Динамика дизелей, максималка и разгон



Уважаемые одноклубники!
Идея не нова, но всё же интересно, на что способен трактор 1,8 tdci.
разгон, максимальная скорость, гонки, турбина, максималка, разгон до 100км/ч

avatar
Celixx
14 May 2008

Динамика дизелей, максималка и разгон
120,7K
views
142
members
1,3K
posts

avatar
Bachik
8 September 2009


SilentSmart
А велик чипованый?

Cabal
цитата:
Есть какие нибудь результаты гонок? С 1.6-100 не гонялся ни кто, просто интересно сколько он вам привезет!!!

Ну вот! Сразу хохмить! Ветку бы чуть назад почитали! Юморист блин!

З.Ы. Я готов заехать с 2.0 бензином (сток). Есть предложения?
avatar
Cabal
8 September 2009


Bachik
цитата:
Сразу хохмить!
А когда не хохмил, вам все слова как горх о стену - в теме про выбор движка я написал!!!
цитата:
Ветку бы чуть назад почитали!
Я ее не "чуть", а до закрытия читал - ни чего нового для меня, а вот для владельцев ТД - прям шокирующи факты!!!
цитата:
З.Ы. Я готов заехать с 2.0 бензином (сток). Есть предложения?
Хм, сток - с этим сложнее, но попробую.
avatar
imp_DIESEL
8 September 2009

1

avatar
Bachik:

З.Ы. Я готов заехать с 2.0 бензином (сток). Есть предложения?

если только со стоковым 1,8 TDCI
avatar
vadiasnz
8 September 2009

2

Cabal -
цитата:
тема будет модерироваться с особым пристрасием, любые оскарбления и насмешки будут строго караться. Попрошу оперировать только фактами


...так, мысли вслух...
avatar
Cabal
8 September 2009


vadiasnz
Я разве кого то оскорбил??? Всем давно известно, что ТД не может объехать 1.6-115, вот мне и интересно как будет с 1.6-100.
avatar
vadiasnz
8 September 2009


Cabal - нет, пока ОСКОРБЛЕНИЙ не было, но и фактов не было НИКАКИХ!
цитата:
Всем давно известно, что ТД не может объехать 1.6-115
- вот это лично я слышу впервые и это ну совсем не аксиома! Опять же фактов - нуль!
Предупреждение номер раз!
alex_passat_b3
8 September 2009


Cabal имеет ввиду вот это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=WbQD6zJ6Gio
Там кстати в комментах написано, что водитель дизеля облажался.
И говорится, что можно на дизеле со второй стартовать.
Кстати никто не пробовал у нас со второй тронуться если газку чуть поддать ну хотя-бы до 2000 ?
Поедет наш трактор или электроника не позволит ?
avatar
Cabal
8 September 2009


Я смотрю ваша ветка преображается.
Даже люди стали помнить, про видео!!!
Прогресс на лицо!!!
цитата:
Там кстати в комментах написано, что водитель дизеля облажался.
А на каких колесах бензинка была написано???
1SAMURAI
9 September 2009


Cabal
Я на сарае уезжал от хэтча 1,6/115 очень уверенно и так же очень далеко!
Повторно стартовав из глубокой турбоямы, к началу 3-й передачи я его догнал и помахал ему ручкой.
Приятель на 3d хэтче 2,0 имел очень большие и круглые от удивления глаза, когда мы с ним встали посмотреть сколько я ему солью, но через 100 метров и далее он видел мою машину только сзади. Хотя через открытое окно я слушал что крутил он правильно.
Это факты. А у вас они есть? Или только видео с трубы?

alex_passat_b3
Электроника позволит, но сцепление и маховик здоровье точно потеряют!
avatar
Bachik
9 September 2009


alex_passat_b3
Пробовал с места на всех 5 передачах. Трогается и едет даже на 5-ой.
avatar
MoQSD
9 September 2009


Bachik
цитата:
Трогается и едет даже на 5-ой.

