Юридическая консультация

18 years ago




Собственно вопрос такой, мама инвалид второй группы, я являюсь единственным кормильцем, и соответственно в армию меня не берут, пока,
сейчас собрался жениться, как повлияет моя женитьба на статус единственного кормильца?
Заранее спасибо за ответ.

avatar
Casper™
19 August 2006

Юридическая консультация
26,9K
views
395
members
2,3K
posts

avatar
Avenger86
15 November 2016


Мишуха
ну это расплывчатое понятие, как и все наше законодательство, можно трактовать, как тебе удобнее.
avatar
Рыжая
16 November 2016


Avenger86
Так ты можешь зайти, посмотреть выбрать. А потом уже приехать и купить
avatar
Egor NW
16 November 2016

1

Avenger86

они всегда сошлются на то , что магазин - частная лавочка и может быть закрыта , хоть , в 21-30 .
И не притянешь их по закону никак .
avatar
slsergey
19 November 2016


avatar
Egor NW:

сошлются

Прикольное слово-звучит:-)

Свою тему закрыл!
Сигарету обменяли и сверху денег дали.
Всем удачи проверяте все не отходя от кассы поменьше доверяйте словам : прийдете обменяем если не работает!
avatar
Wolf_FF
31 January 2017


Всем привет!
Год назад попал в ДТП, я виноват. ОСАГО у обоих. КАСКО нет. Пострадавший позвонил 112 и в свою страховую. Я в свою страховую сообщил. Приехал аварийный комиссар. Оформили европротокол, разъехались. Неделю назад пришла бандероль в ящик - претензия на 30000 рублей от моей страховой.(суброгация) основание- не дождались ДПС и не направил полный комплект документов в страховую в течение 5 дней. Оплатите в течение месяца или подадим иск.
Это все как бы да, но смущает пара моментов:
1) С какого времени начался отсчет месяца? Бандероль не заказная, ни за что я не расписывался.
2) В европротоколе объяснения обоих участников написаны одной рукой(точно не моей), подпись так же не моя. Насколько это правомерно?
3) Проводилось 2 экспертизы, меня на них не приглашали.
Да и в принципе, есть шанс уйти\уменьшить сумму?
avatar
sas_000
31 January 2017


avatar
Wolf_FF:

суброгация

а почему ваша страховая требует компенсацию с Вас? Вы, как виновник должны были направлять комплект документов в страховую?
avatar
Wolf_FF
31 January 2017


avatar
sas_000:

а почему ваша страховая требует компенсацию с Вас? Вы, как виновник должны были направлять комплект документов в страховую?

как я понял: предоставить копию(скан) протокола, фотографии с места ДТП в течение 5 рабочих дней при составлении европротокола и без присутствия ДПС - моя обязанность по правилам страхования. Я этого не сделал, они видимо этим воспользовались.
avatar
Sarumjan
31 January 2017

1

Wolf_FF
у нас тут где-то тема была про автострахование (в автобеседке наверное) - продублируй туда, может там спецы околачиваются и быстрее ответят
avatar
строймастер
3 February 2017


Wolf_FF
Не суброгация, а регресс. Основание- неисполнение обязанности предоставить извещение в свою ск в течение 5 дней. Уменьшить сумму по экспертиза нельзя.
Можно с ними поторговаться, типа, хотите деньги сразу - дам половину. Не хотите - будете получать следующую пятилетку.
Ну и чужой почерк вообще интересно, это как? А где Ваше извещение вообще?
avatar
sas_000
3 February 2017


цитата:
предоставить копию(скан) протокола, фотографии с места ДТП в течение 5 рабочих дней при составлении европротокола и без присутствия ДПС - моя обязанность по правилам страхования

а почему 30тыс., это они выплатили другому участнику дтп?
Мишуха
3 February 2017


avatar
sas_000:

а почему 30тыс., это они выплатили другому участнику дтп?

Потому, что ТС виноват.
avatar
строймастер
4 February 2017


avatar
sas_000:

а почему 30тыс., это они выплатили другому участнику дтп?

