Владельцы, получившие фокусы, просьба откликнуться.
В комментах оставляем название дилера и город, для статистики.
P.S. Моя машинка сегодня вышла за ворота, и эта тема мне сейчас особенно актуальна.
Этапы производства Фокуса
Сколько дней прошло от производства вашего FF2 до прибытия к дилеру? |
3 дня и меньше | | 127 | 11,5% |
4 - 5 дней | | 96 | 8,7% |
6 - 8 дней | | 117 | 10,6% |
9 - 12 дней | | 96 | 8,7% |
13 - 15 дней | | 71 | 6,4% |
15 - 20 дней | | 74 | 6,7% |
20 - 30 дней | | 80 | 7,2% |
более 30 дней | | 162 | 14,6% |
вообще не пришел | | 94 | 8,5% |
не знаю | | 189 | 17,1% |
Total 1106 votes, last 4 September 2012.
DEHiCKA
24 October 2005
Сколько ехал ваш FF2 от завода до дилера?
А моя машинка 28 марта вышла с завода, 1-го апреля ушла с таможни и 2-го апреля была уже в салоне (Кунцево)
Заказ B9967, VIN S00046, зашел на завод 02.03, 03.03 ушел на таможню, 07.03 ушел в подмосковье, 05.04.2006 позвонили из Салона Сура-Моторс Пенза, сказали пришла... Приехал посмотрел, суууупер, и еще куча всяких комфортов и Гий пришли!!! Люди из Пензы, кому не позвонили и у кого в апреле, звоните узнавайте!!!
В общем от начала волнений в связи с производством прошел почти месяц! УРА
FF2 115, Trend, ABS, Comfort, зеркала с подогревом, резиновые коврики.[B][COLOR=red]
Мою собрали 2 марта. Дилер позвал забирать 18 марта, потом за неделю до срока сказал, что в конце марта, потом в конце марта, что кровь из носа до 15 апреля, теперь говорит, что звони в конце апреля узнать про срок. У меня складывается нехорошее ощущение, что машину стукнули и восстанавливают или уже продали другому.
Может кто из Челябинска имеет такие-же проблемы или действительно машина может идти 2 месяца?
Москва, Рольф-Центр, машина вышла с завода на таможню 30.03.06, документы на нее оформлены 31.03.06 (видимо тогда она ушла с завода совсем), 03.04.06 мне позвонил менеджер и сообщил что машина пришла.
Мой отчет:
Заказал - 4 декабря
Ушла с завода - 3 апреля
Пришла в салон (Аларм-Моторс) - 7 апреля (УРА!!! Всем терпения!)
tentoysТогда не знаю о чём мне манагер пропел, но видел сегодня свою машинку уже.
vovan-piterskiy
8 April 2006
мда, видать моя машинка пропала...
26 марта собрали и до сих пор нету :-((
Говорили же не надо сувацца в Аларм Моторс...
Моя машина тоже пропала. По данным Флавио 21 марта ушла. Сегодня 18 дней как ничего о ней неизвестно.
У меня тоже, Flavio сообщил, что 20-го марта ушла на таможню. До недавнего времени дилер трындел, что в производстве, с прошлой недели, что в транзите. Спрашиваю его, когда придет, раз с завода ушла, он в ответ -- ну, бывало, что и по месяцу до нас ши. Я его напрягаю, мол, с завода ушла? да, так, ё-моё, где ж она может между Питером и Москвой потеряться-то. Говорю, давай звони в Гему-Транс, узнавай. Если вот сегодня он, дилер, РХ, не скажет по телефону, завтра подъеду к ним туда, что ли... в глаза посмотреть.
Блин, я смотрю, тут с Независимостью только проблемы... вот враги народа, 17 марта машинка ушла с завода, до сих пор нету. отмазываются нелепо, аля проблемы с доставкой, непонятно какого черта машины собранные позже уже здесь...
Привет всем!
