Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги
)
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело
Какую бы выбрали Вы из этих 3-ёх и почему? |
Ясное дело, Туарег :yes: | | 68 | 43,6% |
Мой выбор Паджеро :rolleyes: | | 12 | 7,7% |
А я, пожалуй, выбрал бы Прадо | | 20 | 12,8% |
Я в такие позорные авто в жизни не сяду, фокус лучше! | | 10 | 6,4% |
Я бы выбрал другое авто за эти деньги! | | 22 | 14,1% |
Я не шарю в машинах круче фокуса! | | 7 | 4,5% |
Если всё равно куда тыкать, ткни сюда! | | 14 | 9% |
Свой вариант ответа (снизу отпишитесь) | | 3 | 1,9% |
Total 156 votes, last 24 November 2009.
Серш
13 March 2009
Выбор нового авто (покупка)
Tramp063
18 March 2010
Valerevichэто с работой?
konungКалине в отличии от ФФ имиджа не хватает и нет понтового замочка на бензобаке и капоте
Tramp063машина для езды нужна вроди как,а не понты кидать
дешевые причем)
А яяяяя не хочу дешевые понты кидатЬ! Купите мне бентли!
Knagina_Mха, это первое время а потом захочется понтов (типа отковырять примерзший замок б/б после мойки) + всегда есть темы для разговора: кто под какой % кредит брал, какое Тайото г..., ну и т.д. и всего этого вы будете в Калине лишены
aknot бугатти можт лучше
Tramp063 для начала я считю нормально,а потмо и бюджет более будет итд...
и калину можно затюнить
по мне ничего так
Knagina_Mтааак, теперь внимательно смотрим на мой регион проживания и думаю вопросы/предложения о тюнинхе Калины у вас отпадут
(фото кстати из Тольятти на фоне завода).
ниче не имею против Калины, но она должна быть новой т.к. выбирается девушке и так она сможет обеспечить себе 1-2 года безпроблемного существования машины (у друзей есть Калины, основываюсь на их опыте) но новая она стоит от 270 т.р. а это не в бюджет этой ветки.
Tramp063Это салентблоки... сделал все сам неспешно за 2 дня (общее время кувыряния - часов 8)
Valerevich:
|
Tramp063 Это салентблоки... сделал все сам неспешно за 2 дня (общее время кувыряния - часов 8) |
И опрессовку сам сделал ? И что, есть информация, что новый ремонт задней подвески на придет в гости тыщ через 40 ?
aknot
Поддержу Мука, про разницу между 1.6 и 1.8
1.6 более резвый...
У мну был 1.6 Zetec-S
Щас 1.8 Zetec-E
Так вот 1.8 на больших скоростях получше поддает парку, при обгоне...
А вот 1.6 с места резвее и на небольшой скорости, а соответственно в городе.
На 1.6 можно было буксовать по асфальту с места тока так, а на 1.8 только в гололед
К слову... первый фокус я купил за 240 000, в возрасте 7 лет.
А продал за 190 почти через 1.5 года... правда по кузову покоцал изрядно, но пробег 145 000 был.
Sloonугу... запрессовал сам... Кувалдометром
Отьездил 5000 пока полет нормальный
ПыСы: Клончег, Эксплуатация атакуе...
Knagina_M
18 March 2010
Tramp063а чем бушка 2008 г. плоха?
все там у вас тюняться
ой,сорь не смотрела даже на регион
а тюниная калинка понра
Valerevich
тогда понятно о цене, сам сделать не смогу сейчас нет ни места, ни инструмента.
п.с. соррииии за ОФФтопик
по сабжу: на Пыж 206 с МКПП зря грешите, машинка для девочки хорошая, из минусов могу вспомнить только низкий передний бампер и достаточно хлипкую подвеску (с самарскими дорогами это очень актуально).
Tramp063Там все просто... Можно даже во дворе летом самому раскидать-собрать. У себя в ветке Фотоотчетик выложил.
Tramp063
18 March 2010
Knagina_Mресурс многих механизмов на продукции автоВАЗа вызывает опасение, по этому через два-три года начинают вылазить всякие неприятные "сюрпризы". и все они лягут финансовым бременем на нового владельца. это мое ИМХО
у нас тут есть город-герой Тольятти за тюнингом на Калину - милости просим
Valerevichя до лета не дотяну и так запустил уже
колеса "домиком", не хочется доставлять радость ТайотаКлубу новыми фотографиями Фокуса без колеса
отчет видел, спасиб, очень информативный
Tramp063сначала калину куплю
и обязательно приеду тюниться
а по поводу ресурсов, так у всех машин. И тем более будет у машины 2003 года повылазиют гораздо большие и дорогостоящие траблы.
