Замена передних и задних ступичных подшипников



Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!

Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от BlackGoga )

=================
Передняя ступица

FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта) по отзывам ходит до 15000км.
LYNXauto WH-1215

=================
Задняя ступица

С ABS
FORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940

Без ABS
FORD 1 508 112
NTN/SNR R15279

Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступиц

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.

Для откручивания болтов задней ступицы необходима Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.

Фото взято отсюда: Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)
Пыльник передней ступицы
VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП

VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст

Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Topic handbook:
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от -PaNik_TS-
Вариант замены переднего ступичного подшипника со снятием стойки от Karlos-on
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом охлаждения от Master90
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом нагрева от -PaNik_TS-
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от Enichkin
Вариант замены переднего ступичного подшипника без снятия поворотного кулака от _Serega_
Вариант самостоятельной запрессовки переднего ступичного подшипника от -kolhoz-
Вариант установки пыльников от Вольво для защиты передних ступик от Dovinant
Избавление от щелчков в ШРУСе
Коды передней ступицы в сборе с подшипником
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от KpemeHb
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от roman_ispu
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от Тац
Задний ступичный подшипник в барабанных тормозах и инструкция по замене от -PaNik_TS-
Замена переднего подшипника с помощью самодельной оправки от denchik51
Отзыв о подшипнике фирмы "Zekkert" от pwdeni
Задний подшипник (информация + фото) "BASBUG 7M512C299AD" от noxx
Распил передней ступицы GMB GH211
Задняя ступица Ruville 5282 с датчиком
NTY KLPFR033Z - болт передней ступицы
Передняя ступица Ruville 5289 (в коробке лежит Fag Slovakia)
Чертеж фирменного съёмника
Оправка для ступичного подшипника
Вариант переделки передней ступицы, что бы менять подшипник отдельно, от zx2909
передний ступичный подшипник, задний ступичный подшипник, ступица, подшипник, замена подшипника

avatar
Palexan
13 July 2013

Замена передних и задних ступичных подшипников
2,6M
views
1,2K
members
9,8K
posts

avatar
dimm33
30 July 2013


avatar
yoyon4ik:

ну...) прессовку на прессе через внутреннюю обойму ? я такого варианта вообще не рассматриваю

ну так о том и речь, они кулак вниз, подшипник со ступицей сверху и давить...
Beatles_ul
30 July 2013


yoyon4ik
Кулак снимали, и остоеденили все где дальний пыльник...
avatar
yoyon4ik
30 July 2013


Beatles_ul
мне видятся 2 варианта решения
1 вандальный - пилить ступицу и пилить шрус - тут ты попадаешь на новый шрус
2 эконом - видимо шлицы шруса посадили на хороший герметик - тут надо пробывать всякие нагревы, вэдэшки, жидкости, пресс, чтобы сохранить шрус, хотя в этом варианте тоже есть ньюансы
- как выше писали - при нагреве испортишь пыльник шруса
- если у шруса сквозное отверстие до привода - то после применения жидкостей лучше заменить смазку
Funken
30 July 2013


B
Beatles_ul:

Может есть другие варианты, и вообще этот вариант поможет?

Третий случай, когда невозможно было вынуть вал ШРУСа из ступицы. В одном из случаев - сломали 20-ти тонный пресс, так ничего и не добившись. В итогах обоих случаев: отрезали болгаром пол ШРУСа и выкинули вместе со старым подшипником в помойку. Герметика так быть не может. Нечего там герметизировать.
avatar
dimm33
30 July 2013


F
Funken:

Герметика так быть не может. Нечего там герметизировать.

вперед покорять информационные просторы - сам был удивлен что даже есть официальная бумажка ан это дело. вопрос в том что советует фо мо ко, в смысле какой герметик, и другой - что залили в итоге
так просто шрус в шлицах не "застрявает"
avatar
yoyon4ik
30 July 2013


Funken
у фокуса герметик может - почитай тему про щелчки, после замены ступицы
Funken
30 July 2013


avatar
dimm33:

так просто шрус в шлицах не "застрявает"

Третий случай.
Funken
30 July 2013


avatar
yoyon4ik:

почитай тему про щелчки, после замены ступицы

Дай ссылу плиз.
avatar
dimm33
30 July 2013


F
Funken:

Третий случай.

что третий случай? их еще 33 будет. потому что народ информируется, льет не тот герметик и привед
Funken
30 July 2013


avatar
dimm33:

что третий случай?

