Выбор нового авто (покупка)

15 years ago




Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги 😄 )
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело

Серш
13 March 2009

Выбор нового авто (покупка)
29,5K
views
725
members
8,2K
posts

DmFOX
17 March 2008


chaid
UtilizatoR
не обижайтесь, я ж сказал это моё личное мнение
avatar
UtilizatoR
17 March 2008


DmFOX
Да не кто и не обижается, просто дороги у нас ...
avatar
AlexVic
17 March 2008


UtilizatoR
Дороги как раз в последнее время стали более-менее, немного следят. Нет в казани таких мест, где я не могу проехать на фокусе. Зато перемещаюсь комфортно. Наверно в этом и кроется причина того, что джипами я более не болею, хотя при особом желании наверно смогу позволить. На дачу тоже проезжаю спокойно, и имхо в топку такую дачу на которую только на джипе проедешь.
avatar
Tim_
17 March 2008


Ajhl Ajrec
цитата:
Опель - это Сатурн!

Подправлю чуток. Сатурн, Опель, Воксхолл, Шевроле и много еще чего - GM.

DmFOX
цитата:
вот просто интересно, ну на кой в городе внедорожник??? лишние понты? или за дровами ездить?

Так никто про внедорожник и не говорит. А паркетник очень даже удобен. Последний пример, начал ремонт в новой квартире, из гаража достал стремянку, откинул подлокотник сзади, и стремянка прекрасно уместилась, хотя уверенн что в седан не вместилась бы, и в хэтч тоже, т.к. угол наклона задней двери там другой. Затем задний диван придвинул впритык в передним сидениям, багажник заметно подрос, и запихнул всю что хотел, весь инструмент и т.п. Кончено можно и на седане отвезти, но за 2-3 ходки.

А то что люди покупают жипы, так что от того, что паркетники не могут дать к примеру, 7 мест, мощные двигатели и т.п. Мне надо 7 мест, дом хочу загородный купить, чтобы за один раз всю родню вывозить, но тут уже только жипы такие возможности предлагают, типа Прадо или Диско3. Хотя получу в придачу могучий внедорожный потенциал, что вообщем то особо и не нужен.

AlexVic
цитата:
На дачу тоже проезжаю спокойно, и имхо в топку такую дачу на которую только на джипе проедешь.

Дык дело не только в повышенном клиренсе. Трансформация салона удобней. Обзорность выше. Подключаемый задний привод, или постоянный полный я думаю ни у кого не вывзывает сомнений в том, что это намного безопаснее в зимнее время, особенно в критической ситуации, когда не расчитал скорость в повороте, и начался снос, то при пробусковке передней оси, у меня подключается зад и помогает запихнуть авто в поворот. А старты на зимней обледенелой дороге... Спокойно жму на газ, и уезжаю от любого монопривода.
Да и вообще, как можно говорить о чем то не попробывав его. Типа это приоженное лажовое только потому что я люблю пряниики...
avatar
Булат
17 March 2008


avatar
Tim_:

Последний пример, начал ремонт в новой квартире, из гаража достал стремянку, откинул подлокотник сзади, и стремянка прекрасно уместилась, хотя уверенн что в седан не вместилась бы, и в хэтч тоже

в хэтч помещается. Возил книжный шкаф длиной 2 с лишним метра. С точки зрения практичности - дешевле нанять газель с грузчиками, на много раз хватит (фокус 500тыс., паркетник 800 тыс. руб.) Для меня фокус оптимальный вариант
avatar
Arthur_650
17 March 2008


avatar
Tim_:

Ajhl Ajrec
цитата:
Опель - это Сатурн!

Подправлю чуток. Сатурн, Опель, Воксхолл, Шевроле и много еще чего - GM.

DmFOX
цитата:
вот просто интересно, ну на кой в городе внедорожник??? лишние понты? или за дровами ездить?

Так никто про внедорожник и не говорит. А паркетник очень даже удобен. Последний пример, начал ремонт в новой квартире, из гаража достал стремянку, откинул подлокотник сзади, и стремянка прекрасно уместилась, хотя уверенн что в седан не вместилась бы, и в хэтч тоже, т.к. угол наклона задней двери там другой. Затем задний диван придвинул впритык в передним сидениям, багажник заметно подрос, и запихнул всю что хотел, весь инструмент и т.п. Кончено можно и на седане отвезти, но за 2-3 ходки.

