народ, посоветуйте нормальный неофициальный сервис по фордам в Питере, желательно на Ваське, Петроградке или ...в общем без разницы.
Yaro
17 March 2009
Посоветуйте сервис в Питере
Darth Vader
цитата: |
Масло включал в заправку ? |
между балоном и распределителем был подключен какой то цилиндр похожий на фильтр. Заправщик сказал что в него масло добавляется и когда фрион закачивается вместе с ним и масло из этой штуковины. как то так.
YRI121
цитата: |
Итого 480 гр... 70 грамм наоборот в шлангах остаётся после вакуума До +25 потянет. Без масла. |
блин и что делать?
YRI121
5 May 2012
1
Garik_spb:
|
Darth Vader
цитата: | Масло включал в заправку ? |
между балоном и распределителем был подключен какой то цилиндр похожий на фильтр. Заправщик сказал что в него масло добавляется и когда фрион закачивается вместе с ним и масло из этой штуковины. как то так.
блин и что делать? |
Ну если он при вас в эту штуку масло не заливал... то не добавлял.
Вообще то не всегда обязательно добавлять... в зависимости от того что у вас до этого было с кондеем.
Лучше 480 чем 650... если конденсатор чистый то может и потянет пока.
Если в жару плохо холодить будет обратно к нему ехать.
YRI121
авто 2006 года. до этого никогда не обслуживался кондей. пользовался им умерено. включал только по необходимости. У авто 125000 пробега, с кондеем процентов 30.
всегда холодил нормально и недоставлял проблем. Заменил трубки сам по причине установки ППП, и радиатор до кучи. все установил за 2 часа в течении которых была разгерметизирована система. через сутки заправил все =)
Со слов заправщика он ушел с этой штуковиной в гараж расчитать количество масла... вроде что то в нее подливал как мне издалека показалось.
Вообще алгоритм заправки какой должен быть? у меня было так:
1. вакуум.
2. подключил балон и открыл вентили система сама в себя вобрала примерно 270 грамм.
3. потом он просит запустить двигатель и включить кондей.
4. далее он откручивая и быстро закручивая вентиль синего цвета на распределители доводит до 550 грамм.
5. идет мерить температуру из воздуховодов электронным термометром.
6. на вопрос почему 550 отвечает что еще 50 в шлангах... видимо распределителя. и когда он отключит балон и открутит синий вентиль эти 50 грамм досасуться.
7. все готово.
YRI121
5 May 2012
3
В вашем случае (замена трубок и конденсатора) добавка масла обязательна.
грамм 40-50,что он там на арифмометре считал не знаю.
Вообще алгоритм заправки.
1. Опрессовка (фреон+азот) с поиском утечек... килограмм на 12.+ проверка датчиков и муфты.
2.Вакуумирование... по хорошему минут 20-30 если до этого система была разгерметизирована.
3.добавка масла.
4.заправка
5.хрен ли мерить температуру из воздуховодов при наружных температурах до 15 градусов.Всё равно холодный будет.
Лучше бы перегрев-переохлаждение измерил.
6.Откуда в шлангах и коллекторе возьмётся 50 гр если до этого был вакуум.Только из баллона.А вот в шланге высокого давления 50 гр. в жидком виде полюбасу останется.
Некоторые правда и так работают как вам делали... быстрее... экономичнее... дешевле...с азотом не надо заморачиваться..
Если долил масло и заправил 500 гр ни чего особо страшного.Будет работать.Надо по жаре смотреть.
Будет плохо охлаждать добавить чуть.
А что это за известный сервис на Салова? Там к определнному мастеру все ездять или на обум? Может кто скажет есть ли сервис где все хорошо сделают и не надо будет в рем зоне стоять над душой? дело не в деньгах в качестве) Дилерам не особо доверяю. Если такого нет придется самому менять)))
Добрый день.
Приобрел фокус, надо бы поменять грм. Подскажите сервис где-то в московском районе +/-, где могут провести такие работы.
