Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги
![😄](//css.ffclub.ru/em/1f604.png)
)
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело
Какую бы выбрали Вы из этих 3-ёх и почему? |
Ясное дело, Туарег :yes: | | 68 | 43,6% |
Мой выбор Паджеро :rolleyes: | | 12 | 7,7% |
А я, пожалуй, выбрал бы Прадо | | 20 | 12,8% |
Я в такие позорные авто в жизни не сяду, фокус лучше! | | 10 | 6,4% |
Я бы выбрал другое авто за эти деньги! | | 22 | 14,1% |
Я не шарю в машинах круче фокуса! | | 7 | 4,5% |
Если всё равно куда тыкать, ткни сюда! | | 14 | 9% |
Свой вариант ответа (снизу отпишитесь) | | 3 | 1,9% |
Total 156 votes, last 24 November 2009.
Серш
13 March 2009
Выбор нового авто (покупка)
Серш
18 March 2009
цитата (Serega[RaS) |
,Сегодня в 12:48] Серш
У тебя слишком часто встречается слово
|
Я специально так написал, мне нравится это слово просто!
Примерно так же как Борзому нравится слово "мужики".
Хочешь поговорить об этом?
Серш Конечно поймут, ты тока спроси их
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
на легковушке нормал, последний раз там был 9 мая прошлого года, так там асфальт проложили до поля. А куда идти то надо!?!
![](//css.ffclub.ru/e/blink.gif)
там прям к источнику подъезжаешь, где все паркуются и все. Ты туда вообще как попал!?!
Повторю то было сказано выше и что было мною замечено как бывшим владельцем и тура и прадика:
-По проходимости больше решает выбор правильной резины и мастерство, но с пневмой у тура геометрическое приемущество, только думаю так никто не засаживает машину, все ж 99% мы ездим по твердым покрытиям.
-По салону в туре шире и немного пониже. К интерьеру может у меня и субъективное отношение (да простят меня владельцы Тойот), но в туре отделка получше и современнее. Зато у прадика 7 мест, а туры все 5 местные.
-Управляемость и скорость даже не сравнимы. Прадик больше 180 не едет, ограничено электроникой, да и страшно на нем на таких скоростях. Тур же ездит как полноприводной легковой ауди или VW с жестким торсеном в середине, ему без разницы что под колесами слева и справа. Прадик более нервный в таких условиях, у него свободный диф в центре.
-Надежность, тут конечно тойота впереди, трудно убить балку мост, в то время как рычаги задней подвески тура потребуют замены когда-то, но и с пробегами до 70 т.км у меня родные были все рычаги. Прежде всего электрика более ломучая у VW, но не забываем что там и наварочено по сравнению с прадиком гораздо больше.
-Бак еще на прадике и сотке в т.ч. мне показался очень маленьким, всего 89 литров, в то время как у тура 100. А расход у тура самый маленький в сравнении с ними.
Выбор, конечно, за тем у кого деньги, а мы можем только советовать.
sxxxxМожно поподробнее по геометрической проходимости
по уравлению
отделке
вместимости
надежности
согласен
Какой расход у Тура и при каком движке?
цитата (sxxxx @ Сегодня в 13:03) |
Повторю то было сказано выше и что было мною замечено как бывшим владельцем и тура и прадика: -По проходимости больше решает выбор правильной резины и мастерство, но с пневмой у тура геометрическое приемущество, только думаю так никто не засаживает машину, все ж 99% мы ездим по твердым покрытиям. -По салону в туре шире и немного пониже. К интерьеру может у меня и субъективное отношение (да простят меня владельцы Тойот), но в туре отделка получше и современнее. Зато у прадика 7 мест, а туры все 5 местные. -Управляемость и скорость даже не сравнимы. Прадик больше 180 не едет, ограничено электроникой, да и страшно на нем на таких скоростях. Тур же ездит как полноприводной легковой ауди или VW с жестким торсеном в середине, ему без разницы что под колесами слева и справа. Прадик более нервный в таких условиях, у него свободный диф в центре. -Надежность, тут конечно тойота впереди, трудно убить балку мост, в то время как рычаги задней подвески тура потребуют замены когда-то, но и с пробегами до 70 т.км у меня родные были все рычаги. Прежде всего электрика более ломучая у VW, но не забываем что там и наварочено по сравнению с прадиком гораздо больше. -Бак еще на прадике и сотке в т.ч. мне показался очень маленьким, всего 89 литров, в то время как у тура 100. А расход у тура самый маленький в сравнении с ними. Выбор, конечно, за тем у кого деньги, а мы можем только советовать. |
Толково
Думаю, тема сравнения Прадо и Туарега раскрыта полностью и подытожена
Flint83 Доехал по асфальту до поля на машине, которая в подписи, а дальше бросил её и на грузовике 3 километра до самого источника
ZEWS:
|
Можно поподробнее по геометрической проходимости |
ZEWS В верхнем положении пневмы выше клиренс, более короткие свесы впереди и сзади.
