Угол опережения зажигания.

10 years

1



Доброй ночи всем!
Кто-нибудь знает, случайно или нет, каким должен быть УОЗ на 2.0 Zetec USA 2002 на холостом ходу, при прогретом движке? Мерял на своем - окло 30 град., что честно говоря смущает меня
настроить зажигание, угол опережения зажигания, система зажигания, зажигание

enzo132
3 March 2009

Угол опережения зажигания.
101,2K
views
46
members
248
posts

igor12130
24 July 2021


цитата:
Lan33

У всех угол опережения около 23 град.
Вы не там ищите. Я тоже поначалу был расстроен динамикой авто, у меня почти такой же двиг,
только америкос и тоже после кап ремонта. Что я делал - полностью заглушил ЕГР, заменил КХХ
и машина поехала, но только на газе, на бензе по-прежнему тупит.
С этим я тоже разберусь, времени просто не было, у меня коробка разлетелась.
И ещё...движку ведь нужно хоть немного прикататься после капремонта, сразу он не поедет.
Huper
24 July 2021mobile


igor12130
Если нормальный ремонт , то поедет.
igor12130
24 July 2021


цитата:
Если нормальный ремонт , то поедет.

Если нормальный то да, поедет почти сразу, но нормальный наверное очень дорого, мы же хотим подешевле. А подешевле, значит чуть потуже, с натягом, авось прикатается.
r6dfr
28 July 2021

1

Я долго боролся с углом и динамикой, в результате дело было в проводке. Провода идущие на подогрев лямбда зонда первого, окислились внутри и , что интересно, без нагрузки выдают 12 вольт, как только подключаю лямбду то на выходе 1,5-2 вольта. В результате заменил эти два провода в косе плюс лямбду и угол стал 4-5 град, машина поехала. при этом при всем чек не загорался.
sv555
28 July 2021mobile


r6dfr
Здравствуйте, так вот я о чем и пишу, что по всем техническим параметрам у автомобиля по документации должен быть градус угла опережения при соблюдение всех условий от 4 до 7 если мне не изменяет память. Ну максимум 13 как подсказал мне опытный диагност. Мне прозвонили всю проводку, я в этом не шарю о слова вообще, и типа норм вот думаю куда и что.
sv555
28 July 2021mobile

1

Я вот думаю ещё над одним моментом у меня второй лямбда зонд заглвшен и прошито на евро2 и я вот думаю может это влияет. Либо прошивка. Больше вариантов я не вижу больше просто.
r6dfr
28 July 2021mobile


Ну в вашем случае дело может быть в прошивке. Непонятно как шили. Могу посоветовать заменить эбу. https://www.drive2.ru/l/505904817344872779/
Благо они сейчас дешёвые. Я пользовался этой статьей на другом форде, все помогло.
sv555
29 July 2021mobile


r6dfr
Спасибо за статью. Прочитал. Но там написано именно про то, что человек купил просто мозги. Я же в свою очередь купил такой же как и у меня был компуктер и какой-то там супер-пупер мастер шил мне на евро2 т к у меня один лямбда заглушен предыдущим пользователем. ( Вообще капаешься и много чего интересного находишь после " супер мастеров, электриков" и удивляешься капец фантазии этих людей 🤣🤣🤣).
r6dfr
29 July 2021mobile


Я бы на вашем месте, поставил вторую лямбду на место через обманку, купил бы на моторлэнде эбу за 1000 рублей, и поставил бы его.
sv555
30 July 2021mobile


Здравствуйте, тоже вариант имеет место быть)
dekt1318
30 July 2021


В общем с УОЗ смотрю у всех эта проблема)) Может так и должно быть? Ну не может же быть что бы у всех из-за какой-то неисправности угол был 20-25.
r6dfr
30 July 2021


не у всех, и да, может быть
sv555
4 August 2021mobile


Здравствуйте, да не должно быть так) При прогретом авто даже по тех документации пишется угол 5 градусов. А то, что у нас нет грамотных мастеров по автомобилям Европа, Америка и т д это факт. 🤣

Даже на данном форуме посмотрите данная ветка и то не развита смотришь вопрос "Как вы решили вопрос данный?" ответ "А я его продал" 🤣 В общем никто как обычно не заморачивается.
dekt1318
4 August 2021

-1

sv555
Тогда я считаю это недоработка производителя, еслу у 80% есть данная проблема то это уже системно. У меня Рус. фокус, но это ничего не меняет, те же 20-20 гр. УОЗ. Одно я точно понял - что первый и последний раз приобрел форд, отвратительная марка, еще не с одной маркой у меня не было столько проблем и большая часть из них нерешаема.
dekt1318
4 August 2021

-1

sv555
Да дело даже не в мастерах, мастера как раз такие есть, но когда все стоит по меткам, ремень менялся с специализированной приблудой - то причем здесь мастер если УОЗ 25гр?))) Или причем мастер если на автомобиль ставилось 4 разновидности компрессора кондиционера, генератора и при заказе не один менеджер не знает какой. У меня даже с рено 99г. проблем меньше было, а про хендай вообще молчу, за 7 лет владения элантрой только жидкости менял и стойки стабилизатора, я не знал что такое сломалась машина. Я не говорю уже про то что тупит в жару то едет то не едет и прочее. И если никто не выявил проблему причины УОЗ за несколько лет, то проблема явно не в мастерах.
sv555
4 August 2021mobile


dekt1318
А вы прошивку меняли? На панели ошибка в виде шестерёнки была?
sv555
4 August 2021mobile


