Штатный иммобилайзер



Примерно раз в неделю наблюдаю следующую ситуацию: после включения зажигания и запуска двигателя лампочка иммобилайзера не гаснет, а продолжает мигать с равными интервалами около 1 минуты, затем она мигает с разными интервалами. При этом двигатель работает, машина едет. В инструкции (на стр.89) такой случай описан как "неисправность иммобилайзера". Если зажигание выкл-вкл снова, всё нормально - лампочка гаснет.
У кого-нить похожие случаи были?
штатная сигнализация, штатный иммобилайзер, иммобилайзер, ПБ5, неисправность иммобилайзера

avatar
Grower
14 July 2005

Штатный иммобилайзер
302,5K
views
237
members
552
posts

Kerim1
29 July 2015


Горит лампочка иммо при езде. 2й ключ - такая же Сброс клеммы не помогает. В чем может быть дело? Лампа вообще никогда не гаснет.
lexis_ufa
19 August 2015


помогите советом, меняю двиг , снял с косой и эбу, а как на счет иммобилайзера, вся остальная электроника работать будет???
maikl123
11 September 2015


Может у кого была такая проблема с иммо код ошибки выдает 22 Сбой конфигурации оперативной памяти (отсутствует конфигурация инициализации или окончания строки. Включаю зажигание мигает иммобилайзер стартер не крутит. С утра машина заводится без проблем но если заглушил и через минуты 2-3 то срабатывает иммо. Если ключом раза 3 резко вкл выкл зажигание то все окей заводится
avatar
Константиний
17 September 2015

1

Может уже надоело обсуждать, но всё же... Дело такое, не заводится авто (совсем) , при повороте ключа в положение 2 постоянно моргает иммобилайзер, надпись "неисправна система двигателя", не крутит ни стартер, не слышен бензонасос, вобще ничего, 4 дня ничего не меняется. считали ошибки ( D900 и Е510) иммобилайзер выдает 16 ( сбой при передаче данных по шине CAN). все описаные выше способы перепробованы ( снятие клемм с аккума, удары по торпеде, танцы с бубном, заговоры, проверка всех предохранителей под капотом, шевеление всех соединений-присоединений и многое-многое другое. как итог ни-че-го. аккум заряжен на 12.2 ФФ2 2006 1.6 115лс

посоветуйте уже хоть что нибудь. в понедельник буду заказывать эвакуатор ибо и на тросу уже тянуть напряжно
avatar
krv-00
17 September 2015mobile

2

Константиний
Была такая же ситуация недавно. Разобрал пол машины,гем,приборку и т.д.,это все оказалось впорядке. Диагностика машину не видела. Нескольк дней мучений. Оказался перетерло жгут который идет от блока предохранителей к двиготелю. Перетерло об крепление коробки и пробивало на массу,болт был как от сварки,а на проводе только нарушена изоляция. Код тоже был 16. Проверяй проводку и разьемы ну и приборку с гемом. На самом деле подвох может быть где угодно. Проверь еще раз все предохранители(только лампочкой)тестер может звонить а мощности может не хватать. Удачи! Ситуацию сам испытал.
avatar
krv-00
19 September 2015


avatar
Константиний:

Может уже надоело обсуждать, но всё же... Дело такое, не заводится авто (совсем) , при повороте ключа в положение 2 постоянно моргает иммобилайзер, надпись "неисправна система двигателя", не крутит ни стартер, не слышен бензонасос, вобще ничего, 4 дня ничего не меняется. считали ошибки ( D900 и Е510) иммобилайзер выдает 16 ( сбой при передаче данных по шине CAN). все описаные выше способы перепробованы ( снятие клемм с аккума, удары по торпеде, танцы с бубном, заговоры, проверка всех предохранителей под капотом, шевеление всех соединений-присоединений и многое-многое другое. как итог ни-че-го. аккум заряжен на 12.2 ФФ2 2006 1.6 115лс