это понятно, но на 402 (или на любой другой гонке) никто не рискнет стартовать с 5-ой
так что, в контексте названия этой ветки, я вопрос понимаю как "имеет ли смысл трогаться на заездах со 2-ой?" (с точки зрения преимуществ именно для заезда)
кстати, мне тоже интересно...никто не делал так?
avatar
Bachik
9 September 2009


MoQSD
цитата:
кстати, мне тоже интересно...никто не делал так?

Кото помнится писал что делал так.
У меня вчера была мысль попробовать но места не нашёл и в машине 4 человека было. Сцепу пожалел! Я мыслю так если раскрутить турбину перед стартом и со второй колёса буксанут тогда с первой можно не затеваться. Может сегодня удастся попробовать!

Cabal
цитата:
А когда не хохмил, вам все слова как горх о стену - в теме про выбор движка я написал!!!

Вот то что Вы там написали...
цитата:
Естественно, что Вас удивляет, мы не фанатики. Когда еще я в вашей теме пытался объяснить, что не к чему сравнение, меня чуть ли не Антихристом вашей веры называли
А потом когда сами убедились, удивлялись ДВЕ недели до закрытия тему и все забыли про мои слова!!!
З.Ы. Спасибо, что тему открыли!!!

А чему мы удивлялись? Я сегодня перечитал ветку. Да, некоторым вещям снова удивился, но врядли мы говорим об одном и том же.
avatar
Cabal
9 September 2009


1SAMURAI
цитата:
Я на сарае уезжал от хэтча 1,6/115 очень уверенно и так же очень далеко!
Это у меня знакомый так же удивленно говорил, что еле держался за Ниссан Ноут, я его спрашиваю как так, он говорит типа - ... Я спрашиваю, что переключаясь на 6500 она уходила??? Он изумленное лицо делает и говорит, какие 6500, он типа переключался при 4500-5000 ему машину мол было жалко
цитата:
Приятель на 3d хэтче 2,0 имел очень большие и круглые от удивления глаза, когда мы с ним встали посмотреть сколько я ему солью, но через 100 метров и далее он видел мою машину только сзади. Это факты. А у вас они есть? Или только видео с трубы?
Я и другие ьензинщики выкладывали уже видео, в этой теме, как 2.0 привозит стоковому 1.8ТД корпусов ПЯТЬ наверное, а 1.8 бенз корпуса 2!!!
Bachik
цитата:
А чему мы удивлялись?
То, что после чипа имея почти ДВУХКРАТНОЕ превосходство мо крутящему моменту и такую же мощность - не могли "как тузки грелку" порвать 2.0. И именно как "как тузки грелку", ведь вы уверятете, что рвете в стоковм состоянии!!!
avatar
SilentSmart
9 September 2009


Опять 25
avatar
MoQSD
9 September 2009


Друзья, давайте притормозим.
одно и тоже пишите.
есть у кого конкретные предложения по заезду - выкладывайте...пока зима не началась, нет - тогда остановитесь...в который раз повторяетесь.
avatar
Bachik
9 September 2009


Cabal
цитата:
То, что после чипа имея почти ДВУХКРАТНОЕ превосходство мо крутящему моменту и такую же мощность - не могли "как тузки грелку" порвать 2.0. И именно как "как тузки грелку", ведь вы уверятете, что рвете в стоковм состоянии!!!

Всё объяснимо! Коробка как была так и осталась. 1-я и 2-я очень короткие, ЭБУ на них не двёт выдать полную мощность турбине. И чтобы выиграть у 2.0 эти 402 м хоть на стоке, хоть на чипе нужно очень четко переключиться. Любая ошибка и ты проиграл. Если дистанция будет болше хотябы в двое тогда чипованый выдаст как полагается и порвёт (а не выиграет )
avatar
Cabal
9 September 2009


Bachik
Т.е. как я понял ТД сливает бензину из-за ошибки при переключении, и соотвественно если бы дисстанция была метров 800, то даже не чипованый ТД объезжал бы 2.0 с учетом ошибки при переключении?
Я правильно понял?

