Динамика дизелей, максималка и разгон



Уважаемые одноклубники!
Идея не нова, но всё же интересно, на что способен трактор 1,8 tdci.
разгон, максимальная скорость, гонки, турбина, максималка, разгон до 100км/ч

avatar
Celixx
14 May 2008

Динамика дизелей, максималка и разгон
123K
views
142
members
1,3K
posts

avatar
Millenium
24 September 2009


avatar
Cabal:

Millenium
Ну да, а на Пассате еще и чип поди был!!!
Я к тому, что 1.8Т и 2.7атмо сравнивать можно по разным параметрам!!!

На скока я знаю сток на типтроне там еал. Правда и там и там девашки были Я бы кстати закатился бы с М3 2.0

А по поводу двигунов это факт что сравнивать можно многих со многими. Так например у кореек лошадки тожно умножать где-то на 2/3 т.к. таже сонат 2.7 нифига на 2.7 и 173 лысых не едит ни разу. Тут, в этой ветке, камрад мой отписывал что он на своем дизиде с Маздой СХ7 2.3 битурбо вровень ехал до 120 км/ч, хотя по идее сливать должен был.
1SAMURAI
24 September 2009


avatar
Millenium:

Наверное это говорит о том, что те кто составлял паспортные данные дураки А вы такой белый и пушистый на коне на дизеле  

Особо одарённые/сомневающиеся могут с секундомером в руках посмотреть предоставленное видео...
З.Ы. Что-то никто так и не откликнулся на предложение прокатиться в Ю.Бутово, наверное слить дизелю западло
bogdanov51
24 September 2009


ну вот, модераторы уже интересются мнением о теме, закрывать или нет?... на мысли не наводит? может хоть кто нибудь из Москвичей прокатиться?
avatar
Millenium
24 September 2009


1
1SAMURAI:

З.Ы. Что-то никто так и не откликнулся на предложение прокатиться в Ю.Бутово, наверное слить дизелю западло

Ну да конечно счас все так и бросились к вашему сиятельству на прием Хорошо что только в Ю.Бутово а не куда нить подальше. Так и будем кататься от одного к другому Будут покатушки клубные приезжай и показывай на что способен, не приедешь твои траблы но люди о тебе выводы сделают

1
1SAMURAI:

Особо одарённые/сомневающиеся могут с секундомером в руках посмотреть предоставленное видео...

Посмотрел видео ... много смеялся момент старта не зафиксирован половина съемки непойми что видно, точнее ничего не видно. Замеряем по показаниям спидометра? Сочувствую Кстати если взял угол наклона камеры еще чуть левее, то заветная циферка 100 еще быстрее окажется вровень с красной стрелочкой (совет для будущих замеров).

К черту GPS и другие высокоточные приборы измериний. В топку специалистов по этим вопросам. Вот вам яркий пример эталлонога замера динамики разгона. Патентуй его скорее кучу бабла заработаешь
avatar
SilentSmart
24 September 2009


-kirk-
Скрытый текст
avatar
MoQSD
24 September 2009


Cabal
цитата:
Ну это смотря как сравнивать!!!

даже ребенок поймет, что имелось ввиду...особенно когда предложение начинается со слова "допустим" (т е условимся) и "что-то" (т е полное отсутствие конкретизации...откуда ясно, что 2,7 и 1.8т - это УСЛОВНЫЕ объемы, смысл которых лишь в том, что они разные)
avatar
Uvex
24 September 2009

-1

MoQSD
Ага!
В то время как космические корабли...
Давай еще кроме 1.8 уранового обсудим еще и геометрию Лобачевского.
Удачи в таких сравнениях. В таком ключе продолжать не вижу смысла.
Вроде беседа про ДВС была, на которых мы все ездим. А переросла беседа в беседы о будущем (уран) и прошлом (пар).

Я не считаю что дизель хуже, если почему-то кто-то решил именно так. Я могу согласиться, что по многим показателям дизель лучше и удобнее бензина. Но на настоящем этапе дизель - не спортивный вариант в массовом сегменте (хотя есть исключения, безусловно). И обсуждать 402 метра со временем прохождения в районе 16 секунд...хм...как минимум странно...
avatar
SilentSmart
24 September 2009


avatar
Uvex:

Но на настоящем этапе дизель - не спортивный вариант в массовом сегменте (хотя есть исключения, безусловно).

