Привет,
По поиску вроде посмотрел.
Вопрос следующий на авто установлена летняя резина GY 195/60/R15...посмотрел я, а она зимняя (такого же размере, не фирмы понятное дело) и стоит побольше для зимы и найти ее сложнее (мало ли проколешь - запаришься искать). Хочется перейти на более популярный размер 65. Посмотрел мануал типовой - там написано, что используйте только тот, который разрешен - документы американские на машину, где бы был указан размер отсутствуют. В мануале указано только какого размера цепи покупать (там вообще указано 185/65/R14
Вопрос: для поставовки зимней резины размера 65 нужно ли получить какие-нибудь допконсультации на сервисе или можно не заморачиваясь покупать и ставить или вообще нельзя ставить другую?
Заранее благодарный...
Алексей@Focus
24 October 2005
цитата: |
Вопрос: для поставовки зимней резины размера 65 нужно ли получить какие-нибудь допконсультации на сервисе |
В сервисе Вам скажут, что размер неразрешенный. У некоторых обладателей FF1 195/65/15 цеплял при выввернутом руле, у некоторых(у меня например) - нет.
Если поставите 195/65/15 будет чуть врать спидометр и одометр в сторону уменьшения растояний и скорости. Реальнопроедите 103км, а одометр покажет 100км. Подрегулирвоать на сервисе вранье не удасться - так как в списке размеров колес этого размера не будет.
Я бы лучше на зиму поуже взял. Лучше на дорогое вести себя будет.
Во-во, на зиму лучше 185/65/15 поставить. По диаметру практически одинаково со 195/60/15 (радиус будет больше всего на 3 мм) .
idleУ меня такая всесезонка стоит (195/65). Без проблем!!!
serg_rus27
25 October 2005
Вчера тоже переобувал свой ФФ в зимнию и в магазине (Хорошие Колеса)категорически запретили брать 195/65R15, иначе не дадут гарантию. Поэтому взял 185/65. В принципе конечно оно так и должно быть исходя из всех законов физики.
serg_rus27
Они, что сразу бросаются смотреть на размер резины, когда ты приезжаешь на ТО? Разница практически не заметна. И чем может грозить такая замена резины (по мимо снятия с гарантии)? Думаю половина из них даже не знает какая резина должна стоять...
спасибо за ответы.
CDсам я водила начинающий (3-й месяц)
но почитав умные журналы пришел к выводу, что всесезонка не канает. Точно также как демисезонное пальто
чего-то в нем не так
serg_rus27посматриваю на 185/15 (они подешевле), но корпоративный водила на работе сказал, что надо на зиму нельзя брать уже, а в лабазе продавец сказал, что наоборот...кому верить?
а вот 195/65/15 -это не размер ФФ, так и в россиняском и американском мануалах указано...
вообщем, нахожусь в глубоких раздумьях или 196/60 (дороже) или 185/15 (дешевле, но лучше ли?)
idleА я и не советую ее покупать!
Тем более моя пирелли- это бюджетный вариант. Я хотел показать как будет данный размер на машине выглядеть! А зимняя у меня есть на штамповках...
serg_rus27
26 October 2005
Честно говоря , я тоже был в сомнениях .Но то что на зиму надо брать уже размер об этом знал давно. Хотел оставить 195/60 и зимой , продавцы настояли меня взять 185/65.
Ставьте 195/60 и не парьтесь
если бюджет прижимает то 185-65
имхо
зимой для лучшего сцепления лучше резина поуже но страдает управляемость ,
соотношение управляемость/сцепные качества лучше у 195 60
я тоже чуть продвинулся в изучении вопроса. если в гугле забить: сравнение размера шин, то выдаст несколько сайтов, на которых будет "калькулятор шин" - там можно посчитать размеры шины которые между собой (вместо одних можно поставить другие).
к 195/60/15 субститутами являются 185/65/15. по поводу, что лучше узкие шины на зиму или летние куча статей 0 каждый свое глаголет.
Привет всем!Про колеса!На зиму - однозначно надо брать уже!100%!На широких будете как корова на льду!
Разницу между зимней 195/60/15,185/65/15 и 185/65/14 в плане управляемости почувчтвовать очень тяжело при скоростях,характерных для зимы.На 150 км/ч может и почувтвуете.Но кто же из простых смертных ездит с такой скоростью зимой?
По поводу цепляет не цепляет: думаю что 195/65/15 цепляет у тех,у кого перед авто немного просел.У меня просел,но я езжу на 195/60/15. Хотел поставить 195/65/15 из-за того,что дешевле по сравнению с 195/60/15 примерно 1 000р с колеса,но увидел Пирелли 6 000 примерно за 3 200р.Их возьму.
2 idle: зачем переплачивать за размерность? Тем более Вы начинающий водитель. Берите 185/65/14. Ничего не потеряете в плане управляемости и денег экономия.
Из производителей я бы посоветовал Гиславед НФ 3,Хакка 2 - это по соотношению цена качество оптимальный выбор.
Кто-то советует Гудиер,я на ней не ездил советовать не могу.Однако если денег не жалко, возьмите Хакку 4.
Spider
185/65/14 не поставить для этого надо диски покупать, а на эту уже деньгов нету...поэтому буду покупать именно 185/65/15
а поповду производителей Хака дорогая, Гиславед говорят шумный, Гудьер хочу, но вчера из Катода (там карточка есть) водители смели все подчистую, ждем-с...
