Уважаемые одноклубники!
Идея не нова, но всё же интересно, на что способен трактор 1,8 tdci.
Celixx
14 May 2008
Динамика дизелей, максималка и разгон
Cabal
Тут пару страниц назад 2 л. дизель выиграл и мерса 5 литрового, это как?
Keva:
|
Cabal Тут пару страниц назад 2 л. дизель выиграл и мерса 5 литрового, это как? |
Видимо не внимательно смотрел - не увидел!!!
CabalПро старт с колес, не смогу Вам ответить, так как этого не видел, а вот обычные старты наблюдал, итог 50% на 50%.
Kevaцитата: |
2 л. дизель выиграл и мерса 5 литрового, это как? |
Я не знаю подробностей, но скорее всего это враньё, просто законы физики, они как говорят греки Дура лекс сед лекс
Z0oM
6 July 2009
В общем отец опаздывал на самолёт, самолёт немного задерживали-летел в аэропорт скорость 220-230 была.-4200-4300 оборотов. Мой результат 210 км\ч-с половиной бака +2 пассажира (160 кг). на 210-4 тыс оборотов примерно. на 150-3 тысячи.
Как мне кажется максималка на дизеле ограничена оборотами. Думаю 240 положить вполне реально и будет 4500 оборотов, дальше до 5000-не знаю, возможно не раскрутится.
Что касается перегрева: да эта тема задолбала уже. в общем еду 100-на 5ой передачи, тапка в пол и до 160. Как только отпускаешь газ или включаешь нейтралку температура летит прост на 120, держжится секунд 5, затем так же быстро падает. Так как гоняю-такое довольно часто. Ездил в автосалон, показывал видео с мобильника-подключали комп, тестировали двигатель-НИКАКИХ отклонений. Машину мучали 3 дня. Сказали возможно барахлит датчик, но не уверены, но по двиглу дали 100% гарантии что всё в норме. Отправили запрос в Форд-в Германию. Ответа так и не получили.
Odin ASцитата: |
Илья Diesel Power, когда ставил манометр для турбины, говорил, что давление на стоящей машине не поднимается. Вот собственно и всё, ни какой глобальной работы по этому вопросу не проводилось. |
Тут меня смущает место установки манометра (в трубке датчика, относящегося к системе ЕГР есичо
и) меряющего, по сути ИЗБЫТОЧНОЕ давление, которого, по понятной причине, на хх не будет... (об этом писал
vadiasnz...по той же причине на стоящей машине двигатель как-то быстрее набирает обороты
)
я, поскольку газуя на месте все же могу слышать турбу, считаю что отсутствие избыточного давления и неработающая турбина (или открытый перепускной клапан) - это не одно и тоже...
Garik_spbчитая Вашу ветку про педаль, прихожу к выводу, что обидно, что Вы не купили себе дизель...я тоже частенько езжу с кучей измерительных приборов и проводами, торчащими из всех щелей...вот купили б дизель...ужеб на поток производство тюнинг-боксов поставили...
MoQSD
6 July 2009
Z0oMцитата: |
220-230 была.-4200-4300 оборотов |
...я се!!! что за чип???
или в уже взлетающий самолет гарпуном?
какие катки, кстати?
по перегреву та же тема...5-сек перегревы, особенно если на улице +20, а кондиционер выключен.
а вот если на улице +30, то перегревов никогда не случается...потому как кондиционер, понятное дело, включен.
Про раскрутку турбины спрашивал с точки зрения ее инерционности. Стартовать с 2 тысячь это конечно прикольно, но жаль сцепуху и коробку. Не единожды замечал, что если перед светофором останавливаешся буквально на секунду (но пока подкатываешся на последних метрах двигатель успевает выйти на ХХ), то старт проходит намного бодрее, чем после длительной (1-2 мин) работы на ХХ.
alex_passat_b3
6 July 2009
По просьбам трудящихся повторяю ссылку как 2 литра ТД делает 5-литровый мерс.
http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=...r=asc&start=120
vadiasnz
6 July 2009
1
Cabal - вот это есть ВРАНЬЕ: "Я Вам говорил, что 1.8ТД+чип сливает стоковому2.0, говорил, мне что тогда ответили??? Этого не может быть, тра-ля-ля, тополя, дизель едет всегда, на трассе чуть ли не МПС уделает и тому подобное." - этого я не мог сказать никогда, т.к. я так не то что не писал, но и не думал даже!!! Если Вы, Михаил, хотите чтобы Вас слушали, то смотрите кто и что пишет Вам, и отделяйте "мух от котлет"!!! А про писанину - это Вы у нас горазды - то у вас Мазда 3 быстрее СТ полетела за 5 тыщ баков, вложеных в нее, то нас тут все "осоляреные идолопоклонники" и не признании каких-то там ошибок при покупке машины, то я "от бессилия" минуса Вам ставлю...откуда Вы это все взяли то??? Это только Ваше мнение, и ничье больше!!!
