Уважаемые одноклубники!
Идея не нова, но всё же интересно, на что способен трактор 1,8 tdci.
Celixx
14 May 2008
Динамика дизелей, максималка и разгон
Crazyik
30 May 2009
Ладно, тут уже не по теме разговор) В любом случае дизели в будущем будут и легче(чем сейчас) и экономичней. А толку от того что у фольца 1.4 170 сил нет т.к. кушает он теже 11-13 в городе.
USSRrat
30 May 2009
Crazyik, ждем какую трубобензинку представит Форд. Думаю это будет современнейший мотор. Кстати, он якобы будет глохнуть сам на светофорах, для экономии.
USSRratДиплом у меня совсем не по поводу КПД двигателей, перевод автомобилей на газодизельный процесс, так вот там и приводились данные и об КПД совсем мельком. Вот и все. Вы уж извините если я чем то какого либо обидел!!!
_Disel_, да при чем тут "извените"? Просто ваше сообщение выглядит так, будто лист обсуждений до этого не удосужились прочитат
, а в принципе написано все верно
Привет всем!!! Сегодня загонялись с 5ти дверным хетчем(неизвестного литража) на расстоянии, дело было так- сначала ехали по загруженной трассе впритирку нам не получалось его обогнать как все время ехали встречки,парень намек понял и вдавил педель, мы ехали 150 прижимаясь к нему, и вот кольцо и выход на 2ух полоску, мы по внешней траектории обошли черного форда 2ая передача 3тья 4ая мы хорошо уходили затем перестроились на его ряд,после этого он начал потихоньку догонять,и пришлось еще раз перестроиться уже в право,и после этих перестроений он потихоньку очень тихо начал обходить,(всё это время от кольца он не сделал не одного перестроения) и тут у него из подкрылок вывалилась грязь рефлексом нога резко убралась с педали и сразу же вернулась в обратное положении. Это происходило на 195 км/ч. Принимал учавстивие наш форд 5дв хетч 1.8tdci рестайл(плюс с зади 150 кг) и его 5дв хетч не рестайл неизвестного литража и только водитель за рулем…. Дак вот вопрос какой литраж был???
USSRrat
30 May 2009
Женя-1.8tdci, значит там точно был не дизель? И не ГИА? думаю там был 1,6 100 л.с.
Женя-1.8tdci
30 May 2009
1.6 нееее этого точно не может быть... мы с 1.8 беговали на равне всегда получалось на трассе... Значок ГИА был
USSRrat:
|
Женя-1.8tdci, значит там точно был не дизель? И не ГИА? думаю там был 1,6 100 л.с. |
+1
А сперва сливал потому, что автомат после кик дауна не сразу на пониженную перешел!!!
Женя-1.8tdci:
|
1.6 нееее этого точно не может быть... мы с 1.8 беговали на равне всегда получалось на трассе... Значок ГИА был |
Засчет чего на равне???
Мощность меньше, масса больше!!!
Или на верно как я предпологаю, бензинчек при 2000 тупо нажал газ, и ехали просто наравне, а потом когда тахометр до бежал до 4000, т.е 165нм бензового мотора, бензик стал уходить и дизель перестал гоняться, типа "ну мы едем на равне, че дальше пробывать".
Cabalкороче... ты так то гонишь реально. я задал примой вопрос кто думает сколько литров у авто этого было.!!!??? ну вот нашел я сегодня его 1.8 механик плюс паук... А то что ты там всякую чушь несешь дак мне паралельно.
останься при своем мнение,а если отвечешь то по теме давай.
Женя-1.8tdci
Вы бы для начала ТЫкать перестали!!!
Это первое.
Второе: как гонялись с 1.8, я тоже описал!!!
Ну уже не однократно кидал видео драга 1.8 vs. 1.8ТД, там все было сяно - слив 1.8ТД.
А сливал бензин на трассе, из-за того, что разгонялся с НИЗОВ, ну ненужна человеку мехпника, в логм ему передачку вниз подтолкнуть. Вот и весь ответ.
Cabal
Сам же прекрасно знаешь что в драге очень большую роль играет прокладка между рулем и сидением, ездил я на 1.8 бензинке на соседнем сидении так вот по ощущениям он немного помедленнее дизелька, может и со старта дизелек малость уступит но дальше я думаю может и порвать, но речь об обычных машинах заводской сборки без доработок.!
_Disel_цитата: |
Сам же прекрасно знаешь что в драге очень большую роль играет прокладка между рулем и сидением |
1. в драге в первую очередь играет МОЩНОСТЬ, а не момент!!!
2. прокладка играет роль, но в установленных пределах.
цитата: |
ездил я на 1.8 бензинке на соседнем сидении так вот по ощущениям он немного помедленнее дизелька |
мне субъективное мнение не нужно!