У меня об авто тоже ни слуху ни духу, 23.03 сделали, а дальше как сквозь землю провалилась
Ну ладно, я понимаю, что начало производства сильно зависит от множества факторов: квот, типа кузова, комплектации и др. При доставке таких факторов минимум. "Нелетная" погода, запарка у транспортной компании и, возможно, еще какая-нибудь мелочь. Но это совершенно не объясняет того факта, что одним порой машины через 4-5 дней после производства приходят, а другим за 20 дней и более доставляют, причем в одно и то же место.
На форуме проскакивала мысль, что транспортники хватают и везут те машины, которые поближе к выезду с площадки стоят, а до наших очередь никак не дойдет. По ситуации, другого объяснения не вижу.
Major-18
31 СБОРКА 31.03 ушла на таможню (по информации от Flavio)
05.04 пришла на стоянку салона.
Покупателям не привезут иномарок
Импортеров автомобилей ожидает дефицит грузовых платформ
Как стало известно RBC daily, в ближайшее время импортеры иномарок могут столкнуться с серьезной нехваткой платформ для транспортировки автомобилей. Ставки на транспортировку в марте уже выросли на 15-20% и, по прогнозам участников рынка, продолжат расти в ближайшие несколько месяцев. В течение этого времени импортерам придется соревноваться друг с другом в погоне за дефицитными платформами. В этой борьбе могут проиграть компании, имеющие небольшие объемы перевозок, или те, чьи контракты подписаны с логистическими операторами, не владеющими платформами.
По данным ИАА Seanews, в 2005 г. в Россию было импортировано 565,9 тыс. новых и подержанных легковых автомобилей на сумму свыше 5,6 млрд долл. По количеству ввезенных единиц лидируют Toyota (112,2 тыс. автомобилей), Mitsubishi (63,6 тыс.), Daewoo (60,3 тыс.), Nissan (49,9 тыс.), Mazda (33,8 тыс.). Кроме того, в первую десятку входят Ford (31,3 тыс.), Honda (24,5 тыс.), Hyundai (24,3 тыс.) и Renault (19,4 тыс.). 75% новых автомобилей, направляемых в Россию, доставляются в финские порты, затем транспортируются автовозами через финско-российскую границу и далее – до таможенных терминалов в Москве, Санкт-Петербурге или Екатеринбурге.
Как сообщил RBC daily вице-президент Ford в России Сергей Богданов, на рынке перевозок иномарок, предназначенных для продажи в России, возникла нехватка платформ для автовозов. «В ближайшее время все автопроизводители столкнутся с этой проблемой», – считает он. Информацию о дефиците платформ подтвердила и PR-менеджер российского представительства Mazda Мария Магуайр.
По словам Сергея Богданова, существующие провозные мощности не справляются с растущим объемом продаж автомобилей. «Продажи иномарок в России составили в 2004 г. 400 тыс., в 2005 – 600 тыс., а на этот год ожидается объем продаж в 900 тыс.», – сказал он, добавив, что «пробки» из ожидающих транспортировки в Россию автомобилей скопились не только в финских портах, но и в немецких. Директор проектов ИАА Seanews Алексей Безбородов отмечает, что, хотя питерские порты технологически готовы принять автовозы, импортеры почти не возят автомобили через них. Российское законодательство, говорит эксперт, недоработано в части открытия консигнационных складов, которые позволяют хранить автомобили, не оформляя их на таможне. «Машина приходит на такой склад, и импортер еще даже не знает, в какой регион она будет доставлена, – пояснил г-н Безбородов. – До сих до сих пор ни у кого не было возможности открыть консигнационный склад в России».
Для транспортировки автомобилей, по оценке Сергея Богданова, российским дилерам необходимо 4,5 – 5 тысяч платформ, а сегодня на рынке в наличии 4 тысячи. Таким образом, дефицит уже составляет 500 – 1000 платформ. Как сообщил вице-президент Ford Russia, в Европе только два производителя платформ для автовозов. Совокупный объем их производства составляет около 1,5 тыс. в год, и большая часть уже второй год подряд уходит в Россию. «Мы интересовались перевозкой автомобилей полтора года назад – уже тогда российский рынок перевозки автомобилей был поделен между крупными игроками, и свободных автовозов не было вовсе», – рассказал RBC daily начальник отдела маркетинга и продаж «TNT Express Россия» Богдан Бутырев.