Да. Я писал об этой опасности как-то:
Европротокол по ОСАГО. Как избежать регресcа.
avatar
alexey-hod
3 April 2017


Клубни, кто посоветует автоюриста в санкт-петербурге (нарушение КоАП)?
Wedenov
18 June 2017


А кому пожаловаться по поводу плохого качества воды в квартире? И самим тошно, и дети ведь маленькие ходят. Пришлось фильтр для воды заказывать.
avatar
petrovichEkb
18 June 2017


Wedenov
Я не спец и не юрист. Но, как мне видится - для начала нужна экспертиза на соответствие требованиям СанПиН, при этом нужно понимать что тот же СанПиН допускает отклонения от нормы в силу ряда причин (сезонность, ремонты, аварии и пр.)
То есть анализ должен охватить значительный временной интервал.
Wedenov
18 June 2017


Да, на фоне всего ,что твориться в нашей стране, лучше молча терпеть ,ибо отключат то ,что есть. Тогда придеться с бидончиком ходить куда то, как в детстве))
avatar
Рыжая
18 June 2017

2

У нас с вами, я так предполагаю, разные структуры. И в России спрашивать о том, куда пожаловаться на Украине, абсолютно бессмысленно.
avatar
zloi_kot
19 June 2017


Wedenov
Ну скажем что в сэс, администрацию и прокуратуру. Или это не очевидно?
avatar
Egor NW
19 June 2017


Для тролля он крайне слаб .
А по качеству воды ... предъявить есть смысл только местному водоканалу . Именно их очистные сооружения подготавливают воду для подачи потребителям . И всё это враньё и отмазки водоканальские , что "вода качества горного родника на выходе из их очистных сооружений превращается в мутную жижу из-за старых труб в домах , или по дороге до домов" .

Вот и всё ! Выход - свои мини-очистные сооружения в квартире , больше - никак .
avatar
slsergey
29 June 2017

1

Wedenov
1. Необходим забор воды.спд.
2. Если анализ положительный, то претензию ук...обращаться напрямую к балансодержателю воды бессмысленно ( если вы физ лицо то увас нет дог. Отношений)

Порядок и последовательность и в рф ина украние одинаковы...
avatar
ЗЛОБНЫЙ
29 June 2017


Народ!
Ситуация следующая.
Была ВЫНУЖДЕННАЯ отмена авиа рейса. Продавец билетов это признал и обещал произвести 100% возврат с 10 до 30 дней.
В точку назначения пришлось добираться более дорогим путем (но добрался во время)
отмененный рейс стоил 7200 рублей, добрался в тот же день но уже за 11800 рублей. Все чеки и квитанции на руках (в компьютере эл. билеты)
На сегодня уже прошло 36 дней и это начинает уже раздражать т.к. возврата НЕТ.
В переписке идут одни обещания и отписки, мол подождите еще срок не вышел и т.д. и т.п., сейчас идет возврат за более ранние рейсы и т.д.
Сегодня в очередной переписке они мне акцентировали что 10-30 это рабочих дней и что мол ко вторнику деньги должны вернуть.
По телефону не разговаривают - подобные вопросы только в переписке со службой поддержки.
После этого меня всё это сильно завело и я обратился в службу ОЗПП они в свою очередь с удовольствием обещались взяться за составление претензии и помимо возврата говорили про возможную неустойку 1% в день и компенсацию за удорожание перемещения по другим билетам.