цитата: |
но речь об обычных машинах заводской сборки без доработок.! |
Я про сток и говорю.
_Disel_ субьективно помедленее на низах. Это всем известно, что у дизеля момент валит с низов..
vSAS
1 June 2009
USSRrat
_Disel_
1SAMURAI
конечно КПД тут офтоп, может модераторы создадут отдельную интересную тему и перенесут посты?
По мне так турбина действует так:
Уменьшает КПД засчет того, что препятствует выпуску с одной стороны
Увеличивает КПД т.к. позволяет на меньших оборотах двигателя реализовать необходимую мощность без увеличения массы деталей двигателя.
В реальности КПД увеличивается совсем немного, вроде (если не ошибаюсь) порядка на 5% от КПД т.е. было 36%, стало 37.8%.
Поэтому с улыбкой слушаю тех кто считает, что маленький двигатель ест меньше бензина - это так только в некоторых режимах и разница минимальна. Для примера знаю авто с двигателем около 5 литров с расходом по городу 92-го около 12 литров и авто с той же массой 1.6 л. расходом 95-го 10 литров.
vSAS, с тем определением КПД что вы дали согласиться тяжело, да и оно совсем другое для ДВС. А вот то что разные моторы по объему в одних и тех же условиях будут потреблять похожее кол-во топлива - абсолютно согласен! Другое дело как себя ведет прокладка руль-сидение, глупо тянуться как 1.6, когда под капотом, скажем, 200 чистокровных боварских.
vSAS
1 June 2009
USSRrat
Я же вроде не давал определение??? - всегда было отношение полезной работы к затраченной энергии?
Если про это "Увеличивает КПД т.к. позволяет на меньших оборотах двигателя реализовать необходимую мощность без увеличения массы деталей двигателя." - я думал понятно, что при увеличении массы деталей или при увеличении оборотов увеличиваются потери на трении или на преодоление инерции.
vSAS:
|
я думал понятно, что при увеличении массы деталей увеличиваются потери на трении или на преодоление инерции |
Да, но это ж не значит, что при увеличении каких-то там масс или оборотов КПД становится ниже или уменьшается.
КШМ, поршни, распред валы, все все все у дизельного двигатель тяжелее, тем не менее даже атмо дизель имеет КПД выше на 5-10 %. Просто потому что количество теплоты на одну и ту же работу дизель тратит меньше, хотя имеет выше трения и инерции.
USSRrat
Естесственно, КПД дизеля выше не смотря на увеличение масс, т.к. процесс детонации эффективнее, но если бы дизель был легче, КПД был бы еще выше, хотя и не намного. При увеличении оборотов КПД тоже ухудшается, попробуйте на дизеле ездить на предельных оборотах, что будет с расходом в сравнении с обычными...
USSRrat
1 June 2009
vSAS:
|
При увеличении оборотов КПД тоже ухудшается, попробуйте на дизеле ездить на предельных оборотах, что будет с расходом в сравнении с обычными... |
vSAS, расход топлива то же не совсем корректный показатель КПД!?! На мотоцикле расход ниже чем на дизела и на 4х такт моторе...
USSRrat
так все правильно у мотоцикла как у транспортного средства для перевозки одного человека по сравнению с легковушкой перевозящей одного человека КПД намного больше.
USSRratцитата: |
чо )) бензин всегда ездит на определенном соотношении топлива к кислороду 14 к 1му вроде, и еси чо ... и даже еси ниче, то там всегда 14 к 1 иначе ваша бензинка захлебнется или заглохнет, это все таки не дизель, и значит еси че она будет востолько раз больше жрать топлива восколько больше воздуха захавает, но еси только чо - то да! |
Нафлудили то..спецы ё-мое. Во первых смесь разная всегда(обороты нагрузка) и чем технологичнее двигатель тем на более бедных смесях он работает. Во вторых с кпд это никак не связано!
Crazyikцитата: |
По трассе у фокуса 2.0 вообще 5.4 паспортных. Если ехать 80 прямолинейно то так и будет. А это меньше на литр любого 1.6 |
я добивался расхода 5,4 и 4,5 соответственно на 2.0 и 1,6 так что меньше 1,6 не будет.
vSAS, у мотоцикла КПД выше?
Я вообшето про 2ух тактные моторы, известно что и них очень низкий КПД, но большая литрова мощность.
vSAS
1 June 2009
USSRrat:
|
vSAS, у мотоцикла КПД выше? Я вообшето про 2ух тактные моторы, известно что и них очень низкий КПД, но большая литрова мощность. |
Вся разница в деталях. У мотоцикла выше при перевозке 1 -2 человек, у его мотора ниже.
uentity
1 June 2009
Учитывая, что великие форумные гуру до сих пор не положили конец прениям по поводу КПД и турбины, я решил, что можно и мне внести свою гипотезу ) Итак,
1) Закон сохранения энергии для авто можно в нашем контексте записать так:
Е (энергия сгорания топлива) = А (полезная работа по перемещению авто) + Н (излучение тепла в пр-во, нагрев деталей) + G (энергия выхлопных газов, состоит из тепловой и кинетической). Здесь не учтен еще один sink в виде затрат на генератор и пр. мелкие дела.