посоветуйте уже хоть что нибудь. в понедельник буду заказывать эвакуатор ибо и на тросу уже тянуть напряжно

Удалось победить? В чем была проблемма?
avatar
Ramshteks
30 September 2015


Доброе утро, такая проблема сижу в машине по работе, скучно нажал на меню и включил зажигание, включился режим теста, прогнал все посмотрел( от скуки) выключил!!! Через 10-20 мин завел машину и на тебе, загорелась лампочка иммобилайзер, и горит не техники не мигает! Все функции работаю все хорошо! Заглушил включил еще раз тестовый режим всё равно горит!!! Че делать че это?)))???
Toxa777
4 October 2015


Всем привет. Нужна помощь. Купил C-max 2.0 МКПП (рестайлинг). Перестал крутить стартер, на табло показывает ошибка ESP и "система двигателя неисправна". Диагносты не берут машину, не определяют и ошибок не показывают, пишут проверьте подключение. Предохранители целы. На прямую от аккума стартер крутит, но не заводит. Иммобилайзер мигает 16 раз. Прочитал в интернете, что где то оторвался контакт, либо от приборки либо от мозгов, нужно искать и перепаивать, так ли это или что может быть?
avatar
Константиний
8 October 2015mobile

1

krv-00
Удалось. Перепайка щитка приборов, перепрошивка ключей. За всё про всё, вместе с эвакуатором в 14 тыр вылилось
avatar
Forduser217
26 January 2016


Всех приветствую! Машина ФФ2 1.8, не заводится, иммо выдает ошибку 16, тестовый режим выдает ошибки D900 и E510, на приборке пишет неисправность двигателя и ESP, с включенным зажиганием на месте суточного пробега и общего пробега прочерки, сканер не может прочесть модули на высокоскоростной шине, сигналка заводская, в проводку не лезли 100%, предохранители все целы, акб менял на новый. Открыл утром машину, завелась нормально с первого раза без лишних шумов, проработала минут 2 пока почистил от снега, сел, включил обогрев сидений и лобового стекла и минуты через 2 машина просто заглохла, без лишних шумов и индикаций на приборке, выключи и заново включил зажигание и начали высвечиваться индикации описанные выше
ljpyfdfntkm65
2 February 2016


EnzoMC12
Добрый день, у меня тоже самое с машиной, вы как то решили проблему, а то незнаю с чего начать, предохранители все поменял, АКБ зарядил, диагностика ничего не дала, а ездить как то не хочется , вдруг неожиданно на трассе заглохнет. Буду рад за информацию.
avatar
Forduser217
2 February 2016

1

ljpyfdfntkm65
Здравствуйте, да, решил, но конкретную проблему я точно не определил, т.к. перебрал всю машину. Но думаю все дело было в приборке, т.к. перепаяв контакты на ней, поставил обратно, и трабла не ушла сразу, потом решил все-таки еще раз осмотреть предохранители в салоне и нашел перегоревший предохранитель приборки на 10А, поменял его и все решилось. В вашем случае также может быть причина в приборке, т.к. машина заводится, либо в где-то проводка замыкает.
ljpyfdfntkm65
3 February 2016


EnzoMC12
Спасибо большое, теперь хоть знаю примерно где искать.
Lordaeron
7 March 2016

5

avatar
krv-00:

Константиний
Была такая же ситуация недавно. Разобрал пол машины,гем,приборку и т.д.,это все оказалось впорядке. Диагностика машину не видела. Несколько дней мучений. Оказался перетерло жгут который идет от блока предохранителей к двиготелю. Перетерло об крепление коробки и пробивало на массу,болт был как от сварки,а на проводе только нарушена изоляция. Код тоже был 16. Проверяй проводку и разьемы ну и приборку с гемом. На самом деле подвох может быть где угодно. Проверь еще раз все предохранители(только лампочкой)тестер может звонить а мощности может не хватать. Удачи! Ситуацию сам испытал.


