народ, посоветуйте нормальный неофициальный сервис по фордам в Питере, желательно на Ваське, Петроградке или ...в общем без разницы.
Yaro
17 March 2009
Посоветуйте сервис в Питере
РОМУЛ
плюсанул
almusic
просто человек сорвал денег и свалил
Видно Антон совсем заработался .. Мне заправил, все ОК, климат дует теперь как дурной .. Фильтр салонный поменять еще не помешает
Илья с Питера
23 July 2010
Дениска1
такая же хрень за два года давление в ноль.
А как хладоген проверить без спец. инструментов?
Derini:
|
А как хладоген проверить без спец. инструментов? |
смотря что понимается под "хладоген проверить"... если просто есть/нет, то, как выше говорили: нажать на клапан.. зашипит (выходит газ) - хладагент есть.. тишина - нету.. слабо-слабо шипит - осталось мало.. ну, ещё по работе кондиционера: холодит более-менее, значит есть и в достаточном количестве; не холодит - какая-то проблема
(вариантов довольно много)
Всё остальное - только с инструментами/приборами..
Ax_Ell
Derini
у меня когда кондей не работал тоже посоветовали на клапан нажать.
При нажатии на нипель газ выходил очень шумно и интенсивно, что меня только ввело в заблуждение о нерабочем компрессоре. Но хорошо что отделался только заправкой. У меня должно быть 800 грамм, а было только 400. После заправки тоже нажал на нипель. По ощущениям газ выходил с такой же интенсивностью.
billy_83
26 July 2010
Вчера наконец-то заправил свой кондей в сервисе "АвтоПрайд ProСТО" на Караваевской 15 корп. 2. Очень доволен. Мастер очень дружелюбный, все рассказал по порядку, что он будет делать и для чего. Видно, что новое оборудование. Несмотря на то, что компрессор системы кондиционирования отказывался работать, и пришлось его прозванивать и зачищать контакты, за это отдельно ничего не взяли.
По деньгам вышло 1500 руб за все: диагностика, заправка фриона, масла, окрашивающей жидкости + геморрой с компрессором.
Очереди не было вообще как таковой несмотря на то, что был выходной день.
Антон, о котором написано выше, на связь вышел не сразу, а когда все-таки вышел, сказал, что с первым фокусом вообще не любит заморачиваться, т.к. компрессор у них стоит под правым крылом и это лучше делать в сервисе. Хотя и написал, что если что, все-таки может взяться за это дело за те же 1500 руб.
Я выбрал профессионалов, ибо там сервис, необходимое оборудование + гарантия 2 месяца на работы.
billy_83:
|
на связь вышел не сразу, а когда все-таки вышел, сказал, что с первым фокусом вообще не любит заморачиваться,
если что, все-таки может взяться за это дело за те же 1500 руб. |
зажралси, видать.. раньше - за тонну в любое удобное клиенту время и место.. а теперь еще и выбирает..
цитата: |
Я выбрал профессионалов, ибо там сервис, необходимое оборудование + гарантия 2 месяца на работы. |
ну так.. и это - правильно.
тем более, за те же деньги - гораздо больше..
Dirty boy:
|
РОМУЛ romanno Кстати, последнее время все заказываю в конторе под названием форд-маркет. Дешевле чем в экзисте получается, и доставляют бесплатно. |
Форд-маркет, в интернете она есть? Если да, дай ссылочку плиз.
РОМУЛ:
|
BigManchik Сергей, значит таГ: чистка с разбором мне обошлась в 3900 с учётом скидки от Нева Комплект + 455 руб за 350 грамм недостающего хладогента с системе...Не дёшего но того стоит...ИМХО...
ЗЫ. Сделаный мне минус считаю сотворённым человеком, которому просто нечего объективно мне что либо сказать... |
вашу мать в мазде просят 7200 за такую жэ шляпу...тока без фриона...
Philippus
Ну как. заправился в Рольфе ?!
Машину надо сдавать или по быстрому заправляют при тебе?
Darth VaderДа нет, вторая машинка на даче вместе с женой застряла
Darth Vader
27 July 2010
На севере есть варианты заправиться в нормальном месте ?!
