Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
CrutovSN:
|
Не берите ФЕБИ ! |
Шансы 50:50. 50% на то, что подшипники гуано и 50% на то, что были косяки в установке или процессе эксплуатации. Шансы 1:1. Но! Ты уже дал резюме "Не берите ФЕБИ". За рекламу на сайте карают. А за антирекламу - почему-то нет
Дабы написать "Не берите ФЕБИ" и взять на себя определенную долю ответственности, ты должен обладать весьма серьезными аргументами. Распиленный вдоль подшипник (что кстати ты сделал зря, ниже поясню почему зря) - не есть серьезный аргумент в пользу фразы "Не берите ХХХХ". Серьезный аргумент: экспертное заключение. В котором четко указано, что данный дефект является производственным и не имеет никакого отношения к процессу эксплуатации или установки узла. Какие могут быть нарушения при установке и эксплуатации? Первое что приходит в голову: уронили подшипник на пол (оторвали ему лапу). Или
dimm33:
|
я думаю проблема в твоем опытном мастере с прессом в швелерах в первую очередь |
Теперь по поводу "зря распилил". Ты потратил вполне приличную сумму денег на приобретение и установку товара, который по твоему мнению - оказался низкого качества. Правовое поле РФ дает тебе в руки мощные инструменты. Доказывай свою правоту. Пей кровь у предпринимателей, с которыми у тебя заключен договор о купле-продаже. Привлекай ответчиком третье лицо (слесаря). Колотись, не сиди сиднем. Это же твое кровное бабло, которое ты планировал пустить во благо, а не просто смыть в унитаз А вместо этого...ты располовинил болгаркой предмет спора. Все. Выбрось испорченные подшипники в ведро. К сожалению, теперь установить истину невозможно.
belbucha
29 July 2013
Funken
На данный момент законодательство не позволяет привлекать продавца з/ч, если деталь устанавливалась не в авторизованном сервисном центре.
Было дело, купил я бракованный SWAG (стойку стаба), замучился возвращать. В итоге доказал, что деталь сломалась еще до установки на автомобиль (шпилька обломалась). А если уже поставили на машину, то все, поезд ушел.
CrutovSN
Febi - упаковщик, внутри может лежать что угодно.
belbucha:
|
На данный момент законодательство не позволяет привлекать продавца з/ч, если деталь устанавливалась не в авторизованном сервисном центре. |
Если вам не трудно будет подкрепить столь спорное заявление какими-либо правовыми документами - я бы с огромным вниманием перешел по ссылке на эти документы.
цитата: |
Было дело, купил я бракованный SWAG (стойку стаба), замучился возвращать. В итоге доказал, что деталь сломалась еще до установки на автомобиль (шпилька обломалась). А если уже поставили на машину, то все, поезд ушел. |
Я судился с потребителем и доказал, что СТО, не имело государственного сертификата на тот вид работ, которое производило. Когда я предьявил этот аргумент, адвокат истца тут же снял свои претензии ко мне и спустя какое-то время, перенаправил их на СТО. Но! Никто в суде даже не заикался о том что " Вы сами поставили деталь и поэтому, Закон о Защите прав потребителей на вас не распространяется".
Никто не вправе лишить тебя твоих прав, иначе как по суду. И разговоры на тему "Вы на коленке поставили, вам шиши с маслом,а не возврат денег" - это из прошлого века. В суде каждая сторона обязательно будет доказывать свою правоту. Ты - свою. Магазин - свою. А суд уже решит, кто из вас правее. К слову, этот процесс века я выиграл. А вот потом с химчисткой судился. уже как потребитель - проиграл в пух и прах.
цитата: |
Febi - упаковщик, внутри может лежать что угодно. |
Абсолютно правильно. При современном уровне глобализации, в коробке из-под сцепления LUK , может лежать Valeo. И это абсолютно нормально. В конце концов, ездим мы все не на коробочках с эмблемами, а на подшипниках и амортизаторах.