Ну вот и я записался в ряды тех кто столкнулся с этой проблемой. Всё по стандарту, перестала заводиться машина, "Неисправность коробки передач", потом если подождать "Неисправность двигателя" ошибки D900 и Е510, иммобилайзер мигает, диагностика машину не видит. Перечитал форум и пошел проверять о чем народ говорит:
1) Напряжение на аккумулятора - нормальное
2) Предохранители под капотом - все норма
3) Релюхи в блоке предохранителей повытаскивал - вставил на место - не помогло.
4) Предохранители в салоне все что как-то связаны с приборкой или иммобилайзером проверил
5) Рулевую колонку разобрал пошатал провод идущий от кольца антенны иммобилайзера дальше - не помогло
6) И наконец вытащил приборку. Пошатал разьем - не помогло
7) Разобрал приборку, внимательно осмотрел разьем, повреждений не обнаружил но на всякий случай пропаял - не помогло
Опустил руки погрузил машину на эвакуатор и отправился в Интакт моторс. Вежливый персонал, но с электрикой не дружат. Поковыряли, поковыряли - сказали извините, не знаем что с ней.
Тут я уже понял что нужно ехать в специализированный сервис по электрике. Вызвал эвакуатор опять и поехал в FordRobot. Эти быстро нашли в чем причина - перегнил провод идущий от блока управления двигателя к приборке. Взяли 6 тысяч. Короче суммарно ушло 11 тысяч. 2 эвакуатора по 2500 + ремонт 6000. Короче мой совет если видите такие ошибки, все перепробовали но поломку сами не нашли, едте сразу к тем кто специализируется на иммобилайзерах. Что бы не кататься из сервиса в сервис и не тратить кучу денег на эвакуаторы.
goodtm
8 April 2016


Ошибки D900 и Е510 были, авто не заводилось. В итоге - сгнившие провода под предохранителями, под капотом и где-то в р-не генератора. Если сами не можете, тащите в нормальный сервис. Приборку конечно снимал и паял.. и правильно, тк тоже были микротрещины, потом все равно бы аукнулось.
LinaLina
26 April 2016


Здравствуйте! Такая проблема - машина открывается только с ключа ( батарейку проверяла, все работает), но сигналка на кнопку не реагирует.
И машина вообще перестала заводиться - загорается индикатор иммобилайзера двигателя, светится непрерывно. Можно как-то самостоятельно починить? или без сервиса не обойдется?
avatar
alexnasa
26 April 2016


Сразу при покупке я сделал 4 копии с оригинальноо ключа (и железки и чипы). Что бы при непонятках или утрерях, можно было спокойно сменить ключ. Исходно ключ был один (с чипом). Офдиллер прошил второй. Остальные пришил сам, стандартной процедурой. Оригинал и зап.копии держу в сейфе. Пользуюсь только копией. У жены вторая. Чипы и железки покупал в Питере.
Sashami
12 May 2016


Товарищи! Свиснули ключи от машины. Брелок сигнализации переписал, а что делать со штаткой не знаю, остался один ключ без кнопок, менять все личинки муторно. Читал, что можно как-то перепрошить чип и иммо и тогда тот ключ не заведет машину. Подскажите где такое возможно сделать и как.
avatar
alexnasa
12 May 2016


Перепотрошить личинки под другой ключ - муторно. Стереть все транспондеры - чипы и прошить заново только нужные хозяину это к оффдиллеру. Копию железки ключа недорого вырежет ключник в любой "Ленте" или т.п. (и формулу резки запишет на память хозяину) Чипы я брал в http://www.smartkeys.ru/category/ford_keys/
activio
25 May 2016


Господа? Как бороться с 15й ошибкой иммо на фф1?
TKS
12 July 2016mobile


Ребят, у меня красный светодиод выдаёт два длинных сигнала. Это значит 11?
Andreytushin
27 September 2016mobile


avatar
Ramshteks:

Доброе утро, такая проблема сижу в машине по работе, скучно нажал на меню и включил зажигание, включился режим теста, прогнал все посмотрел( от скуки) выключил!!! Через 10-20 мин завел машину и на тебе, загорелась лампочка иммобилайзер, и горит не техники не мигает! Все функции работаю все хорошо! Заглушил включил еще раз тестовый режим всё равно горит!!! Че делать че это?)))???