Расход зависит от скорости и агрессивности драйва, средний какой был у меня.
3.2 12-15л трасса, 16-19 город.
4.2 13-16л трасса, 18-22 город.
цитата (sxxxx @ Сегодня в 13:22) |
ZEWS В верхнем положении пневмы выше клиренс, более короткие свесы впереди и сзади. Расход зависит от скорости и агрессивности драйва, средний какой был у меня. 3.2 12-15л трасса, 16-19 город. 4.2 13-16л трасса, 18-22 город. |
Клиренс выше чем у Прадо???
Расход в городе такой же как и на 4литровом праде, что удивительно учитывая что туарег меньше, ниже и имеет более зализанные формы. Для него такие расходы маленькими не назовешь.
Какие у Вас был Прадо и Туарег? Движки, цены и комплектации?
ZEWSКоля, мы ж не меня обсуждаем, согласен.
Прадики были KJ 95 3.0 три машины, KJ 120 2.4 , 4.0 по одной.
Туры 3.2 четыре машины, 4.2 одна, с пневмой одна.
от Туарега бы точно не отказался!
цитата (sxxxx @ Сегодня в 13:31) |
ZEWS Коля, мы ж не меня обсуждаем, согласен. Прадики были KJ 95 3.0 три машины, KJ 120 2.4 , 4.0 по одной. Туры 3.2 четыре машины, 4.2 одна, с пневмой одна. |
Понятно.
Из 5 твоих Прадиков презентабельный для спора только ОДИН!!!
А из Туарегов все!!!
2,4 арабский Прадо имеет мало общего к семейству Лэнд Крузеров...
3 литровый дизель тоже не фонтан.
Все б/ушки были?
4,0 - был с пневмой? официал?
sxxxx
Если бы ты поездил на тридцатилетних ауди, а потом на новых фокусах - для тебя форд тоже был бы однозначно лучше ауди?
Luck Guy
18 March 2009
ZEWSЯ ни с кем не спорю, высказал свои наблюдения по этим машинам.
цитата: |
Если бы ты поездил на тридцатилетних ауди, а потом на новых фокусах - для тебя форд тоже был бы однозначно лучше ауди? |
Зря ты на личности переходишь.
Коля, после своего добавления ты как оппонент для меня не существуешь.
На чем мне ездить я уж без тебя разберусь.
A. V. M.
18 March 2009
я за прадо с его 4.0 и 249 л.с. очень удобно по налогам. рама и все дела. только шумку надо будет сделать. ну и пневмо задка.
sxxxx
Где ты увидел переход на личности? То что назвал на "ты" или то что вызвало сомнение объективность мнения о прадо и туарегах, когда туареги были новые, мощные и современные - а прадо кроме одного либо в прошлых кузовах, бушные, со слабыми движками.
Я и сам 2,4 араба не считаю за настоящего Прадо..так породия. Да и дизеля есть вопросы.
Вот и показал в сравнении каким может быть твое мнение когда ты сравниваешь машины с подобными разницами.
sxxxx
Я тебе ничего не указывал...у тебя комплекс какой-то. Я лишь узнал исходные данные чтобы оценивать справедливость твоих оценок.
ZEWS
Коля, я ездил на этих машинах когда они новые были, о каком ты старье говоришь?
ZEWSКоля какой клиренс у твоего Прадо, который пройдет там где не пройдет Туарег?
У меня расход 11-12.2л на сотню, при этом я ежедневно езжу со скоротью, которая выше максималки Прадо.
Расход у Туарега должен быть похожим на расход Прадо, Туарег лучше с точки зрения аэродинамики, но тяжелее
цитата (sxxxx @ Сегодня в 14:15) |
ZEWS Коля, я ездил на этих машинах когда они новые были, о каком ты старье говоришь? |
Новые? Ты где их покупал? У серых дилеров?
что за кузов 95 у Прадо, коих у тебя было аж 3 штуки? Там индекс вроде 90.
И откуда такая любовь к ним? Аж пять новых Прадо? Ты работал в организации где были на балансе эти машины?
slr:
|
У меня расход 11-12.2л на сотню, при этом я ежедневно езжу со скоротью, которая выше максималки Прадо. |
11 это компу?
