Попал сейчас в засаду Гаев.
Скрытый текстЕхал по наружной стороне МКАД. Между пересечением с профсоюзной ул. и варшавкой гармин мне говорит повернуть направа перед мостом (как бы в область). Я повинуюсь, проезжаю знак сквозное движение запрещено. Дальше выезжаю на перпендикулярную МКАД дорогу в область, на выезде знак кирпич. Я перед ним останавливаюсь. Пытаюсь понять че делать. Дорога с разделительным барьером, ехать можно только под кирпичь или задом. Впереди метрах в 30 разделительная полоса и знак разворот запрещен перед ней. А впереди стоит метрах в 40 Гаец. Ситуация полный ахтунг. Ехать просто некуда. Я естественно начинаю пятиться задом на аварийке. Сзади едет машина, пришлось проехать немного вперед, чтоб ее пропустить. Тут машет гаец палкой и просит подьехать к нему. Я подьезжаю, и спрашиваю как отсюда выбраться, в ответ приглашают на пост (там пост даж есть
) . Идем на пост и начинает петь песни про езду под кирпич и то что тут санитарная зона, бла, бла, бла, объект ГРУ
. Начинает составлять протокол о лишении права. Пршлось давать денег, шоб отстал. Хотя в душе я понимаю, что на встречку я не выезжал, я просто нарушил знак кирпич. Как я понимаю за это тока штраф же 50 р вроде как? Еще не все понятно со знаком сквозное движение запрещено. Что он запрещает? Рассудите ситуацию. Схему прилагаю:
x
| описание в скрытом блоке ввиду потери актуальности за давностью |
При наличии записи с видеорегистратора можно использовать тему
Разбор дорожных ситуаций по записям с видеорегистратора
МаМоК
3 September 2008
Разборки с ГАИ (ГИБДД) ПДД и ТП
Мишуха
3 October 2014
1
Vortex12.16.2
цитата: |
8.1. По части 1 статьи 12.16 КоАП РФ необходимо квалифицировать действия водителя, выразившиеся в несоблюдении требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 данной статьи и другими статьями главы 12 КоАП РФ. Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.16 КоАП РФ, в частности, образуют действия водителя, совершившего поворот направо в нарушение требований дорожных знаков 3.18.1 "Поворот направо запрещен" и дорожной разметки 1.11 при въезде на автостоянку, автозаправочную станцию или иную прилегающую к дороге территорию либо при нарушении водителем знака 3.1 "Въезд запрещен" и разметки 1.11 при выезде с такой территории. Действия водителя, связанные с поворотом налево или разворотом в нарушение требований дорожных знаков или разметки образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.16 КоАП РФ. Например, нарушение водителем при осуществлении указанных маневров требований, предписанных: разметкой 1.1, 1.3, 1.11, 1.18; дорожными знаками 4.1.1 "Движение прямо", 4.1.2 "Движение направо", 4.1.4 "Движение прямо или направо", 3.18.2 "Поворот налево запрещен", 3.19 "Разворот запрещен", 5.15.1 "Направления движения по полосам", 5.15.2 "Направления движения по полосе", 6.3.1 "Место для разворота", 6.3.2 "Зона для разворота". |
Разъяснения пленума ВС по применению главы 12 КОАП
МишухаОтлично. Собственно, я и без этого разъяснения так считал. А мне пытались вменить 12.12, как я понял. До пунктов не дошли, разговор начался - Вы выехали за стоп линию на запрещающий сигнал светофора. Мол, для траектории, по которой Вы двигались = запрещающий сигнал
Vortex
Отсебятину они любят придумать.
Стрелка действует не на траекторию, а на направление, а ты двигался в другом направлении.
Мишуха
Ну, я им так и сказал. Дискутировали, пока они следующего не остановили. Потом я им стал не интересен, опустили. Даже документы не проверили...
defenderone
5 October 2014
Фокус2
а машину с учета при продаже кто мне снимет?Ездить на фокусе до конца жизни в мои планы не входит.
Что,никто не с талкивался с подобной ситуацией?
defenderone:
|
а машину с учета при продаже кто мне снимет? |
Сейчас машины с учета снимают, только для утилизации.
defenderone
5 October 2014
-1
Vortex
Как бы ни называлась процедура,я уверен гаи не даст мне продать машину,которая числится в розыске.
defenderone
ГАИ не в праве ограничивать права распоряжением имуществом.
И ДТП совершает не автомобиль, а водитель.
defenderone
5 October 2014
Мишуха
Надо установить еще КТО был за рулем на момент этого мифического ДТП. Сейчас это неважно-важно,то,что адвокат мне четко сказал,что продать машину без снятия с розыска не получится. Поэтому я и хочу услышать ответ на вопрос-делать это самому и как или с помощью адвоката и отдавать за это 10 штук,чего я не хочу делать?