А то что люди покупают жипы, так что от того, что паркетники не могут дать к примеру, 7 мест, мощные двигатели и т.п. Мне надо 7 мест, дом хочу загородный купить, чтобы за один раз всю родню вывозить, но тут уже только жипы такие возможности предлагают, типа Прадо или Диско3. Хотя получу в придачу могучий внедорожный потенциал, что вообщем то особо и не нужен.

AlexVic
цитата:
На дачу тоже проезжаю спокойно, и имхо в топку такую дачу на которую только на джипе проедешь.

Дык дело не только в повышенном клиренсе. Трансформация салона удобней. Обзорность выше. Подключаемый задний привод, или постоянный полный я думаю ни у кого не вывзывает сомнений в том, что это намного безопаснее в зимнее время, особенно в критической ситуации, когда не расчитал скорость в повороте, и начался снос, то при пробусковке передней оси, у меня подключается зад и помогает запихнуть авто в поворот. А старты на зимней обледенелой дороге... Спокойно жму на газ, и уезжаю от любого монопривода.
Да и вообще, как можно говорить о чем то не попробывав его. Типа это приоженное лажовое только потому что я люблю пряниики...

Вот тут я с тобой немного не согласен. Сам ездил на РАВ4 и что-то осбой управляемости в нём я не ощутил. Ноборот, мне показалось (хотя ездил летом), что машина несколько непредсказуемая. Ну да ладно... сколько людей столько же и мнений просто. Мне вот в управляемости Субару нравится импреза (там развесовка правильая и центр тяжести там где должен быть). А паркетники и джипеги слишком уж часто переворачиваются. Хотя сам подумываю теперь о Лёхе гибридном или Кукурузере 200. Кстати, помоему я тут нафлудил. Прошу прощения - больше не буду.
avatar
Tim_
17 March 2008


avatar
Arthur_650:

Хотя сам подумываю теперь о Лёхе гибридном или Кукурузере 200.

RX400h имеет только один плюс, его не угоняют. Все остальное можно получить в RX350, а учитывая разницу в цене, то я её отобью черз 100 т.км, и только потом начну экономить. Так что брать гибрид с целью экономии на бензине смысла нет. И не уверен, но вроде у RX400h и привод не постоянный полный как у RX350. Так что RX400h не айс.

LC200 - хороший машин, только такие габариты уж слишком, и так парковаться уже не где. Хороший проходимец, 7 мест, камера заднего вида, только очередь ща в ТТС на декабрь 2009-начало 2010 года!!!
avatar
AlexVic
17 March 2008


Tim_
цитата:
Да и вообще, как можно говорить о чем то не попробывав его.

А мы и не говорим не попробовав, ты слишком все преувеличиваешь. И на момноприводе ездим зимой спокойно, и на фокусе своем я привез из магазина 50" плазменную панель. Попробуй запихни такую в свой рафик, а ты тут какието стремянки в пример приводишь, смешно ей богу
avatar
Arthur_650
17 March 2008


Tim_
Расход у меня на Лёхе 350 составляет 25-27 литров на сотню при нормальной езде (ставил неделю эксперимент по максимальному и минимальному расходу. Ниже 18 не получилось опуститься, но при этом никакого удовольствия от вождения). На 400 гибриде у товарища 11 при том, что ездим почти одинаково динамично. Разницу видно невооруженным взглядом.
DmFOX
17 March 2008


недавно газовую плиту на заднее сиденье уместил
avatar
UtilizatoR
17 March 2008


Arthur_650
Единственное что плохо это обновление модельного ряда RX в 2009 году.
avatar
Tim_
17 March 2008


avatar
Arthur_650:

Расход у меня на Лёхе 350 составляет 25-27 литров на сотню при нормальной езде (ставил неделю эксперимент по максимальному и минимальному расходу. Ниже 18 не получилось опуститься, но при этом никакого удовольствия от вождения).

Афигеть...
А вот разницу в цене 2105т.р за RX400h и 1885 т.р. за RX350 Executive рельно за ск-ко км. отбьешь? Примерная разница между гибридом и бензинкой получается в 15 л/100 км. При моем среднегодовом пробеге в год можно выиграть порядка 50 т.р. И разница в цене окупится за 4 года, и только тогда начнется экономия. Но уже машинку то продавать надо будет, тем более ТО и з/п на гибрид дороже чем на бензиновый двигатель. Так что не знай, если только тем кто много ездит возможно и нужен гибрид.
avatar
AlexVic
17 March 2008


Tim_
цитата:
А вот разницу в цене 2105т.р за RX400h и 1885 т.р.