цитата: |
Привет всем!Про колеса!На зиму - однозначно надо брать уже!100%!На широких будете как корова на льду! |
Знаете это как про Петра -1 и железную дорогу !!! Чиновники спрашивают - какое расстояние будем между рельс делать , как у всех или шире !!! Пётр отвечает - на х*й шире !!! Вот теперь катки на границах и меняем (потому как на х*й у нас в России шире ) Так вот мне ваш ответ напомнил ЭТО шире , только у вас "однозначно уже "!!!
idle
Зимняя резина 185/65/15 оптимальная для русфокуса, у которого стандарт 195/60/15. На счет америкоса не уверен, у него вроде клиренс поменьше должен быть? Да, и сам говоришь, что в мануале 185/65/14 рекомендовано, а это на целых 25 мм меньше. Удивительно, что 195/60/15 не цепляют. Неужели у америкоса такой же клиренс как на русфокусе?
Если диски литые, посмотри чтобы аккуратно резину поменяли. Поцарапают диск - придется весной еще и диски менять.
А если хочешь поставить goodyear, у него один недостаток - рыскает на снегу. По мне так лучше пусть шумит, чем постоянно подруливать.
CD
А что у тебя за диски? Вроде на фирменные похожи, но я таких в каталоге не видел. Подскажи, где покупал и сколько стоят?
Согласен практически со всеми мнениями. Приведены самые разумные размеры
! Но ведь не у всех Феди на гарантии, моему 3-й год, продлевать не стал. ТО делаю сам - дешевле + люблю провести выходные в обществе своего железного друга. Не отклоняясь от темы - поставил на зиму
NFS3 205/55/16 на литье MAK Pace R16 с вылетом 42 (смотриться - СУПЕР, чуть-чуть цепляет передний левый покрылок при полном вывернутом руле, что устраню в выходной
, а так не чиркает и не шаркает). Ощущения отличные
- хорошо держит дорогу, чуть увеличился клиренс (иногда это неплохо), чуть уменьшился крен в поворотах
. По сугробам согласен идеал - 185/65/15 и 185/65/14, но вроде по ним лазить не приходится. Так что ребята ФАНТАЗИРУЙТЕ! Но не забывайте об условиях в которых эксплуатируете Федю!
цитата: |
Не для того ограничитель, чтоб его можно было снять! |
Подскажите, пожалуйста - если на штампованном диске сейчас стоит 195/60/15 , то подойдет ли этот диск для 185/65/15?
Должно быть без проблем, занимай очередь в шиномонтаж!
цитата: |
Не для того ограничитель, чтоб его можно было снять! |
consul
Фирменные диски. Новые стоят 680 зеленых. Покупал б.у. (человек захотел ФФ2)- почти новые, поэтому каталожный номер не скажу... Весной буду продавать...
2 idle:все понятно.
Так и будешь на одних и тех же дисках и зимой и летом?
По поводу Хакки и Гиславеда:
в конце 2003 года был в каком-то хорошем журнале (ну не помню я название!) тест,в том числе Хаккапелита 2 и Гиславед Норд Фрост 3. Результаты: Хакка лучше всех по снегу/льду и на втором месте по асфальту. На первом по асфальту ... догадайся сам.Ес-но, Гиславед.Кстати,по снегу/льду он сразу за Хаккой и стОит дешевле.
А шумит любая шиповка.
цитата: |
в конце 2003 года был в каком-то хорошем журнале |
Да не читайте журналов а почитайте ФАК и темы за прошлый год , там столько написано ... например был опрос - зимняя резина - рекомендую !!!
я поставил пирелли карвинг 195/65 R15 по двум причинам:
- стоимость 1950 руб/шт;
- клиренс увеличивается, что зимой очень актуально;
отъездив прошлую зиму могу сказать, что разницы с более узкой резиной практически нет,
за исключением проходимости в глубоком снегу.
Но резина пирелли ОЧЕНЬ шумная, по сравнению с нокиан
хакка 2 - небо и земля, так что советую не экономить!
Народ а я хочу на ZX3 поставить 175/65/14 - это совсем полный бред или как ?
цитата: |
Народ а я хочу на ZX3 поставить 175/65/14 - это совсем полный бред или как ? |
Клиренс уменьшится на 6,5 мм по сравнению с 185/65/14 и на 16,0 мм по сравнения с 185/70/14. Ты на какой сейчас ездишь?
а у меня дилема
! я жду ФФ2 и хотелось бы купить резину с учетом этого фактора.
на ФФ2 размерность по мануалу 195/65/15 а на фф1 (У МЕНЯ СЕЙЧАС ПЕРВЫЙ ФОКУС) 195/60/15
вот и думаю...взять 195/65/15 ...но боюсь цеплять будет((( что скажите как поступить?
SpanishCaravan
2 November 2005
У меня зимняя 195/65/15 - нигде не цепляет
цитата: |
У меня зимняя 195/65/15 - нигде не цепляет |
скорее всего возьму 195/65/15
все! Купил))) 2460 за одно колесо
Всем привет!
У меня американец. Приехал на родных 195/60R15.
На зиму купил 195/65R15 Bridgestone IC5000. На самом деле денег поджал, а так взял бы 195/65R15 Gislaved NF3. Ничего нигде не задивает, всё ОК. КРОМЕ!!! Придется делать развал-схождение, так как начило тащить машину и сместился руль в право. Думаю это нормально, так ка резина выше (тем более против родной - лысой).
Вообщем, кто собирается менять резину на больший радиус могут столкнуться с подобной проблемой.
Плюс в резине 195/65R15 в том, что отездив своё вы всегда спихнете её любому волгисту