Тема такая.
Один нехороший чел сдавал назад и стукнул мой тогда еще полугодовалый ФФ1 2004г. Были отремонтированы и покрашены крыло и бампер. Тогда проблем не возникло, ОСАГО выполнила свую функцию.
Сейчас стал вопрос о продаже машины. Насколько мне снизят стоимость из-за того проишествия?
Битые и небитые машины какая разница в ценах?
ShiyanovВ зависимости от качества покраски крыла и обнаружения покупателем сего факта.
На вторичном рынке в Москве Весьма редко продают АБСОЛЮТНО не битые машины!
ShiyanovПросто будет причина для торга! Начальную цену поставишь с учетом подобной скидки.
И где у нас не битые и не коцаные машины продают? Правильно- в автосалонах!
А так если машина хорошая, её и так купят...
p.s. А крашеные детали цветом не отличаются?
-George-цитата: |
В зависимости от качества покраски крыла и обнаружения покупателем сего факта. На вторичном рынке в Москве Весьма редко продают АБСОЛЮТНО не битые машины! |
опередил чуть-чуть!
цитата: |
Shiyanov Просто будет причина для торга! Начальную цену поставишь с учетом подобной скидки. И где у нас не битые и не коцаные машины продают? Правильно- в автосалонах!
|
По поводу салонов - заблуждение!
Они весьма часто после транспортировки перекрашивают бампера, крылья, двери!
-George-Согласен! В "гараже" читал о подобном случае...
Не знаю как там в Ставрополе а в Москве на мой взгляд не бывает 2-х 3-х летних машин не битый . не царапанных и не крашеный. Рано или поздно не ты так тебя кто ни будь приложит.
По этому если все сделано качественно на счет снижения цены заворачиваться не стоит вообще.
Мне покрасили очень хорошо!
Ни один мой знакомый не смог ничего заметить. Работал самый лучший мастер в городе, а город у нас маленький. Мастер к которому ездят мужики на Поршах, Ферари, Мини, Бумеры, а меня взял чисто по блату.
НО об этом знает дилер, т.е. Трейд-ин уже не прокатит.
И вопрос еще такой. Слышал, что есть сканер, который прикладываешь к поверхности кузова и он определяет битая, крашенная или и то и другое.
Совет не прарься совсем в москве диллеры в трейд ин легко принимают машины которые были в аварии и крашенные на цене никак не отражаеться, если конечно сделано хорошо, в отличие от мелких коцок за которые могут баксов на 500 легко снизить... а покупателю если хорошо сделали да же 100 баксов не надо скидывать, а вот сказать желательно во избежание недоразумений... если бы мне сказали что крашенно только крыло и бампер в результате несильного удара я бы не на секунду не задумывался покупать или нет, если конечно сделано хорошо.
Измеритель ЛКП действительно есть реже всеречаються покупатели начитавшись автору и вооружившись данным устроиством ко мне такие приезжали весело так с ним облазили всю машину и уехали дальше искать 10 летнюю машину "не битую и некрашенную" на таких внимание обращать ненужно пускай себе меряют если нравиться ... обычно в итоге они покупают самый убитый пепелац на рынке который за 10 лет никто да же покрасить не удосужился