Добрый день. Возникла такая же ситуация. Как вы решили проблему?
avatar
Ramshteks
27 September 2016


A
Andreytushin:

Добрый день. Возникла такая же ситуация. Как вы решили проблему?


С Акума скинул клемму, на 5-10 мин, и все)))
Andreytushin
27 September 2016mobile


avatar
Ramshteks:

С Акума скинул клемму, на 5-10 мин, и все)))

Спасибо, завтра попробую
avatar
Ramshteks
27 September 2016


A
Andreytushin:

Спасибо, завтра попробую


))) больше не балуйся ))) я больше не балуюсь )))
avatar
гибоннчик
9 November 2016


O
OneTone:

Мигающий код Значение
11 Приемопередатчик не подсоединен или обесточен
12 Неисправность приемопередатчика
13 В замок зажигания не вставлен ключ/используемый ключ не является ключом PATS.
14 Ключевой код принят не полностью
15 Принятый ключевой код недействителен
16 Сбой при передаче данных по шине CAN
21 Запрограммированное количество ключей меньше требуемого (как минимум, 2 ключа)
22 Сбой конфигурации оперативной памяти (отсутствует конфигурация инициализации или окончания строки)
23 Коды щитка приборов и модуля управления силовым агрегатом (PCM) не совпадают

Спасибо за инфу , была ошибка 13, помогло нажатие ключа, простоял два дня.
avatar
1979sergei
19 December 2016mobile


Здравствуйте. Прочитать всю тему не могу с телефона, поэтому прошу прощения если подобные вопросы были.

Сидел в машине разбирался с новой сигналкой. Несколько раз заводил машину забыв снять с охраны, сигналка все блокировала и орала, но после снятия с охраны все работало, заводилось. Но после очередного срабатывания заблокировался иммобилайзер. Снятие клеммы с акума, отключение шлейфа сигналки не помогли. Подключал els27, выдает ошибку 1260 попытка угона. Раньше такая ошибка легко сбрасывалась, сейчас ни как, ни елмконфиг, ни форскан ни сканмастер не сбрасывают. Хотел перепрошить РСМ, на этапе чтения конфигурации вылазит ошибка не корректный ответ адаптера. До этого прошивал без проблем.
Возможно ли разблокировать через els27, или только в сервис? Может кто через таймвивер может помочь?
Lablador
24 December 2016


Год назад мастер предложил отключить иммобилайзер и доп.сигнализацию (стоит в районе бардачка, без наличия в салоне брелка этой сигналки авто не заводится). Сигналка периодически глючит. Как это отключить самому?
Lablador
28 December 2016


L
Lablador:

Год назад мастер предложил отключить иммобилайзер и доп.сигнализацию (стоит в районе бардачка, без наличия в салоне брелка этой сигналки авто не заводится). Сигналка периодически глючит. Как это отключить самому?

Вопрос снят.
FOCUSniik
8 January 2017


Ребят привет
У меня С-MAX 1.6 TDCI
Что бы снять акб снял фишку блока предов под капотом
Потом поставил фишку и поставил акб, но выдало ошибку коробки передач
Оказалось фишка не села до конца
Посадил фишку нормально на место НО все равно горит ошибка двигателя
Авто не стартует
Комп с форскан не подключается к авто-пишет не возможно подключиться к авто,посмотрите включено ли зажигание. Но оно включено
Как скинуть эту ошибку и что вообще делать что бы завести авто
Очень нужна помощь

ЗЫ тестовый режим показал коды D900 и Е510

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up