В то же время использовать платформы отечественного производства для перевозки машин в Ford посчитали невозможным. «На ухабах автомобили подбрасывает, и повреждается крыша», – пояснил Сергей Богданов. По словам Богдана Бутырева, у отечественных автовозов недостаточная ширина для иномарок большого размера. Кроме того, после изменений в законодательстве о свободных экономических зонах 260 автовозов из Калининградской области теперь не могут предоставлять услуги по перевозке по России. «Для этого пришлось бы оформлять эти грузовики на таможне и уплачивать высокую пошлину», – сказал вице-президент российского подразделения Ford.
Как сообщил RBC daily источник, знакомый с ситуацией, за последний месяц ставки на транспортировку автомобилей уже выросли на 15-20%. Согласно прогнозам Сергея Богданова, дефицит будет усиливаться в следующие восемь месяцев. По его словам, в ближайшие несколько месяцев среди импортеров развернется борьба за платформы. В этой борьбе, по мнению эксперта, слабой будет позиция тех автопроизводителей, которые перевозят небольшие объемы автомобилей. Между тем, по оценке Марии Магуайр, автопроизводители и дистрибьюторы, заключившие контракт с логистическими компаниями, которые непосредственно владеют платформами, скорее всего, избегут проблем.
Скорее всего, когда размер ставок достигнет критического уровня, калининградцы растаможат свои автовозы и начнут возить автомобили по России, прогнозирует вице-президент российского подразделения Ford. Кроме того, по его словам, рост цен на перевозку должен подтолкнуть международные логистические компании к приходу на российский рынок: «Европейский рынок автомобилей не растет, а здесь постоянно растущие объемы, и автопроизводители и дистрибьюторы готовы заключать долгосрочные контракты». Одним из способов решения проблемы может стать и перевозка по железной дороге. «Мы первыми из автопроизводителей сделали большой заказ на перевозку железнодорожными платформами», – заявил Сергей Богданов. По его словам, в настоящее время четверть всех продаваемых автомобилей Ford – 25 тыс. машин – перевозится по железной дороге. Между тем, напоминает Алексей Безбородов, железнодорожная перевозка имеет ограниченное применение. «Возить железной дорогой имеет смысл на дальние расстояния», – пояснил он.
Юлия Карулина, 10.04.2006
Взят с сайта www.rbk.ru
31.03 производство
04.04 таможня
10.04 пришла в салон Кунцево
Сёдня 21 день как о моей машине ничего не известено. Тока что звонил, в Нэзалэжности её нет
Хотя приходят машины выпуска 31 марта.
Дилер НЮМ. По информации, полученной от менеджера, авто собрано 14 марта.
В двадцатых числах марта обещали поставку 21 апреля (тогда, правда, говорили только о мартовском производстве, точной даты не сообщали). Две недели назад появилось инфо, что машина придет 6 апреля. Неделей позже - 25 апреля, сегодня уже говорят о 29 числе.
И это при том, что ждуны в НЮМ уже получают машины, произведенные на пару недель позже моей. Менеджеры предлагают в качестве релакса информацию о ежедневных приходах десяти автовозов.
У меня тоже каике-то геморры с доставкой. Производство март, сначала манагер говорил, что она уже на транзитах, теперь говорит, что на заводе зависла. Что делать не знаю. Знаю только номер заказа B9483.
Сборка 31.03. В салоне Кунцево 5.04.
Alex74
Сборка 31.04. В салоне Кунцево 5.04.
)) Здорово! Сначала привезли потом собрали))
Всем привет!
Прочитал последние сообщения.Странная картина наблюдается однако.Машины произведенные в конце второй-начале третей декады марта еще не приходят дилерам.Хотя приходят, в основном в столицу, машины с датой пр-ва конец-начало апреля.
У самого дата пр-ва 24.03.
3 апреля в салоне сказали, что машина с завода не ушла (или со стоянке у завода,хз).Набросали варианты:стоянка в Москве переполнена, ждут док-тов, таможня.Правда оговорились, что это лишь их домыслы.
