тех. обслуживание после 10.000 км

15 years ago

-1



господа, доброго дня всем.

вот обнаружил, что отъездил уже 10.000 км и как бы надо проводить очередное тех обслуживание.
вопрос - что нужно менять? какие именно фильтры или все вообще? масло в движке? подскажите, плиз.
(как только пригнал машинку, менялись ремень ГРМ и ролики, а так же масляный, топливный и воздушный фильтры)

спасибо!!!

avatar
ruslan_k1
23 March 2009

тех. обслуживание после 10.000 км
1,9K
views
10
members
25
posts

pash_
24 March 2009

-1

Масляный, воздушный, топливный ну и само масло тоже
имхо: хотя я воздушный меняю через раз
avatar
Advokatvlad
24 March 2009


А что жидкости не надо менять.
Я менял сразу.
Тормозуха (ходит 2 года, потом превращается в воду).
Жидкость гидроусилителя.
Ну и антифриз.
Топливный раз в 2 ТО.
Т.е. раз в 20 000.
Остальные фильтры каждое ТО (10 000).
avatar
USSRrat
24 March 2009

-1

avatar
Advokatvlad:

А что жидкости не надо менять.
Я менял сразу.
Тормозуха (ходит 2 года, потом превращается в воду).
Жидкость гидроусилителя.
Ну и антифриз.
Топливный раз в 2 ТО.
Т.е. раз в 20 000.
Остальные фильтры каждое ТО (10 000).

а я на эскорте отъездил не меняя никакие жидкости, 6 лет отъездил ... 16 лет ему продал, и хозяин отъездит, а все потому что нет смысла вкладывать в машину 20% ее стоимости, лично мое мнение ... и масло я менял то же по пробегу 15к или раз в год ... как предусморено для того мотора что у меня был ... мм, мое личное мнение, вы можете хоть каждые 5 000 км все менять
avatar
HIDBY
24 March 2009

-1

USSRrat +1
Не мешайте машине работать.
Через 10к менять:
Масло, фильтр масленый, воздушный - по состоянию.
avatar
Advokatvlad
24 March 2009


USSRrat, никто про 20% здесь речь не ведёт.
Energy_zer
25 March 2009

-1

HIDBY + USSRrat
С такой философией на копейке ездить.
avatar
baby_boy
24 March 2009

-1

avatar
Advokatvlad:

А что жидкости не надо менять.
Я менял сразу.
Тормозуха (ходит 2 года, потом превращается в воду).
Жидкость гидроусилителя.
Ну и антифриз.
Топливный раз в 2 ТО.
Т.е. раз в 20 000.
Остальные фильтры каждое ТО (10 000).

поддержу список


P
pash_:

Масляный, воздушный, топливный ну и само масло тоже
имхо: хотя я воздушный меняю через раз

менять можно взглянув на его состояние
avatar
Iga_Minsk
25 March 2009

-1

Advokatvlad
Energy_zer
Иногда голова рукам покою не дает...
Есть регламент замены, описан в мануалах, причем есть различия для америки и европы.
Для американца, если известен пробег, то ГРМ с роликами меняется раз в 100 тыс миль, охлаждайка, залитая Фордом ходит весь срок службы авто. В автомате жидкость тоже на весь срок службы.
avatar
Advokatvlad
25 March 2009


цитата:
В автомате жидкость тоже на весь срок службы.

Это уже вдоль и поперёк проехали, ну надо менять, надо.
цитата:
охлаждайка, залитая Фордом ходит весь срок службы авто.

Про это не слышал.
цитата:
то ГРМ с роликами меняется раз в 100 тыс миль

Это поддерживаю. Оригинал ходит до 140 000 км.
avatar
HIDBY
27 March 2009

-1

Автомобиль не делают чтобы париться еще каждые 10 тыков "чтобы это мне поменять такое?"
Уже стольго говорилось и про акпп и про тормоза. Нужно купить книгу "по ремонту и эксплуатации ФФ" и там раз и навсегда уяснить что тормаза менять не раз в 10 тыков и даже не раз в 20к...
Про акпп я вообще молчу. Если, вдруг такое случится, что акпп "запросит" новое масло, то вы это поймете по звуку или по переключениям акпп. Но скорее это произойдет не из-за кончины масла, а из-за банального его отсутствия... так же и со всем, и с ГРУ-ом тоже...
А вот за копейкой нужен глаз да глаз...там при просажанном тормозном происходит полный их отказ...
А от того что будете все подряд менять лучше не будет вашей машине. Лучше на подвесту деньги готовить... не радуют минские дороги весной-то...

У оего брата Т4 уже 2 года. Он проезжает по 8-10к в месяц и не о чем не парится. Меняет масло, фильтр масленый, воздушный (только когда уже грязь реальная). Менял за все время только щетки на гене и все. Он просто не мешает машине работать...
avatar
ruslan_k1
27 March 2009

-1

Господа, спасибо за советы!
буду менять маслицо в движке, фильтр масляный и воздушный посмотрю по состоянию.

