Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
yoyon4ik:
|
ну...) прессовку на прессе через внутреннюю обойму ? я такого варианта вообще не рассматриваю |
ну так о том и речь, они кулак вниз, подшипник со ступицей сверху и давить...
yoyon4ik
Кулак снимали, и остоеденили все где дальний пыльник...
Beatles_ul
мне видятся 2 варианта решения
1 вандальный - пилить ступицу и пилить шрус - тут ты попадаешь на новый шрус
2 эконом - видимо шлицы шруса посадили на хороший герметик - тут надо пробывать всякие нагревы, вэдэшки, жидкости, пресс, чтобы сохранить шрус, хотя в этом варианте тоже есть ньюансы
- как выше писали - при нагреве испортишь пыльник шруса
- если у шруса сквозное отверстие до привода - то после применения жидкостей лучше заменить смазку
Beatles_ul:
|
Может есть другие варианты, и вообще этот вариант поможет? |
Третий случай, когда невозможно было вынуть вал ШРУСа из ступицы. В одном из случаев - сломали 20-ти тонный пресс, так ничего и не добившись. В итогах обоих случаев: отрезали болгаром пол ШРУСа и выкинули вместе со старым подшипником в помойку. Герметика так быть не может. Нечего там герметизировать.
dimm33
30 July 2013
Funken:
|
Герметика так быть не может. Нечего там герметизировать. |
вперед покорять информационные просторы - сам был удивлен что даже есть официальная бумажка ан это дело. вопрос в том что советует фо мо ко, в смысле какой герметик, и другой - что залили в итоге
так просто шрус в шлицах не "застрявает"
Funken
у фокуса герметик может - почитай тему про щелчки, после замены ступицы
что третий случай? их еще 33 будет. потому что народ информируется, льет не тот герметик и привед
dimm33:
|
что третий случай? |
Я три таких случая знаю. Это третий. А ШРУСов и подшипников продано не три.
yoyon4ik
Прочел! Всем спасибо за науку!
yoyon4ik:
|
Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места (сообщение #6114294) |
Вообще прекрасно! Даже с кодировкой герметика! Кстати, теперь мне понятно, что за герметик используется при нанесении на шлицы соединения ступица-вал. Как следует из описания кода 1128392 - резьбовой герметик 10 мл. Все же, на новых подшипниках и ШРУСах, щелканья быть не должно))) Юра, с меня виртуальный стакан!
Funkenнезачто
цитата: |
Все же, на новых подшипниках и ШРУСах, щелканья быть не должно))) |
а я вот с этими щелчками столкнулся - именно после замены ступицы (ФАГ)
герметик купил, но никак не промажу...
yoyon4ik:
|
а я вот с этими щелчками столкнулся - именно после замены ступицы (ФАГ) герметик купил, но никак не промажу |
Как я понимаю, чем дольше ты не промажешь герметиком это соединение, тем ближе себя подводишь к покупке нового ШРУСа и подшипника))) Нам такие клиенты - воооооо как нужны!!!)))
Funken:
|
Как я понимаю, чем дольше ты не промажешь герметиком это соединение, тем ближе себя подводишь к покупке нового ШРУСа и подшипника |
это не факт еще. как таковых примеров приведено не было кроме морального удовлетворения когда щелкает\не щелкает
Beatles_ulСкорее всего меняли внешний шрус до вас.
У меня похожая ситуация была. Машину купил БУ. Шрус был заменен (видно по неродным хомутам и маркировке). При замене масла в АКПП менял сальники приводов. Столкнулся с проблемой - очень тяжело было ставить вал шруса назад в ступицу. Пришлось кувалой на место сажать.
2 недели назад - менял ступичный с этой стороны. Кстати менял нагревом. Ступицу в холодильник не клал - уличные условия +25. Нагрели две минуты газом из баллона и вставил ступицу. Встала до упора.
Так вот, когда стал назад собирать. Ступица ни в какую не заходила на шрус, даже наживить нельзя было. Стал осматривать шрус. Вроде все в порядке, шлицы совпадают - но не заходит. Обратил внимание на фаску на конце привода. Визуально она как бы размазывает заходы на шлицы. Выглядело подозрительно, как будто шлицы не до конца фрезой прошли. Взял я треугольный напильник и прошелся им по всем заходам в шлицы по кругу привода. После этого он в ступицу очень легко вошел.
Может у вас в похожей ситуации прежний хозяин все таки загнал шрус в ступицу?
А про герметик. Это сколько надо налить, чтобы 10т. пресс не осилил?
Я против щелчков использовал синий резьбовой герметик. Капал пятно на привод по аналогии как на ступичных болтах. Пятно с 10 копеек, в общем от души не лил. Щелчки пропадали.