Я три таких случая знаю. Это третий. А ШРУСов и подшипников продано не три.
avatar
yoyon4ik
30 July 2013


Funken
Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места (сообщение #6114294)
Funken
30 July 2013


yoyon4ik
Прочел! Всем спасибо за науку!
avatar
dimm33
30 July 2013


F
Funken:

Дай ссылу плиз.

Стуки в подвеске
Funken
30 July 2013


avatar
yoyon4ik:

Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места (сообщение #6114294)


Вообще прекрасно! Даже с кодировкой герметика! Кстати, теперь мне понятно, что за герметик используется при нанесении на шлицы соединения ступица-вал. Как следует из описания кода 1128392 - резьбовой герметик 10 мл. Все же, на новых подшипниках и ШРУСах, щелканья быть не должно))) Юра, с меня виртуальный стакан!
Funken
30 July 2013


dimm33
В пояс кланяюсь!
avatar
yoyon4ik
30 July 2013


Funken
незачто
цитата:
Все же, на новых подшипниках и ШРУСах, щелканья быть не должно)))

а я вот с этими щелчками столкнулся - именно после замены ступицы (ФАГ)
герметик купил, но никак не промажу...
Funken
30 July 2013


avatar
yoyon4ik:

а я вот с этими щелчками столкнулся - именно после замены ступицы (ФАГ)
герметик купил, но никак не промажу


Как я понимаю, чем дольше ты не промажешь герметиком это соединение, тем ближе себя подводишь к покупке нового ШРУСа и подшипника))) Нам такие клиенты - воооооо как нужны!!!)))
avatar
dimm33
30 July 2013


F
Funken:

Как я понимаю, чем дольше ты не промажешь герметиком это соединение, тем ближе себя подводишь к покупке нового ШРУСа и подшипника

это не факт еще. как таковых примеров приведено не было кроме морального удовлетворения когда щелкает\не щелкает
avatar
BlackGoga
30 July 2013

1

Beatles_ul
Скорее всего меняли внешний шрус до вас.
У меня похожая ситуация была. Машину купил БУ. Шрус был заменен (видно по неродным хомутам и маркировке). При замене масла в АКПП менял сальники приводов. Столкнулся с проблемой - очень тяжело было ставить вал шруса назад в ступицу. Пришлось кувалой на место сажать.
2 недели назад - менял ступичный с этой стороны. Кстати менял нагревом. Ступицу в холодильник не клал - уличные условия +25. Нагрели две минуты газом из баллона и вставил ступицу. Встала до упора.
Так вот, когда стал назад собирать. Ступица ни в какую не заходила на шрус, даже наживить нельзя было. Стал осматривать шрус. Вроде все в порядке, шлицы совпадают - но не заходит. Обратил внимание на фаску на конце привода. Визуально она как бы размазывает заходы на шлицы. Выглядело подозрительно, как будто шлицы не до конца фрезой прошли. Взял я треугольный напильник и прошелся им по всем заходам в шлицы по кругу привода. После этого он в ступицу очень легко вошел.
Может у вас в похожей ситуации прежний хозяин все таки загнал шрус в ступицу?

А про герметик. Это сколько надо налить, чтобы 10т. пресс не осилил?
Я против щелчков использовал синий резьбовой герметик. Капал пятно на привод по аналогии как на ступичных болтах. Пятно с 10 копеек, в общем от души не лил. Щелчки пропадали.
avatar
мордвин
30 July 2013


Beatles_ul
Я когда менял было тоже самое менял сам в гараже . Пришлось снимать кулак вместе с приводом . После зажав в тески грел лампой сами шлицы и бил кувалдой . Два часа пота и привод выскочил . Такое ощущение что сам только дотронулся . Это герметик и плюс еще он прикипел к подшипнику вернее где вольцовка .
avatar
мордвин
30 July 2013


только сперва пыльник сними с хомутов и двинь вверх по приводу . После я поменял смазку промыл шруз бензином . Гемора много но оно того стоит . Чем покупать новый шруз
Funken
30 July 2013


avatar
BlackGoga:

Пришлось кувалой на место сажать

avatar
мордвин:

бил кувалдой

цитата:
Ступица ни в какую не заходила на шрус, даже наживить нельзя было. Стал осматривать шрус. Вроде все в порядке, шлицы совпадают - но не заходит. Обратил внимание на фаску на конце привода. Визуально она как бы размазывает заходы на шлицы. Выглядело подозрительно, как будто шлицы не до конца фрезой прошли


