Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги
)
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело
Какую бы выбрали Вы из этих 3-ёх и почему? |
Ясное дело, Туарег :yes: | | 68 | 43,6% |
Мой выбор Паджеро :rolleyes: | | 12 | 7,7% |
А я, пожалуй, выбрал бы Прадо | | 20 | 12,8% |
Я в такие позорные авто в жизни не сяду, фокус лучше! | | 10 | 6,4% |
Я бы выбрал другое авто за эти деньги! | | 22 | 14,1% |
Я не шарю в машинах круче фокуса! | | 7 | 4,5% |
Если всё равно куда тыкать, ткни сюда! | | 14 | 9% |
Свой вариант ответа (снизу отпишитесь) | | 3 | 1,9% |
Total 156 votes, last 24 November 2009.
Серш
13 March 2009
Выбор нового авто (покупка)
Tim_
L-200 машина фермера, мне так с виду показалось
Сегодня тестил X-Trail 2,5 литра (170 лошадей), вариатор.
Рассказываю:
Выезжаю, газ в пол, ощущения что как то вяло разгоняется, смотрю на спидометр а там соточка уже. До этого на джипах ни когда не ездил поэтому сравнивать не с чем, а тут оказывается за счет того что высоко сидишь скорость как то по другому ощущается. Потом попробовал еще несколько раз остановиться и опять до соточки понравилось, в принципе думаю что динамика не хуже чем на моем ff2, 1,6 л., 115 л.с.
Вариатор. Опять же нет опыта вождения на автоматах, поэтому было очень интересно попробовать. В итоге едешь как на троллейбусе, нажал газ поехал, ни каких рывков и провалов. Короче тоже понравилось.
В целом машина вроде ни че, но опять же сравнивать мне не с чем. Про надежность тоже вопрос.
Tim_
Нравиться Q7, но цена не нравиться
werf
я на ихнем тестовом х-трайле застрял нас киа спорт-тедж вытащила...
Tim_Спасибо Вам за ответ
, про возраст и недостатки паджеро спорт я знаю. Как оптимальный вариант я его и не рассматриваю, см. выше. Однако он не боится говен глубоких , довольно комфортен с точки зрения подвески на плохой дороге, есть и второй отопитель для второго ряда. Про вынужденную необходимость выбора между драйвом и проходимость тоже писал выше. Если ехать на рыбалку, то вариант неплох, кроме стосильного дизеля есть еще и трехлитровый бензиновый двигун, а про нехватку денег... хм-м-м, я на фф-клубном сайте, или здесь кайеноводы, или икс 5 у всех, или хоть кукурузеры, пусть сотые, или слова про нехватку денег - так, понт дешевый?
Я выбираю новую (не БУ) машинку в районе миллиона+-100 тыр. Искал бы в районе двух- трех, не мелочился бы и варианты рассматривал... другие, но пока не имеет смысла вкладывать все в машинку, годика через три буду выбирать полноценный внедор, тогда и буду думать...
мон мнение если лазать по говну то лучше брать рамный дизель и его нужно расматривать как вторую машину.
AleKZei
Вы куда на нем залазли то?
AleKZei
А деньги? (я про кукурузер, или на край ленд ровер дефендер) опять нет компромиса, наверное в идеале надо иметь гордскую тачку, машину выходного дня (зажигалку) и кукурузер на рыбалку и охоту, но...
Или брать УАЗ?
werf
Если брать на организацию, очень выгодно брать в лизинг. Не надо сразу деньжищи выкладывать, платишь и платишь себе, налогооблагаемую базу уменьшаешь, затраты списываешь...мы 2 маверика в лизинг брали (для себя естественно), довольны.
Нравится Саяны, не нравится цена. Тот же Туарег, те же грабли, спрашивается - зачем платить больше? Q7 тот же Туарег, спрашивается - зачем платить больше?
Самый крутой технический прогресс на Х-Трейле - приборы наконец то поставили на место, а то раньше там был бордачек для водителя.
Повторюсь, если для фирмы, то можно все что угодно, а ежели для себя, любимого, то Рено мне нужно. Вообще из Ниссанов сейчас можно покупать только Мурано, он еще родился Ниссаном и есть Ниссан. Все остальное это Рено, Альмера Классик так вообще Самсунг. Короче, я бы не взял для себя. Да и вообше, подумайте, такой автомобильный ажиотаж сейчас, на всё очереди, а тут Х-Трейл в наличии есть, и никто не покупает. В чем грабли? Значит не нужен...
RusselchВ этом дивизионе нет полноценных жипов. Они явно дороже. Их выбор начинается с Прадо, Диско3, Паджарого. Но даже после РАВ4 салон Прадо навевает грусть, тестил осенью, думал апгрейдится, но не вдохновил он меня, старый уже, и это чувствуется. Да и вообще кто не имел дело с паркетниками, не нужно расчитывать на их огромный внедорожный потенциал, нежные они, не для говнолина. Тем более: чем лучше проходимость, тем дальше бежать за трактором.
Russelch
у меня брат как вариант для рыбалки купил уаз хантер дизель - лазиет по такой хрени жесть и за 250 тыщ не жалко т.к. иногда можно покоцать об сучки и ветки
я че то на своем крузаке лазил конечно погрязи но каждый раз че то жалко
Tim_
кстати смотрел форик турбо - по характеристикам это получаеться ракета... полный привод весу 1300, 2.5 турбо..