Да японский бох - да и мы про то же!!! дизельный фокус - не спортивный вариант! А зижигалка, приезжающая на 0.2 сек быстрее дизеля - гоночный аппарат
avatar
Uvex
24 September 2009

-1

avatar
SilentSmart:

А зижигалка, приезжающая на 0.2 сек быстрее дизеля - гоночный аппарат


А разве кто-то это говорил???

Есть люди, называющие Фокус 1.8 в стоке зажигалкой???
Я такх не знаю. Если узнаю-относиться к таким людям буду несерьезно.
avatar
SilentSmart
24 September 2009

1

Uvex
Говоря "А", нужно сказать "Б"

Если мы обсуждаем отдых в Турции и Сочи, а кто-то выходит говорит "Турция - отстой", то создается впечатление, что в Сочях очень круто - это недосказанность. А на самом деле там еще хуже, чем в Турции.

Мысль понятна?
avatar
Bachik
24 September 2009


Uvex
цитата:
Минусить-это прикольно, видимо)))

Лично я в этом прикола не нахожу. Ещё ни кому не минусил. Но уже начинаю в серьёз подумывать о том, что бы достать модераторскую дубину и начать размахивать по серьёзному.

цитата:
SilentSmart
Ты считаешь, что есть смысл спорить про двигатели с человеком, у которого фокус 1.8 качан до 160 сил?)))
Как по мне так он достаточно понимает в двигателях, их устройствах, характеристиках и путях их улучшения)))

Возможно вы технические гении в бензиновых движках, но высказывания по поводу дизелей вызывают не более чем улыбку. Да дизель это, тоже двигатель внутреннего сгорания, даже устройство в некотором роде похоже, на этом всё заканчивается.

Millenium
цитата:
Наверное это говорит о том, что те кто составлял паспортные данные дураки А вы такой белый и пушистый на коне на дизеле

А Вы хотите сказать, что укладыветесь например в паспортные данные по расходу топлива?
avatar
Tomagafk
24 September 2009


MoQSD
цитата:
Это здесь причем?
такая ситуация имеет место быть в электродвигателях, да и то не во всех!
Мощность - это скорость изменения энергии!
А энергия - это крутящий момент!
А зависимость момента от оборотов - нелинейна!
Следовательно, зависимость мощности от оборотов ТАКЖЕ нелинейна!

Простыми словами: мощность не прямопропорциональна оборотам и с некоторого момента (на графике этой зависимости) мощность начнет падать, не смотря на то, что обороты растут

Крутящий момент не энергия а сила есличо, а сила без времени ничто, и именно мощность учитывает время. Согласен с вами зависимость момента от оборотов не то что нелинейна, она сложна и обуславливается конструкцией двигателя. Но я и не утверждал обратного. Я сказал что мощность прямо пропорциональна оборотам - так оно и есть, так же она прямо пропорциональна крутящему моменту. Я всего лишь хочу сказать что мощность - мера работы, и более наглядна чем момент в понимании характеристик двигателя.
avatar
Uvex
24 September 2009

-1

Bachik
Я не говорил что я гений, и не высказывался на технические темы. Ни про бензин, ни про дизель. Хотя уверен что беседу вполне смогу с Вами поддержать - ага.

SilentSmart
Мысль понятна, но нелинейна.

Если ты хочешь услышать что бензин-шлак, потому то у него без турбы маленький момент и большой расход топлива - то я это только что написал
Но тема кажись про 402 метра.
А пока дизельным машинам на драге ловить совершенно нечего! Даже хваленым Аудям с 3.0 дизельным и кватро)
1SAMURAI
24 September 2009


avatar
Millenium:

Ну да конечно счас все так и бросились к вашему сиятельству на прием Хорошо что только в Ю.Бутово а не куда нить подальше.

Посмотрел видео ... много смеялся...

К черту GPS и другие высокоточные приборы измериний...

