Выбор нового авто (покупка)

15 years ago




Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги 😄 )
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело

Серш
13 March 2009

Выбор нового авто (покупка)
30K
views
725
members
8,2K
posts

avatar
virage
2 May 2012

5

голосовал за Октавию.

Плюсы Октавии по сравнению с ФФ3:
- 1.8 с турбиной. После доработки ГБЦ и/или ШПГ (не помню точно) пару лет назад сильный масложор резко снизился (на Октавии Тур ставился немного иной 1.8, всего их 3-4 версии было), сам блок цилиндров уже проверен временем — прост и надежен, турбины как правило 100 тыс выхаживают, дотягивают и до 200тыс, остальное — как эксплуатировать.
- Огромный багажник лифтбека. Вполне способен по объему конкурировать с Фокусом универсалом, разве что крупногабаритные вещи немного сложнее грузить и по предельному объему уступает (когда все сиденья сложены, если считать до потолка)
- Салон просторнее как спереди так и сзади. Явно больше, чем у ФФ3. Вход/выход на задние сиденья показался даже удобнее, чем у ФФ2, а запас пространства над головой сзади больше, чем у ФФ3 седан/хетч, но чуть меньше, чем у универсала ФФ2/ФФ3. Субъективно спереди одинаков или чуть уже, чем в ФФ2.
- Хороший клиренс по сравнению с ФФ2/ФФ3

Плюсы ФФ3 по сравнению с Октавией:
- на ФФ2 были прогревочные обороты, думаю на ФФ3 должны были тоже остаться. 1.8Т сразу при запуске роняет обороты на холостые и греется в движении.
- Свежий дизайн. Ну тут на любителя, по мне Октавия внешне испорчена скучным шкодовским дизайном (следующее поколение на фотках оч понравилось), а ФФ3 слишком извращен "техногенным" дизайном. Т.е. с Октавией "недостарались", с ФФ3 "перестарались", для меня равны как "ни то ни сё".
- ФФ3 воспринимается как более легкий, динамичный авто гольф-класса
- Шумоизоляция на ФФ3 и Октавии лучше ФФ2, возможно в ФФ3 чуть лучше, чем в Октавии.

Вывод. Октавия интересна за свою цену только с 1.8Т на механике или 6-ст автоматом (не ДСГ) как практичная, вместительная и динамичная машина. ФФ3 интересен только по цене 600-700, больше отдавать за новый спорный дизайн при ухудшении вместительности для меня было бы не разумно. Шансы ФФ3 возрастают, если сравнивать универсал с Октавией лифтбеком, ну или дизель рассмотреть вместо 2л бензинового (на Октавию просто не предлагают дизель).
avatar
virage
2 May 2012


единственное что управляемость сложно оценить. Фокус хвалят и Октавию тоже (по крайней мере не жалуются). А что из них приятнее/интереснее каждый сам решает.
Ну и маленький плюс в копилку Октавии: заднее стекло не загрязняется, а на средних и верхних комплектациях еще и дворник есть. Про хетч и универсалы Фокуса в плохую погоду все мы и так знаем.
avatar
Dr.Greg
2 May 2012


Форд
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4556 мм
Ширина 1823 мм
Высота 1505 мм
Колесная база 2649 мм
Колея передняя 1554 мм
Колея задняя 1544 мм
Объем багажника максимальный 1502 л
Объем багажника минимальный 476 л
Октаха
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4569 мм
Ширина 1769 мм
Высота 1462 мм
Колесная база 2578 мм
Колея передняя 1541 мм
Колея задняя 1514 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника максимальный 1350 л
Объем багажника минимальный 560 л

У Форда длиннее база, мне Форд по управляемости нравится больше (Октаху я тоже пользовал 5 лет). Октаха по геометрии похожа на гольф к которому припаяли огромный зад. Мой бы выбор был Фокус 2.0 TDCI универсал. И камрады объясните тупому как при одинаковой длине двух машин у октахи и багажник больше и пассажирам просторнее, у неё что нет мотора?
avatar
Впоиске
2 May 2012


avatar
virage:

единственное что управляемость сложно оценить. Фокус хвалят и Октавию тоже (по крайней мере не жалуются). А что из них приятнее/интереснее каждый сам решает.
Ну и маленький плюс в копилку Октавии: заднее стекло не загрязняется, а на средних и верхних комплектациях еще и дворник есть. Про хетч и универсалы Фокуса в плохую погоду все мы и так знаем.