Дилера не предлагать
Сдавать машину не хочу.
32199419iernxc:
|
продавай покупай фокус. |
энеее)))
кстате съездил промыл радиатор из керхера все заработало...ттт
Buzz LightYear
4 August 2010
Darth Vader
мобильный Антон,но чо-та в последнее время не все довольны
заправку сделает(мне по крайней мере заправил- ноу проблем)
Focus51С помощью пойсковика находится в инете...
РОМУЛОказывается, этих фордмаркетов целых два. Один с дефисом, один без.
ага. без дефиса отстой какой-то. По сути вывеска и телефоны. Тот, что с дефисом получше, там хоть поиск детали по коду есть
Ну и понарасказывали уж однако!
Недавно менял 4 сайлентблока (2 зад - бабочка, 2 на передней - нижние + 2 опоры стоек (гремело как кастрюлей) = чуть больше 14 тыков. Причём опосля делал развал - оказалось, что ребята, которые делали - не трогали гайки -
МолодцЫ!
Доволен - аж до багажника!
Dirty boy:
|
Ascona ИМХО. На подвеске я бы не экономил. Запрессовать сайленты в кустарных условиях так, как они прессуются в заводских все равно не получится. Да и у рычагов есть свой предел, усталость металла и т.п. Если почитать ветку эксплуатация, то можно увидеть далеко не редкие случаи, когда рычаг просто разламывался. Вы владеете одной из самых хорошо управляемых машин за эти деньги, а за удовольствие надо платить. Многорычажка лучше в управлении чем балка, но в обсулживании дороже. Собственно, это не совет, а просто субъективное мнение. |
Может и были случаи, кода рычаг разламывается... Только надо смотреть, что это за случаи (после ДТП или нет), сколько лет проходили и пробег... Я сам в яму залазил, на эти рычаги смотрел и руками трогал. Если их ни обо что не ударять, то я себе слабо представляю как они у меня в обозримом будущем могут сломаться. Крепкие железяки, и им до своего предела далеко (6-й год и 78тыс.км). А вот отслоение резины на одном сайлентблоке мне показали. Поэтому для профилактики и решил поменять их все. Сама задняя подвеска меня пока нисколько рпи езде не беспокоить.
Запрессовывать сайлентблоки в кустарных условиях не надо. Это нужно делать в нормальных сервисах. ММ это не настолько науко и техноемкая операция, чтобы ее нельзя было сделать на хорошем сервисе. В противном случае известные прозводители просто не предлагали бы сайлентблоки как отдельные детали, продавали бы тупо рычаги в сборе.
Менять всё в сборе - это проще, заведомо надежней, но дороже. Самое простое и надежное сразу поменять всю машину.
Когда-то я это и сделаю, а сейчас вполне могу обойтись сайлентблоками
androst:
|
Ну и понарасказывали уж однако! Недавно менял 4 сайлентблока (2 зад - бабочка, 2 на передней - нижние + 2 опоры стоек (гремело как кастрюлей) = чуть больше 14 тыков. Причём опосля делал развал - оказалось, что ребята, которые делали - не трогали гайки - МолодцЫ! Доволен - аж до багажника! |
Это как гайки не трогали? Запрессовали сайлентблоки не снимая рычагов?
Может я не понял чего
Или может они вообще и сайлентблоки не меняли? Протерли старые керосинчиком, чтоб блестели, и делу конец.
я укладываюсь в 13000 с работой
Я перебрал на своей и переднюю и заднюю подвеску с заменой всех сайлентблоков. Оправки сделал для этого.
Готов проделать это же для одноклубников, тем более, что машинки ремонирую.
32199419iernxc
31 July 2010
Агент Смит
можно тогда в личку что по чем?
Я искал что-нибудь ближе к дому на В.О. И нашёл круглосуточный микросервис на одной из линий. Поменяли конденсор за 500р и заправили за 1000р. Всё отлично работает уже с мая месяца. Если кому интересно, могу дать координаты.
root
конечно давай! Что за конденсор?
Philippus
Конденсор - радиатор кондиционера. А их визитку я опять в машине забыл.