Выбор нового авто (покупка)

15 years ago




Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги 😄 )
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело

Серш
13 March 2009

Выбор нового авто (покупка)
29,8K
views
725
members
8,2K
posts

ZEWS
18 March 2009


avatar
Roma_Zver:

шумный - вранье полнейшее. на хаккапелите 5 по трассе в прадо на хорошей скорости в прадо можно чуть ли не шепотом разговаривать, движок еле слышно, резину тоже. в фокусе гораздо шумней. и схади у прадо гораздо лучше чем у большинства одноклассников(то есть внедорожников, а не громоздких паркетников, которым полный привод только для проезда по заснеженному двору нужен).

+455

Тоже было смешно читать что Прадо шумный и сзади неудобно.
Хотя думаю фокусников возили "сзади" - это на третьем ряду сидений, на первые два не пустили - и там может действительно тесно было, насчет шума не уверен.

А кто конкретно рулил Прадо и на каких режимах. Мало кто знает что там есть 4 режима(комфортный, полукомфортный, полуспортивный и спортивный) и ведет себя машина совершенно по разному!!! Жесткость, плавность и управляемость меняются!!!

Если кому-то дали рулить на трассе на "комфорте", который расчитан на бездорожье - то все понятно

Кстати Серш - очень хотелось бы услышать ваш комментарий по поводу купленного вашими родными Паджеро

Чем он лучше Прадо?
avatar
Russelch
18 March 2009


В
Виталик MOSCOW:

цитата:
Тогда уж Honda CRV

Ты залезал в нее? Пластик щупал? Фокус шедевром покажется после залезания в Хонду. Только Аккорд еще более-менее нормально внутри отделан.

Я залезал (каждый день залезаю уже пол-года), и пластик сегодня пощупал, после ваших слов; хотя зачем его щупать - не понял.
Вас пластик в ф.фокусе возбуждает? Для меня главное, чтобы, пардон, он не вонял, не бренчал и не скрипел.
Был у меня ф.фокус, в топе с кожей, с сонькой и климатом; сейчас сервант в топе с кожей и климатом, ущербным себя не ощутил, по фокусу не ностальгирую и уж, тем более, шедевром его назвать не могу. Примерно похожие на ваши ощущения возникли, когда проехался на патфайндере, вот там точно на трактор похоже. Но нужно различать назначение авто, отделка здорово от этого зависит, на армейских хаммерах тоже не "блэк стар клуб" по отделке.
По сабжу, взял бы туарег (очень мне понравилась регулируемая по высоте подвеска), хотя и прадик неплох. Автор сообщил, что выбор сделан в пользу паджеро. На вкус и цвет...
ZEWS
18 March 2009


avatar
Russelch:


По сабжу, взял бы туарег (очень мне понравилась регулируемая по высоте подвеска), хотя и прадик неплох.

К слову на прадике подвеской по высоте также можно играться. Но это имхо не самая используемая опция.
avatar
Russelch
18 March 2009


Z
ZEWS:

avatar
Russelch:


По сабжу, взял бы туарег (очень мне понравилась регулируемая по высоте подвеска), хотя и прадик неплох.

К слову на прадике подвеской по высоте также можно играться. Но это имхо не самая используемая опция.

А какой в прадо диапазон регулировки? В туареге, если не ошибаюсь, 160-200мм (просвет).
ZEWS
18 March 2009


Russelch

20 см не многовато ли?
Сколько стоит подобная фишка - ставится на все комплектации или к чему то привязана?

Slr, у тебя регулируется на 20 см по высоте?
avatar
Russelch
18 March 2009


ZEWS
Более точно: в городском цикле (при наличии пневморегулируемой подвески) - просвет 163 мм;
во внедорожном - 200 мм.
Сколько стоит - не интересовался.

Вот из их проспекта:
цитата:
Всегда на нужной высоте
Touareg всегда держит ситуацию под контролем. Пневматическая подвеска и система Skyhook, снабженная динамической регулировкой демпфирования, позволяют с легкостью преодолевать любые ямы, колеи и выбоины. 6 ступеней регулировки высоты подвески обеспечивают гибкость, с которой автомобиль можно адаптировать к широкому спектру дорожных условий. Вручную можно выбрать четыре фиксированные высоты подвески.

http://www.volkswagen.ru/catalog/touareg/touareg/index.php
ZEWS
18 March 2009


avatar
Russelch:

ZEWS
Более точно: в городском цикле (при наличии пневморегулируемой подвески) - просвет 163 мм;
во внедорожном - 200 мм.
Сколько стоит - не интересовался.

А ну так понятно.

Я уж думал он на 16 - 20 см поднимается и опускается Нифига себе качели.

разница между 163 и 200 мм - 37 мм. То бишь Туарег поднимается на 3,7 см.

У Прадо задняя подвеска плюс-минус 30 мм. То бишь в сумме 6 см против 3,7 см разницы на Туареге.

справедливости ради правда что основной подъем приходится у Прадо на заднюю часть, а у Тура наверно пропорционально.