Октавию вроде с ППД поругивают за валкость
avatar
virage
2 May 2012


Dr.Greg
если присмотреться, то в Октавии заметно как спинка заднего сиденья сильнее сдвинута назад и как-бы враспор между задними арками. А боковушки слева и справа очень тонкие, крепятся к кузову. Вот так при меньшей колесной базе добились большего пространства сзади. В Фокусе сиденья привычные, цельные и толстые.

Ну а багажник... он глубокий и длинный за счет большого заднего свеса. Может там еще свою роль и конструция подвески/бака/глушителя сыграли...
avatar
virage
2 May 2012


Впоиске
в теории, конечно, высокий клиренс российских Октавий мог придать валкости. Но на тест-драйве не всегда можно уловить. Многие нюансы поведения ФФ2 мне, например, стали понятны уже после 10 тыс км, а идиллия во взаимопонимании с авто пришла после 15 тыс км и 4-й дальней поездки. Поездил бы хотя бы пару тыс км на Октавии по разным дорогам, тогда бы я мог озвучить сильные и слабые стороны управляемости.
DIMPOS1
2 May 2012


цитата:
Форд
Тип кузова  Универсал
Количество дверей  5
Количество мест  5
Длина  4556 мм
Ширина  1823 мм
Высота  1505 мм
Колесная база  2649 мм
Колея передняя  1554 мм
Колея задняя  1544 мм
Объем багажника максимальный  1502 л
Объем багажника минимальный  476 л
Октаха
Тип кузова  Хэтчбек
Количество дверей  5
Количество мест  5
Длина  4569 мм
Ширина  1769 мм
Высота  1462 мм
Колесная база  2578 мм
Колея передняя  1541 мм
Колея задняя  1514 мм
Дорожный просвет  140 мм
Объем багажника максимальный  1350 л
Объем багажника минимальный  560 л


Дорожным просветом ФФ3 решил не хвастаться?
avatar
Dr.Greg
2 May 2012


virage
длина универсала фокуса и октахи одинакова, чудес быть не может: либо больше багажник и задние сиденья сдвинуты кпереди (как было в первй октахе, что мне было неудобно: за мной оставалось мало места), либо багажник должен быть меньше. А выраженная боковая поддержка в фокусе- это дань безопасности. в Лачетти например двери совсем тонюсенькие, что совсем не гуд.
Да и длинный утяжелённый зад с более короткой колёсной базой явно не для хорошей управляемости (эдакий недоуниверсал)
avatar
Dr.Greg
2 May 2012


DIMPOS1
да я вообще на 4х4 хочу перейти, мне эти игры в +2см не интересны.
VIM
2 May 2012


Тоже не мог понять как при таких не хилых габаритах (владел 2 фокусом) так мало места внутри, но так и не понял. Скорее всего именно за счет украденных у салона см и достигаются 5 звезд. Что касается октавии относительно небольшая база заметна на месте переднего пассажира, где колесная арка вдается в салон и скрадывает место для правой пассажирской ноги. В остальном, места для ног как водителя так и пассажира сидящего за ним в октавии заметно больше. По ширине октавия на переднем ряду несколько уже фокуса, а на заднем шире. По своим потребительским качествам октавия на голову превосходит фокус, но в среднем получатся несколько дороже.
avatar
Впоиске
2 May 2012

1

avatar
virage:

Впоиске
в теории, конечно, высокий клиренс российских Октавий мог придать валкости. Но на тест-драйве не всегда можно уловить. Многие нюансы поведения ФФ2 мне, например, стали понятны уже после 10 тыс км, а идиллия во взаимопонимании с авто пришла после 15 тыс км и 4-й дальней поездки. Поездил бы хотя бы пару тыс км на Октавии по разным дорогам, тогда бы я мог озвучить сильные и слабые стороны управляемости.

Ну это же не я придумал, я основываюсь на отзывах людей у которых есть октавия. На самом деле если чесно в России важнее клиренс чем отточеная управляемость. А если очнь надо люди на шкода клаб раскажут как убрать ППД.
avatar
virage
2 May 2012


Dr.Greg
что-то не понял про какую боковую поддержку у Фокуса шла речь.
Я имел ввиду то, что спинка заднего сиденья смещена назад, ближе к колесным аркам и за пределы дверного проема. Фото ниже (правда Октавия универсал, но нижняя часть проема совпадает):

По сравнению с первой Октавией во второй сзади просторнее.