А потом пишите, что мол, шлицы не до конца прорезаны. Кувалда - это не аргумент, должно садится без кувалды. Если без нее не идет - значит что-то пошло криво. К примеру, берем новый ШРУС и новый подшипник. Все соединяется от руки, без истерик. Почему так? Потому, что новые детали. Без налета, грязи, ржавчины и развальцованных кувалдой соединений. Разве не прав?
avatar
dimm33
30 July 2013


F
Funken:

Без налета, грязи, ржавчины и развальцованных кувалдой соединений

точна, посадили шрус и развальцевали для надежности

сорри за офф
Funken
30 July 2013


avatar
dimm33:

точна, посадили шрус и развальцевали


Так и есть.
Beatles_ul
30 July 2013


Funken
В общем я так понял, что надо резать (для начала попробуем нагреть и выбить, но думаю не поможет). Сориентируйте что надо купить, мне сказали только гранату прикупить, может фенис кто знает?
Funken
30 July 2013


B
Beatles_ul:

Сориентируйте что надо купить, мне сказали только гранату прикупить, может фенис кто знает?

Честно говоря, я вот с чем столкнулся...На один вал свежекупленный ШРУС лезет, а на другой нет. Вроде и моторы одинаковые. А кольцо стопорное не садится на место, хоть ты тресни.((( Хорошо бы по образцу ШРУС покупать. Хотя, как ты его возьмешь, если образец у тя в ступице застрял(((
avatar
BlackGoga
30 July 2013


Funken
Не утрируйте или вы не понимаете и не знаете конструкцию этого узла?
В старую ступицу привод входил. Не от руки, тяжело. Поверхности чистые, очищены от грязи ржавчины и прочего и смазаны. Кувалдой приходилось "догонять" на место в самом конце, последний сантиметр.
"Завальцевать" ступицу на привод не возможно, там до привода еще сантиметра 2. А уж тем более развальцевать сам привод. По нему никто не бьет для того, чтобы его одеть в ступицу. Если только он у вас особенный какой или вы так хитро это делаете, на зависть факирам и фокусникам.
И если бы вы внимательно прочитали, а не бросились цитировать кувалды, то обратили бы внимание, что я писал о заводском браке неизвестного мне внешнего шруса. Проточка пазов привода была выполнена чуть-чуть не до конца.
цитата:
Все соединяется от руки, без истерик. Почему так? Потому, что новые детали. Без налета, грязи, ржавчины и развальцованных кувалдой соединений.

Что еще раз подчеркивает, читайте сообщения целиком.
Привод не входил как раз в НОВУЮ ступицу "Без налета, грязи, ржавчины и развальцованных кувалдой соединений"
Funken
30 July 2013


avatar
BlackGoga:

Привод не входил как раз в НОВУЮ ступицу "Без налета, грязи, ржавчины и развальцованных кувалдой соединений"

И вы все буквально не понимайте. Под "не махайте кувалдой зря", я подразумевал вовсе не вас персонально. А именно тех деятелей, которые развальцевали палец ШРУСа до того состояния, что он не входил в ступицу. Ведь это было именно так? Кто-то же раздолбал ШРУС?

цитата:
я писал о заводском браке неизвестного мне внешнего шруса.

Я так не думаю. Я думаю, что кто-то именно раздолбал ШРУС кувалдой. Выбивая его из старой ступицы. Почему вышел ШРУС из старой "вашей" ступицы? А износ не большой был в ступице, вот и выскочил. А новая была без износа, вот развальцованный ШРУС в нее и не полез и вам пришлось догонять его напильником. Как вам такое объяснение? Ибо, если бы он был действительно бракованный, то, как бы он влез на свое место в первый раз? Ступица каленая, ШРУС мякгий в пальце.
avatar
BlackGoga
30 July 2013


Funken
цитата:
А кольцо стопорное не садится на место, хоть ты тресни.

Есть такая засада. Знакомый так снять шрус не мог с вала, как не колотил. Пришлось корпус шруса болгаркой половинить, чтобы стопор с вала снять.
Funken
30 July 2013


BlackGoga
Я имел ввиду не снятие, а посадку нового ШРУСа на штатное место((( Хорошо садится Мапковский ШРУС, так от него болт не подходит(((



Log in to leave a message or Sign up


up