Вопрос!!!
Кто с подобной волокитой сталкивался и на сколько она может затянуться и + если пробовать требовать всё то что сказали в ОЗПП.
И стоит ли вообще связываться.
avatar
Zamok
30 June 2017

1

ЗЛОБНЫЙ
Приказ Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (с изменениями и дополнениями) (с) Гарант

XIX. Порядок расчета суммы, подлежащей возврату в случае прекращения по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира

XXIII. Возврат денежных сумм, уплаченных за перевозку.
avatar
ЗЛОБНЫЙ
30 June 2017


avatar
Zamok:

ЗЛОБНЫЙ
Приказ Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (с изменениями и дополнениями) (с) Гарант

XIX. Порядок расчета суммы, подлежащей возврату в случае прекращения по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира

XXIII. Возврат денежных сумм, уплаченных за перевозку.

Привет!
Андрюх я про этот приказ уже тоже знаю.
Но что бы в нем разобраться и учесть все пункты и подпункты - это голову сломать можно.
И про сроки возврата я там пока ни чего не нашел.
Вопрос на сегодня стоит один - стоит бодаться или нет
цена вопроса:
билеты 7200 (рано или поздно их вернут)
разница перелета другим рейсом 4600
призрачная неустойка 72 рубля за сутки - ну грубо еще 2100
avatar
Zamok
30 June 2017

1

ЗЛОБНЫЙ
Короче... на усмотрение компании в разумные сроки, определяемые самой компанией.
Есть еще Воздушный кодекс, но там типа должны письменно ответить на претензию в 30 дневный срок.

Шефу деньги за отмену рейса пару раз возвращали месяца через полтора.

Самому с этими волками воевать в суде - только деньги терять, а кого-то нанимать - тоже терять деньги. Покупал через оплату картой?
avatar
ЗЛОБНЫЙ
1 July 2017


avatar
Zamok:

ЗЛОБНЫЙ
Короче... на усмотрение компании в разумные сроки, определяемые самой компанией.
Есть еще Воздушный кодекс, но там типа должны письменно ответить на претензию в 30 дневный срок.

Шефу деньги за отмену рейса пару раз возвращали месяца через полтора.

Самому с этими волками воевать в суде - только деньги терять, а кого-то нанимать - тоже терять деньги. Покупал через оплату картой?

Как сказали в ОЗПП с меня они не возьмут НИ копейки, всё с ответчика. Но их рвение и обещания настораживают.
Знакомый по другой теме с ними начал подавать претензию, так после составления претензии и сбора чеков и переписки с ответчиком они просто красиво и с "динамо" слились.
Да покупал естественно через инет и платил картой.
Я уже кучу форумов про эту бодягу прочитал, народ до 3 месяцев порой ждет.

Zamok
Я считаю что мне ещё крупно повезло, я узнал об отмене рейса за час до приезда такси!!!
А представь тех, а я думаю таких было большинство кто приехал в аэропорт и просто не увидели своего рейса.
Моя чувствительная (супруга) за пару часов до выезда решила посмотреть табло вылета и не увидела рейса и тут началось
avatar
Zamok
1 July 2017

2

avatar
ЗЛОБНЫЙ:

А представь тех, а я думаю таких было большинство кто приехал в аэропорт и просто не увидели своего рейса.

Представляю, более чем. Шеф должен улетать из "Домодедово"; приехал, пошел в кафе, позавтракал кашей с кофе по тамошним ценам ... рейс переносят, народу немерено и посидеть мест нет. Пошел в бизнес-зал, а через пару часов сообщают, что возможно рейс будет только вечером. Шеф вызвал водителя и уехал в офис. Завтрак и пребывание в бизнес-зале обошлись ему в 5000 рублей.

Теперь в офисе есть мем для тех, кто едет в командировку: - А не хочешь ли ты поесть кашки за 5000 рублей?
avatar
ЗЛОБНЫЙ
5 July 2017

1

avatar
Zamok:

ЗЛОБНЫЙ
Короче... на усмотрение компании в разумные сроки, определяемые самой компанией.
Есть еще Воздушный кодекс, но там типа должны письменно ответить на претензию в 30 дневный срок.

Шефу деньги за отмену рейса пару раз возвращали месяца через полтора.

Самому с этими волками воевать в суде - только деньги терять, а кого-то нанимать - тоже терять деньги. Покупал через оплату картой?

Деньги вернули в понедельник - получается на 29 рабочий день.
Писать и подавать не стану - нет времени и особого желания, да и в отпуске уже, пузо грею!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up