Никому не секрет, что с годами двигатель изнашивается. Вот такой интересный вопрос, при должном обслуживании его.. в каких пропорциях(пробег/колличество убежавших) убегают пони из подкапота. Знакомый механик, разбирал многие эномарошные двигатели при пробеге 120-150 тык (пежо 307 , хендай элентра и др.) Говорит износ практически нулевой. Определяет по рискам которые есть в каждом двигателе по ним можно определить степень износа. Кто что думает по этому поводу? Из своего опыта, тойота карина Е пробег 250 тык, компрессия 13 во всех цилиндарах. Так была продана. Ниссан альмера 140 тык компрессия 14-14.5 во всех. Так и продана. Хотя тяга заметно снижалась, но связанно это было по моему мнению с наличем родного уже убитого катализатора.
На последней машине стоял борт комп мультитроникс. Стабильно проверял разгон до 100 в одном и томже месте на тойже дистанции... так вот.. при пробеге 100 тык, альмера сотню делала за 11.7 , при пробеге 140 , из 12.2 уже вылезти не получалось.
Crazyik
13 March 2009
Потеря лошадей с годами..
Лошадей двигатель конечно теряет но не при таком пробеге. Вот когда пробег за 250 тык. то возможно уже немного лошадей полегло за этот пробег. А на время разгона влияют множество факторов: направление ветра, качество дорожного покрытия, качество топлива и еще ряд факторов. У меня двенашка как разгонялась за одно время при пробеге в 30 тык. так и в 100 тык. с небольшим разбросом в плюс или в минус.
до 200 тысяч можно особо не париться! у моего друга митсубиси галант, с самым удачным двигателем 2.5 литра при пробеге за 400 тысяч как разгонялась за 8 секунд так и разгоняется!
Crazyik:
|
Определяет по рискам которые есть в каждом двигателе по ним можно определить степень износа. |
Это "хон" - частые перекрестные насечки, удерживающие масляную пленку на стенках цилиндров.
При большом износе (при этом не всегда большом пробеге, можно запороть мотор на хреновом масле) мощность теряется, причем заметно. Умирающим движкам временно помогут "кондиционеры металла", они повысят компрессию и мощность. Так, в "За рулем" тест был - старый 730-ый БМВ с пробегом более 400 тысяч удалось слегка оживить с помощью присадки к маслу...
Что-то я не пойму, ребяты?
Тему создали в ветке фф2, на форуме форд, а обсуждаем любые машины, но только не фокус!
Зачем тогда здесь создавать эту тему?
Давайте обсуждать фф2, а не всякие там митсубиси, ниссаны, тойоты и бмв!
У кого большой пробег на феде - как он вам? Разгон, компрессия и т.д.?
Crazyik
Если компрессия не ниже 13 - считай что мотор только обкатку прошел. Причин много почему машина разгоняется хуже при такой компрессии - катализатор, система зажигания - ВВ провода - точно под замену, сам бензонасос, система выхлопа и т.д.
Температура окружающей среды тоже влияет. В жару мощность падает.
Crazyik:
|
Знакомый механик, разбирал многие эномарошные двигатели при пробеге 120-150 тык (пежо 307 , хендай элентра и др.) Говорит износ практически нулевой. |
Для современных двигателей это не пробег.
Фанат-Ford
14 March 2009
господа потеря лошадей более ощутима и заметна на чипованных и тюненных конющнях.
были примеры когда с почти 300 пони выживали только в районе 110 - вот эт я понимаю падеж парнокопытных!!!
на фокусах с учетом их явно не спортивных конюшен падежа можно не опасаться, было бы все чистым и качественным!
по теме. кони мрут от старости, но зашивать этим не стоит!
нет. стоит в том случае если Вы собрались передать Федора ПРАВНУКАМ!
До Фокуса была БМВ е30 с пробегом 250 тыс. км.
Как ходила 180 км/ч при пробеге 100 тыс. км, так и ходила до 250 тыс. км, пока не сделал кап ремонт, от чего кстати динамика почти не поменялась.
Хотя при разборе движка колец там почти не было. Механик офанарел: "и как мы с тобой тогда 180 ездили???
"
KIRISS
Тоже интересно, до 200 тык нет износа, а к 400 тык уже кап ремонт..
wzzzz Да ладно вам, все делятьяс тем что знают, из этого можно собрать некую статистику для себя. необязательно говорить только а фф2
Rafa2007 вв провода на современных машинах уже не используются , там напрямую от катушки идет. (правда не знаю как на 1.6) На 2.0 именно так.
weber Согласен, влияет причем, сильно.. у меня машина до рестайла надо впускбудет переносить, как у рестайла.
