Динамика дизелей, максималка и разгон



Уважаемые одноклубники!
Идея не нова, но всё же интересно, на что способен трактор 1,8 tdci.
разгон, максимальная скорость, гонки, турбина, максималка, разгон до 100км/ч

avatar
Celixx
14 May 2008

Динамика дизелей, максималка и разгон
123K
views
142
members
1,3K
posts

avatar
vadiasnz
22 April 2009


Cabal
Митсу 2,0 в последнем поколении - ваще дохл и слаб экология сказывается, видимо - это отмечают ооочень много людей, и журналисты и потребители - да и вариаторных мицаков до этого я не припомню - так что все совершенствуется, может что-нить изменится в лучшую сторону...
И еще - вот мы все говорим: "быстрее" - для кого быстрее??? Да, наверное профи, который может чувствовать мотор очень четко, может "ловить подхват на 5200об\мин" - может оторваться за счет этого но опять же - на сколько??? и в каком режиме - по прямой, или на извилистой дороге, где важно быстро выходить из поворота - и вот тут то и может статься, что вариатор то будет по крайней мере не медленее.
И среднестатистический водитель не будет(по крайней мере - не хочет!!!) подтыкать передачу при каждом перестроении и ускорении - чтобы вы не говорили - это не есть комфортно!!! а вот тот же варик в таком режиме (просто нажатие на педаль) выполнит команду быстрее и без лишних телодвижений - а если вспомнить, сколько женщин за рулем - варик просто "их ВСЕ"
avatar
MoQSD
22 April 2009

1

цитата:
бесконечная

Разговор студента с преподавателем математики:
препод: -представьте себе бесконечность
студент: -так
- что "так"?
- представил
- что, бесконечность?
- да. Вы же просили.
- идите подотритесь . Вам это сейчас очень нужно.
(Случай реально имел место быть -не со мной есичо)

Если серьезно, то про multitronic Audi как-то забыли: их ведь очень давно ставят?!
цитата:
Ниссан ведь тот же ставит уже несколько лет вариаторы не только на малолитражки, но и Мурано(!!!) с его габаритами, массой и мотором 3,5 л - т.е. проблема передачи момента уже сейчас решена (кстати, и на не маленькую Тиану ставят тоже самое) - один минус - ремонт/ресурс - но, у всего есть свой ресурс...
avatar
vadiasnz
22 April 2009


MoQSD
- а про ауди - всебы хорошо, только вот в россию такие машины в основном попадают в лучшем случае на 2-ой сотне тысяч км, а то и по-более - и вот тут то как раз такая трансмиссия может попроситься...погулять я сам как то присматривал А6 с такой коробкой - отзывы поднял - народ, кто использовал - радовался, а вот кто чинил...(точнее, копил баблос на замену) - тот...ну понятно, что он думал об этом и ауди вообще
avatar
Crazyik
23 April 2009


vadiasnz Ланцер 2.0 единственная машина(среди конкурентов) которая в тушино из 16ти сек выезжает
Да и драг я ездил с ланцером 2.0 , едет он очень даже ничего

Да никто не спорит о плюсах варика, только он для практичности, но не для гонок.. вот вообщем и все)
avatar
vadiasnz
23 April 2009


Crazyik
вы уверены, что это был сток??? - не, флаг в руки, ежели так - сам не ездил, врать не буду - но то, что написано про него - прямо противоположно "хороше динамике"
avatar
Crazyik
23 April 2009


vadiasnz Cabal подвердит про время в тушино.. А с тем что я ездил по его словам у него только выпуск.. Но порвать я его не смог, хотя у меня и чип и катала нет.. Вровень приехали.
avatar
DDS
23 April 2009


Про вариатор: ездил на Dodge Caliber 2.0

1. Немного поправлю, там кто-то сказал что передача у вариатора одна. Как раз наоборот -их ОЧЕНЬ много. Как только ремень чуть-чуть меняет своё положение -вот и следующая передача. Представьте себе в сравнении 4-МКПП и 6-МКПП. Разницу надеюсь объяснять не нужно? Чем больше скоростей, тем больше экономия и лучше динамика, как минус только более частые переключения. А вариатор это ГРУБО говоря 100-МКПП. Вот и экономия и динамика, а то что с места он тупее чем МКПП, так это синдром автомата, т.е. гидротрансформатор тому виной. Зато как вариатор ускоряется со 100км/ч -не передать словами -просто супер.