Beatles_ul
Я когда менял было тоже самое менял сам в гараже . Пришлось снимать кулак вместе с приводом . После зажав в тески грел лампой сами шлицы и бил кувалдой . Два часа пота и привод выскочил . Такое ощущение что сам только дотронулся . Это герметик и плюс еще он прикипел к подшипнику вернее где вольцовка .
только сперва пыльник сними с хомутов и двинь вверх по приводу . После я поменял смазку промыл шруз бензином . Гемора много но оно того стоит . Чем покупать новый шруз
BlackGoga:
|
Пришлось кувалой на место сажать |
цитата: |
Ступица ни в какую не заходила на шрус, даже наживить нельзя было. Стал осматривать шрус. Вроде все в порядке, шлицы совпадают - но не заходит. Обратил внимание на фаску на конце привода. Визуально она как бы размазывает заходы на шлицы. Выглядело подозрительно, как будто шлицы не до конца фрезой прошли |
А потом пишите, что мол, шлицы не до конца прорезаны.
Кувалда - это не аргумент, должно садится без кувалды. Если без нее не идет - значит что-то пошло криво. К примеру, берем новый ШРУС и новый подшипник. Все соединяется от руки, без истерик. Почему так? Потому, что новые детали. Без налета, грязи, ржавчины и развальцованных кувалдой соединений. Разве не прав?
Funken:
|
Без налета, грязи, ржавчины и развальцованных кувалдой соединений |
точна, посадили шрус и развальцевали
для надежности
сорри за офф
Funken
В общем я так понял, что надо резать (для начала попробуем нагреть и выбить, но думаю не поможет). Сориентируйте что надо купить, мне сказали только гранату прикупить, может фенис кто знает?
Beatles_ul:
|
Сориентируйте что надо купить, мне сказали только гранату прикупить, может фенис кто знает? |
Честно говоря, я вот с чем столкнулся...На один вал свежекупленный ШРУС лезет, а на другой нет. Вроде и моторы одинаковые. А кольцо стопорное не садится на место, хоть ты тресни.((( Хорошо бы по образцу ШРУС покупать. Хотя, как ты его возьмешь, если образец у тя в ступице застрял(((
FunkenНе утрируйте или вы не понимаете и не знаете конструкцию этого узла?
В старую ступицу привод входил. Не от руки, тяжело. Поверхности чистые, очищены от грязи ржавчины и прочего и смазаны. Кувалдой приходилось "догонять" на место в самом конце, последний сантиметр.
"Завальцевать" ступицу на привод не возможно, там до привода еще сантиметра 2. А уж тем более развальцевать сам привод. По нему никто не бьет для того, чтобы его одеть в ступицу. Если только он у вас особенный какой или вы так хитро это делаете, на зависть факирам и фокусникам.
И если бы вы внимательно прочитали, а не бросились цитировать кувалды, то обратили бы внимание, что я писал о заводском браке неизвестного мне внешнего шруса. Проточка пазов привода была выполнена чуть-чуть не до конца.
цитата: |
Все соединяется от руки, без истерик. Почему так? Потому, что новые детали. Без налета, грязи, ржавчины и развальцованных кувалдой соединений. |
Что еще раз подчеркивает, читайте сообщения целиком.
Привод не входил как раз в
НОВУЮ ступицу
"Без налета, грязи, ржавчины и развальцованных кувалдой соединений"
Funken
30 July 2013
BlackGoga:
|
Привод не входил как раз в НОВУЮ ступицу "Без налета, грязи, ржавчины и развальцованных кувалдой соединений" |
И вы все буквально не понимайте. Под "не махайте кувалдой зря", я подразумевал вовсе не вас персонально. А именно тех деятелей, которые развальцевали палец ШРУСа до того состояния, что он не входил в ступицу. Ведь это было именно так? Кто-то же раздолбал ШРУС?
цитата: |
я писал о заводском браке неизвестного мне внешнего шруса. |
Я так не думаю. Я думаю, что кто-то именно раздолбал ШРУС кувалдой. Выбивая его из старой ступицы. Почему вышел ШРУС из старой "вашей" ступицы? А износ не большой был в ступице, вот и выскочил. А новая была без износа, вот развальцованный ШРУС в нее и не полез и вам пришлось догонять его напильником. Как вам такое объяснение? Ибо, если бы он был действительно бракованный, то, как бы он влез на свое место в первый раз? Ступица каленая, ШРУС мякгий в пальце.
Funkenцитата: |
А кольцо стопорное не садится на место, хоть ты тресни. |
Есть такая засада. Знакомый так снять шрус не мог с вала, как не колотил. Пришлось корпус шруса болгаркой половинить, чтобы стопор с вала снять.
BlackGoga
Я имел ввиду не снятие, а посадку нового ШРУСа на штатное место((( Хорошо садится Мапковский ШРУС, так от него болт не подходит(((