Funken:
|
Если вам не трудно будет подкрепить столь спорное заявление какими-либо правовыми документами - я бы с огромным вниманием перешел по ссылке на эти документы. |
Я неправильно выразился. Хотел сказать, что продавцы з/ч при покупке оформляют договор, в котором есть пункт об установке на авторизованном сервисе. Решить вопрос в досудебном порядке проблематично/невозможно. Большинство людей просто забивают на это, т.к. нужно обращаться за помощью к юристам, терять много времени/нервов/денег.
У Вас в деле было СТО, а тут на кого перенаправлять претензии, на дядю васю с гаража?
P.S. К юриспруденции никакого отношения не имею, строго не судите.
Diesel86:
|
заменил переднюю ступицу,поставил gp group загудела после 3000 пробега,согласен дешевая и не пойми что в коробке,но когда после установки ступицы FAG она прожила 2000-2500 я офигел,конечно давили прессом,но чтоб сдохла так "рано" неужели подделка??? |
Смотрите какая ситуация: вы устанавливаете подшипник одной фирмы - он гудит через 3000 км. Вы устанавливаете подшипник другой фирмы - он гудит через 3000 км. Предполагаю, что вы и в третий раз установите подшипник, который загудит через 3000 км. Вас ничего не настораживает?
Funken
29 July 2013
belbucha [QUOTE]К юриспруденции никакого отношения не имею, строго не судите. [/QUOTE]
Аналогично.
Скрытый текст[QUOTE]Я неправильно выразился. Хотел сказать, что продавцы з/ч при покупке оформляют договор, в котором есть пункт об установке на авторизованном сервисе. Решить вопрос в досудебном порядке проблематично/невозможно. Большинство людей просто забивают на это, т.к. нужно обращаться за помощью к юристам, терять много времени/нервов/денег.[/QUOTE]
Понимаете, ту вот в чем фишка - вы смело можете подписывать любой договор, хоть о депортации на Луну. Если пункт или пункты договора противоречат правовому полю РФ - они автоматически недействительны. Вопрос с гарантией , который рассматривается с точки зрения "Вы обязаны ставить этот подшипник только на СТО "Слойкин & Со" или вы теряете право на гарантию" - сложный. Я не юрист. Наверняка в нем есть взаимоисключающие пункты. Но! Возьмите в руки гарантийный талон на ваш телевизор "Самсунг". Там четко прописано два-три ателье, которые делают гарантийные ремонты и обслуживание. В противном случае гарантия аннулируется. Значит что? Требования магазина , по поводу установки деталей именно в определенном сервисе правомерны? А как же тогда решение суда, по-поводу свободного выбора при установке сигнализации на авто? Может быть. А может быть и нет. Моих знаний недостаточно для правильного ответа.[/QUOTE]
x
Funken
а что меня должно насторожить?родной прожил 140000км пробега
Diesel86
потому что родной не ты прессом вставлял
dimm33ты хочешь сказать что из за пресса они ходят всего 3000 км???не может быть такого,ладно хоть 20000 км оно 3000 это через чур,на другом форде так же прессом оба передних поменяли и уже 50000 без проблем,а тут получается попал на левак скорее всего...хотя всякое может быть
Funken
Насчет телевизора, тоже были мысли такие. Дело в том, что продавцы не обязывают обращаться в какой-то определенный сервис. В любой, но авторизованный. В общем можно долго рассуждать по этому поводу, но мы не спецы в этом деле, так же как и большинство покупателей. Именно поэтому, встретив напор от продавца, люди разворачиваются и уходят.
Модератор, прости за оффтоп.
Diesel86:
|
а что меня должно насторожить? |
Да ставят их у тебя так. Прессом давят на ступицу и выкрашивают шариками обойму. Иного объяснения не вижу. Попробуй в третий раз поставить подшипники в другом сервисе.