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
Что то не верю я тебе, чтобы на туареге 11 расход был, тем более как по твоим словам ты зажигаешь, разгоняешься до 200 ..тормозишь и т.д. ...не верю
хотя у тебя дизель а мы говорим о бензе
ZEWS
показания компа соответствуют действительности.
11 - когда езжу спокойнее
12.2 - при переодических отжигах
Что там у тебя с клиренсом?
slr
220 постоянный вроде, без пневмы.
slr:
|
ZEWS показания компа соответствуют действительности. 11 - когда езжу спокойнее 12.2 - при переодических отжигах
|
Дим, не верю сорри
Тем более что ты зажигаешь постоянно с твоих слов, и у тебя на гольфе были бешеные цифры расхода, разве нет?
Если бы ты ездил спокойно, я бы поверил в 12, но мне кажется что ты постоянно жгешь на дороге и 12 литров на тяжелом джипе при отжиге - это из области фантастики.
Ты комп проверял - то? Сколько раз?
Luck Guy
18 March 2009
ZEWSКоля, тебе как владельцу Лэндкрузера должно быть стыдно, что ты не знаешь, что предыдущий прадик KJ-90 это трехдверка, а KJ-95 это пятидверка. Похоже ты кроме своего 120 крузера ничего вообще не знаешь.
Я себя с тобой не собираюсь обсуждать, добавлю только что все машины мои были личные и куплены новыми или почти новыми.
СершВрет, не буду врать по этому поводу!
или система подсчета не как у меня - но он кажет 17,0-17,7 при реальном расходе, который я расчитываю - 20 литров.
ZEWS:
|
slr 220 постоянный вроде, без пневмы. |
я про максимальное значение пневмы
Серш
18 March 2009
ZEWS
Кстати, даже если у sxxxx был и один "нормальный" Прадо, разве этого недостаточно для того чтобы понять что это за машина?
Может он на нём ездил больше чем на других 4 вместе взятых...
цитата (sxxxx @ Сегодня в 14:37) |
ZEWS Коля, тебе как владельцу Лэндкрузера должно быть стыдно, что ты не знаешь, что предыдущий прадик KJ-90 это трехдверка, а KJ-95 это пятидверка. Похоже ты кроме своего 120 крузера ничего вообще не знаешь. Я себя с тобой не собираюсь обсуждать, добавлю только что все машины мои были личные и куплены новыми или почти новыми. |
Я покупал Прадо новым 2 года назад, и разбираться в прошлых коэфах желания не было. Глянул на автору, 95 там не было у прадо.
У меня сильные сомнения где и зачем и почему ты купил себе 5 новых Прадо, причем официально завозился только один.
У серых дилеров тарил? И сколько на них ездил? По полгода и покупал новый? странно...очень странно...
ZEWS:
|
Если бы ты ездил спокойно, я бы поверил в 12, но мне кажется что ты постоянно жгешь на дороге и 12 литров на тяжелом джипе при отжиге - это из области фантастики.
Ты комп проверял - то? Сколько раз? |
гольф совсем другой
![](//css.ffclub.ru/e/nono.gif)
Да там расход был под 20 литров.
В целом на этом автомобиле езжу спокойнее. Она набирает скорость иначе, не нужно резких движений - без рывков, уверенно прет вперед. После чипа едет как Х3 - ноздря в ноздрю. При этом расход падает к 11.4 и не поднимается выше 12.5
В среднем 12.2 сейчас светится. Заправляю я ровно по половине бака - каждая заправка 45-60 литров, количество залитых литров из чека сравниваю с путем который проехал - старая привычка. Комп пишет правду, расход 12 литров так у меня и получается. В выходные, без пробок и отжигов (вместе с женой еду) расход чуть ниже 11 литров.
Серш:
|
ZEWS Кстати, даже если у sxxxx был и один "нормальный" Прадо, разве этого недостаточно для того чтобы понять что это за машина? Может он на нём ездил больше чем на других 4 вместе взятых... |
да как то странно все у этого человека...сомнения у меня..
5 новых прадо, из которых в официозе только один...столько же туарегов...
Что привело его на этот форум? У меня был фокус и я тут остался с прадо, но как человек у которго был десяток новых туарегов и прадо оказался на форуме фокусов?
ZEWS:
|
Серш Врет, не буду врать по этому поводу!
или система подсчета не как у меня - но он кажет 17,0-17,7 при реальном расходе, который я расчитываю - 20 литров. |
Спасибо за объективность в этом вопросе.
За VW не замечал вранья в компе по поводу расхода бензина
Минимальный расход у Прадо был зафиксен на трассе 13 литров, это когда гнали с Москвы мазду и ехали плавно..обкатывали движок.