В прошлый раз Вы, поджав хвост, слиняли с форума, т.к. я Вас заклевал и это видели все!!! Причем заклевал заслужено и обдумано - я оперировал только Вашими чудо-словечками, вроде "уделает" и "порвет" и этого вполне хватило, причем я осмыслено не писал ничего непосредственно по теме, т.к. продуктивной беседы с Вами, как я не старался, не получается никогда!!! И не только у меня не получается, но и у всех остальных участников форума - и они меня поддержат - смотрите рейтинги постов Вы не умеете общаться, Михаил, и каждое Ваше появление тут, я уверен, ни у кого не вызывает положительных эмоций - а ведь это для всех очень важно - может быть так я смогу Вас пронять???
Garik_spb - я хочу чтобы человек, наконец, просто открыл глаза и прочитал что пишут люди, и как он им отвечает.
vadiasnz
Я ушел от туда, потому что тема превратилась в балаган и в бесконечное идолопоклонничество.
Которое продолжаетсяч до сих пор.
Я даже сейчас 2/3 вашего поста не до читал.
Дизель рулит, дизель крут, дизель лучше. Из из 40-50 постов ваших и ваших соплименнтков не более 1-2 фактов, ну только что дизель едет, ну и кушает мало - ВСЕ!!!
Просто достало повторять одно и то же.
Меня стали умилять слова, что я все ссылаю на гонку и драг. Так я тогда пытался открыть глаза на название данной темы. Не помогало.
Говорю и буду говоить, что 1.8ТД даже с чипом, скорре всего проиграет драг такому же объему АТМО двигателю, т.е. 1.8 бенизну.
eagle-80
6 July 2009
vadiasnzCabalРебяятаааа, ну ведь столица, епрст...у вас там Фокусов, хоть таких, хоть этаких - да хоть ... чем ешь!! Ну соберитесь уже как нибудь, покатайтесь.
У нас блин в Грязьбурге всего три машины в клубе с дизелем на 150 примерно членов, а у вас? наверняка больше... Не надо уже ругаться - надо действовать
eagle-80 - Ок, я скал последнее слово - я пас!
vadiasnzцитата: |
...непробиваемо... |
+1
Я это еще 1,5 мес назад говрил!
eagle-80цитата: |
Ребяятаааа, ну ведь столица, епрст...у вас там Фокусов, хоть таких, хоть этаких - да хоть ... чем ешь!! Ну соберитесь уже как нибудь, покатайтесь. |
Хотим, только как мне писали - дизеля не для гонок
Z0oM - По паспорту пишут 190, по спидометру народ разгонялся до 200-205 (хотя в реале - теже 190), а тут - 220-230 - что то уж совсем много, правда...даже чипованному мотору такое врятли под силу - разве что с горки разогнались где-нить, и то...
если так пойдет, то мой так 250 ехать должен - я в этом оч сильно сомневаюсь
реально много для дизеля, чип не дает такой прирост скорости, максимум 10кми то не факт. ИМХО
Cabal:
|
USSRrat Только НЕ ЕДЕТ!!! |
Это верно. Едет только бензин... а дизель не едет, он летит
Z0oM
7 July 2009
Чип никакой не стоит. Прямая и ровная дорога в аэропорт, длинна дороги около 20 км. Гурпуна в самолёт тоже небыло. Вам просто наверняка что то мешало разогнаться более 210... 220-230-реальные цыфры-то что было выжато. (2007 года, пробег был около 20 тыс, 1.8TDCI) И как кажется на дизеле максималка ограниченна оборотами...
Стояли родные штамповки, и мишлен энерджи-тоже родная. Сейчас литьё и тоже мишлен.
Ну а насчёт перегревов-кстати неуловил разницы про климат, гляну на недели. Но у меня бывает температура при долгом и интенсивном разгоне (0-150+) даже по городу греться успевает... Хотя повторюсь-с двиглом всё впрорядке, когда был перегрев-тосол тоже по уровню был.
цитата: |
Это верно. Едет только бензин... а дизель не едет, он летит |
Так, что же при той же мощности и бОльшим моментом, она не может без проблем уехать???
Cabal:
|
цитата: | Это верно. Едет только бензин... а дизель не едет, он летит | Так, что же при той же мощности и бОльшим моментом, она не может без проблем уехать??? |
Всё, это диагноз
человек реально верит уже в откровенный стёб