Примерно раз в неделю наблюдаю следующую ситуацию: после включения зажигания и запуска двигателя лампочка иммобилайзера не гаснет, а продолжает мигать с равными интервалами около 1 минуты, затем она мигает с разными интервалами. При этом двигатель работает, машина едет. В инструкции (на стр.89) такой случай описан как "неисправность иммобилайзера". Если зажигание выкл-вкл снова, всё нормально - лампочка гаснет.
У кого-нить похожие случаи были?
Димедрол
Почему вы полезли в блок РСМ. Иммобилайзер работает так: У замка зажигания находится антенна. Когда включаете зажигание, несколько секунд светится светодиод иммо. В это время считывается код ключа. Он направляется в приборку и в ней сравнивается с кодом, поступающем из РСМ по кан шине. Коды должны совпасть. При несовпадении кодов, по дальнейшему поведению светодиода можно судить об ошибке в иммо. Двузначный код неисправности иммо считывается путем подсчета количества миганий светодиода с перерывом между двумя знаками кода в минуту, затем почти сразу мигание повторяется по кругу. Например, код 14- не полностью принят код ключа, 12- неисправность приемопередатчика, 16- сбой в кан шине, 22- сбой оперативной памяти. Попробуйте еще поработать (на счет наличия контакта) с приборкой.
Димедрол
20 January 2013
AL-DLв РСМ полез от безысходности и по совету *специалиста*...
У меня светодиод вымыргивает
код 16.
Выходит, что
СБОЙ В КАН ШИНЕ.
(...ну Хвала Богам! ...хоть что-то стало понятно...
)
ЧТО делать дальше? Как можно устранить этот *сбой в КАН шине*?
Димедрол
Сама КАН шина общая для ряда устройств, поэтому в самой шине (проводке) не должно быть проблем. Общедоступный ремонт для специалистов среднего уровня может быть только в разборке таких устройств, визуального осмотра пропаек, особенно разъемов, возможно это поможет.
Димедрол
20 January 2013
цитата: |
Общедоступный ремонт для специалистов среднего уровня может быть только в разборке таких устройств, визуального осмотра пропаек, особенно разъемов |
AL-DLблиннн.. Дык в моём случае:
Каких именно устройств? Куда лезть? Что смотреть?
Димедрол
Около (в замке, вокруг) зажигания находятся антенна и приемо-передатчик иммобилайзера с разъемом, ну и вытащить и посмотреть саму приборку, особенно как запаяны разъемы.
AL-DLспасибо. я понял.
попробую разобрать кожух рулевой колонки и посмотреть что-там-как...
Блин ,а у меня то что же?Ключ опознается,лампа иммо не моргает во время пуска,только после неудачного запуска моргает и пишет на приборке -неисправность двигателя,все это дело сопровождается щелканьем реле иммо под бардачком.Бывает схватывает,двигатель дергается в конвульсиях,глушу.Чек горит постоянно теперь,раньше гаснул после нескольких запусков.Сейчас тепло +2, пуск со второго раза,реле не щелкает..
намучился я вчера со съёмом подрулевого кожуха...
Винты открутил, тяну его вниз,
а слева подрулевой джойстик магнитолы не позволяет полностью нижнюю часть кожуха снять!
Так и не снял его...
Еле-еле отогнул его так, чтобы к замку зажигания подобраться -
отстегнул от разъёма сам модуль иммо (в виде кольца со встроенной антеной) - принёс домой - отогрел.
Разобрал корпус этого *антенного* узла - там малюсенькая плата с микроэлементами - вроде без видимых повреждений.
ЧТО там может глючить?
Сёдня попробую поставить назад - посмотрю на эффект.
===============
...для кучи ещё и аккум сел...
сейчас поставил на зарядку -
к вечеру буду готов протестировать результаты своего вмешательства...
Amaton
22 January 2013
Димедрол
слышал, что народ грешил на плату под приборкой. якобы там какой-то непропай и иммо глючит из-за этого.