Olegoff_Tver
6 October 2014
defenderone
Я думаю Вы сами сможете сделать то же самое, за что адвокат Вас думает раскрутить на 10 000. Напишите параллеьно жалобы в региональное ГИБДД и прокуратуру с описанием ситуации и требованием принятия мер к снятию режима розыска. По своей практике правоохранительной деятельности скажу с вероятностью 98%, что адвокат за свой гонорар сделает точно также.
defenderone
6 October 2014
Olegoff_Tver
Вот примерно тоже самое мне советовал один достаточно компетентный в подобных делах знакомый-самому написать жалобу в ГИБДД. Думаю,что так и поступлю.Спасибо.
Фрутифрути
15 October 2014
Пришел штраф за превышение скорости,знаков никаких с ограничений не помню.
Двигался по Шоссе
есть варианты?Страховка без ограничений
slider123
Большой штраф? Где и насколько превысил?
Фрутифрути
15 October 2014
Vortex
Штраф не большой,Волоколамское шоссе д.142
из центра
знаков вроде не было,обжаловать в принципе этот штраф не собираюсь,но люди как-то обжалуют.Интересно
цитата (slider123) |
Двигался по Шоссе |
В ПДД нет определения шоссе.
Ограничения установлены либо для дорог в зависимости от их положения и предназначения, либо для автомагистралей.
Ace
9 November 2014
Была неприятная ситуация: при съезде с Мкад под мост было замедление и народ в правом ряду Мкад двигался в очереди чтобы съехать. Пробки не было, просто медленно подвигались. Конечно находятся "умники", кому неохота ждать и начинают заезжать вторым рядом (да, когда пробка на съезде, ещё ладно, потеснимся, больше машин влезет, еще с житейской точки зрения понять можно). Ну хорошо, не успел перестроиться и заехал вторым рядом, но потом начинает втискиваться и соответственно вынуждать его пропускать, когда едешь в пределах своей полосы. В полоса шириной метра 4 наверное, но 2 корпуса машины с миним.интервалом может и влезет. Этот товарищ начал жать к правому отбойнику, чтобы вклиниться или чтобы ехать в полосе параллельно (а не по встречке одним колесом), соответственно без поворотников и вежливой просьбы. Черканулись зеркалами, на что этот чел был возмущен.
Я это к чему, ну не воспитан, он и есть такой, фиг бы с ним, но я хотел понять кто может быть виноват, если что. Вот нашел письмо МВД (от 18.07.2011 № 13/С-5802/11) по примерно такому вопросу. Надеюсь кому пригодится.
В субботу вступило в силу постановление правительства, которое устанавливает правила возврата прав в случае их лишения. Вернуть права можно только после сдачи экзамена.
цитата: |
С 29 ноября водителям, лишенным прав за правонарушение, у которых срок лишения истекает в этот день, придется сильно озадачиться. Получить водительское удостоверение они смогут только после проверки знаний Правил дорожного движения. |
http://www.rg.ru/2014/11/28/prava.html
Mitri
11 January 2015
Доброй ночи) Как то ехал летом из загорода по шоссе энтузиастов. Было уже темно, ехал по такому маршруту первый раз и при съезде на ТТК на зеленый основной сигнал светофора(со стрелкой прямо), меня остановили (и не только меня) доблестные ДПС, которые стояли там сразу после, да и место видно облюбованное.. у светофора была доп секция направо которую я не заметил, хотя вроде как и не поворачивал то никуда. Выписали штраф... и вот только сейчас решил разобраться как правильно там выехать на ТТК.
Прикладываю картинку. Мне нужно было по пути 2 в сторону нижегородки (внутреннее кольцо). Горел светофор как на картинке, который следующий был выключен, травмваем не было.
Если смотреть - то есть стоп-линия, есть светофор, есть явный поворот направо. У направления 1 стоп-линии вообще нету и непонятно распространяется ли на него светофор вообще, дублирующих нету.
Если выезд на на нижегеродку "2" считать за поворот, то это уже второй перекресток, и действие первого светофора не распространяется.
Только дошло что возможно направление полос подскажет, но там тоже как то не явный поворот или это считается за поворот?) прикрепил к картинке.
ссылка на
место 3.ы. кстати даже на гугл картах видно что люди едут без стрелки прямо по пути 2.
