SHAKH007То,что на одних полусфера(штамп),а на других конус(60гр.-литье),это понятно было изначально!
Просто если брать к примеру Вольво,то там прямо в мануале прописано,что
..... какие болты(есно,что имеется ввиду болты от штатного литья).А нас что,очередная перестраховка?Или посадочное место на колесах для Вольво(ну и других машин) и Форд(литье и штамп),разные???
SHAKH007
17 November 2013mobile
trubachv
про другие авто не скажу!
ну если вы понимаете разнцу,то все остальное вольны делать на свой страх и риск
Предыдущие владельцы ездили,и "не жужжали".Сам закрепил хорошо.Понимаю,что все в жизни делается эмпиритечсим путем,зима ещё вперди,по-этому буду проверять лично.И дело не в цене вопроса,а в том,что многие уже проверили(из участников форума) надежность крепления,а практика владельцев авто,как известно,луший показатель!
SHAKH007
17 November 2013mobile
trubachv
и подборку аварий с отлетевшими колесами,оборы
ваными шпильками!
все инструкции и мануалы пишутся инженерами понимающие физический смысл,некоторые пишутся кровью
Про все это читано-перечитано,а вот принципиальную разницу прилегания конуса и полусферы в "посадочное" место крепления колеса на шпилку,боюсь "написано кровью"(это же не Устав воинской службы
) слишком "сильно скАзано"...И читал и видел чертежи прилегания и того и другого,и что яко бы "сорваться" может...
По-большему счету,были бы эти гайки в наличии(как в свое время на лаче),даже и "репу бы не морщил",прикрутил,и забыл(себе спокойнее)А тут как говориться "на безрыбье и Рак-Щука"
.Пожуем-увидим...
BlackRassl
17 November 2013
После переобувки лишился колпачка. Кто-нибудь ответьте, в продаже есть отдельно колпачки? Дайте пожалуйста ссылку.
SHAKH007
18 November 2013mobile
BlackRassl
что за колпачок?
BlackRassl
18 November 2013
SHAKH007
От гайки, гайка закрывается хромированным колпачком. После пистолетов шиномонтажа, потерялся второй колпачок, теперь вид не айс. Ищу колпачок или придется гайку покупать.
SHAKH007Заказал я таки гайки для штамповки...Вот теперь репу чешу,при замене "вывешивать колесо" или так заменять.Нутром чую,что надо бы,но так неохота...
SHAKH007
20 November 2013mobile
trubachv
как ты хочешь Так заменить?)) шпильки проверить на прочность?
SHAKH007
Дык а что их проверять...Я имел ввиду-не снимая и вывешивая колесо,одну гайку снять,поставить другую от штампа.Ну т.д.
SHAKH007
20 November 2013mobile
trubachv
100% бредовая идея
SHAKH007
Блин...так неохота опять с домкратом от лачи в позе "пожилого зайца" эти гайки менять...
SHAKH007
20 November 2013mobile
trubachv
лень? плати бабки,езжай на шинку
SHAKH007
Да нет,просто "давай пойдем логическим путем"...Колесо прикручено гайками от литья при вывешеном колесе-т.е. все отцентровано.Тепрь.Одну гайку выворачиваем,прикручиваем от штампа,ну и дальше по кругу..Думаешь отцентровка "уйдет"?
Все,поменял.Теперь душа спокойна.Только секретки от литья оставил...
mortal876
26 November 2013
trubachv
какой артикул гаек брал?
trubachv
26 November 2013
Что б я помнил...Где то тут в теме были для штамповки.Для них два артикула,но это одно и тоже...270р за 16 шт.(у меня сосед по офису занимается запчастями...
)
кто ставил литье от фф3 на фф2? как обстоят дела с гайками? поставил родные гиевские сказали надо от фф3, купил сегодня от 3фокуса... как то на мало оборотов они закручиваются...
Бендер.
3 December 2013
nail8.2
На фф-3 конус другой, вернее он в диаметре меньше чем на фф-2.
Гайки закрытые или открытые купил и сколько оборотов делает гайка ?
Бендер.
гайки закрытые, полных оборота 4
Добрый день! Заказывал через Exist гайку колесную Febi 29463, но у нее резьба начинается с отступом 5мм, а мне надо чтобы сразу начиналась, т.к. машина Volvo C30 и ставлю ступицу SNR 152.62 Focus'овскую (шпильки короче родных). Подскажите, есть такие из оригинала или аналоги типа Febi или SWAG. Заранее спасибо!
nail8.2
4 оборота не сказать что критично, но желательно 6 оборотов.
Бендер.
подскажите пож длину шпильки фф2 и фф3
Бендер.
4 December 2013
nail8.2
Общая длинна шпильки 46,5 мм. а длинна резьбы 27-28 мм.,диаметр 12 мм. резьба соответственно М12Х1,5
про ФФ-3 не знаю, но скорее всего тоже самое. Но ты еще не забывай что многое зависит от толщины диска.
многие кто ставил себе другое литье (не родное) ставили другие шпильки (операция вообщем не сложная) выбил старую - поставил новую, правда есть нюансы.
Сейчас сходил посмотрел, обычная родная гайка (которая для штамповки) делает 7 витков, чтобы накрутиться на шпильку всей длинной, родная литая тоже самое.
спс) , да я тут облазил все уже) принцип замены понял,осталось только шпильки найти нужной длины...
[QUOTE=Бендер.]
спс) , да я тут облазил все уже) принцип замены понял,осталось только шпильки найти нужной длины...
Бендер.
4 December 2013
nail8.2
Какие проблемы, едешь в магаз запчастей и спрашиваешь, как правило все шпильки одинаковые разница тока в длинне.
во всяком случае мошешь смело искать на форд, мазду или вольво у нас они точно одинаковые.
Ну прикинь если тебе не хватает 3 витков то бери шпильку на 5 мм. длиннее родной.
Диаметр посадочного отверстия ступицы 12,5 мм. на шпильке по шлицам будет 12,7 - 12,8 мм. толщина ступицы 10 мм.