зы. лично я научился заводить тачку так... поворачиваю ключ, жду когда лампочки и иммо погаснут, затем одновременно включаю подфарники и поворачиваю стартер, слега нажимая на газ
Manimalя тоже уже читал про *непропАй* платы в глубине прибонной панели.
При прояавлении моего глюка я всячески пытался понажимать на стекло панели и стучать по козырьку приборки,
чтобы *законтачить* возможный непропай, но это (пока) не помогало...
цитата: |
...поворачиваю ключ, жду когда лампочки и иммо погаснут, затем |
Ты понимаешь... В моём случае красный светодиод штатного иммо НЕ гаснет, а начинает *тревожно* моргать.
И иммо (на своём электронном уровне) блокирует доступ к стартёру и всем агрегатам (бензонасосу, реле и т.п..)
Димедрол:
|
Ты понимаешь... В моём случае красный светодиод штатного иммо НЕ гаснет, а начинает *тревожно* моргать. И иммо (на своём электронном уровне) блокирует доступ к стартёру и всем агрегатам (бензонасосу, реле и т.п..) |
Понятно. А в моем случае он гаснет, но после того как движок уже работает продолжает моргать ошибки.
ManimalЭЛЕКТРОНИКА - дело мутное и непредсказуемое.
Живёт своей жизнью...
Никогда не угадаешь ГДЕ, ЧТО и в КАКОЙ момент проявится...
Димедрол:
|
намучился я вчера со съёмом подрулевого кожуха... .. |
В общем вытащил я тогда из под кожуха КОЛЬЦО ИММО -
Прогрел его дома - чуть позже воткнул обратно под руль - ключ распознался - завелась.
Правда ЧИСТОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА так и не получилось, потому как мороз спал до -5*С и
не совсем понятно - ЧТО именно сработало: прогрев кольца или что-то другое оттаяло в авто...
Есть у меня ещё идея: на днях опять сниму это кольцо
(сейчас езжу с раскуроченным кожухом рулевой колонки - чтобы всегда иметь доступ к этому кольцу)
суну кольцо в морозилку - заморожу его как следует и подстыкую назад в разъём под руль -
думаю тогда станет окончательно понятно - это кольцо замерзает и в нём дело
...или замерзает что-то другое...
(но об этом даже думать (пока) не хочется...
Димедрол
2 February 2013
1
Сёдня у нас ок. 0*С. Я поэкспериментировал:
отстегнул вышеприведённую антеннку иммо (кольцо) и сунул её в холодильник.
Она промёрзлась там прим. до -15*С (у меня в последнее время в такой мороз уже глюк проявлялся).
Подключил обратно в цепь иммо.
Ключ не распознался и красный индикатор хаотично заморгал, но потом отмЫргал мне код 14.
В прежние разы он вымЫргивал код 16.
Это что значит?
Код 14?Потом я передёрнул положение ключа в замке зажигания в ВЫКЛ и снова ВКЛ в полож II -
и ключ распознался и больше глюк не проявлялся.
В общем я опять ничего определённого по своей ситуации не понял -
ЧТО же именно у меня глючит в мороз?...
Димедрол
2 February 2013
совсем-совсем перестал что-либо понимать!
ещё раз отстегнул и заморозил антенку иммо.
подстыковал её - иммо не считал ключ и стал мЫргать код 14...
Я от безысходности начал дрючить замок зажигания ключом туда-сюда: пару раз получилось даже так, что иммо ключ не распознавал, но двигло ЗАВОДИЛОСЬ! и уже при заведённом двигателе мне красный глазок мыргал код 14
Стал также для интереса дрючить ключом в замке зажигания с одновременным нажатием на кнопку РЕСЕТ
на левом рычаге - попутно научился влёт входить в режим ТЕСТ БК.