а механическая коробка когда просит замены масла? через 100.000? или пока не хрустит можно ездить?

HIDBY, по поводу дорог согласен на 100%, едешь и сердце кровью обливается, и подвесочка уже стучит на ямках...
но так как подвеска не дешевая, поэтому, пусть стучит себе пока
avatar
Advokatvlad
28 March 2009


У меня стучит почему-то когда намокает, дорога с лужами, задняя. До сих пор не понимаю что за глюк такой.
Сайленты надо менять, но всё же.
цитата:
а механическая коробка когда просит замены масла? через 100.000? или пока не хрустит можно ездить?

На механике тоже желательно масло менять.

HIDBY, с твоей политикой, далеко не уедешь.
pash_
28 March 2009

-1

ruslan_k1, топливный тоже поменяй, сразу почувствуешь, как двигатель уверенее работать станет
avatar
Iga_Minsk
30 March 2009

-1

Advokatvlad
В книге про замену жидкости в коробке будь то автомат или механика ничего не сказано, только про проверку и доливку.
Насчет замены жидкости охлаждения сказано, что менять ее надо только если вместо фордовской льется ослиная моча. Фордовская рассчитана на весь срок службы.
Ремень ГРМ - 100000 миль или 10 лет, что раньше. Тормозная - раз в 3 года.
Масло - раз в 16000 миль или 1 год, что раньше.
avatar
Advokatvlad
30 March 2009


А где написан срок службы авто
avatar
Iga_Minsk
30 March 2009

-1

Advokatvlad
Это как срок жизни человека, есть некий средний показатель.
Для уточнения обратись с письмо в FMC.
avatar
Advokatvlad
30 March 2009


Iga_Minsk, на какой адрес писать до востребования?
Вот я, когда купил машину то поменял масло в АКПП, но зимой при не прогретой коробке (сразу как поедешь) плохо переключалась с 3 на 4 (точнее вообще не переключалась), как прогреется коробка км10-15, то всё ok. Зная/, что при 1 замене сливается масла только половина, а новое разбавляется со старым, следуя рекомендациям форума через 10 000 км поменял 2 раз масло в АКПП (правда уже без фильтра) и стало всё ok.
avatar
Iga_Minsk
30 March 2009


Advokatvlad
В руководстве для этих случаев написано: если вы не уверены в том, что залито качественное масло/жидкость, то замените его. Мы же говорим о регулярном ТО
avatar
arilou
31 March 2009

-1

Advokatvlad
цитата:
На механике тоже желательно масло менять.


я читал, что мех.коробка на фокусе -- необслуживаемая. т.е. масло меняется, только если ее разбирают, как при замене сцепления.
marat-239
2 April 2009

-1

Advokatvlad
Ты когда машину купил то её срок службы уже закончился(в Европе,США) а у нас она приобретает новую жизнь
arilou
А я в своей МКПП поменял масло и тормозуху через 100 тыщ. от греха подальше. Это не дорогостоящая операция.
avatar
Advokatvlad
3 April 2009


marat-239, да и это последняя моя б.у.шка.
avatar
HIDBY
9 April 2009


avatar
Advokatvlad:

HIDBY, с твоей политикой, далеко не уедешь.

Уеду Влад уеду Как видишь мой федя не хуже твоего по состоянию. Например подвеска у меня вообще ,после замены стоек, в идеале походу. Нарадоваться не могу, ни единого лишнего стука и бренчания в салоне, ей богу как новая машина! А всего-то передние стойки...
Влад просто я к тому что если едет, то пускай едет, не нужно лишний раз в автомобиль лезть (он не новый) - только расстроишься что менять нужно почти все или много чего. Если авто потребует твоей помощи, ты ето поймешь по ее поведению (например не заводится-вот тогда уже нужно "лезть"). Еще раз повторюсь следить нужно за маслом, за давлением колес, за уровнем масла в коробке.
avatar
Advokatvlad
10 April 2009


HIDBY, сгоняй на диагностику подвески и поймёшь, что не всё так хорошо.
Ездить можно и до состояния пока, что-то не развалится в подвеске, а потом поменять. А можно и сразу заменить, до того пока не развалится.
Я сторонник политики Андрея и Sineglazа, пружина полетела заменил, стекло дёшево и сердито и так далее, Андрей вообще подвеску не трогает и меня отучил. Пока все сайлентблоки не повываливаются, я её делать не буду.
А в двигателе я сразу всё менял всегда, жидкости всякие все и тд.
avatar
Iga_Minsk
10 April 2009


Advokatvlad
HIDBY
Джерома К. Джерома 'Трое в лодке не считая собкаки' надеюсь все читали. Помните там один из главных героев читал медицинский словарь и нашел у себя все болезни, кроме родильной горячки и пляски святого Витта.
Вот так же и диагностика. Результаты делим на 2.
avatar
HIDBY
10 April 2009


Iga_Minsk
Вот вот не верю всяким спецам на сто... пока сам не пойму что да как...

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 оборудование и з.ч.
      Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF3 мультимедиа
      РадиоПакет №7 (Sony)


      up