Друзья, интересует вопрос, кто нить желает

поставить мульку или рассматривает

её приобретение, но сомневаеться

и хотел бы сначала потестить на своем авто

?
ЗЫХотелось бы ответы поконкретнее, да

, думаю

или нет

не думаю и нафик не надо

, как то так
ЗЫ2 тема временная
Владельцы могут оставить впечатления
Стас оптимальный вариант на фокусировке взять и потестить, многим думаю понравится, асфальт днем сухой, цепляется хорошо...
пс сам давно гоняю с мулькой, только положительные эмоции...
S T I Gда,желаю
но хотелось бы на своей потестить...
Shnap - безумный
21 March 2009
S T I G
ета 3 режимная мулька??? и какая цена вопроса?
тоже желаю )
да сколько стоит ?...и что это?
цена сначала может отпугнуть, но как потестишь, поймешь что будет не жалко...
Dania:
|
и что это? |
помоему в ДОПе это обсуждается у нас
Dania
Педаль-Бустер - это электронное устройство призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.
Устройство подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.
Педаль-Бустер имеет три режима:
- "стоковый" - полное повторение характеристики штатной педали;
- "спорт" - режим с усилением;
- "суперспорт" - режим с максимальным усилением.
Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенным многоцветным светодиодом, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.
Вопрос. Что представляет собой Педаль-Бустери как подключается в автомобиле?
Педаль-Бустер. Это электронное устройство небольших размеров (со спичечный коробок), которое подключается между разъемом электронной педали газа и разъемом ответной части автопроводки. Резать проводку а также подключать дополнительное питание не требуется. Монтировать, как и демонтировать, Педаль-Бустер просто.
Вопрос. Какую прибавку мощности дает Педаль-Бустер?
Количество лошадиных сил и крутящий момент при этом не меняются, никакого вмешательства в работу двигателя нет, это не чип-тюнинг, все остается в штатных пределах, изначально заложенных производителем автомобиля.
Вопрос. Если Педаль-Бустер не прибавляет ни мощность, ни момент, то почему авто будет ехать динамичнее?
Во многих автомобилях контроллер, управляющий двигателем, адаптируется под стиль вождения. Если водитель часто ездит в «полный газ», контроллер «настраивается» на более динамичный режим работы. Причем чем выше скорость изменения сигналов от педали, тем динамичнее режим работы контроллера двигателя. Устройство Педаль-Бустер использует это в полной мере.
Вопрос. Хм. Если все так просто, может просто стоит резче давить на педаль или, как вариант, надевать обувь с толстой подошвой?
Идея неплоха. Только добиться результатов Педаль-Бустер`а таким образом не получится – электроника в данном случае на порядок быстрее чем самое быстрое движение ноги. Поэтому с Педаль-Бустер удалось практически полностью исключить задержку (лаг) отклика двигателя на нажатие педали газа
Вопрос. А как с гарантией на авто после установки Педаль-Бустер?
Для дилерского диагностического оборудования Педаль-Бустер невидим, обнаружить его можно только визуально. Если Вы собираетесь обратиться к дилеру на гарантийный ремонт двигателя, то для исключения вероятности отказа в гарантийном ремонте вследствии обнаружения работниками сервиса установленного дополнительного нештатного оборудования, разумно перед поездкой временнно демонтировать устройство. Во всех остальных случаях, как показала практика, этого не требуется.
Вопрос. Cам я не пользовал, но почти не сомневаюсь, что этот девайс дает только психологический эффект, одним словом – это развод.
Такое мнение мы слышали не раз. Мерседес С (c пакетом «Advanced Agility»), БМВ М3, Субару Аутбэк, Опель Астра ОРС и многие другие – во всех этих авто данная функция уже реализована самим производителем.
а в простанородье МУЛЬКА у меня стоит доволен как слон!!
S T I G
и че для этого нада?
JET'ty_881
ну как минимум твой автомобиль
Если будете тестить обязательно зовите
Shnap - безумный
23 March 2009
Я и без теста хочу купить
валентин400
23 March 2009
1
мужики и девушки еще раз обращаю ваше внимание читайте и вникайте в Пост: 4745578
прихода в лошадиных силах не будет,эт я к тому что бы не было никаких нареканий в дальнейшем
подумываю поставить, но хочу потестить сначала
-Admiral-
25 March 2009
вопрос: а что с расходом топлива? поднимается? насколько?
еще один: машина на светофоре будет трогаться со свистом?
и еще: на любую машину можно ЭТО ставить?
з.ы. хочу потестить)))
S T I G
25 March 2009
Admiral_Fusion
расходом топлива зависит от того как ты на гашетку давишь, а не от мульки.
У меня в режиме спорт даже понизился.
На твою можно
то есть увеличиваются не обороты, а скорость реакции на педаль..?
цена вопроса?
можно ли ставить на ТАЗы?
Admiral_Fusionмне кажется с ТАЗами ты загнул
Admiral_Fusion
данная мулька модифицирует электронную педаль газа фф2, на тазах есть электронная педаль газа?
невиДимкаа я откуда знаю?
то есть на фф нельзя вручную под капотом погазовать?
это и есть электронная педаль? объясите!
Admiral_Fusionну я тоже не все знаю

вообщем под капотом у вазов тросик дергаешь - бензинчик в цилиндрики течет, собственно педаль этот же тросик дергает, а электронная педаль значит что ты дергаешь ее, а она уже подает сигнал определенного напряжения на мозги, а мозги уже по определенной программе удовлетворяющей нормам евро заставляют подавать бензин с определенной интенсивностью, поэтому если резко нажать на педаль ничего не произойдет, машина все равно будет плавно разгоняться. Соответственно мулька - это электронное устройство меняющее подачу сигнала с педали, т.е. там что то типа большего сигнала подается.
П.С. Про вазы я про инжектор не совсем знаю, когда карбюратор все понятно, чисто тросик
Shnap - безумный
25 March 2009
чет воду поолили... давайте мульку!!!
Admiral_Fusion
невиДимка
нА ВАЗах, карб и инжектор без разницы привод дроселя тросовый.
На Фокусе1 тоже тросик.
Друзья, печальная новость, на мульки по сладким ценам сроста не будет.
Так что можно закрывать тему.
Так это педаль-бустер или джеттер? не пойму чё-то. Если
джеттер
, то он именно устраняет каким-то образом задержку в 0,5 сек. между нажатием на ЭЛЕКТРОННУЮ педаль газа (евро 4) и реакцией двигателя. Рекомендуют брать в экзисте - там дешевле, а не понравится - вернуть можно. Стоит 4 с хвостиком. Тока ссылка хреновато работает - через раз.
Garych
Вообще мулька это педаль-бустер
S T I GСделал щас вот так:
Тынц
и сходил по первой ссылке. Думаю что джеттер это один из брендов (если есть другие) педали-бустер. А тестить буду, когда перепривыкну к электронной педали газа.
Shnap - безумный
27 March 2009
S T I G
Слушай а какая цена будет?
На педаль бустере на сайте ценник 5500 если один пакупать
Опт (разовая закупка):
-4600р от 5шт;
-4450р от 15шт;
-4350р от 30шт.
Для представителей (от 30шт в месяц) действует специальная цена.
S T I G
27 March 2009
Shnap - безумный
Ты где эти цены взял?
Всё нашел, с 15 апреля такие будут.