Фрутифрути
11 January 2015
отметь пожалуйста куда именно ты повернул на право,я так понимаю по пути два?да странно кстати,зачем там доп.секция,обычное же разделение
А что значит два знака с права?там какой-то знак направление по полосам изогнутый и рядом какой-то не понятной формы
хотя тут есть и логика,надо было заранее вставать в крайние правые ряды,и там уже смотреть на светофор)))ибо на скрине там нарушители по сплошной ехали,со знака "только прямо"
Mitri
Если ехать по направлению 2 и по полосе 2, то логично, что первый светофор как раз регулирует кому направо, кому прямо, а второй светофор вообще не нужен (непонятно, что он там регулирует). Стрелка прямо как раз разрешает ехать прямо по второму пути (в данном случае чуть скошено), но поворота нет (стрелка на самом знаке нарисована в пределах одной полосы, т.е. это как бы смещение в пределах полосы).
Фрутифрути
11 January 2015
Ace
А ехать по 2 пути можно без включенной доп.секции?Там знак изогнутый,я не пойму что он значит,это движение прямо или на право тоже?Щас расмотрел я понял что на право,это самый крайний,а тот который изогнутый,это прямо только,он обозначает что чуть правее надо взять,верно?
Фрутифрути
11 January 2015
и еще вопрос,доп.секция я так понял нужна для движений 2 и 3?
Ибо остальное все будет прямо,так как там разметка
Ace
11 January 2015
цитата: |
Щас расмотрел я понял что на право,это самый крайний,а тот который изогнутый,это прямо только,он обозначает что чуть правее надо взять,верно? |
Я думаю Да.
И ехать как раз под секцию на светофоре "только прямо"
Я думаю гибдд имели ввиду вот как - прямо горит только для тех, кто едет прямо по 3 крайним левым, а правая стрелка для тех, кто едет как раз направо (из крайнего правого) и тех кто едет правее прямо (по этому кривоватой стрелке на синем знаке). Но тогда почему не дорисована стоп-линия по всей проезжей части и опять же стрелка на знаке о движении по полосам не говорит о том, что можно направо, а указывает, что надо быть готовым сместиться правее в пределах свой полосы.
Ace
По пути два это прямо через трамвайные а потом заезд на ттк.
Место я как понял там насиженное у дпсов. Нарушил именно проезд не по стрелке. Хотя там черт разберешь.
Mitri
11 January 2015
Кароче думаю логика такая, там трамвайные пути, это светофор работает в паре с трамвайным. То есть когда стрелка направо не горит то трамваям зеленый. Так что с этой стороны логично что проезд без стрелки по пути 2 тоже запрещен так как трамваи. И наличие того второго светофора оправдано, так как это уже следуюший перекресток считается, но он был выключен, случайно ли или нет, но в темноте его наличие видно не было, кстати именно про трамваи ссылался дпсник, почему стрелку сделали. Хотя если смотреть на знаки по движения по полосам, там реально не поворот, а движение в пределах полосы.
З.ы. По новым правилам кстати вторичное нарушение правила проезда на запрещающий сигнал светофора может привести к потере прав (( вот из-за такой неразберихи.
Фрутифрути
11 January 2015
Mitri
А какже знак который рядом с крайним?Который с поворотом,там получается
Там еще разметка по которой мне кажется,прямо это только траектория движений 1(3 знака сверху движение по полосам)а остальные два крайних - это на право,судя по стоп линии,и чтобы проехать по ним(траектория 2 и 3)надо ждать стрелку
Mitri
11 January 2015
slider123Как раз судя по 4 слева знака там движение в пределах полосы(пунктирная линия граница полосы) просто со смещением, хотя надо в пдд посмотреть как трактуется этот знак
посмотрел еще раз панорамы, на асфальте стрелка есть)) хотя знаки приоритетней.. и основной зеленый не горит..
Mitri
Согласне, что стрелка как раз для 2 правых рядов, я это тоже потом предположил и написал. Хотя место действительно сложное и из-за движения прямо со смещением получается неразбериха. Получается, что стрелка прямо горит всегда (там перекрывать-то нечего), а направо горит для иных целей (трамваи, пешеходы). Ну а второй светофор вообще непонятно зачем, т.к. он стоит прямо у трамвайных путей (или после них, на память пишу), соответственно чего там-то серьезного регулировать, можно вполне знаками приоритета обойтись.
Ace:
|
Mitri Ну а второй светофор вообще непонятно зачем, т.к. он стоит прямо у трамвайных путей (или после них, на память пишу), соответственно чего там-то серьезного регулировать, можно вполне знаками приоритета обойтись. |
ну как раз он немного помогает, например если на первом будет гореть зеленый основной, а на втором красный. То проехав прямо, остановишься перед травмвайными путями )
Либо это равносильно убрать второй светофор и сделать движение на ТТК только по стрелке, как видимо было когда я ехал, как сейчас я не знаю (.. но тогда тут понять нужно что если едешь как бы прямо по пути "2", это будет считаться за поворот направо )) даже при явном наличие правого поворота... интересно можно ли было это неразбериху как то оспорить.. а гайцы там видимо постоянно сидят и пользуются этим.