Ну я смотрю здесь столько спецов, утверждающих что привезут дизелю даже на 1,6, что хоть один из них, да наверняка может жить в ЮЗАО. Да хрен с ним с 1,6, люди вон на 2,0 уезжают как от стоячего. Да, я думаю что двушка уедет, но очень медленно и придётся ей попотеть. Все остальные в сад! Точнее в зеркало заднего вида.
Или у нас все фокусоводы живут возле Текстильшиков?

Поржали? Ну тогда выкладываёте свой ролик! Сидите один, снимайте и разгоняйтесь, я думаю поржу тогда не меньше! А Лучше приезжайте в Бутово поржать и потереть за то за сё, да и стартанём вместо того чтоб языком чесать. Кстати, что у вас за аппарат?

Частота обновления показания скорости на любительском GPS-приёмнике, точнее на софте выводящим данные, составляет около полусекунды! Что по нему мерять???
avatar
Uvex
24 September 2009

-1

1SAMURAI
Аппарат у него достойный.
От фокуса твоего уедет в 100 случаях из 100.
А насчет съемки и ориентирования по спидометру-все прально сказал Илья.
avatar
SilentSmart
24 September 2009


avatar
Uvex:

SilentSmart
...Если ты хочешь услышать что бензин-шлак

Ни в одном своём сообщении я, в отличие от представителей бензинщиков, не упоминал нигде такие слова или им подобные и не оскорбил чувств бензинщиков

Скрытый текст
1SAMURAI
24 September 2009


avatar
Uvex:

А пока дизельным машинам на драге ловить совершенно нечего! Даже хваленым Аудям с 3.0 дизельным и кватро)

Не претендую на истину, просто по роду деятельности часто общаюсь с владельцами Ауди.
Еще не слышал от ни одного мнения что дизель хуже бензина. Хотя, поверьте, многие из них часто меняют машины и им есть с чем сравнить.
4 дня назад общался с владельцем Q7 4.2 TDI, вторая машина у него BMW 4.4 бензин. Он утверждал что Ауди значительно динамичнее Бэхи. Возможно это субъективно, возможно нет, но врать ему смысла точно не было.
avatar
Mini_Me
24 September 2009

-1

avatar
-Kirk-:

Смысл дизеля в том, что "все небольшие 115 лошадей" всегда под ногой, потому что раскрутить двиг от 1500 до 4000 легче, чем до 6000. Да и полка мощности начинается пораньше.

Да, а еще дизель благодаря ЧУДОВИЩНОМУ МОМЕНТУ (выделил специально для нервных бензинщиков) набирает эти самые обороты гораздо быстрее
Успевай только вантузом работать! Нашему ТД бы 6ую передачу, и по максималке мы бы уехали от 2.0 атмофокуса. Да только не очень это надо...
цитата:
Спор бессмысленный - дизель безусловно лучше в повседневно-эксплуатационном режиме, потому что в спокойном, "некрутильномм" режиме его лошади используются более полно.

Уважаемые коллеги, оставим преимущество в словесной дуэли за перевозбужденными бензофанатами. Разница между нами и ими в том, что мы-то все практически через бензин прошли и знаем, с чем сравниваем А мы свое возьмем в городе, стартуя быстрее и при этом _спокойно_ (а не истошно ракручивая бензинку до 6-7 тысяч, распугивая соседей в потоке), да на трассе, уверенно выполняя обгоны будучи даже гружеными и на 5 передаче, не дергаясь, конвульсивно переключая передачи, чтоб объехать _почему-то дизельный_ тягач
avatar
Uvex
24 September 2009

-1

1SAMURAI
Исключения бывают. особенно у машин концерна ФВ.
Но для тех кто в танке. найди любую машину с таким же объемом двигателя и турбиной.
НЕприятно удивишься...в том числе и крутящим моментом бензина)))

Mini_Me
Угу. К шуткам про дизельные тягачи могу только ответно пошутить про формулу 1.
Как тягачи связаны с "Дизель и 402 м"?)))
1SAMURAI
24 September 2009


avatar
Uvex:

1SAMURAI
Но для тех кто в танке. найди любую машину с таким же объемом двигателя и турбиной.
НЕприятно удивишься...в том числе и крутящим моментом бензина)))

Да я совсем не в танке
Я часто вижу новую RS6 и знаю что она может
Безусловно, вкорячив турбину на бензин, он будет ГОРАЗДО быстроходнее!
Про расход и прочие негатитвные моменты повторяться не буду, владельцу новой RS-ки они побоку

Просто почитывая эту ветку, замечаю, что практически каждый бензинщик, пытается всеми доступными способами зачмырить дизель. При этом большинство на них не ездили ни разу. Это такой момент самоутверждения что-ли?