Но даже в опущенном состоянии просвет у Прадо больше чем у Туарега в поднятом.
avatar
Russelch
18 March 2009

1

ZEWS
Понимаешь, какая штука, в Туареге попытались скрестить просто паркетник с проходимцем средней руки. То есть управляемость его в городском цикле, благодаря "прижатости к асфальту", практически легковая, а проходимость при максимальном просвете - почти внедорожная. Учитывая, что 99,9 пробега авто среднего городского жителя - город и шоссе, а 0,1 - выезд на рыбалку, пикник, дачу, в лес и т.п. - очень неплохое решение. Вот это меня прельщает более всего в туареге.
avatar
Tenoch
18 March 2009


Russelch
А CR-V это самый слабый проходимец из современных паркетников.
Считай полноприводный минивэн.
ZEWS
18 March 2009


Russelch

У тебя понял


Но плохая управляемость Прадо - миф, тем более на неправильно выбранном режиме жестокости подвески.
avatar
Russelch
18 March 2009


avatar
Tenoch:

Russelch
А CR-V это самый слабый проходимец из современных паркетников.
Считай полноприводный минивэн.

Мне хватает, я в кэмел-трофи не участвую.
Они все примерно одинаковые "проходимцы" , чуть- чуть особняком стоит Гранд Витара (за счет фул-тайм полного привода), форестер (за счет большего просвета) и все. Равка, аутлендер и его клоны, икс-трейл с братом колеосом равны "серванту" по проходимости.
avatar
slr
18 March 2009


ZEWS
у меня спортивная пневмоподвеска. Ход подвески 16-30 мм

16 мм - уровень комфортной загрузки/посадки
18мм - спорт-уровень для движения по трассе
все что выше варианты "комфорт" и бездорожье.
Уровень 30мм - преодоление брода, скорость движения не более 5 кмч
avatar
Дмитрий_FF
18 March 2009


В чем смысл поста?

"Сосед подруги моего знакомого хочет купить автомобиль. Подскажите что лучше взять порше бокстер, ауди ТТ, или бмв Z4? бюджет 3 копейки"

Это что было? Развод Зевса на бан?
avatar
slr
18 March 2009


Коля по поводу бездорожья, поверь Туарег пройдет везде где Прадо. Решать будет мастерство и шины... Но при этом и ты, и я ездим в 80% случаев по асфальту...

Я чипанул Туарег, сейчас момент 590Нм и 290 кобыл. Сегодня зацепились с Q7 3.6 FSI, с 60км/ч до 200 ехали, он отставал весь путь, разрыв перестал увеличиваться после 170 км/ч. Мне нравится что я комфортно еду по неровностям, ни БМВ Х3, ни хонда ЦРВ, ни Лексос РХ300 не дают такого ощущения комфорта. В режиме спорт на трасе очень уверенно едет - база широкая, лежит машина низко. Естественно в поворотах хуже легковушки, вес-то 2.5 тонны.
Серш
18 March 2009


ZEWS
Пневмоподвеска Туарега vs Больших ходов подвески Прадо даёт примерно один и тот же результат на бездорожье… Явного преимущества у одного перед другим нет. Общался с владельцем 100-ки, который думает сменить её на Туарег, читал форумы (уверен Вы ждали именно ответ про форумы или что-то подобное )…
Моё краткое резюме.
“Обе машины хороши, но:
Туарег более сбалансированный (имеется ввиду ездовые характеристики по трассе/бездорожью) и гармоничный внешне автомобиль, Прадо “деревяннее”, менее “престижный”, понадёжнее, банально там меньше чему ломаться, да и опций меньше, Прадо на трассе проиграет Туарегу без вариантов. Прадо – “рабочая лошадь”, комфортом уступающая Туарегу”, но это не означает что в нём совсем уж некомфортно, просто Туарег лучше в этом существенно.
P. S. Чем Паджеро лучше Прадо я сказать Вам не смогу, ибо вообще в сторону Паджеро не смотрел, они склоняются к нему субъективно из-за того что когда-то был и не ломался + багажник для собаки подходит… Закрывая глаза на внешность, сам бы Прадо выбрал, а не Паджеро, выбирая из 2-ух, из-за воспоминаний о сотке + если бы жил не в Москве, а в каком-нибудь регионе, то, возможно, выбрал бы Прадо, а не Туарег (опять же если закрыть глаза на внешность), так как понадёжнее и в регионах дороги похуже, погонять особо негде, соответственно, не так необходимы уже характеристики Туарега в этом вопросе…
avatar
slr
18 March 2009


avatar
Russelch:

Понимаешь, какая штука, в Туареге попытались скрестить просто паркетник с проходимцем средней руки. То есть управляемость его в городском цикле, благодаря "прижатости к асфальту", практически легковая, а проходимость при максимальном просвете - почти внедорожная. Учитывая, что 99,9 пробега авто среднего городского жителя - город и шоссе, а 0,1 - выезд на рыбалку, пикник, дачу, в лес и т.п. - очень неплохое решение. Вот это меня прельщает более всего в туареге.