Фанат-Ford Ну про чип врятли.. а вот про дальнейший тюнинг уже может сказать..
333карен333 Кап ремонт по какой причине делали, масло кушала?
CrazyikДа. был повышенный расход масла. Но кольца видел сам: точнее их там почти не было.
Конечно чувствовалось, что машине легче теперь ехать, но повторюсь, динамика почти не поменялась. Только дымить как камаз перестала...
Volvo 850, 1993 г.в. (МКПП) пробег 489к ))) ДВИЖОК НЕ ПЕРЕБИРАЛСЯ!!! Все работает, тока появился один значительны минус - запах в салоне выхлопных газов...
Боюсь, что там далеко не 250 тысяч было
Тем более Е30, которой 20 лет минимум. У меня при пробеге в 300 тысяч износ почти нулевой был.
Crazyik
15 March 2009
KIRISS Да уж, не стоит экономить на корме =) Дорого может получиться.
На форуме большинство людей больше 20000 км в год не накатывают (у меня 11000 км в год). О чем вы говорите?
Crazyik
15 March 2009
kerhttp://ffclub.ru/forum/index.php?showt...33;entry4681483 вы серьезно так думаете?
все эти машины фокус 1, также еще давно видел тему про S-max за год или полтора 200 тыс наездил.., поэтому не надо про большинство)
Сегодня смотрел программу кватроруте, что на НТВ идет. Так вот, там тестили Киа Сиид с дизелем 1.6 115 лс. Накатали 100 тыс. км и разобрали полностью мотор.
Говорят износ есть, причем значительный, особенно вкладышей шатунных.
Да и динамика ухудшилась: до сотни с нуля на 1 сек., а максималка почти на 10 км/ч
Странно. Думал дизели ходят без капиталки намного больше...
Короче вывод как всегда один: лучше не передерживать машину.
Фанат-Ford:
|
когда с почти 300 пони выживали только в районе 110 - вот эт я понимаю падеж парнокопытных!!! |
Извините, поумничаю чуть-чуть:
Лошадь - это непарнокопытное животное...
333карен333 сегодняшний выпуск еще не выложили, как скачаю обязательно дам коммент.
тоже смотрел программу первая мысль а если эти 100 000 накатать с нашем бензином??? А вообще зависит от множества факторов стиль вождения бензин переодичность замены масел и узлов. Не вспомню в каком номере За рулём прочёл но ориентир октябрь-декабрь2008 так там как раз сравнивали три машины и самый лучший результат у ФФ2 он не растерял сил при пробеге в 100 000 так же уверенно разгонялся до сотни и если не изменяет память максимальная скорость стала медленее на 1км/ч
dimysНельзя полностью доверять тому что пишет ЗА Рублем - особенно когда дело касается марок авто. Условия эксплуатации оказывают большое влияние на ресурс машины - у меня знакомый думает что он ездит правильно и мотора на 500 тыков ему хватит - поездил с ним - так он мотор только и насилует натягом - думая раз малые обороты у мотора - так ему и хватит его надолго. Так что понятие ресурс связано именно со стилем езды и ГСМ которыми использует хозяин машины.
В кварторуте - они специально мучили машину - врядли износ был бы таким у обычного чела
цитата: |
Потеря лошадей с годами.., при большом пробеге... |
чтобы не терять лошадей...тем более с годами...а также, чтобы не разоряцца на них(корм, вывоз навоза, выгул и т.п.)... так и не завел себе... хотя сейчас место жительство пазваляит
Rafa2007 ну я бы не сказал. тот фокус у них учасвствовал в тесте 60 часов за рулем, т.е. 60 часов по полигону с отвратительной дорогой с тапкой в пол и на высоких оборотах с максиальной скоростью на прямой.
для справки у них был 1.6 100 мт
CrazyikПоставь сетачку в выхлапную трубу.
Кто все эти люди?
Из курилки вышел на несколько часов, а тут уже целая тема и ни одного знакомого ника.
...только слово
Klonn® где-то слышал...
Юрчик
перенесли тему из Эксплуатации...
БеЭмДаблю Клаб приглашают в свою курилку обсудить тему BMW против Фокуса
Есть желающие? -
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=254892