Вот для сравнения фото заднего дивана ФФ3:

- Спинка заднего дивана мало смещена назад
- Подушка заднего дивана длинее на пару см
- Передние спинки сидений очень толстые

По поводу багажника. На глаз задний свес Октавии больше, чем у ФФ3 универсала и багажник оказался длинее. Плюс еще пара факторов:
- У октавии лифтбека, в отличии от ФФ3 универсала, по бокам нет тайничков, что пошло в общую копилку по литражу
- Спинки задних сидений тоньше, чем у ФФ3

Вот так с помощью компоновки салона и достигнут больший простор по длине да еще и огромный багажник получился. Ну а какое влияние на простор салона оказало положение двигателя и впуска/выпуска не знаю, у Фокуса двигатель назад еще завален, у Октавии вертикально стоит и чуть впереди.

P.S. бОльшая колесная база не всегда означает больший простор на втором ряду
P.S.2 Фото взяты с инета и передние сиденья сдвинуты как попало, на самом деле там не настолько больше расстояние до передних сидений.
avatar
virage
2 May 2012


avatar
Впоиске:

Впоиске
Ну это же не я придумал, я основываюсь на отзывах людей у которых есть октавия. На самом деле если чесно в России важнее клиренс чем отточеная управляемость. А если очнь надо люди на шкода клаб раскажут как убрать ППД.


В курсе, сам года полтора назад рассматривал и узучал Октавию вместо ФФ2 универсала, правда с 1.6, но цена на Фокус универсал разумнее оказалась да и двигатель поинтереснее. Клиренс Шкоды в 164мм для меня как преимущество был.
avatar
Dr.Greg
2 May 2012


virage
у октахи задний свес больше за счёт более короткой базы (задние колёса ближе к передним, чем на фокусе).
Я о чём толкую: длина октахи = длине фокуса универсала (1 см не в счёт)
длина авто=длина моторного отсека+расстояние до передних сидений+расстояние до задних сидений+длина багажника
если принять, что моторный отсек+расстояние до передних сидений равны у октахи и форда, то...
надо определить где больше задние сидения или багажник,вместе они никак не могут быть больше иначе нарушаются законы геометрии или ...
avatar
virage
2 May 2012


Dr.Greg
ну так-то да, законы геометрии незыблемы
а так меня самого удивляет сочетание несочетаемого в Октахе, приятно удивляет. Для себя я этот парадокс объясняю как выше написал.
Ну это еще ладно, я тут вспомнил Пассата В3/В4, Фокус универсал сейчас как раз схож с ним размерами, даже превосходит по некоторым. Так вот у старичка сзади такой простор, какой в Фокусе с водителем карликом не добьевшься, а база короче, кузов уже, да еще и багажник один в один по литражу... И как тут геометрию применять?) Если снаружи ничего не ясно, надо копать внутри

Кстати, далеко ходить не надо, вон автомобильчики В-класса, типа Поло-седана, меньше ФФ3, а сзади больше места для ног пассажиров и багажник 460л (не будем сейчас о методике замеров объема). Думаю, что инженеры Форда украли много у нас полезного объема на 3-ем поколении Фокусов даже по сравнению с предшественником...
avatar
knave
2 May 2012


если выбор между турбовой и атмосферником, примерно одинаковых машин с примерно одинаковым качеством, одинаковой ценой,то чо думать?
голосонул за октавию

тему не читал есичо
avatar
Uvex
14 May 2012


avatar
slr:

avatar
injecti0n:

Поседел я кстате в гатеере и бентли за одно, бентли правда 94 года, старьё, так вот, мне у гольфа салон больше нравится

да в гольфе и двигатель приемистый и экономичный, коробка современная и вместительный багажник - на гольфе можно всю жизнь проездить!