2. Про звук меня особенно раздражает АР, которое не забывает о нём вспомнить при любой встрече с вариаторной трансмиссией. Это извращённое мышление, вбитое в голову ТОЛЬКО тем, что разгон ассоциируется с нарастанием звука мотора ! Знаете почему на большинстве Мерседесов разгон не чувствуется ? Потому что звукоизоляция мотора (и не только) очень хорошая, не успел опомниться, как уже 200км/ч едешь... Мораль: делаем нормальную шумку и перестаём уже наконец ругать вариатор за звук, "висящий на одной ноте".

3. Если посмотреть на передаточные отношения любого вариатора, сразу становится ясно, что отделяет его от совершенства -изменение пер.отн. от минимума до маскимума намного меньше, чем у любой МКПП или АКПП.

4. Про долговечность, я слышал только про вариатор на Ходне HR-V, они там вроде по 200тыс.км и дальше ходят без проблем. Откуда информация что вариатор недолговечен ??

5. Про минусы конкретно у Доджа вариатор работал с бОльшими задержками чем любая АКПП. Зато например когда едешь по мкаду со скоростью Х, в горку будет 3200 оборотов, с горки 2800, а по прямой 3000. ИМХО трансмиссия будущего ! Если когда нибудь променяю свою любимую МКПП, то только на вариатор

п.с. к чему я это? там тема про вариаторы зашла, вот немного инфы в массы так сказать
avatar
vadiasnz
23 April 2009


DDS
ну, звук - это как цвет авто: кому то, например, не нравится звук дизеля - "тарахтит" типа , а кому то, видишь, "звук на одной ноте" - такие все музыкальные, блин
Про долговечность: это я о Аудюшных, например, если машина с большими пробагами, то начинаются рывки при езде и т.д. - ремонт: замена целиком (стоит что то около 5000 ам.рублей), и про Хонды криворукие - тоже самое: пытались их чинить, да только потом один фиг меняли в сборе...
По п.3 - а может наоборот - это и есть показатель "совершенства" - если машина по динамике не уступает и по максималке близка при меньших изменениях передаточных отношений - значит, трансмисия работает эффективней.
avatar
vadiasnz
23 April 2009


Crazyik - да я верю вам, что уж прям свидетели, понятые...
Хм, ну значит брешут журналюги как всегда - что ж, не впервой...
Вообще, масса мицака с 2,0 и механикой - 1395 кг, 150 сил на 6000 и 198 Нм на 4250, у ФФ2 - 1326 кг, 145 сил на 6000 и 185 Нм на 4500 - т.е. по моменту Мицаковский мотор заметно больше и чуть на меньших оборотах - кто знает, у него фазы, пади, регулируемые??? - тогда Мицак в люсе, оно и понятно...

Мицак - в плюсе (прим. автора )
avatar
Cabal
23 April 2009


vadiasnz
цитата:
масса мицака с 2,0 и механикой - 1395 кг
Смотря какая комплектация!!!
цитата:
у ФФ2 - 1326 кг
ТОже самое, у меня 1.8 Гия по тяжелей будет!!!
цитата:
кто знает, у него фазы, пади, регулируемые???
avatar
vadiasnz
23 April 2009


Cabal
я нашел для тренда - понятно, что плюс-минус - суть остается, чуток (ну совеееем) ФФ легче - а коли фазы изменяемые у Митцу - тогда вопросов нет, все понятно...
avatar
MoQSD
24 April 2009


цитата:
Это извращённое мышление, вбитое в голову ТОЛЬКО тем, что разгон ассоциируется с нарастанием звука мотора !