ИМХО
так вижу на реальных примерах это..
Кинщик
18 March 2010
1
ИМХО, новая или почти новая "Калина" совсем не вариант, ибо она будет не только ломкая, но и угоноопасная.
А вот кому нужен б\у ФФ1 или Пыж206 или Фабия большой вопрос...
А по расходам на содержание... Все зависит от условий эксплуатации и правильного начального выбора неушатанного экземпляра.
Я бы взял фф1 - он больше, он может быть лучше упакован подушками/АБС/ЕСП, кузовщина доступна.
Да и в поисках достойного сервиса не придется время проводить - полно клубных сервисов с отличной репутацией.
ЗЫ! Из предложенного выбора - за Фабию. Но если ее выбрать неверно...
Knagina_M
самая дорогая часть машины знаете какая? нет не двигатель а кузов, так вот очаги коррозии на ФФ1 2001г.в. до сих пор не появились а вот с ВАЗом в этом плане все гораздо хуже.
Tramp063а помимо коррозии,ремонт других зап. частей
Я понял на КОМ до сих пор держится АВТОВАЗ!
Knagina_M
и таких примеров тоже хватает (у меня было 6шт. ВАЗовских машин от "копейки" до "десятки"), те же подшипники ступиц, стойки, стартеры/генераторы и т.д. ресурс различается не на %, а в разы. в итоге имеем одинаковые в стоимости эксплуатации машины но все таки приятней ездить на машине немного мощнее + АВС + кондей + другие радости жизни.
Если хотите про косяки...
Что мы сейчас имеем на фф1 11-ти лет и 223 000 пробега:
- Отгорел катализатор на выхлопной... (даже не знаю "-" это или "+", рычит как с прямотоком, особенно на подземных парковках
)
- Нужно заменить одну подушку двигателя (появилась вибрация по кузову, с работой около 6000)
- Ну и подвеска... (10 000 км назад у Коммикса насчитали на на 11 000 с работой, так и не сделал пока ничего, сейчас может ещё что-то
)
- На днях оборвался тросик на переключателе печки, теперь дует тока на "салон" (новый блок управления 1300, но говорят подходит 3-я гитарная струна, буду колхозить
)
Ну вот и всё.
С момента покупки прошел год.
Я тока масло 2 раза поменял.
Daiver
18 March 2010
Русскую тачку не брать ни коем случаем, ПЕРВЫЙ и ГЛАВНЫЙ вопрос - ЖИЗНЬ.
Безопасность, что калины, что приоры минус миллион.
Хотя если навсегда отучить от русского говнопрома, берите.
BabNIKа ГРМ? у меня щас пробег 56к, 2004 года фокус. Говорят надо менять ГРМ! Надо или нет?
aknotНафик тибе машина
Задумайся вот:
1. Одна человеческая клетка содержит 75Мб генетической информации
2. Один сперматозод содержит 37.5Мб.
3. В одном миллилитре содержится около 100 млн сперматозоидов.
4. В среднем, эякуляция длится 5 секунд и состоит из 2.25 мл спермы.
5. Таким образом, пропускная способность мужского члена будет равна: (37.5Мб x 100M x 2.25)5 = (37 500 000 байт/сперматозоид x 100 000 000 сперматозоид/мл x 2.25 мл) 5 секунд = 1 687 500 000 000 000 байт/секунду = 1 687.5 ТБ/с. А женская яйцеклетка выдерживает DDoS–атаку на полтора терабайта в секунду, пропуская только выбранный пакет данных и является самым офигенным в мире сервером с хардварным фаерволлом
aknot
енсли двигатель 1.8 или 2.0, то ремень меняется раз в 70-100 тысяч. если двигатель 1.6, то там вобще цепь, она вечная
Raleksралекс, это все про первый чпокус, я его как отче наш знаю
Muk:
|
Raleks ралекс, это все про первый чпокус, я его как отче наш знаю |
Я думал про второй... Про первый ничо не знаю. Я тогда на грандчероки ездил.
MukАнтонио... на 1.6 два движка...
1.6 8 клапанник - (русфокас) там действительно цепь!
1.6 16 дырочный - (испанец) там ремень