SilentSmart
MoQSD
Ну а что поделаешь. Видео и многократные гонки говорят ОДНО, вы (владельцы ТД) про неизветсные и "тайные" заезды говорите совсем обратное. Надо же расставить точки над i.
Да и тема вроде подходящая
avatar
Garik_spb
9 September 2009


цитата:
Если дистанция будет болше хотябы в двое тогда чипованый выдаст как полагается и порвёт (а не выиграет


как неоднократно заезжавший с дизелями могу с уверенностью сказать, чем больше дистанция тем меньше шансов у дизеля. после 400 метров отставание дизеля равно 4-5 корпуса и далее только растет. ну оно и понятно почему. у дизеля есть шанс быть первым первые метров 15-20. дальше слив.
Tank495
9 September 2009

1

долго читал я это тему, но дальше прям становится как то не выносимо! решил написать
под новый год мы с братом купили себе по фокусу я- тд, он 1,6-115
так получается что приходится иногда долгое время ездить на его машине, а ему естественно на моей! подчерку ездить!! а не прокатиться там у кого то и не взять на тест драйв!
в общем дизель не то что быстрее! его по динамике просто нельзя сравнивать с бензином 1,6 и это не только мое мнение! мой брат хоть и оч упрямый человек, но ни один раз признавался что дизель гораздо быстрее!
так что для меня да я думаю и всех дизелистов тема закрытая!
avatar
Bachik
9 September 2009


Cabal
Да именно это хотел сказать.
Garik_spb
цитата:
у дизеля есть шанс быть первым первые метров 15-20. дальше слив. 

Объясните с технической точки зрения почему? И предугадывая Ваш ответ, попутно второй ... Что nакое лошадинные силы применительно к автомобилю?
avatar
Cabal
9 September 2009


Tank495
цитата:
в общем дизель не то что быстрее! его по динамике просто нельзя сравнивать с бензином 1,6
А так же с 1.8 и 2.0 и будь у ФФ 2.3 и с ним тоже объянсит почему - СУБЪЕКТИВНО он валит, но валит только до 4000, а потом скисание ЗВЕСРКОЕ и это скисание напрочь перечеркивает всю псевдо, повторю еще раз псевдо динамику на низах!!!
avatar
Bachik
9 September 2009


Cabal
Чего вы привязались к оборотам? У нас не бензиновый двигатель его не надо крутить как зажигалку! Всё по другому! Я Вам предлагаю просто встретиться даже если 2.0 сток не найдете. Посмотрите, попробуете! А то вы его только на картинке видели и апроксимируете свой зажигалочный опыт на соерженно другой двигатель который ведет себя совсем по другому. Нельзя его крутить, скисать будет. Головой и мешалкой работать надо!

Вот цитата Вашего коллеги из той же ветки с которой я согласился (с небольшими оговорками)
цитата:
Турбодизель "сдуваться" не будет.. Его нет смысла крутить.. Если сдвиг по оборотам у него максимум 1600 об, можно на 4250 переключатся и попадеш в ту же мощность и ускорение.. А обороты атмосферника сами по себе вообще ничего не значат.. Пустая цифра.. Ее нужно умножать на момент..
Не знаю какая там коробка у дизеля, но по моему чипованный двухлитровый должен без сцепления срывать колеса на второй.. Вопрос какая у него приемистость.. За сколько времени он сам раскрутится..