2) КПД = A/E = (E - H - G)/E (1).
3) Турбина действует по принципу преобразования кинетической энергии газов в работу по сжатию воздуха. Если газы при этом охлаждаются, то это имхо второстепенный эффект, к-рый особого влияния не оказывает. Школьная формула кинетической энергии (m*v^2)/2 (не знаю, применима ли она к газам, но возьмем ее). Как видно, зависимость энергии от скорости квадратичная, поэтому уменьшение скорости газов позволяет эффективно забирать энергию. Куда же она девается? Сжатый воздух позволяет двигателю более эффективно сжигать топливо и работать на более бедных смесях. Данный эффект приведет к нелинейному быстрому росту энергии сгорания Е, при этом величина Н будет расти (намного) медленнее, поскольку движок работает на более бедной смеси (так ли это?).
4) Таким образом, турбина переносит часть энергии из правой части, уменьшая G, в левую. Нелинейный рост E и уменьшение G компенсируют увеличение H, поэтому числитель в (1) растет, что дает увеличение КПД: КПД_Т = (E + dE - (H + dH) - (G - dG))/E = (E - H - G)/E + (dE + dG - dH)/E = КПД + (dE + dG - dH)/E. Утверждается, что dE + dG >> dH.
5) Дельту энергии газов, которую преобразует турбина можно посчитать, замеряя объем газа, выходящий из трубы в единицу времени. Этот процесс выносит из двигателя энергию. Соот-но при использовании турбины скорость газов ниже => потери энергии меньше.
..., может я и фигню написал )
Ребята давайте эти споры перенесем в другую тему, а то все таки эта другая тема! А то уже на оффтопили здесь!
uentity, сколько людей столько и мнений. вы зря полезли в бедные смеси, бензиновый мотор не может нормально работать на бедной смеси. Это 1 млн раз тут все обсуждали (14 к 1, воздух к топливу, для нормальной работы).
вообще если откроете любой справочник (именно литературу, ЛЮБУЮ) по тепловым двигателям то КПД=отношение полезной механической работы к затрачиваемому количеству теплоты.
Именно взрыв придает газу энергию, именно тепловая энергия первична, все остальное дальнейшие преобразования, которые каждый пытается подогнать под себя.
uentity:
|
Турбина действует по принципу преобразования кинетической энергии газов в работу по сжатию воздуха. Если газы при этом охлаждаются, то это имхо второстепенный эффект, к-рый особого влияния не оказывает. |
Никакой кинетической энергии у вас не будет без нагрева камеры сгорания, у вас никогда не будет никакой дармовой энергии, если вы не начнете использовать тепловую энергию газов.
К сожелению, этот второстепенный эффект - принцип работы любого ДВС
почитайте отябы какие то справочники, вспоните цикл Карно ... это все основа основ
_Disel_
USSRrat:
|
Теплово́й дви́гатель — тепловая машина, превращающая тепло в механическую энергию. Использует зависимость теплового расширения вещества от температуры. Действие теплового двигателя подчиняется законам термодинамики. Для работы необходимо создать разность давлений по обе стороны поршня двигателя или лопастей турбины. Для работы двигателя обязательно наличие топлива. Это возможно при нагревании рабочего тела (газа), который совершает работу за счёт изменения своей внутренней энергии. Повышение и понижение температуры осуществляется, соответственно, нагревателем и холодильником. Работа, совершаемая двигателем и ДВС и турбинным и Роторным, равна: A=QH-QX, ,где: QH — количество теплоты, полученное от нагревателя, QX — количество теплоты, отданное холодильнику. |
Как бы вам не хотелось, турбина является маленьким встроеным тепловым двигателем внутри тепового двигателя-ДВС. И работает по тому же принципу как и ДВС, просто конструкция немного дургая, больше в сторону роторных машин.
_Disel_Я уже просил модераторов перенести в отдельную тему, мы же не можем скопировать посты.
uentityЯ вот не согласен (могу ошибаться) в моменте переноса энергии.
энергию выхлопных газов отбирает (хотя и не совсем даром - препятствование выхлопу снижает КПД), но сжимая воздух Вы упираетесь в ограничение по детонации собственно до которого только и имеет смысл сжимать смесь в ДВС, но обычный атмо двигатель работает тоже не далеко от этой границы... поговорю сегодня со знающим человеком, интересная тема.
USSRratтока взрыв он в дизеле, у нас на зажигалках - горение