Во ты отжог)))

По сабже мне весело и грустно.
Эти ироды таки введут налог на роскошь...вроде как 400 сил порог... итог... Гэтэр не беру((( От этого грустно(((
Перезаказал на Порш Кайман... 330 сил... от этого немного веселее.
но все равно я недоволен.
Недоволен тем, что меня фактически лишают выбора по надуманным основания(((
avatar
KOM
14 May 2012


avatar
Uvex:

лишают выбора по надуманным основания(((

Так купи с дохлым мотором, потом поменяй его, сейчас ведь они не номерные агрегаты.
avatar
Millenium
14 May 2012


avatar
Uvex:


Недоволен тем, что меня фактически лишают выбора по надуманным основания(((
Ты еще скажи что тонировку тоже нельзя запрещать

avatar
Rudy_20
14 May 2012


Millenium
А он на своем запорше тока заднюю полусферу затонирует
avatar
Muxomor
14 May 2012


Uvex
вась не тупи ,купи гтр и движок 8 клапанник от девятки четырки , оформи офицально его перестанофку и пуляй уася жуй апилке

avatar
Muxomor
14 May 2012


avatar
Millenium:

avatar
Uvex:


Недоволен тем, что меня фактически лишают выбора по надуманным основания(((
Ты еще скажи что тонировку тоже нельзя запрещать


я бы запретил ездить без фар ,выродки асуждаю
avatar
Uvex
14 May 2012


avatar
Millenium:

avatar
Uvex:


Недоволен тем, что меня фактически лишают выбора по надуманным основания(((
Ты еще скажи что тонировку тоже нельзя запрещать


А как это связано?
avatar
Uvex
14 May 2012


avatar
Muxomor:

Uvex
вась не тупи ,купи гтр и движок 8 клапанник от девятки четырки , оформи офицально его перестанофку и пуляй уася жуй апилке 


Серег, ну у них нет других движков чтобы подделать ПТС)))
Тут этот вариант не канает.
А так у меня есть знакомый-ездит на 520 бмв. Налога мизер.
ПО факту ездит на М5 с турбокитом Евотек
Правильная таможня решает.
avatar
knave
14 May 2012


в москве был - новый дискавери на рамках не видел
avatar
Millenium
14 May 2012


avatar
Uvex:


А как это связано?
Лишают права выбора Аквариума и не аквариума

З.Ы. В соседней теме сильно абсуждается
avatar
Uvex
15 May 2012


avatar
Millenium:

avatar
Uvex:


А как это связано?
Лишают права выбора Аквариума и не аквариума

З.Ы. В соседней теме сильно абсуждается

Тут вопрос безопасности-для всех!!!
А про мощность-вопрос их богатства. Против кого-то конкретно.
Не думал что придется тебе объяснять.
Моя тренировка касается не только меня, но и окружающих (если я не виду вокруг, например).
А вот сколько мощности в моей машине-сугубо мое дело.
avatar
Millenium
15 May 2012


avatar
Uvex:


Тут вопрос безопасности-для всех!!!
А про мощность-вопрос их богатства. Против кого-то конкретно.
Не думал что придется тебе объяснять.
Моя тренировка касается не только меня, но и окружающих (если я не виду вокруг, например).
А вот сколько мощности в моей машине-сугубо мое дело.
Мощность подразумевает под собой опасность. Не думал, что тебе придется объяснять. Опять так далеко не всегда мощность подразумевает богатство
avatar
Uvex
15 May 2012


[/QUOTE] Мощность подразумевает под собой опасность. Не думал, что тебе придется объяснять. Опять так далеко не всегда мощность подразумевает богатство [/QUOTE]
ВО ты дал. Чем это гэтэр опаснее твоего табурега? Тем что мощнее?))) Ща умру со смеху) Если ты так троллишь, то толсто.
Если реально думаешь что моность=опасность, то запор видать самая безопасная тачка. Ну и камазы там всякие.

А то что мощность не равно богатство-я согласен полностью.
А то получается гэтэр за 4.7 ляма-это роскошь.
А любой S-класс, за 200+куе, это необходимый прожиточный минимум.
avatar
Millenium
15 May 2012

1

avatar
Uvex:

ВО ты дал. Чем это гэтэр опаснее твоего табурега? Тем что мощнее?))) Ща умру со смеху) Если ты так троллишь, то толсто.
Если реально думаешь что моность=опасность, то запор видать самая безопасная тачка. Ну и камазы там всякие.
Вась ну ты валенком то не прикидывайся. Мощную машину, такие как ГТРы, Скай, ОПЦ итд, покупают явно не для спокойной и размеренной езды. Априори такие машины предполагают драйв, а это зачастую влечет за собой опасные ситуации и иногда печальные последствия. Как-так я думаю.

З.Ы. Тока не надо в ответ писать про s500 и Ролсы по 600 сил

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up