Вообще какие либо манипуляции с ЭБУ делали?
dekt1318
4 August 2021


sv555
Ошибок нет никаких, ну кроме стандартных типо задний дворник, обогрев лобового. Зачем менять прошивку если она с завода стоит, да и не знаю где и как у нас в городе прошивают, была бы прошивка сам бы попробовал. С машиной в целом делал много что и заменено много что, и самое обидное что все заменено зря, не одну из проблем не решил кроме подсоса воздуха методом замены прокладок впускного. Из датчиков Заменено - Датчик температуры блока, МАФ, ДПДЗ, раза три чистил КХХ (К нему вопросов нет, ради профилактики) лежит еще к замене датчик положения коленвала, никак не доберусь к замене. Но в моем понимании кроме как ремня на УОЗ ничего влиять не может если нет датчика детонации, но ремень выставлен по меткам с использованием специальных устройств в сервисе форд.
sv555
4 August 2021mobile


dekt1318
Тут я с вами согласен, что заменив на фиг все этот УОЗ не меняется. Что касается прошивки хорошо что не шили. А то мне прошил один горе мастер и я теперь не знаю, что думать. А что касается угла мне кажется надо все таки тоже до датчика коленвала добраться т к это ещё разработка именно форд и соответственно Америка и я вот думаю может он все таки. Ещё я грешу, что возможно есть люфт где то, а это как раз таки тоже может влиять на УОЗ. Просто странно, что тема не развита особо. Так глядишь и победим🙂
dekt1318
4 August 2021


sv555
В том то и дело что теме много лет но никто ничего не знает)) Попробую поменять на днях, там подобраться что бы открутить немного проблемно. Но если честно я забил на этот уоз, хотя бывает так что машина жестко детонирует не зависимо от топлива, прям сильно, причем если давишь в пол то нормально, если еле едешь то трещит, а бывает так, что на 92м нет не детонации и летит как только с конвейера вышла, взаимосвязь не выявил, бывает неделю тупит детонирует, потом дня три летает как пчелка))) (при этом УОЗ всегда 20-25гр.)
sv555
4 August 2021mobile


dekt1318
Вам везёт. У меня авто тупит жёстко. И самое, что удивляет кпп переключение идёт порой на 5, 6 тыс. Я вообще удивляюсь. 🤣🤣 А что касается решили или не решили то мне кажется как обычно забили у нас в России. Ездит и ездит. 🤣
dekt1318
4 August 2021


sv555
у меня акпп не идеально конечно, но переключает нормально, на 5, 6 тыс. если только в пол давлю, а так все в рабочем диапазоне без завышения. Я бы на вашем месте проверил работу самого акпп. У меня тоже тупит, не едет она на свои два литра и 130 л.с. буд то за хвост кто то держит или что то клинит)) Но бывает что все хорошо. Вот с морей приехал, неделю ездил радовался, на третьей передаче в крутой затяжной подъем набирала без сильного нажатия газа на 40 км. час. А когда тупит то на второй детонирует и можно сказать не набирает скорость в этот же подъем.
sv555
4 August 2021mobile


dekt1318
А ну значит это норм для неё такое переключение. Что касается за жопу держит это да. О чем я и говорю, что косяк это а не норма. Потому что норм угол даже по технической документации должна быть от 4 до 13 градусов если мне память не изменяет. Что касается кпп её перебирали, как раз почему и ЭБУ шил он и умер. Вот и думаю либо прошивка, либо датчик положения коленвала, либо люфт шкива на коленвале. Больше нечему просто. Была бы группа людей это естественно проще было решить, но у нас в России как всегда 🤣

И да я с вами согласен, что 2 литрами тут и не пахнет при таком КПД двс.
dekt1318
4 August 2021


sv555
Люфт я думаю можно исключить, иначе бы авто вообще себя вел не пойми как, троил бы и вообще не ехал, да и при замене ремня его легко проверить.
sv555
4 August 2021mobile


dekt1318
Ок соглашусь с вами насчёт люфта. Тогда что? Датчик коленвала? Остаётся только он
dekt1318
4 August 2021


sv555
Ну тоже не понятный момент, т.к. датчик либо работает либо нет, в нем нет никакого управления, там просто магнит, который ловит сигнал с коленвала, т.е. сигнал либо есть либо его нет, соответственно авто либо работает либо нет. В общем вопросов больше чем ответов, но и с другой стороны я уже не удивляюсь ничему в этом автомобиле, может быть все что угодно))
sv555
4 August 2021mobile


dekt1318
Соглашусь, что авто удивительный с одной стороны очень 🤣🤣 что касается датчиков тут тоже опять же их надо мерить по сопротивлению, хотя моя практика показывает, что при замере типа все норм, но на практике не работает. Это уже прям проверено. А менять постоянно это бред. Как говорится догадайтесь сами . Но опять же на других марках я с таким тоже сталкивался и это уже вопрос к производителям комплектующих.
96odyvanchik69
4 August 2021


sv555
А хлопки происходят во впуск или выпуск? свечи какие цветом?
dekt1318
4 August 2021mobile


sv555
Поменял я датчик детонации, ничего не изменилось)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up