И если, как вы говорите, у г-на Millenium "Аппарат у него достойный.От фокуса твоего уедет в 100 случаях из 100." То что он здесь трётся???
Я, например, не тусуюсь на форуме Логана, зачем мне с ними стартовать ежели и так всё ясно?
avatar
MoQSD
24 September 2009

1

Tomagafk
цитата:
Крутящий момент не энергия

ДАААААА???
А в чем измеряется крутящий момент???
А 1 Дж (джоуль) мера чиво?
а в курсе, что 1Дж=1Нм
лан...это лирика
цитата:
Я всего лишь хочу сказать что мощность...более наглядна чем момент в понимании характеристик двигателя.

а я сказал что-то иное?
avatar
Uvex
24 September 2009

-1

1
1SAMURAI:

И если, как вы говорите, у г-на Millenium "Аппарат у него достойный.От фокуса твоего уедет в 100 случаях из 100." То что он здесь трётся???
Я, например, не тусуюсь на форуме Логана, зачем мне с ними стартовать ежели и так всё ясно?

Знаешь, некоторые люди развиваются.
Становятся успешными и готовы купить автомобиль, который лучше фокуса.

Клуб-это сообщество людей, а не машин.
Так вот для некоторых личностей смена авто вовсе не повод "менять флаги"!
С Миллениумом такая же история.
Именно поэтому у нас дружный клуб. Если бы все те кто сменили авто ушли с форума, это была бы совсем другая история!!
avatar
Mini_Me
24 September 2009


avatar
Uvex:

Но для тех кто в танке. найди любую машину с таким же объемом двигателя и турбиной.
НЕприятно удивишься...в том числе и крутящим моментом бензина)))

Ника не могу понять, зачем нам искать турбобензин? А, чтобы неприятно удивиться расходу и еще раз за себя порадоваться
цитата:
Угу. К шуткам про дизельные тягачи могу только ответно пошутить про формулу 1.
Как тягачи связаны с "Дизель и 402 м"?)))

Связаны тем, что тягачи - это автомобили для реальной жизни. Как и турбодизельные легковушки. Если для вас автомобиль - только средство самоутверждения, купите болид формулы, постройте себе трассу (по дорогам-то на ней не уедешь) и наслаждайтесь. А я на своем "сарайчике" и семью вожу, и собаку, и стройматериалы, и получаю удовольствие даже от простой поездки на работу, именно благодаря динамике дизеля. Мне она нравится. Пусть даже на 402 м меня и обгонит бензин.
Смысл присутствия бензинщиков здесь я вижу только в одном: им хочется убедить себя в том, что бензин - более верный выбор. Да пожалуйста! Только вот именно фордовские бензины, устанавливаемые на ФФ2, честно говоря, уж очень устарели: прожорливы, маломощны, с плохой моментной характеристикой (кроме 1,6 115 лс). Вот на ФФ3 будут совсем другие бензинки - там и поглядим.
avatar
Uvex
24 September 2009

-1

Mini_Me
Позиция понятна.
Чота не понял чем турбобенз для реальной жизни хуже дизеля?
Видимо все идиоты, раз все больше авто комплектуются турбобензом.
Дизель выигрывает в экономичности-это да, но он и дороже, и медленнее.

то есть из реальных минусов бенза - расход топлива и мифическая невозможность загрузиться картошкой.
Из плюсов - динамика.

У дизеля наоборот.

Чем тягач для реальной жизни приспособлен лучше, например, Вольво S80 с турбодвижком-не могу понять.

В общем дискуссию с Вами я закончил, за неконструктивизмом. И кстати я ни в одном посту не писал что дизель хуже или что-то в этом роде.
Удачи в гонках (а тема именно про драг рейсинг, если из названия непонятно)!
avatar
Mini_Me
24 September 2009

-1

avatar
Uvex:

Mini_Me
Позиция понятна.
Чота не понял чем турбобенз для реальной жизни хуже дизеля?
Видимо все идиоты, раз все больше авто комплектуются турбобензом.