Не знал что такая смешная разница в цене между ними, наверняка обходится тойоте это все намного дороже.
avatar
Tim_
17 March 2008


AlexVic
Да гибриды вообще с точки зрения бизнеса убыточны. Но тут политика, зеленые движения, ГринПис и т.п. К примеру, Америка очень почитает брендов гибридов, вот и приходится в угоду рынку нести заниматься гибридомобилями.
avatar
чак-чак
17 March 2008


уаз хантер у кого нибудь дизель есть?
avatar
Arthur_650
24 March 2008


avatar
Tim_:

avatar
Arthur_650:

Расход у меня на Лёхе 350 составляет 25-27 литров на сотню при нормальной езде (ставил неделю эксперимент по максимальному и минимальному расходу. Ниже 18 не получилось опуститься, но при этом никакого удовольствия от вождения).

Афигеть...
А вот разницу в цене 2105т.р за RX400h и 1885 т.р. за RX350 Executive рельно за ск-ко км. отбьешь? Примерная разница между гибридом и бензинкой получается в 15 л/100 км. При моем среднегодовом пробеге в год можно выиграть порядка 50 т.р. И разница в цене окупится за 4 года, и только тогда начнется экономия. Но уже машинку то продавать надо будет, тем более ТО и з/п на гибрид дороже чем на бензиновый двигатель. Так что не знай, если только тем кто много ездит возможно и нужен гибрид.

Наш 350-й в топовой комплектации, со спутниковой сигналкой, блэк багом, вебасто, еще одной сигналкой и комплектом колес на оригинальных дисках обошелся дороже - примерно в 2,4 единицы. Причем гибрид не взял брат по причине якобы той, что машина часто и подолгу в аэропорту стоит и типа батареи разрядятся и якобы смысла все равно в них нет )) (у него свои тараканы в голове). Да и потом, понятно, что покупая новый авто уже заранее готов к тому, что кучу бабла на ветер выкидываешь (все относительно) и при продаже стоимость авто будет существенно ниже желаемой )) Так что с целью экономии выгоднее всего покупать машину примерно годовалую, так чтобы и пробег был небольшой и износ относительно скромный и гарантия еще была (а там еще и сигналка есть и наверняка вам резину, а если повезет еще и на дисках, отдадут), а вот цена минимум на 25% ниже стоимости нового авто, но это уже другая песня для другой темы.
avatar
Tim_
24 March 2008


Arthur_650
цитата:
Так что с целью экономии выгоднее всего покупать машину примерно годовалую, так чтобы и пробег был небольшой и износ относительно скромный и гарантия еще была (а там еще и сигналка есть и наверняка вам резину, а если повезет еще и на дисках, отдадут), а вот цена минимум на 25% ниже стоимости нового авто, но это уже другая песня для другой темы.


Только надо задаться вопросом, на фига дядька/тетка продает свой годовалый, с гарантией, допами, такой прекрасный Лекс и всего то за ... руб. Где то грабли спрятаны. Хотя конечно бывают удачные случаи, но они настолько редки, что даже своим не хватает.

Rx350 конечно хороший машин, но только до переписывания ценников в рублевый эквивалент. До 1 июля он стоил в R1 61800$. Очень хорошая цена. но была, сейчас же под 80 тыщ он нифига не стоит, переборщили явно. Я одно время даже заказывать хотел из Самары ( там самый ближайший ОД), но ценник потом отпугнул окончательно. При всех достоинствах RX350 - 3.5 л, 5АКПП и т.п. в нем такой же кожаный дермантин как и у Рафика, музыка такая же не очень, т.е. я для себяч не могу найти агрументов чем он лучше моего Рафика именно на 40 тыщ$. Да лучше, да мощнее, да больше, но не на 40 тыщ.
avatar
Tim_
7 April 2008


Lefon
цитата:
Вот я и снова стал ждуном (уже в третий раз за последние 4 года) Сёдни заказал Субару Форестер, должон быть в августе-сентябре. Кстати, в отличае от Фордовских дилеров, у Субаровских предоплата всего 10 тыс.

Как я понял, закал 2.0 МКПП, так?
Где? В Триале? Ск-ко стоит?
avatar
SL4
7 April 2008


форестер обновляется в 2009 году, уже презентовали новое поколение
avatar
Arthur_650
7 April 2008


avatar
Tim_:

...Только надо задаться вопросом, на фига дядька/тетка продает свой годовалый, с гарантией, допами, такой прекрасный Лекс и всего то за ... руб...


