Форд Центр Кунцево

6



Форд Центр Кунцево
121596, Москва, Горбунова, д. 14
https://ford-kuntsevo.ru
+7 (495) 256-29-56
пн - вс: с 08:30 по 21:00


Специально для FFClub только на праздничные дни с 1 по 10 мая, СКИДКА на все работы 40% + Бесплатная диагностика!
Спешите воспользоваться выгодными условиями с оптимальными нормативами и лучшим ценовым предложением!
Акция предоставляется исключительно для членов клуба по клубным картам или номерным рамкам
posted image
Доброго времени суток всем истинным поклонникам марки FORD.

Форд Центр Кунцево - официальный дилер с многолетней историей.
У нас Вы сможете:
Пройти тест-драйв понравившейся модели;
Воспользоваться услугой Trade in и получить дополнительную выгоду на новый Ford;
Приобрести автомобиль Ford в кредит, лизинг или за наличные средства прямо со склада или оформить заказ на интересующую Вас комплектацию;
Застраховать Ваш новый автомобиль КАСКО или ОСАГО;
Приобрести коммерческий автомобиль Ford Transit в любой интересующей Вас модификации;
Дополнить Ваш новый Ford любым оборудованием и опциями, вплоть до перешивки салона;
Продолжить обслуживать Ваш автомобиль на выгодных условиях в нашем сервисном центре;
С легкостью продлить гарантию на Ford до пяти лет по истечению ее срока;
Обменять Ваш Ford с пробегом на новый на СУПЕРВЫГОДНЫХ условиях. Ведь мы любим и умеем благодарить наших постоянных клиентов!
Так же мы предлагаем полное техническое обслуживание автомобилей Ford. В нашей команде работают высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение и сертификацию у производителя. Для ремонта Вашего автомобиля мы используем только оригинальные детали. Все работы выполняются на современном оборудовании, соответствующем высоким стандартам завода изготовителя.

Преимущества обслуживания в нашем сервисном центре:
- Официальная гарантия на все работы
- Прием в день обращения
- Четкое соблюдение сроков ремонта
- Любые формы оплаты
- Дисконтная программа.
- Удобное расположение и парковка


Надежность и долговечность автомобиля зачастую зависит от регулярности и полноты сервисного обслуживания, профилактики и полного устранения неисправностей. Важно вовремя менять расходно-технические жидкости, изношенные компоненты, эксплуатационные материалы, а также вышедшие из строя детали. Для выполнения качественного обслуживания в нашем сервисном центре установлены рабочие места, среди которых: стенд сход-развала, шиномонтажные и балансировочные стенды, пост диагностики. Все это позволяет выявить неисправность и устранить ее в день обращения.

Наши услуги: техническое обслуживание и текущий ремонт различной сложности, подготовка автомобиля к государственному техническому осмотру (ГТО), регулировка углов установки колес, восстановительный ремонт после аварий (кузовной ремонт и покраска) ремонт шин, установка оригинальных аксессуаров Ford, обслуживание системы кондиционирования воздуха. И многие другие работы.

Будем очень рады ответить на Ваши вопросы.
+7 (495) 021-61-79
posted imageposted imageposted imageposted image

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «НАШ СЕРВИС»
posted image

Уважаемые форумчане, мы подготовили для Вас новый адаптационный проект нацеленный на улучшение лояльности обслуживания у официального дилера Форд Центр Кунцево в рамках доступной цены, качества и технических возможностей официального дилера.

Специально для автомобилей Ford возрастом 5+ участников FFClub.ru:
Базовое ТО (замена масла) – 2 500 руб.
Рекомендованное ТО – 4 900 руб. для бензиновых двигателей
+ БЕСПЛАТНО профессиональная диагностика по 41 пункту!
+ СПЕЦИАЛЬНОЕ предложение на замену тормозных колодок и дисков!

Выгода на все дополнительные работы - 45% и 20% на запасные части.


Для участия в программе, назовите код «НАШ СЕРВИС» и предъявите клубную карту или номерные рамки FFClub.ru

В 2016 году в Форд Центр Кунцево сменилась команда дилерского центра и мы смогли добиться награды дилера по продажам №1 в Москве «Best Dealer Awards 2016» и теперь хотим улучшить наш сервис для Вас.
Именно поэтому нам крайне важно удобство, открытость и качество обслуживания предоставляемое для Вас в Форд Центр Кунцево.

Подробности и запись по телефону +7 (495) 933 40 33

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В случае возникновения сложностей или вопросов связанных с обслуживанием на нашей технической станции, просим Вас оперативно (на месте) связываться с руководством дилерского центра для поиска решений!