Даже (как-то неосознанно) 1раз вошёл в режим ШИППИНГ МОДЕ,
но ступИл от неожиданности и не успел им воспользоваться,
хотя много раз уже хотел в нём дезактивировать штатный иммо, чтобы он перестал выносить мне мозг...
Сколько я потом не пытался вновь попасть в ШИППИНГ МОД - так и не получилось больше...
В общем никакой системности в появлении моей ошибки я так (пока) и не выявил...
отлистал 1 стр. назад - нашёл комменты про КОД 14 -
Штатный ИММОБИЛАЙЗЕР (сообщение #13452313)неполностью принят код ключа...
Что ещё любопытно:
при коде 16 у меня так же выскакивают надписи НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ и НЕИСПРАВНОСТЬ ESP.
В последний раз при проявлении глюка с кодом 14 - никаких надписей на БК не светилось...
Димедрол
Может уже аккум подразряжен?
Manimalданееее... С ним (в это раз) всё ок.
Я же завёлся (даже когда глазок иммо продолжил мЫргать, будто бы он недораспознал ключ...
)
..такая панимашь загагулина...
Уважаемый Димедрол. Спешу Вас оградить от подобных неразумных действий, таких как поиск неисправностей там, где их нет. У Вас (при проявлении неисправности) код PATS "16". При этом в модуле управления двигателем (РСМ) может быть зарегистрировано 2 кода неисправности:U1147 - Используется неверный ключ, либо U2510 - Канал связи CAN между PCM и щитком приборов. Для того, чтобы узнать какой именно у вас код нужно дилерское оборудование (я уже давно прошу вас хотя бы считать коды, сохраненные в памяти РСМ). Но теперь когда вы там полазали, там видимо у вас уже миллион кодов, которые не имеют отношения к вашей проблеме. Для начала попробуйте использовать второй ключ. Вероятность, конечно, мала, но все же. По поводу 2-го кода U2510 здесь могут быть только три причины! И не надо мучить автомобиль, снимая и замораживая запчасти (им и так холодно). Итак, 1. Неисправность Щитка приборов (наиболее частая причина), 2. Неисправность РСМ, 3. Неисправность эл. проводки. Здесь по подробнее: либо неисправность шины HS-CAN, либо питание/заземление щитка приборов и все того же РСМ. ВСЁ!!! Другого быть не может!!! Для того чтобы выявить неисправность, вам нужно приехать к дилерам, удалить все имеющиеся на данный момент коды неисправностей (из всех модулей). После этого уехать домой и начать пользоваться вторым ключом. (если он отсутствует - сделайте). Если неисправность повторится - снова к дилеру считывать коды, не забыть выполнить "тест сети". После того как коды неисправностей будут у вас на руках, будем дальше думать что делать. Удачи.
Димедрол
4 February 2013
1
Rass:
|
... нужно приехать к дилерам, удалить все имеющиеся на данный момент коды неисправностей ... уехать домой и начать пользоваться вторым ключом... снова к дилеру считывать коды, не забыть выполнить "тест сети". ...будем дальше думать что делать... |
Rassнуууууу...
То, что ты предложил - это слишком просто. То ли дело позамораживать чо-как!
====================
По сути спасибо.
2-ой ключ есть. Попробую с ним...
...да и вообще - весна уже скоро...
Димедрол
21 February 2013
Сёдня утром у нас было (по показаниям борт.компа) -16*С...
Сажусь с замиранием сердца в авто... втыкаю ключ... проворачиваю в положение II...
О ЧУДО!
Ключ распознался и машинка завелась!
Заглушил... Поробовал ещё несколько раз... ВСЕ разы ключ распознавался без проблем!
..даже не знаю теперь ЧТО и подумать...
Вылечилась машинка штоле?... подействовала моя заморозка антенны иммо?
... или глюк ушёл более глубоко и теперь вообще неизвестно где и когда *выстрелит*...
fenix_den_new
4 March 2013
Сегодня и у меня трабл. Втыкаю ключ, на зажигании быстро мигает лампа иммо - стартер даже не щелкает...