И судя по Вашему коментарию Вы были согласны, а оказываетя нет?
avatar
Cabal
9 September 2009


Bachik
цитата:
Чего вы привязались к оборотам?
Потому что при разных обортах и одном и том же моменте - разница разная, т.е. 190 нм при 4000 или 190нм при 7500!!!
цитата:
Я Вам предлагаю просто встретиться даже если 2.0 сток не найдете.
Вот это уже лругой разговор!!!
avatar
imp_DIESEL
9 September 2009


avatar
Cabal:

лругой разговор!!!

хочу побыть зрителем этого)
avatar
Bachik
9 September 2009


Cabal
цитата:
Потому что при разных обортах и одном и том же моменте - разница разная, т.е. 190 нм при 4000 или 190нм при 7500!!!

А по подробней в чем разная разница? Я чет не вкрурю в чём фишка! Для этой разницы коробка передач есть.

Cabal
Для встречи могу предложить или центральную фокусировку на Тараса Шевченко или Люберецкую я там чаще бываю!

imp_DIESEL
Без проблем!
avatar
Cabal
9 September 2009


Bachik
цитата:
А по подробней в чем разная разница? Я чет не вкрурю в чём фишка! Для этой разницы коробка передач есть.
Ты в курсе что мощность - это произведение оборотов и момента? Вот от этого и играй!!!
Да я согласен, что главное эт момент, но...
Для драга в частности лучше иметь 190нм при 6000, чем 300нм при 3000. Мщность у той, что при 6000 просто больше, а вот то что она ехать толкм не будет до 2500 - это уже другой вопрос!!!
avatar
Bachik
9 September 2009


Cabal
Понял я твою мысль! Ты только наддув не учёл! За счёт наддува крутящий момент держится практически один и тот же до 3700-3900. И при этом раскладе в заезде уже от удачи и мастерства завистит. Кто быстрее бензин свой табун соберёт или дизель момент не профукает.

К стати кайф о котором сдесь говорилось, именно этот устойчивый крутящий момент дает! При встрече попробуеш тебе понравится уверен
avatar
Cabal
9 September 2009


Bachik
Ты понял только не до конца!!!
цитата:
За счёт наддува крутящий момент держится практически один и тот же до 3700-3900
Да хоть с 1000 до 3900, я тебе про то, что момента должно быть много всегда или до 5000-6000 хотя бы!!!
цитата:
Кто быстрее бензин свой табун соберёт или дизель момент не профукает.
Соберет когда??? Если я с 4000 стартану он уже есть и что дальше - бензин а дизель его(момент) уже растерял!!!
avatar
Bachik
9 September 2009


Cabal
цитата:
Да хоть с 1000 до 3900, я тебе про то, что момента должно быть много всегда или до 5000-6000 хотя бы!!!

Несколькими постами выше есть фото дизельной приборной панели, обрати внимание на тахометр! Я же про что и говорю у нас крутящий момент близкий к максимальному (+/-) с 1800 до 3900. Если стартануть с 2700-2800 я сразу попадаю на крутящий момент близкий к максимальному (+/-). Переключаясь на 3900 обороты падают примерно ну 2300 и я опять на максимальном крутящем и т.д. Т.е. ставка на крутящий момент но тут подводный камень чуть передержал обороты - потеря момента, чуть не додержал - при переключении потеря момента с низу. При тапке в пол и большом моменте моменте это диапазон проскакивается глазом не успеешь моргнуть в этом и сложность.

На стоке 2.0 даже если будет держать диапазон от 4000 до 6500. Крутящий момент и без того в полтора раза меньший будет скакать и с табуном тоже самое.

На этом и можно выиграть, если сделать всё правильно.

З.Ы. Дизелю не нужны большие обороты

З.Ы.Ы. У нас вродибы начался нормальный диалог, давай его сохраним!
avatar
Cabal
9 September 2009


Bachik
цитата:
На стоке 2.0 даже если будет держать диапазон от 4000 до 6500. Крутящий момент и без того в полтора раза меньший будет скакать и с табуном тоже самое.
Блииин. Если у тебя 300 нм при 2400 - это 140 сил.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up