Контакты:
Руководитель сервисной станции – Какулашвили Константин kakulashvilika@kuntsevo.com
Руководитель дилерского центра – Сидоров Денис sidorovdv@kuntsevo.com

Многоканальный телефон +7 (495) 933 40 33

Запись на сервис через форму сайта www.ford-kuntsevo
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр, кунцево, москва

avatar
Форд_Центр_Кунцево
7 November 2014

Форд Центр Кунцево
222,1K
views
242
members
1,9K
posts

avatar
virage
16 August 2011


Caxapa
Не подскажите для чего нужна пластиковая карта, выданная при покупке авто в Кунцево (зима 2011)? Мб это скидка на ТО при обслуживании в Кунцево, какой размер скидки?
(карта номерная "Технический центр Кунцево", на ней указан адрес салона, телефон и адрес сайта).
avatar
Caxapa
16 August 2011


virage
Да, Вы правы, это скидка на обслуживание.
Скидка составляет 5%.
avatar
virage
16 August 2011

1

Caxapa
спасибо за ответ!
по телефону смог дозониться до сервисного отдела Кунцево, там девушка объяснила, что скидка по карте идет на дополнительные работы (не плановое ТО) и карта является накопительной. Немного огорчило, что скидка на плановое ТО не действует (мелочь, конечно, но половину сожженнго бензина скидка покрыла бы, да и мотивация была бы ехать именно в Кунцево), зато цену мне назвали примерно равную рекомендованной ФМК.
avatar
Toreador
29 August 2011


Хотел узнать, когда на тест драйве будет FF3 2л? И на какой месяц сейчас принимаете заказы FF2 2л, титаниум?
avatar
Caxapa
29 August 2011

1

Принимаем заказы на ноябрь- декабрь
2.0 с автоматом будет на тест- драйве в октябре. Кузов будет седан
avatar
Stavskaya
20 September 2011


Хочу оставить положительный отзыв и сказать огромное человеческое спасибо менеджеру по продажам Владимиру Небогину (Сахара).
Покупка автомобиля в данном случае прошла просто идеально, учтены все пожелания и выдержаны все сроки (даже получилось немного раньше обещанного). Всегда бы так

Спасибо!!!
avatar
Caxapa
25 September 2011


Stavskaya
Уважаемая Татьяна Алексеевна!
Наша компания благодарит Вас за обращение к нам!
Лично благодарю за положительный отзыв!
Вы всегда можете расчитывать на мою помощь!

С уважением,
Небогин Владимир
Отдел продаж Форд Кунцево
avatar
Царевич
22 November 2011


Оживлю немного тему...
Заказал я Мондео в "Форд Центр Кунцево", внес предоплату, срок поставки пообещали через месяц, а когда начал звонить и интересоваться через два, где моя машина, то директор отдела продаж мне ответил: "Ваша машина вообще не будет собрана"...
на вопрос: "почему молчите не предупреждаете" ну...менеджер выйдет через два дня и свяжется с вами, хотя менеджеру (Небогин Владимир) еженедельно задавал вопросы, что да как и когда будет.
Так, что велком как говорится в "Форд Центр Кунцево"
заказывайте!!!
avatar
Царевич
22 November 2011


Caxapa
А вот почему то у меня другой отзыв...

Заказал я Мондео в "Форд Центр Кунцево", внес предоплату, срок поставки пообещали через месяц, а когда начал звонить и интересоваться через два, где моя машина, то директор отдела продаж мне ответил: "Ваша машина вообще не будет собрана"...
на вопрос: "почему молчите не предупреждаете" ну...менеджер выйдет через два дня и свяжется с вами, хотя менеджеру (Небогин Владимир) еженедельно задавал вопросы, что да как и когда будет.
Так, что велком как говорится в "Форд Центр Кунцево"
заказывайте!!!
avatar
Caxapa
22 November 2011


Царевич
Сергей, а я разве не предлагал Вам отказаться?
Разве не было фразы, что вообще не готов ТОЧНО ответить по срокам?
avatar
Царевич
22 November 2011


Да было, на что я попросил Вас 25 октября :
"Владимир попросите, пожалуйста, логистов отправить запрос на завод
по моему заказу, пусть дадут ответ о дате поставки.
А то такая не определенность пугает. (: "
И на вопрос ну где же ответ от завода 8 ноября вы пишите:
"Сергей, это не проблема во мне лично или нашем дилерстве.
Это проблема в целом.
Я не заинтересован абсолютно в вашем ожидании - у меня тоже горят
планы, поверьте.
С таким запросом, видимо, мы далеко не одни,
поэтому и молчат."
А был ли вообще запрос???
avatar
Царевич
22 November 2011


В другом автосалоне, пока не назову его, на запрос ответили в течении трех дней, а вам почему то месяц не отвечают, не странно ли?
avatar
Caxapa
22 November 2011


А вы сомневаетесь?
avatar
Царевич
22 November 2011


avatar
Caxapa:

Царевич
вообще не готов ТОЧНО ответить по срокам?