Дааа
Сто раз замечал, едешь (разгоняешься) 80 на второй - тут же (если не один) услышишь совет, что, мол, быстро ездить - опасно, едишь - 140 на пятой - тишина (все молчат), а однажды я ехал с одной бабулей (за городом, но шоссе шло через деревню) 120, вдруг из засады выпрыгивает ЭТО с радаром, ессно тормозит, так эта бабуля из открытого окошка, стала гайцу мораль читать, ты, мол, сынок к нам не цепляйся, мы тут еле едем, нас вон куры обгоняют.
Вывод: уши - очень важный орган в деле восприятия окружающей действительности
цитата:
Знаете почему на большинстве Мерседесов разгон не чувствуется ? Потому что звукоизоляция мотора (и не только) очень хорошая, не успел опомниться, как уже 200км/ч едешь... Мораль: делаем нормальную шумку и перестаём уже наконец ругать вариатор за звук, "висящий на одной ноте".

Мнеб вариатор тоже не помешал бы (чтоб разгон не чувствовать), особенно, когда с пассажирами, а то приходится все время очень плавно разгоняться: есть такие любители прямо сидеть, так вот, у них при каждом переключении (вплоть до пятой) голова назад откидывается - так и хочется им башню скотчем к подголовнику примотать заодно и рот заклеить
avatar
SilentSmart
24 April 2009


avatar
MoQSD:

есть такие любители прямо сидеть, так вот, у них при каждом переключении (вплоть до пятой)  голова назад откидывается - так и хочется им башню скотчем к подголовнику примотать заодно и рот заклеить



Знаем-знаем

А теперь представьте автомат. Рывков нет ваще. Т.е. вдавливает в кресло как на самолете ничё не могу со своей женой поделать
avatar
Crazyik
24 April 2009


avatar
SilentSmart:

avatar
MoQSD:

есть такие любители прямо сидеть, так вот, у них при каждом переключении (вплоть до пятой) голова назад откидывается - так и хочется им башню скотчем к подголовнику примотать заодно и рот заклеить


+1
avatar
MoQSD
24 April 2009


SilentSmart
цитата:
ничё не могу со своей женой поделать 

Я не про жену есичо
Тесть у меня большой любитель советы давать и все вокруг коментировать
avatar
uentity
24 April 2009


Я не очень следил за событиями, но собс-но вот уже 6-я страница темы и вопрос: состоялся таки или нет протоколируемый заезд стока/чипованного дизеля 1.8 против 1.8/2.0 бензина? Как это планировали еще на первой странице? Вроде уже и весна пришла и колеса все наверняка переобули
avatar
SilentSmart
24 April 2009


uentity
НЕТ!
avatar
MoQSD
24 April 2009


uentity
цитата:
протоколируемый заезд стока/чипованного дизеля 1.8 против 1.8/2.0 бензина?

Протоколистов найти не можем
Если по сути, то:
1. Не все переобулись
2. На самом деле, вопрос, как я понимаю, отпал сам собой, так как большинство сошлись во мнении, что гоняться на 402 м (стоку)бессмысленно - разьве што шутки ради, ну и ради личного знакомства с людьми, ну или с пенсионерами "на овощах"
Вот если на 402 Км (ну или хотяб 4020 м)
3. Главный гонщик (Bachik), он же т н топикстартер, решил уйти...

ПС лично я для полноценной гонки пока не созрел (плюс сцепа стала грохотать, не переобулся, да и времени ща как-то мало)

ПС а никто не захочет как-нить в 5:30 утра погоняться?
есть плюсы:
1. гайцов почти нет
2. машин тоже мало: есть совершенно пустые дороги
3. со временем проще, чем вечером
4..воздух свежий
avatar
uentity
24 April 2009


MoQSD
Мы тут недавно гонялись нашим местным уфимским клубом, в т.ч. был дизельный вагон (я тоже был, но гоняться пока чета очкую ), и такой однозначности не возникло. Был заезд с 2.0 АТ, вроде вровень пришли. В то же время наш дизелек отстал от 1.8 бенз. на ручке. В общем, для полной статистики нужны еще заезды + мастерство есс-но играет роль.
Вот я и думал, может, наконец Реальные Московские Гонщики расставили все точки над ё