Как бы идиоты не все. Вы знаете, каков % продаж дизельных автомобилей в Европе? Идиоты в России и в США. Точнее, кроме просто малограмотного большинства, есть еще люди с низким уровнем культуры, т.к. им плевать на экологию ("мне на расход наср@ть!"). Экология, заметьте, это не только выбросы, но и расход.
цитата:
Дизель выигрывает в экономичности-это да, но он и дороже, и медленнее.

1,8 ТД насколько медленнее 1,8 бенза на ФФ2? Не надо говорить о сферических конях в вакууме (турбобензины в данном случае), мы на конкретном форуме конкретной марки-модели автомобиля.
Турбобензин аналогично дороже атмосферного бензина.
avatar
Uvex
24 September 2009

-1

Mini_Me
Нет. Идиоты не все.
Дизель продается хорошо там, где он существенно дешевле бензина!!!
А то что мы на форуме конкретной марки и модели-это вообще не аргумент. Может никому и не заходить сюда тогда кроме тех. у кого в профиле ФФ есть? Что-то мне кажется такое мнение вряд ли поддержит много населения этого форума.

Хотите обсудить 1.8 тди ФФ? Создай тему с таким созданием. Пока тема звучит иначе, обсуждаем все в рамках темы.

Где хоть один замер дизельного ФФ на драгтаймс? или еще на каких нить замерах? Тушино мож быть...
avatar
Mini_Me
24 September 2009


avatar
Uvex:

Mini_Me
Нет. Идиоты не все.
Дизель продается хорошо там, где он существенно дешевле бензина!!!

17-40 (1 л ДТ ЭКТО) vs 22-20 (1 л 92го бензина) - разница почти 30%. Этого мало? Ну тогда еще имеет смысл "припомнить" на 30% меньшее потребление топлива дизелем. Все равно мало? Ну тогда сравним с ценой на "прописанный" Фордом 95й - 24 р. за литр (получим 37% разницу только в стоимости топлива).
Дизель хорошо продается там, где люди хорошо считают.
цитата:
Хотите обсудить 1.8 тди ФФ? Создай тему с таким созданием. Пока тема звучит иначе, обсуждаем все в рамках темы.

Мы и так в соответствующем разделе, зачем его создавать.
цитата:
Где хоть один замер дизельного ФФ на драгтаймс?

Уже ИМХО раз 10, не меньше, в этой теме самими дизелистами сказано, что ТД фокуса - не для гонок по прямой. Хотя тема так и называется. Я же написал выше парой постов: я лично признаю преимущство бензина (даже атмосферного) на 402 метра. Другое дело, что в жизни мы ездим иначе.
avatar
Cabal
24 September 2009

1

Mini_Me
цитата:
Да, а еще дизель благодаря ЧУДОВИЩНОМУ МОМЕНТУ  (выделил специально для нервных бензинщиков) набирает эти самые обороты гораздо быстрее
Успевай только вантузом работать! Нашему ТД бы 6ую передачу, и по максималке мы бы уехали от 2.0 атмофокуса.
Еще 7ую поставь и СТ буде в зеркале по максималке, а если 8ую поставить - того гляди и 300 км/ч пойдешь!!!
цитата:
Только вот именно фордовские бензины, устанавливаемые на ФФ2, честно говоря, уж очень устарели: прожорливы, маломощны,
А 1.8ТД на Фокусе верх совеншентсва ??? Если мне память не изменяет это модификация мотора еще 80-ых годов!!!
цитата:
17-40 (1 л ДТ ЭКТО) vs 22-20 (1 л 92го бензина) - разница почти 30%. Этого мало? Ну тогда еще имеет смысл "припомнить" на 30% меньшее потребление топлива дизелем. Все равно мало? Ну тогда сравним с ценой на "прописанный" Фордом 95й - 24 р. за литр (получим 37% разницу только в стоимости топлива).
Он про стоимость авто с моторорм говорит!!!
цитата:
Мы и так в соответствующем разделе, зачем его создавать.
Мы в существуещей теме дизель и 402м, - не надоело дурку включать???
цитата:
Я же написал выше парой постов: я лично признаю преимущство бензина (даже атмосферного) на 402 метра
Молодец. Только "даже атмосферного" писать не надо было, турбобенз вам будет не по зубам, даже если раза в два в свой чугунный блок вдуете больше!!!
цитата:
Другое дело, что в жизни мы ездим иначе.
ТД+АТ было бы здорово, только не едет!!!
avatar
Millenium
24 September 2009