Вы мне ответили при заказе 100% уверением, что можете продавать
свою машину, что через месяц максимум получите новую.
avatar
Caxapa
22 November 2011

1

avatar
Царевич:

В другом автосалоне, пока не назову его, на запрос ответили в течении трех дней, а вам почему то месяц не отвечают, не странно ли?

А может просто у другогосалона дата сборки появилась?
А не ответ пришел с завода...
avatar
Caxapa
22 November 2011

1

Царевич
А потом я вам сказал про письмо от фмк
Или нет?
avatar
Царевич
22 November 2011


avatar
Caxapa:

Царевич
А потом я вам сказал про письмо от фмк
Или нет?

Да конечно!!!
Вот ответ:
"Добрый день, Сергей!
Такой момент есть, но только с теми а/м, которые идут к дилерам на
свободную продажу. Т.е. не законтрактованы клиентом.
Все клиентские авто, будут выполнены в срок."
avatar
Caxapa
22 November 2011

1

Царевич
Это цитата из письма от фмк к дилерам. Лично ко мне какие претензии?
Я вам абсолютно по-человечески предлагал отказаться, мотивировав это тем что не могу точно гарантировать исполнение срока поставки. Разговор был наверно месяц назад. Если не больше. Вы сказали, что в любом случае будете ждать. Так? На днях пришло письмо, что будете ждать до 15 декабря. Не вопрос, дело ваше!
avatar
Царевич
22 November 2011


avatar
Caxapa:

А может просто у другогосалона дата сборки появилась?
А не ответ пришел с завода...

Нет, даты сборки не было!
Именно ответ пришел.
avatar
Царевич
22 November 2011


avatar
Caxapa:

Царевич
Это цитата из письма от фмк к дилерам. Лично ко мне какие претензии?

Почему все, кроме меня, знали, что машина не будет собрана вообще (это Ваш начальник отдела продаж ответил),
а я нет?
avatar
Caxapa
22 November 2011

1

Она не не будет собрана! 99% того, что она не будет собрана в этом году. Тем не менее на одну из клинтских машина появилась дата в 16 декабря. Не исключено, что Ваша так же придет к новому году. Если это не интересно, пишите отказ.
avatar
Царевич
22 November 2011


avatar
Caxapa:

Она не не будет собрана! 99% того, что она не будет собрана в этом году.

Я еще раз напомню, машину обещали в ОКТЯБРЕ!!!
avatar
Caxapa
22 November 2011

1

Я еще раз напомню, в октябре я предлагал от нее отказаться, дабы Вас не задерживать!
Еще раз, какие претензии??
avatar
Caxapa
22 November 2011

1

У вас весь расклад был, теперь вы тут пишите какие мы все плохие.
avatar
Caxapa
22 November 2011

1

Царевич
так же, Вы говорили, что у Вас есть вариант покупки. В решили ждать. Я не против.
avatar
Царевич
22 November 2011


avatar
Caxapa:

Я еще раз напомню, в октябре я предлагал от нее отказаться, дабы Вас не задерживать!
Еще раз, какие претензии??
У вас весь расклад был, теперь вы тут пишите какие мы все плохие.

Да все верно я не спорю, именно в конце октября когда машина должна была прийти в салон, вы сообщили.
И я тут же попросил отправить запрос на завод...ждем до сих пор.
avatar
Caxapa
22 November 2011

1

Ну так тогда какие теперь претензии? Если есть варианты, приобретайте. Если нужна будет помощь с допами или страховкой- тож помогу, не вопрос! Просто поймите уже наконец, ситуация у всех с экобустами бедовая. Я реально даже альтернативы никакой предложить не могу, ибо ее физически нет! Вы же понимаете, когда сотрудник представительства говорит "я не знаю когда придет эта машина", я уже помочь ничем не могу. А та информация, которой вы располагали нарыта была лично мной, личными котактами с кем либо и какой-икакой настойчивостью. Официальной информации ноль!
avatar
Царевич
22 November 2011


avatar
Caxapa:

Ну так тогда какие теперь претензии? Официальной информации ноль!

Так претензия изначально была и есть одна.
Машину пообещали в октябре, а вместо машины отказ (в конце
октября) и если хотите ищите другую...
На, что тут же поступает просьба, от меня, уточнить у производителя
дату поставки, и через месяц, после моего звонка, а не Вашего, получаем ответ...а даты и вообще машины нет.!!!
avatar
Царевич
22 November 2011


Caxapa
Может это и не Ваша лично вина, но мнение о салоне сильно испортилось
И потеряны были некие деньги и время...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up