полностью согласен, это практически полное описание моего чувства к этой машине. Именно поэтому ее и выбрал... Действительно почти как легковушка рулится и неплохо ходит по умеренным говнам. Кроме того она дешевле остальных немцев и лично мне болше нравится по дизайну - качеству отделки чем японцы.
Серш
18 March 2009


avatar
Дмитрий_FF:

В чем смысл поста?

Тоже поумничать хочется? Не бояньте, esn уже высказывал мысль, схожую с Вашей по смыслу, и уже получил на неё ответ. Смотрите выше.
ZEWS
18 March 2009


avatar
slr:

Коля по поводу бездорожья, поверь Туарег пройдет везде где Прадо. Решать будет мастерство и шины... Но при этом и ты, и я ездим в 80% случаев по асфальту...


Он не пройдет там же хотя бы их объективной разницы в просвете

Будет камень лежать , прадо на сантиметр выше проедет, а вот туарегу этих нескольких см может тупо не хватит. И ничего не сделаешь, ты либо выше камня либо ниже. Третьего не дано!
avatar
slr
18 March 2009


ZEWS
просвет максимальный 30 см, у Прадо врядли выше. Опять ты начинаешь скатываться к частностям. Причем здесь камень который может лежать. Нужно в целом рассматривать возможность кататься по говнам. Машины примерно одинаковые...

На камень, кстати еще можно колесом заехать
avatar
Швым
18 March 2009


ZEWS
slr
Парни, я вмешаюсь немножко, с офтопом про форя...
мы ездили летом в геленж, заезжали на грозовые ворота, так вот чуваки, которые ездили на уазиках лифтованных, сказали чтоб мы даже не совались туда, т.к. по их словам, крузер сотка там не проехал, постоянно свесами цеплял, при том, что объективно, клиренс у крузера больше чем у форестера...
не все реает тоьлко клиренс, я к этому...
форь проехал там, где не смог проехать крузак...
avatar
slr
18 March 2009


Швым
так и про тоже самое. Можно найти "удобные" говна для одного и не удобные для другого. Синтетические тесты тоже самое говорят. Примерно похожая проходимость у машин. Прадо я бы не купил потому, что я живу за городом и каждый день езжу по трассе на скоростях, превышающих Прадовскую максималку.
avatar
Russelch
18 March 2009


avatar
slr:

ZEWS
просвет максимальный 30 см, у Прадо врядли выше. Опять ты начинаешь скатываться к частностям. Причем здесь камень который может лежать. Нужно в целом рассматривать возможность кататься по говнам. Машины примерно одинаковые...

На камень, кстати еще можно колесом заехать

slr
Это я его запутал, вместо 300 мм. максимального просвета - 200 нарисовал, тормознул что-то.
avatar
slr
18 March 2009


Russelch
на ЦРВ, наверное 200, как на икс3 и RX300 у этих "больших" жипов побольше должно быть
Серш
18 March 2009


Швым
Осенью ездил к святому источнику с названием "Гремячий", который находится в районе Сергиего Посада, там от трассы надо ехать километра 3-4 до самого источника по бездорожью ужасному (ужас от времени года зависит и погоды), там тоже Крузер встал сотый, я даже удивился, а УАЗики проходили легко
avatar
Serega[RaS]
18 March 2009


цитата:
там тоже Крузер встал сотый, я даже удивился, а УАЗики проходили легко


Крузер гауно?
Серш
18 March 2009


цитата (Serega[RaS)
,Сегодня в 11:34]
цитата:
там тоже Крузер встал сотый, я даже удивился, а УАЗики проходили легко


Крузер гауно?

Нет, 100 - легенда!
Может он просто заглох или покурить остановился
avatar
-buzz-
18 March 2009


Проголосовал за Прадика
Мне больше по нраву!
А на самом деле, засадить можно любой джип.
Причем дело не только в марке, можно ехать на двух одинаковых машинах (марка не важна), одна пройдет а другая сядет. Тут по мимо марки еще есть и фактор подготовленности машины и ВОДИТЕЛЯ!
Flint83
18 March 2009


Серш
По поводу "Гремячия", у меня там дача, поэтому знаю все окрестности не понаслышке!
Я туда даж зимой проезжал на фокусе))) а как то летом, даж на праворулевой японке, селике вроде, с таким низким клиренсом, что ппц, и все равно доезжали Но после обильного дождя, там тока уазики и нивы проезжают, и то иногда местным отзванивают, что бы на тракторе их доставали! Типа бизнес у местных, когда вытаскивают, визитки с телефонами оставляют, мол звоните если что Кстати, там много путей заезда, есть, где можно конкретно помеситься, а есть через Малинники, там хорошую дорогу сделали!
По теме: взял бы туарег дизельный, хотя прадо внешне тож мне нравится
Серш
18 March 2009


Flint83
Интересно как это туда через малинники ехать, я скоро, наверное, опять поеду туда
Если у местных спросить дорогу к источнику через малинники они поймут о чём речь? Через малинники нормуль на легковушке проехать?
И сколько пешком идти потом если через малинники ехать?
avatar
Serega[RaS]
18 March 2009


Серш

У тебя слишком часто встречается слово

цитата:
малинники



1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up