извините, если не в том разделе.
спасибо.
V-I-A
26 May 2012
Подскажите пожалуйста сервис в
Питере или лучше в области
(направление Гатчины) где без
проблем поменяют ремень ГРМ(FF2
11.2007 1.6(115)) или лучше к
официалам? (26 тыс. просят в Рольфе)
Гранд-авто. Кибальчича 26. 362-76-33
V-I-A
могу подсказать где в Гатчине поменять!
Metkid
Подскажите, сами там меняли?
Metkid
26 May 2012
у меня цепь стоит,там знакомый работает!
V-I-A
26 May 2012
Metkid
Знакомый менял когда нибудь на фокусах ремень ГРМ, а именно на двигателе 1.6(115),имеет ли он необходимые приспособления для фиксации распредвалов-"бабочка", коленвала и т.д, вы что нибудь у него ремонтировали?
я знаю достаточно хороший сервис, очень много знакомых туда обращаются. Если интересует могу посоветовать
Vetas_boss
Подскажите где находится сервис. Metkid
Уточните пожалуйста у знакомого, Гатчина была бы идеальным вариантом.
V-I-A
пос Пригородный,напротив магазина запчастей
А что, машина не ездит? Не так уж далеко от гатчины доехать до той же НК и поменять точно в два раза дешевле чем у дилера.есть даже тема такая
V-I-A26 т.р. просят за замену ремня ГРМ???
Или я что не понял?
Сергеевич
Я сам удивляюсь их жадности.
Сегодня звонил в ТДВ озвучили 13 тыс., после этого засомневался и позвонил в Рольф но теперь на Октябрьскую(до этого в Карлайн), там соединили с мастером-14 тыс. с расходниками, он все подробно расказал, про возможную замену сальнка КВ(400- сальник, 1000-замена), про муфты, затем спросив про пробег(у меня 74 тыс.), сказал что про замену можно до 100 тыс. не думать на его практике обрывов не было, стоит следить за помпой, ну и если муфта застрекочет, вся эта информация есть на форуме, теперь думаю следить за состоянием ремня и отложить его замену, а с ценником в 26 тыс. видимо барышня из Карлайн чтото напутала или напугать хотела : ).
V-I-A
Да какие 13 тысяч!!!??? Эта работа 3-4 тысячи стоит.
V-I-A
ниче не напутала, мне тоже в карлайне озвучивали в районе 24 тыр год назад. в тдв была типа акция для старых машин.
до 125 тык можно не дергаться, имхо. а то и дольше.
можно и мне в личку где поменять ремень ГРМ, заранее спасибо
Пробовал поменять ремень ГРМ на Планерной 38 , в место заявленных на форуме 3500 , 4500 ( подвеска тоже не 5000, а от 6000 и в гору ) и это только что на своей шкуре проверял , как узнали что у меня ремень оборвало, так сразу попросили 20000 за работу для начала, я попытался объяснить , что у меня Сплит (и нужно тупо , для начала , поменять ремень и выставить по меткам ) , сказали все ровно снимать голову, и от 20000. За подвеску объявили 6500, и за каждый болт , который будет плохо откручиваться еще по 150 ( как думаете после такого заявления у моих болтов много шансов ? ) в итоге за подвеску 7500, а с ремнем пришлось менять самому. Дело не столько в прайсах, а в специализации на "блондинок"
Братцы-соклубники!
Присматриваю тут Mondeo-универсал по приемлемой цене и, как вариант - покупка авто в Питере. Сами мы не местные, последний раз был у вас в городе 20 лет назад. Прошу совета: если понадобится диагностика ходовой и двигателя, то где это можно в Питере сделать, желательно на востоке города? Может ли кто-то порекомендовать фордовский салон с положительным отношением к клиенту, но не только к его кошельку?
Благодарен заранее!
vitaly_g
Диагностику-только у дилера!Только!!!