Diesel86
дело не в самом прессе может как таковом, а в услие в самом конце когда подшибник уперся в бурт
ну нельзя прессовать такие подшибники давя через внутренню обойму
вы спец инструмент фордовский видели? или в этот теме в шапке посмотрие что человек вытачил и за что куда давил
Funken
ставил в разных сервисах,втретий раз буду сам все делать...
dimm33
спец инструмент в процессе заготовки,токарь уже готовит...теперь только сам буду запрессовывать
taylor2k
29 July 2013
1
Diesel86, нагрей кулак (хотя бы в духовке пока жена не видит
) градусов до 150-180, а ступицу в морозилку -20 на часок и никаких прессов не надо будет, ступица сама влетит и жить будет долго...
Тут явный косяк "сервиса", без оправок давить ступицу - пустая трата денег, времени и сил.
taylor2kя так и хотел если оправку не изготовят в срок
dimm33цитата: |
потому что родной не ты прессом вставлял |
ну раньше то как о без нагрева на всех машинах прессом меняли...
дело не в способе установки а в кривости рук самого установщика
yoyon4ikя там ниже приписал про пресс
а что ты имеешь ввиду под
yoyon4ik:
|
ну раньше то как о без нагрева на всех машинах прессом меняли... |
раньше, да и сейчас, есть отдельно подшипники от ступиц - тут все проще же
Доброго времени суток.
При замене ступичного подшипника, на сто ребята столкнулись с проблемой, не снимается ступица, если не ошибаюсь со шруса, картинку на всякий случай выкладываю
позаимствовал на форуме
В итоге, то на что указал стрелкой выдавить не удалось, сначала молотком, потом попытались выдавить на гидравлическом прессе...давление в 10 тонн даже не помогло...в итоге сказали что надо спилить гранату, и тогда снять ступицу с кулака...
Может есть другие варианты, и вообще этот вариант поможет?
Beatles_ul
машина с нуля или б\у?
есть вариант что посадили на хороший герметик
dimm33
Машина б/у, фокус 2, рестайлинг, пробег 98000, 2008 год, я второй хозяин, вроде как там с резьбой косяк,криво посадили
Beatles_ul:
|
вроде как там с резьбой косяк |
какая там резьба? там шлицы... 99% думаю что на герметике, почитай тему про шрусы и пыльники
dimm33цитата: |
раньше, да и сейчас, есть отдельно подшипники от ступиц - тут все проще же |
при наличии нужных оправок намного проще на прессе, одной операцией меньше
yoyon4ik:
|
dimm33
при наличии нужных оправок намного проще на прессе, одной операцией меньше |
я не понимаю к чему ты о чем уже...
цитата: |
я не понимаю к чему ты о чем уже... |
о том что нет никакой разницы в способе замены ступицы
вопрос о сроке службы исходит лишь от качества продукции и качества работы
dimm33
Я имел ввиду, продольные насечки, но не суть, а изучение темы про шрусы поможет снять ступицу? Просто хотелось узнать мнение знающих людей о том, что делать в такой ситуации, может кто сталкивался с подобным
yoyon4ik:
|
о том что нет никакой разницы в способе замены ступицы |
если ты про тупо сам процесс - конечно нету - смысл везде один, только спец оправка для типа такого подшипника как на фокусе есть, уверен, не у каждого ОД, не говоря уже об около официальных сервисах
и все суют и давят по старинке как могут, а я отписал, что может не сам процесс такой страшный как запрессовка через внутреннюю обойму, а именно конец запрессовки, когда наружная обойма уперлась в ограничитель и нада прекращать давить - а тут нет, давайте на 200% еще подавим, чтоб наверняка
вот и получается по три раза меняют, по 5 тык проезжают
Beatles_ul
продольные насечки это и есть шлицы. вставить НЕ по ним это надо быть как из того анекдота "половина курсантов оказалась умными, вторая - сильной"
если там герметик - то греть и пытаться выбить. но может настать хана как минимум пыльнику шруса от нагрева всего там
dimm33
ну...) прессовку на прессе через внутреннюю обойму ? я такого варианта вообще не рассматриваю
у нас есть такие "спецы" ? хотя да, дураков много...
Beatles_ul
прессом выдавить как пытались, на машине ? или кулак сняли с внешним ШРУСом ?