4 апреля в салоне сказали, что машина из Питера вышла, но в Москве еще не показалась. Зато в системе виден вин и стоит дата пр-ва 26.03, а не 24.03 по словам Flavio.(хотя Флавио я выловил одного в ветке утром в субботу, задал ему вопрос, получил подробный ответ, когда варили, красили, били вин.Золотой человек!Но на этом пёрка кончилась)
10 апреля сказали, что ещё не вышла.И будет ПРЯМАЯ ПОСТАВКА.
На вопросы когда же придет,будет ли выдержана дата поставки, которая стоит в их системе ответ один-неизвестно.
В нашу пердь машины ранее доставлялись так: с завода на стоянку в Москву, со стоянки-в НН, причем дилер мог сам забрать из Москвы.Как я понял так у нас и делали. "Прямую поставку" делает Гема, когда?как? (загонят в автовозик по машинке из каждого из округов и отправится она в дальний путь или будут ждать нужное кол-во машинок из одного города или дилера)-НИКТО не знает у дилера, даже начальство. Может у кого подобная ситуация?
ЗЫ Шесть месяцев ждать - НИЧТО, по сравнению с вопросом, мучающим меня уже пару недель:"А чё она там стоит?".Вот где испытания,похлеще чем "отмена" экранчиков, пороги-брызговики,отмена изофикса и защиты итд итп
silver
Салон то какой? Я хочу вычислить зависимость траблов от салона.
Рольф-Хики
25 декабря выехала
22 января приехала!
Праздники рулят!
Ушла с таможни 2.04
За неделю не смогла преодолеть 50км.
Ждем-с
Собран 17 марта на сегодняшний день 11.04. в салоне в Уфе нет, обещают после 20 чисел апреля. Вопрос кокого хрена машине более месяца болтаться в воздухе. Какие они там партии формируют меня как потребителя мало волнуют, зачем привозить партии по 80 машин. Собрал автовозку и вперед на хауз.
HaseПохоже, проблема связана с датой производства, а не с салоном. Пропали машины, произведенные 17-29 марта.
У меня дилер NYMM. Сегодня снова разговаривал с менеджером, говорит, были проблемы с "Гема-транс", подробностей не разглашает. Сейчас, говорит, все наладилось, обещает доставить в течение 10 дней.
Вообще, т.к. не хватает автовозов, пора дилерам начать организовывать туры самовывоза авто под девизом: "Не можете дождаться машины - тогда поезжайте за ней сами!". Арендовать автобусы до Всеволжска, а оттуда ждуны сами на новеньких авто вернутся
Мне 10 марта позвонил менеджер, сообщил, что машина будет через неделю. Предложил оплатить полную стоимость, чтобы по приходу авто не ждать еще день на оформление документов, а сразу же ее забрать. Я на радостях, ни о чем не думая оплатил 17 марта. Стал ждать. Жду до сих пор. Пошла четвертая неделя. Сначала говорили, что машина в Москве, но нет автовозов. Первый же автовоз привезет мою машинку, поскольку она уже оплачена, и я могу не волноваться. Сейчас автовозы идут уже вторую неделю. Где моя машина дилер не знает. Прекрасно понимаю, что не стоило так быстро платить деньги, но на радостях перестал соображать.
vovan-piterskiy
11 April 2006
Во, мои данные...
по плану должна быть 18 марта...
По факту собрали 26 марта...
31 марта оформили ПТС на дилера :-))
8 апреля я ее видел в салоне
13 апреля буду ездить
Дилер- Независимость.
Произведена 17 марта и ... растворилась.
До сих пор в салон не пришла.
По информации менеджера - салон получил официальное письмо, что у ФМК проблемы с автовозами. Когда смогут привезти - никто не знает.
Народ ситуация ясная машины с 17-29 марта стоят на стоянке в питере у ФМК, заставлены в самой попе.
Единственное решение давить ФМК писать всем претензии по горячей линии или по факсу.
Я считаю, что мы не должны оставлять-это на самотёк.
К ружью (в смысли за телефоны и факсы) колеги по несчастью Я уже свою претензию оформил 7 апреля