2

avatar
Bachik:

А Вы хотите сказать, что укладыветесь например в паспортные данные по расходу топлива?

Для тех кто в танке в графе расхода всегда ставят (*) и пишут что данные сохласно той или иной методике и по этой методике будте уверены расход будет соответсвовать на сто пронецтов. Расход в городсих условиях понятие весьма условное т.к. и города разные и трафик разный, поэтому берут некую методику для определения.

1
1SAMURAI:

Ну я смотрю здесь столько спецов, утверждающих что привезут дизелю даже на 1,6, что хоть один из них, да наверняка может жить в ЮЗАО. Да хрен с ним с 1,6, люди вон на 2,0 уезжают как от стоячего. Да, я думаю что двушка уедет, но очень медленно и придётся ей попотеть. Все остальные в сад! Точнее в зеркало заднего вида.
Или у нас все фокусоводы живут возле Текстильшиков?
Почему бы тебе не приехать с Текстильщики? Или еще куда нить куда пригласят? Ведь с твои суперэкономичным двигателем особых затрат ты не понесешь. Предупреждая вопрос обо мне, так я езжу в разыне места и Текстильщики и под Зеленоград и еще в несколько мест удаленных от меня на более чем значительные расстояния. Думаю отмаз на отсутствие времени чтобы покидать родное Ю.Бутово вряд ли прокатит Чтоже касается все в сад акромя 2.0, так вам же здесь владелец дизеля лично писал что 1.8 от него уезжал, прямо со старта, хотя к слову у него катки 18 стояли.

цитата:
Поржали?
Конечно поржал. Снять такой бред, так мало того еще и бравировать что ваши замеры быстрее заявленых ТТХ автомобиля. Кроме смеха сей факт ничего вызвать не может.

цитата:
Ну тогда выкладываёте свой ролик! Сидите один, снимайте и разгоняйтесь, я думаю поржу тогда не меньше!
Знаете у меня хватит ума не заниматься такой ерундой.

цитата:
А Лучше приезжайте в Бутово поржать и потереть за то за сё, да и стартанём вместо того чтоб языком чесать. Кстати, что у вас за аппарат?
А поехали сегодня под Зелик, там народ кататься должен и мы заедим и бензинок тебе найдем Вечерком Поехали.

цитата:
Частота обновления показания скорости на любительском GPS-приёмнике, точнее на софте выводящим данные, составляет около полусекунды! Что по нему мерять???
У слову специалисты замеряющие ТТХ пользуются несколькими методиками замеров. Почитайте об этом в популярных автожурналах.

1
1SAMURAI:

4 дня назад общался с владельцем Q7 4.2 TDI, вторая машина у него BMW 4.4 бензин. Он утверждал что Ауди значительно динамичнее Бэхи. Возможно это субъективно, возможно нет, но врать ему смысла точно не было.

Дизель хорошо, а хороший дизель очень хорошо. У мну например машина мечты Q7 TDI 6.0 с 500 конями и моментов в 1000нМ

1
1SAMURAI:

И если, как вы говорите, у г-на Millenium "Аппарат у него достойный.От фокуса твоего уедет в 100 случаях из 100." То что он здесь трётся???
Я, например, не тусуюсь на форуме Логана, зачем мне с ними стартовать ежели и так всё ясно?

А зря не тусуетесь весьма полезно интересоваться другими автомобилями и автосообществами. Это полезно и для развития и для общения. Сидеть исключительно на ФФК и в ветке Дизель ИМХА не самое правильное поведение, ну да это дело каждого.
avatar
SilentSmart
24 September 2009


Соглашусь с модераторами. Тему пора закрывать Сытый голодного не вразумеет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up