Добрый день питерские любители замечательной марки Ford. Поставили мне тут задачу узнать как правильно покупать FF2. Сам я водитель BMW 1, но очень тепло отношусь к Фокусам, так как пару лет назад откатался полгода на FF2 с мотором 2л на ручке в кузове 3х дверный хетчбек. И машина эта доставила мне массу положительных эмоций. Но сейчас не об этом. Короче, сестра с мужем надумали приобрести FF2, предпочтительно в кузове хетч, 5 дв., но и седан в принципе тоже рассматривается. С мотором 1.8, тот что 125 л. с. Года 2007. В связи с этим к вам как съевшим на этом собак. А может фак какой по покупке есть? - на что смотреть в первую очередь? Что проверять? Где покупать (у оф. дилеров, или мелких мультибрендовых продавцов или с рук)? Ну и вообще может какие-то дельные советы есть, уж очень они хотят приобщится к миру FF. Заранее спасибо. Максим
p/s Да, забыл, место действия Санкт-Петербург
--
23 March 2009
Покупка новичком FF2
Vangelis
Надо четко определиться с типом кузова, примерно цветом и с типом двигателя, тогда выбирать будете из 3-5 предложений! Сначала внешний осмотр, далее диагностика у оф. дилера.
Может все-таки рассмотреть 2,0 на ручке? Не думаю, что будет существенно дороже, зато качество езды выше. ИМХО.
У 1,8 траблы есть с х.х.
--
23 March 2009
ТО malinind: Спасибо, но это общие рекомендации. Хотелось бы услышать что например вот этот мотор имеет такие то проблемы, а багажник например в седане меньше/больше чем в хетче.
Изначально я им 2 литра и предлагал, но потом подумали про налог и как-то подостыли. Сколок налог на 125 л. с. и на145? Есть разница?
Максим, родственники сами еще не знают чего хотят!

Сколько денех?
Определитесь с кузовом, двигателем, КПП, может существует набор обязательных, ну или желательных опций, на что тоже стоит обратить внимание.
Vangelis
Разница налога в одну-две тысячи ничто по сравнению с постоянно плавающим Х.Х.
Ptiza:
|
Может все-таки рассмотреть 2,0 на ручке? Не думаю, что будет существенно дороже, зато качество езды выше. ИМХО. У 1,8 траблы есть с х.х. |
Согласен абсолютно!
Сам ездил на 2.0, а им 1.8.
Налог не существеннее будет больше, в мощности, тоже не глобально, но приятнее и точно не скажу, но люди говорят, что есть "траблы" у 1.8.
А кузов - выбирай сам. И что за вопрос: у кого багажник больше? Тебе етно зачем, шо возить то внем будете?
Хорошо, конкретизурую требования. Хетч, 5 дверей, мотор 2 литра, темный цвет. Наверное ручка. Год 2007, денег до 500 тысяч
Vangelis
ну да... правильно говорят - лучше 2 литра.
И обязательная диагностика у ОД.
А зачем в двух темах создал топики?
Вован из Питера
23 March 2009
цитата: |
замечательной марки Ford. |
смешная шутка
цитата: |
(у оф. дилеров, или мелких мультибрендовых продавцов или с рук)? |
конечно срук! срук - самая крутая машина

