Доброго времени суток!
Знатоки FF подскажите новичку, какой автомобиль выбрать для покупки себе в пользование (что практичнее покупать, имея на руках 11500 зеленых енотов):
- 2 литровый седан с автоматом, привезенный под заказ из штатов, 2001 года выпуска в комплектации ZTS;
- 1.6/1.8 литровый FF седан Российской сборки, но 2002-2003 года выпуска и в более бедной комплектации?
Отдельно интересует цена на детали и обслуживание, а также расход по городу у этих авто.
ЗЫ: немного изучив Ваш форум я понял, что для американца у нас сложнее найти запчасти и что расход у него (т.к. все двигло у них 2 литра) на уровне 14-15 литров на 100 км.
OS2Как показывает практика с запчастями, особенно в Москве, у американцев проблем нет. + они дешевле европы. За ЗТС не гонись, за эти деньги возмешь только ЛХ или СЕ. Двигатели бывают европейские - зетеки 16клап и американские - сплиты 8 клап. Бери Зетек.
Расход зависит от манеры педалирования. Но есть еще один плюсик - 92 бензин.
Ну и покраска: у американцев она "крепче".
Ну и ИМХА напоследок: американцы более эффектны за счет бамперов
. Это мне так нравится, некоторым наоборот.
Спасибо за ответ.
ЗЫ: А по поводу 92-го бензина - на нем тока америкосы ездят, или в наши тоже можно лить?
цитата: |
А по поводу 92-го бензина - на нем тока америкосы ездят, или в наши тоже можно лить? |
Лить то можно, но вот ездить они будут только если мозги перепрошить...
Значит в FF с двиглом 1.6 или 1.8 можно лить только 95?
hunt-rцитата: |
Лить то можно, но вот ездить они будут только если мозги перепрошить... |
Открываю лючек бака на своей (1.6 рус) написано- 91+, у брата (1.8 рус)открываю - тоже самое 91+...
Ездим только на 92! Да и дилеры советуют лить именно его, а не 95 (как написано в мануале).
Проблем не было. Первый раз слышу о перепрошивке.
Ну а на европейцах (германия и др.) только 95-ый.
в русфокусы 1,6 и 1,8 льем 92. В 2-х литровый русфокус - 95-й, в 2-х литровые американцы - 92-й(свечи другие). А автоматы, только на 2-х литровых русфркусах есть.
цитата: |
Лить то можно, но вот ездить они будут только если мозги перепрошить... |
С чего такое мнение ? Они с завода настроены на 92-й. Езжу на 92-м и ничего - тянет.
цитата: |
За ЗТС не гонись, за эти деньги возмешь только ЛХ или СЕ. |
Комплектация ZTS это то что надо. В 2001 г. АБС будет гарантированно. А в остальных скорее всего не будет...
Терерь по поводу суммы: я свой купил за 7500...
Добавь вашу растаможку (около $4236). Получается 11736.
Теперь отними таможню Беларуси (700). Получается 11036.
А если ещё вычесть навар перегонщика...
Кстати цены у нас можно глянуть тут:
http://www.av.by/public/search.php?event=S...&public_image=1А тут неплохая статейка про американские фокусы:
http://www.abw.by/abw/arxiv/481/vr-focus.htmПо поводу америки:
http://www.abw.by/abw/arxiv/487/ak-usa.htmhttp://www.abw.by/abw/arxiv/488/ak-usa2.htmhttp://www.abw.by/abw/arxiv/489/ak-usa3.htmhttp://www.abw.by/abw/arxiv/490/ak-america.htm
Testerу нас есть предложения и за 9-ть...
цитата: |
у нас есть предложения и за 9-ть... |
А у нас и за пять
Вот только состаяние боюсь будет одинаковое.
И всё равно я считаю что у вас МУДЯТСКОЕ правительство: $4200 пошлины за 2-ух литровый мотор... Я конечно понимаю, забота об отечественном производителе... НО КАК ЖЕ ЗАБОТА О ЛЮДЯХ ???
Покажите мне хоть одну(!) серийную росийскую(не сборки) машину с подушками безопаснсти, преднатяжителями ремней, АБС. А ведь всё это снижает жертвы!
Вот вам и забота о людях...
У нас пошлина поменьше немного будет, тк фокусы таможат по СТП. Но все равно много. Радуйтесь пока у вас батька не созрел на повышение...
Про абс, кстати, спорно - многим оно не нужно. А вот отсутствие регулировки руля(у меня) смущает как то.
Пользовался калькулятором на этом сайте:
http://www.avtoweb.com/Ссылка "Инфо 2"
А что такое СТП ?