Эта музыка будет вечной... (с)
Уважаемым представителям бензинового сообщества
позволю себе напомнить, что мы находимся на форуме
Фокус-клуба, а не на форуме спортивных автомобилей. На что вам, кстати, неоднократно намекали
Изначально весь сыр-бор идет из-за сравнения автомобилей модели
Форд Фокус с двигателем 1,8/115 TDCi с автомобилями модели
Форд Фокус с двигателями 1,6/115i и 1,8/125i.
Первые имеют столько же лошадиных сил мощности и поэтому ездят лучше, потому что дизель после 4000 оборотов скисает (с)
Вторые имеют лошадиных сил больше и поэтому ездят лучше по определению. Опять же, (с)
Про двигатели 2,0 и речи нет - лошадиных сил намного больше, поэтому... (с)
И, конечно, если установить на 1,6/1,8 "мульку", то... (с)
При всём при этом не берётся в расчет
турбина, не говоря уже про такую мелочь, как графики мощности и момента
Вы же подходите с обратной стороны - от турбины, что в принципе оправдано для спортивных автомобилей, и предлагаете погоняться то с ЭВО, то с ОПС, то с еще какими-нибудь страшными буквами.
При этом уже не глядя на количество лошадей, и прочие мелочи, ту же цену, например
Давайте все-таки определяться, в какой песочнице мы играем - к "большим" нам вроде бы по рангу не положено, а "младшеньких" по вашему, мы переросли
Может вам все-таки уместнее в ветку СТ сходить? Мы-то с ними ничем не меряемся, здравого смысла хватает
MoQSDодин "бульк" про 220/км/ч был - на 1й странице найдётся фотка. Ну и JayJay на своем 215 выдал, но навигатор 201 зафиксировал