейчас жалею что нет попогрева, остальное -- не особо нужно.
Также очень рад, что мой Фокус российского производства -- чень этим горжусь )))
А так думал не хватит на денег на Фокус (кредит не хотел брать) возьму ПРИОРУ. Хватило. слава Богу )))
за 1,5 года накатал 50 тыс.км прошел 2 ТО. Машинка нравится.