ЗЫ. Уход Bachik'a - очень большая потеря для нашего форума... Лично мне искренне жаль.
avatar
vadiasnz
24 April 2009


я готов "заехать" с бензином - но, как тут уже писалось, ради интересу, понимая, что на такой дистанции мотор полностью свои возможности не покажет!!!
про Бачика - не знаю, каков он был, но то, что этот человек писал в своих "последних" постах - мягко не вызывает к нему симпатий
avatar
Crazyik
24 April 2009


uentity ну 2.0 АТ это уже не не 2.0
vadiasnz 2.0 дизель? можно со мной если не сильно далеко.. (ВАО)
avatar
vadiasnz
24 April 2009


Crazyik
возможно, мы рядом - мне в районе Кожуховки удобно - предлагайте, где лучше и когда
avatar
Crazyik
24 April 2009


vadiasnz Мне в новокосино удобно . есть автошкольная площадка от нее прямая наверно чуть короче 400 метров, успеваю разогнать 120км\ч. Если стартовать с дороги будет длинней, но есть совсем небольшой изгиб.. Вечером народу много, но особо не мешают, днем вообще машин нет.(кроме учащихся).
http://smages.com/t/0b/7a/0b7addc43ee57a327315d306df9983f1.jpg
Нижняя стрелочка если по дороге, верхняя если с площадки стартовать.
avatar
vadiasnz
24 April 2009


гыыыыы, погоняться рядом с кладбищем - лишь бы это не было символичным
серьезно - можно и там, правда я там и не был - но ничего...так когда удобно?
avatar
Crazyik
24 April 2009


Если нужно ссылочку на карту кину.

vadiasnz Да там каждый вечер куча народу, дрифтеры , гонщики.. музыка.. поэтому ночью шумно.. Но заехать не мешает.. поэтому можно и сегодня вечером, можно и завтра днем.
avatar
vadiasnz
24 April 2009


Crazyik
завтра днем было бы удобно - во-первых, жОн на работе, а во вторых, пью ща чай с самогонкой (типа с грогом ) - а т.к. уже имел "ходку"(в смысле - забирали, а то ща совсем в уголовники запишут ) на 2 года за это дело (эх и дурак был по молодости...) - то сам понимаешь, седня не получится
avatar
Crazyik
24 April 2009


vadiasnz Да не вопрос, давайте завтра.. думаю в личке продолжим)
avatar
MoQSD
24 April 2009


Crazyik
vadiasnz
цитата:
погоняться рядом с кладбищем - лишь бы это не было символичным 

вот как раз вдоль кладбища идет дорога не меньше километра. ночью там никого (живых) нет наверно. гоняй на полную
vadiasnz
для гонки рекомендую ликви дизел аддитив (чистит топливную, смазывает ТНВД, но, самое главное, повышает цетановое число; машина пойдет просто пипец как! На заправках БиПи всегда можно найти, стоит чуть больше 200 р. И двиг с ней реально мягче работает.
avatar
Crazyik
25 April 2009


MoQSD да там длинная, но популярностью почемуто не пользуется..
Видимо потомучто кривовата по горизонтали.
avatar
vadiasnz
26 April 2009


MoQSD
Crazyik
товарисчи, так может мы в 3-ем соберемся? - мне интересен не только "поединок" с 2,0 бензином(Crazyik - уже контакт налажен), но и 1,8 дизель интересует не меньше - да и просто поговорить есть о чем
а про присадки - MoQSD - так и быть, даю вам фору, залейте - не, серьезно, можно извращаться по разному - у меня, например, задние сиденья вынимаются без ключа и отвертки - но снимать их перед покатушками не собираюсь - меня интересует РЕАЛЬНОСТЬ!!!
а что за присадка то, говорите??? - я просто на Урал летом собираюсь, на родину - там с топливом могут быть напряги - если есть проверенная весч, то воспользуюсь - серу она, к сождалению, не "съест", но если повышает цетановое - то уже хорошо. Кстати, пробовал как то разок присадку ХайГир с тем же эффектом - действительно, двигатель стал работать заметно тише при разгоне, без характерного "хрюканья" - но вот чтобы динамика возросла - не знаю, не знаю...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up