Russelch
В Вашем случае надо паркетник для себя, и Ниву 3хдверку для буераков. Даже если купите Прадо, LC100/200, Туарег очень сомневаюсь что решитесь драть бока, коцать бамперы и т.п. на пересеченной местности, машинку жалко.
AleKZei
Туро-Форик супер, но грабли описанные выше, перечеркивают все плюсы. Жаль...
-BOSS-
Подскажите, у нас в организации первая служебная машина будет, опыта нет.
Есть ли какие нибудь неудобства при использовании служебного авто, че-нибуть типа путевых листов, который надо постоянно заполнять, от куда, куда едешь?
Tim_про трактор ты прав...
как то в декабре на территории старого аэропорта смотрю лексус 300-ый застрял сидит на брюхе, умаю одъеду на крузаке вытащу, доехал до него и сел на пузо... долго мы трактор искали...
werfпутевые конечно нужно, но можно проще сделать ген.довереность на физ.лицо и ездить(тогда ни че не нужно), брал в лизинг авто в каркаде(лизинговая компания)
Tim_Вероятно, Вы правы, буду думать...если бы еще было где автопарк содержать, а то своя тачка и машина жены пристроены, а гомнолаз придется бросать на улице.
AleKZei
Я так понимаю если в лизинг, то автомобиль должен не посредственно участвовать в жизнедеятельности организации?
Тип комбаин что-бы землю пахать.
werf
не обязательно, заполнишь все бумаги и все там написано будет. будет оформлен на организацию до окончания лизинга
werf
Служебная машина это гемор по экологии. Она добавится в эк. проект и декларацию. Надо будет отчитываться о сдаче изношенных колес, аккумулятора, масла, фильтров, черного и цв. металла. Если машина хранится на территории предприятия то расчитывается санитарно-защитная зона. Для этого нужно будет делать анализ по воздуху, причем если до жилых домов менее 50 м, то 52 раза в год. Между нашей фирмой и жил. домами проходит шестиполосная дорога. В 8 утра наши машины разежаются, а в 10 около домов берут анлизы. Также нужно отчитаться о мойке автомобиля, 52 раза при открытом хранении и 205 при гаражном. Раньше был еще военный учет, но для нас это все в прошлом. Старые машины продали а новые оформили на себя.
AleKZei
-BOSS-
bairat
Это то че всем так мучаться с отчетами, мойками и замерами.
Машина предположительно будет ночевать на официальной стоянки по договору.
Tim_:
|
AShip:
| Почитайте тесты. Хонда рулит. Причем далеко оставляя всех далеко. Я бы взял СRV. |
Андрюх, ты где такие тесты нашел? Хонда ни в одном издани не выграла ни одного теста у лидера класса. Не ради хвастовства, ради контстатации факта. Кстати, сейчас уже есть выбор Хонды с 2.4л. |
Давно уже известно, что все эти тест-драйвы проплачены пиар..на них я не ориентируюсь...
у меня дядя вася, сосед по гаражу, все знает, у него надо спросить
werf
Если оф. стоянка то СЗЗ не нужно.
werfда не парься ты... все будет з.б. ,накрайняк с лизинговой компанией заключешь договор и они сами все бдут сдавать
AleKZei
Да я особо не парюсь, так уж готовлюсь. Эту машину будем без лизинга брать, сразу.
werf
Какую эту, определился уже?
Tim_цитата: |
Самый крутой технический прогресс на Х-Трейле - приборы наконец то поставили на место, а то раньше там был бордачек для водителя |
Откуда столько негатива по новому трейлу? Мягко говоря приводить в пример кашкай все равно что по поломкам фокуса говорить о поломках М3.
Страна производства одного GB, другого JP, если не ошибаюсь конечно. И в целом не слишком ли много негатива на Рено? Чем уж оно так хуже к примеру того же митсу?(с учетом того что скоро перелицованный аут пойдет под маркой ситроена) Это все предрассудки тойотовладельцев.
Есть реальные примеры негатива по новому трейлу? Сходил ради интереса почитать сообщения владельцев на автоньюсе - трагизма не заметил.
Новый трейл реально ушел практически от всех конкурентов качеством материалов салона, и в базе практически все есть. Мощьный двигатель и вариатор тоже в плюс. Имхо трейл и аутХЛ сейчас очень интересные авто в этом сегменте по соотношению цена качество.
AlexVic
простоTim болезненно воспринимает, когда люди покупают не тойото
bairat
Все определился X-Trail - 999 400 руб. Причины:
1. За эти деньги самый мощьный двигатель 170 л.с.
2. Коробка - вариатор.
3. Опять же за эти деньги самая богатая комплектация (в плане электроники).
4. Понравилось качество отделки.
5. Сборка Япония.
6. В данный момент есть в наличии моя комплектация и цвет.
werfхороший выбор
AleKZei
Спасибо, позже раскажу о впечатлениях
werf
я скоро сам за таким поеду ,но только движик 2.0 буду брать, вариатор и без рейлинго с фарами на крыше за 940 000 по моему..
AleKZei
Если бы эти рейлинговые фары шли в опции тоже бы отказался, не нравяться они мне, лучше бы обычные дуги были
1 person online