И так на всех ключах.
fenix_den_new
13 March 2013
В прошлый раз помогло то, что снял АКБ и понес домой заряжаться. Поставил - сразу завелась.
А сегодня НА ХОДУ!
иммо заблокировал движок, на обочине стоял минут 15, 2 раза скидывал клемму, завелась путем постоянных попыток включить стартер. Проблема не решена!
Народ, подскажите. Месяц назад приобрел форда 2005 г.в.,Ghia, ПБ5. Недавно поменял старую сигн. Шериф с автозапуском, на Starline e90 тоже с автозапуском. Какой там стоял обходчик я не знаю, ибо оба ключа на руках. После установки, установщик заявил, что никакого обходчика не было, т.к. у тебя нет штатного иммо. Как таг??? Такое может быть??
После нескольких дней пользования, выяснил что установщик отлючил штатную сигнализацию. Теперь она не реагирует, на на объем, ни на открывание дверей. Новая сигнашка работает норм. Собственно думаю, что он отключил всю штатную сигн. Меня он уверяет что нет у тебя иммо. Или че, прошлый хозяин мог отлючить его?
Люди добрые, подскажите, пожалуйста, рвёт ли штатный иммобилайзер цепь замка зажигания?
fenix_den_new
1 April 2013
IncognitO_01
Сам иммо находится в приборке, а всей блокировкой занимаются сами мозги. Блокируется бензонасос, цепь на катушки (свечи), и цепь стартера.
Realpc
причиной может и аккум старый быть?думаешь замена его спасет от того что глохнет и пишет ошибку 9600?
PunkStep
15 April 2013
fenix_den_new:
|
Сегодня и у меня трабл. Втыкаю ключ, на зажигании быстро мигает лампа иммо - стартер даже не щелкает... И так на всех ключах. |
Сегодня приключилась та же проблема. Только под капотом секунд 30 что то щелкает. Аккумулятор скидывать не пробовал. Сломал личинку замка капота
. До этого заводилась все нормально но перед сегодняшним запуском машина стояла четыре ночи и три дня без движения на улице. мороза не было. Из-за чего это может быть? И как с этим бороться?
fenix_den_new
15 April 2013
PunkStep
Как мне удалось выяснить - все проблема в PCM (приборной панели).
Лучше всего найти мастерскую, где на плате найдут трещины и пропаяют её.
Плюс можно посмотреть антенну иммо, может отходить.
fenix_den_new:
|
PunkStep Как мне удалось выяснить - все проблема в PCM (приборной панели). Лучше всего найти мастерскую, где на плате найдут трещины и пропаяют её. Плюс можно посмотреть антенну иммо, может отходить. |
Прочитал всю ветку. проблемы у всех схожие.
Практически все проблемы описаны в этом
СообщенииВот про разборку
Панели и
пайкуиз всего выше перечисленного буду сегодня пробовать следующие действия.
1. Перекинуть клеммы аккумулятора.
2. Вынуть вставить все предохранители и реле в блоках управления( под капотом и под бардачком)
3. Стукнуть по козырьку приборной панели
4. Попробовать другой ключ( но я уже пробовал не помогло да и не кому не помогало я так понял)
5. Разобрать приборную панель проверить контакт ШР и может быть разобрать посмотреть на плату.
7. Ну и еще можно попробовать переводить в тест режимы БК и тому подобное. Но так как у меня фокус без БК ничего сделать не могу.
8. Ну и самая частое излечивание данной проблемы - Это от 0,30 до 1,5 часа танцев с бубном или нервного курения у машины и проб включения выключения зажигания.
А если по делу, то все случаи зафиксированы зимой либо, после зимы. Отсюда вывод что всего скорей это чисто электрическая поломка. т.к. в зимнее время форд не дружит с электроникой.
Сегодня буду разбираться завтра отпишусь.