Тим, ты параноик. ))
Я своего брата имел ввиду и вопросом зачем он мне за смешные деньги продает машину я мучиться не буду (все его машины знаю как свои и что с ними было тоже знаю) ))
Насчет частоты таких случаев - согласен, что даже своим не хватает и всегда нужно с осторожнотью относиться на такого рода предложения от чужих людей. Но такое бывает - опыт работы в банке показал, что "халявные" машины встречаются с периодичностью раз в полгода и это при том, что филиал банка очень маленький. В крупных банках, таких как АББ, Сбер такие предложения намного более часты. На мой взгляд, надо не поскупиться на все возможные диагностики и проверки. В итоге может оказаться так, что не купить такого рода машину обойдется дешевле покупки более дорогой такой же новой
avatar
Lefon
7 April 2008


Tim_
Заказал в Триале. 960 тыс. Полный фарш (литье, ксенон, климат и т.п., только без люка), механика. Модель 2009г., поставка в августе этого года. Первые машины появятся в мае.
avatar
Tim_
7 April 2008


Lefon
Ну принимай поздравления тогдысь.
И встаю в очередь на покатушки...
avatar
Lefon
7 April 2008


Tim_
Лады, покатушничаем Щас поменял очередь на июнь (правда без ксенона, но уж больно не охота летом без драндулета, а ксенон колхозный воткну, благо омыватели фар все равно в базе имеются, а родной он все равно не линзованый)!
avatar
Arthur_650
7 April 2008


avatar
Lefon:

Tim_
Лады, покатушничаем Щас поменял очередь на июнь (правда без ксенона, но уж больно не охота летом без драндулета, а ксенон колхозный воткну, благо омыватели фар все равно в базе имеются, а родной он все равно не линзованый)!

Родной ксенон не линзованым быть не может (!)
avatar
SL4
7 April 2008


Lefon
не совсем понял...
новый субару форестер 2009 модельного года уже будет в мае этого года???
avatar
Lefon
7 April 2008


SL4
Да ты правильно понял. Он будет выпускаться на равне с моделью 2008г.. По сути - это будет совершенно другой автомобиль, если "старый" больше похож на простой универсал с высоким клиренсом и полныи приводом, то новый уже по внешнему виду настоящий паркетник напоминает, да и по размерам тоже.

Arthur_650
Посомтри у Форестеров - очень даже может.
avatar
Arthur_650
7 April 2008


Странно...
avatar
SL4
7 April 2008


Lefon
а цены то какие??, какая самая базовая комплектация?
новый форестер внешне очень хорош!!
http://media.wiweb.ru/data/images/_news/news1198636943-03143.jpg
Тынц!
avatar
Lefon
7 April 2008


SL4
От 923тыс. В базе: двигун 2,0 - 146 кобыл, симметричный (именно, честный симметричный) полный привод, передние и задние противотуманки, круиз-контроль, климат-контроль, система динамической стабилизации VDC, ABS, Brake Assist, подогрев сидений, кондиционер, подогрев зоны дворников на лобовом стекле и наружных зеркал, фронтальные, боковые подушки безопасности и шторки, автоматически складывающиеся зеркала - без музыки и литых дисков.
В следующей комплектации добавляются 16" литые диски, CD-MP3 магнитола с чейнджером на 6 дисков и управлением на руле и 7 динамиками.
В следующей комплектации добавляют только ксенон.
И последняя комплектация добавляет эл. люк, кожу, эл. привод сидений.

Т.е. в принцыпе базовая версия неплохо упакована, а ксенон и музыку можно будет поставить на свой вкус, а диски один черт на зиму вместе с резиной покупать надо.
avatar
Tim_
8 April 2008


SL4
цитата:
а цены то какие??, какая самая базовая комплектация?


цитата:
Опубликованы официальные цены на новый Subaru Forester 2009 модельного года.
Модель представлена в трех вариантах:
2.0 — базовая модель с великолепной надежностью, функциональностью и топливной экономичностью (цена — от 923 600 руб.)
2.5 — усовершенствованная модель Forester, где великолепно сбалансированы основные функции (цена — от 1 057 700 руб.)
2.5 Turbo — высококлассный кроссовер с высокими ходовыми характеристиками, обладающий большой просторностью и высокой функциональностью (цена — от 1 167 500 руб.)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up