) тока совсем недавно ходил замечательный тред про срука по просторам инета

цитата: |
Сколок налог на 125 л. с. и на145? |
ну этот вопрос кмк можно уточнить у яндекса. от марки аффто оно не зависит. Ваще типо что-то около (145-125)х
25=500руб - в ставке налога не уверен, надо уточнить у йандегса, но то, что оба мотора в одну ставку попадают - факт. Если сестра за налоги душиться - пусть берут 1.4 или 1.6, который 100 сил.
malinind
23 March 2009
Vangelis
в принципе 2 варианта стоит рассматривать: 2.0 если АТ или 1.8TDCI если МТ ну и не старше 2007 т.к. ремонт дорогое занятие на форде
Проблемы...ну скорее всего крашенный будет т.к. многие побывали в дтп и востанавливались по каско у оф. дилера
Просто по фф2 нет пока таких наработанных слабых мест, типо смотри правый рычаг. Они все относительно новые пока.
Вован из Питера
20*35=700 ставка налога 35р до 150 л.с.
Налог 35 р за кобылу. Разница 20х35=700 р. в год. Ну не знаю. 3 бутылки водки получается.
Ptiza
Бутылка коньяка:)
У хетча богажник меньше, но удобнее и помещается в него больше...
Думаю 2.0 и 1.8ТД, по сравнению с 1.8 сохранят разницу в цене как уновых авто, но мне нравится:)
Можете с рук, можете посмотреть что у рольфа в секонд-хенде есть...может что предложат.
Ptiza:
|
Налог 35 р за кобылу. Разница 20х35=700 р. в год. Ну не знаю. 3 бутылки водки получается. |
А что такое 20 ?
берите желтый сарай 08 года от которого отказалось Новое желтое такси.
Как понимаю, без пробега. 485 тыр на всех площадках рольфа.
Anton.L:
|
Vangelis Разница налога в одну-две тысячи ничто по сравнению с постоянно плавающим Х.Х. |
Вообще то разницы нет никакой.
http://www.svspb.ru/news.php?t=6
Млжно еще вот тут посмотреть
http://zalogcars.ru/
Oliva 145-125=20
По налогу понял, спасибо.
Будем искать 2л
Oliva
23 March 2009
Ptiza:
|
Oliva
145-125=20 |
ААаа нИвкурила. Вообще-то 101-150 лс ставка одна и та же.
Тут или до 100 лошадей брать или потом без разницы.
Oliva 700руб это разница в налоге между фокусом 1.8 и 2.0
malinind:
|
Oliva 700руб это разница в налоге между фокусом 1.8 и 2.0 |
А два литра уже больше 150 лошадей?
2 литра - это 145 лошадей
1.8 - 125 лошадей
Вилка по транспортному налогу 101-150 лошадей Вот
зы Сама спросила- сама ответила
Vangelis
поездил на своем Ford Focus II Ghia SE. (немецкая сборка) ноябрь 2006 года ,2.5 года 1.8МТ пробег 69 т. км никаких проблем не было кроме подсветки заднего номера меняли по гарантии (почти на всех Хэтчбэках такое)мне кажется лучший вариант за свои деньги
KB
Вы их смотрели?
1, 6 ручка 100 л. с. из опций кондиционер и АБС. ОБогревов нет, кожжаной отделки нет, ivd нет, зеркала крутим руками, музыки нет, ПБ 5 нет. Зато жолтая и красивая!
VangelisЛучше брать машину с продленной гарантией. На авто.ру много таких объявлений. У таких машин и ТО все планово сделаны, и ремонт, даже мелкий, у дилера проводился...
И двигатель лучше 2,0.
sergio98rus
25 March 2009
Anfleur:
|
Vangelis Лучше брать машину с продленной гарантией. На авто.ру много таких объявлений. У таких машин и ТО все планово сделаны, и ремонт, даже мелкий, у дилера проводился... И двигатель лучше 2,0. |
А еще тогда, желательно кредитную, чтобы кузовня и покраска у официалов делались...

До 500 говоришь...
Могу своего за 490 продать...

Тока он светлый
Вован из Питера
25 March 2009
в прицнипе за пяццот наверное готов уступить чООрную каракатицу. Темная, на коже Рекаро, 2.0 и ручка - это все соответствует требованиям... Седан...
Да, кондея нету. Есть люк. Ручной.
На 1,6 часто проблемы с ГУРом - течет и пр. Руль пустой. Но жрет на литр меньше. Для хэтча и седана мощности хватает, особенно по городу. Для универсала на трассе однозначно будет мало.
На 1,8 и 2,0 вместо ГУРа идет ЭГУР - рулится получше и небывает проблем. На 2,0 еще и коробка другая. Плавающие обороты - это не только беда 1,8, а 2,0 так же. Вроде на машинах с 2007 года этой проблемы нет (другая прошивка). Во всяком случае у меня нет ни даблов не плавающих. К тому же вроде спокойно пережевывают 92 бензин (актуально при поездках в Хохляндию или в глубинку).
Вывод - 2 литра предпочтительнее, но 1,8 с 2007 года можно смело брать. К тому же прошивку можно сделать новую (если вдруг действительно доставать начнет), а чиска дроссельной заслонки желательна полюбасу.
А кто вам сказал что проблемы с 1.8 у меня нет например
SelnЗначит у тебя не Форт...
1 person online