chaid
UtilizatoR
не обижайтесь, я ж сказал это моё личное мнение
Какую бы выбрали Вы из этих 3-ёх и почему? | |||
Ясное дело, Туарег :yes: | 68 | 43,6% | |
Мой выбор Паджеро :rolleyes: | 12 | 7,7% | |
А я, пожалуй, выбрал бы Прадо | 20 | 12,8% | |
Я в такие позорные авто в жизни не сяду, фокус лучше! | 10 | 6,4% | |
Я бы выбрал другое авто за эти деньги! | 22 | 14,1% | |
Я не шарю в машинах круче фокуса! | 7 | 4,5% | |
Если всё равно куда тыкать, ткни сюда! | 14 | 9% | |
Свой вариант ответа (снизу отпишитесь) | 3 | 1,9% |
цитата: |
Опель - это Сатурн! |
цитата: |
вот просто интересно, ну на кой в городе внедорожник??? лишние понты? или за дровами ездить? |
цитата: |
На дачу тоже проезжаю спокойно, и имхо в топку такую дачу на которую только на джипе проедешь. |
Tim_: |
Последний пример, начал ремонт в новой квартире, из гаража достал стремянку, откинул подлокотник сзади, и стремянка прекрасно уместилась, хотя уверенн что в седан не вместилась бы, и в хэтч тоже |
Tim_: | ||||||
Ajhl Ajrec
Подправлю чуток. Сатурн, Опель, Воксхолл, Шевроле и много еще чего - GM. DmFOX
Так никто про внедорожник и не говорит. А паркетник очень даже удобен. Последний пример, начал ремонт в новой квартире, из гаража достал стремянку, откинул подлокотник сзади, и стремянка прекрасно уместилась, хотя уверенн что в седан не вместилась бы, и в хэтч тоже, т.к. угол наклона задней двери там другой. Затем задний диван придвинул впритык в передним сидениям, багажник заметно подрос, и запихнул всю что хотел, весь инструмент и т.п. Кончено можно и на седане отвезти, но за 2-3 ходки. А то что люди покупают жипы, так что от того, что паркетники не могут дать к примеру, 7 мест, мощные двигатели и т.п. Мне надо 7 мест, дом хочу загородный купить, чтобы за один раз всю родню вывозить, но тут уже только жипы такие возможности предлагают, типа Прадо или Диско3. Хотя получу в придачу могучий внедорожный потенциал, что вообщем то особо и не нужен. AlexVic
Дык дело не только в повышенном клиренсе. Трансформация салона удобней. Обзорность выше. Подключаемый задний привод, или постоянный полный я думаю ни у кого не вывзывает сомнений в том, что это намного безопаснее в зимнее время, особенно в критической ситуации, когда не расчитал скорость в повороте, и начался снос, то при пробусковке передней оси, у меня подключается зад и помогает запихнуть авто в поворот. А старты на зимней обледенелой дороге... Спокойно жму на газ, и уезжаю от любого монопривода. Да и вообще, как можно говорить о чем то не попробывав его. Типа это приоженное лажовое только потому что я люблю пряниики... |
Arthur_650: |
Хотя сам подумываю теперь о Лёхе гибридном или Кукурузере 200. |
цитата: |
Да и вообще, как можно говорить о чем то не попробывав его. |
Arthur_650: |
Расход у меня на Лёхе 350 составляет 25-27 литров на сотню при нормальной езде (ставил неделю эксперимент по максимальному и минимальному расходу. Ниже 18 не получилось опуститься, но при этом никакого удовольствия от вождения). |
цитата: |
А вот разницу в цене 2105т.р за RX400h и 1885 т.р. |
Tim_: | ||
Афигеть... А вот разницу в цене 2105т.р за RX400h и 1885 т.р. за RX350 Executive рельно за ск-ко км. отбьешь? Примерная разница между гибридом и бензинкой получается в 15 л/100 км. При моем среднегодовом пробеге в год можно выиграть порядка 50 т.р. И разница в цене окупится за 4 года, и только тогда начнется экономия. Но уже машинку то продавать надо будет, тем более ТО и з/п на гибрид дороже чем на бензиновый двигатель. Так что не знай, если только тем кто много ездит возможно и нужен гибрид. |
цитата: |
Так что с целью экономии выгоднее всего покупать машину примерно годовалую, так чтобы и пробег был небольшой и износ относительно скромный и гарантия еще была (а там еще и сигналка есть и наверняка вам резину, а если повезет еще и на дисках, отдадут), а вот цена минимум на 25% ниже стоимости нового авто, но это уже другая песня для другой темы. |
цитата: |
Вот я и снова стал ждуном (уже в третий раз за последние 4 года) Сёдни заказал Субару Форестер, должон быть в августе-сентябре. Кстати, в отличае от Фордовских дилеров, у Субаровских предоплата всего 10 тыс. |
Tim_: |
...Только надо задаться вопросом, на фига дядька/тетка продает свой годовалый, с гарантией, допами, такой прекрасный Лекс и всего то за ... руб... |
Lefon: |
Tim_ Лады, покатушничаем Щас поменял очередь на июнь (правда без ксенона, но уж больно не охота летом без драндулета, а ксенон колхозный воткну, благо омыватели фар все равно в базе имеются, а родной он все равно не линзованый)! |
цитата: |
а цены то какие??, какая самая базовая комплектация? |
цитата: |
Опубликованы официальные цены на новый Subaru Forester 2009 модельного года. Модель представлена в трех вариантах: 2.0 — базовая модель с великолепной надежностью, функциональностью и топливной экономичностью (цена — от 923 600 руб.) 2.5 — усовершенствованная модель Forester, где великолепно сбалансированы основные функции (цена — от 1 057 700 руб.) 2.5 Turbo — высококлассный кроссовер с высокими ходовыми характеристиками, обладающий большой просторностью и высокой функциональностью (цена — от 1 167 500 руб.) |