Ford Kuga vs KIA Sorento

11 years




"Соренто" Дизель 2,5,автомат,рама,постоянный полный привод,полный фарш,брутальная внешность!-1069990 руб/ Сейчас продают за 1020 000 руб !!!
Оч достойный конкурент!!??
KIA, Sorento, КИА, Соренто, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

Андрей.К
26 February 2009

Ford Kuga vs KIA Sorento
57,4K
views
63
members
269
posts

avatar
nicko
26 February 2009


Врядли конкурент. Рама, полный привод с понижающими передачами. Разного поля ягоды
avatar
esn
26 February 2009


Андрей.К
Наверное надо определиться с тем чего хочешь от машины. Соренто для грязи конечно лучше, но его раскачки меня пугают при активной езде и утомляет в городе. Да и расход на нём получается немаленький даже для дизеля.
avatar
am1982
27 February 2009


да расход на соренто большой, да и трясет в нем нехило он же рамный.
да и не поркетник он как куга !
avatar
Tim_
27 February 2009


avatar
am1982:

да и трясет в нем нехило он же рамный.

Одно не является следствием другого.
Диско3 тоже рамный, но комфорт там офигенный. Тоже самое могу сказать и про LC100/200, Прадо.
=9xwHVKe
27 February 2009


esn
цитата:
но его раскачки меня пугают при активной езде

Да ладно, у моего тестя сорента - очень комфортно. Просто не надо от чемодана требовать управляемости спорткара и тогда раскачивать не будет
avatar
-Евгенич-
27 February 2009


avatar
Tim_:

Диско3 тоже рамный

у Диско кузов не устанавливается на раму
avatar
am1982
27 February 2009

1

да и воще соренто и кугу как то некоректно сравнивать разве что по цене. как и кугу и сантафе !!
avatar
Злой Пионер
27 February 2009


ну где OdinAs ? Почему он еще не рассказал все про свою соренту ?
avatar
Tim_
27 February 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 11:30)
avatar
Tim_:

Диско3 тоже рамный

у Диско кузов не устанавливается на раму

Просветите.
А куда он устанавливается? Или рама отдельно, а несущий кузов отдельно?
avatar
Odin AS
28 February 2009


цитата (ЮГ® @ Вчера в 11:48)
ну где OdinAs ? Почему он еще не рассказал все про свою соренту?

Георгий, а что мне писать, тут вроде все про соренто всё знают

цитата:
Разного поля ягоды

совершенно верно

цитата:
но его раскачки меня пугают при активной езде и утомляет в городе.

у него очень коротходная подвеска и она не очень мягкая, так что о какой раскачки идет речь не пойму... тем более активная езда и соренто утомляемости в городе нет, да и откуда, высоко, хорошо, быстро, точно...

цитата:
да расход на соренто большой, да и трясет в нем нехило он же рамный

расход на 170 кобыл и 2,5 тонны расход в 13 литров... про трясет см.выше.

Ну у меня Соренто АКПП дизель, кожа + рожа, всякая фигня... спрашивайте отвечу
avatar
esn
28 February 2009


Odin AS
Хм... ну во-первых кливки при торможениях, особенно надоедает это в пробках. Во-вторых, слишком валкий он. По расходу склонен верить своему другу, обладателю Соренто 2,5 ТД Автомат, с наступлением зимы расход ниже 15 у него не опускается.
avatar
-Евгенич-
28 February 2009


Tim_
Тимур, сильно упрощенно: рама у Диско вварена в кузов
avatar
Злой Пионер
28 February 2009


avatar
Odin AS:


Георгий, а что мне писать, тут вроде все про соренто всё знают

я ничего не знаю пиши мне
avatar
Odin AS
2 March 2009


esn
Хм...ну во-первых
с чем сравниваем? с Кугой, тоды да, у него же подвеска раз в три энергоемче, конечно клевок есть и при торможении и при разгоне... но вот всё относительно на Туареге ведь тоже есть все относительно... Валкий... хм да у него одна боковина, как у Вас все 4, конечно валкий, но опять же всё относительно мне машина позволяет носится по городу 80 без напрягов и по кольцу 160 идет не качнется, из ряда в ряд перестраивается без труда.
Про расход... ну каждому свое у меня 13 в городе и 8,5 за городом

ЮГ®
Спрашивай, отвечу

Я тут разошелся и выпрыгнул из карьера на дорогу, так что колеса от земли оторвались, бабах конечно был крутой, но в целом рама это сила
avatar
-Евгенич-
2 March 2009


нууу, рама - раме - рознь...
у нас тут бескапотник корейский догнал полуприцеп. удар, в-общем-то, несильный (в-основном в кабину пришелся ) пасажиры не пострадали
рама - под замену...
avatar
-BRUNO-
2 March 2009


Odin AS
Хотелось бы узнать:
1) в связи с чем именно "рамник", а не паркетник?
2) KIA, а не HYUNDAI?
3) аргументация выбора Соренто против Куги
avatar
Odin AS
2 March 2009

2

-BRUNO-
1) На этот вопрос не смогу вам ответить... потому что не совсем понимаю классификацию "рамник" - "паркетник" Я когда выбирал автомобиль для меня было важно три основных момента 1 Дизель, 2 АКПП, 3 хороший багажник и приемлемый салон, 4 не дороже 1250. На тот момент под эту хар-ки попадал только Соренто.
2) У Хендая, есть таракан и сантафе, обе машины мне не нравятся чисто внешне, а как можно даже рассматривать к покупке то что не нравится... да и потом мысль о покупке Соренто пришла после путешествия по Финляндии, там их как грязи.
3) А я не сказал, что я купил Соренто вместо Куги, на Кугу я коплю бабло и жду АКПП + 200 сил. Это же разные машины, совершенно для разных целей.

Я в общем то не очень уверен что Соренто уедет дальше по бездорожью чем любой паркетник, но вот по вместимости и тем что его можно бесстрашно бросать в любые траншеи и косогоры есть, да и потом задний неразрезной, он добавляет уверенности.

Есть конечно минусы, огрехов в сборке пока еще не отметил... но это точно не фокус, надо менять стиль вождения, просто носиться на нем утомляет, потому что прыгучий и валкий по сравнению с любым паркетником, а так не спеша как капитан на корабле
avatar
IvanS77
4 March 2009

1

avatar
-BRUNO-:

Odin AS
Хотелось бы узнать:
1) в связи с чем именно "рамник", а не паркетник?
2) KIA, а не HYUNDAI?
3) аргументация выбора Соренто против Куги

Ну-с после полугода отсутствия на форуме позвольте добавить 5 капель в обсуждение
Я также как и многие здесь ждал сначала Kuga.. После посмотрел на аппарат и проплевался по следующим причинам:
1) Цена... Поднятый ФФ2.. и за него в платить примерно 1 150 000 р.. меня сие не прельщало
2) Ощущение маленького салона.. Даже после FF2.. Эта тема уже мусировалась - кто хочет прочитает..

Далее очень ждал Escape.. Когда увидел - снова пришлось плеваться
1) Авто - "колхозник".. Нет ничего лишнего и нет кучи нужного .. Нет обогрева зеркал, лобовухи.. Нет электропривода складывания зеркал, нет ESP, нет стабилизации курсовой устойчивости и т.п
2) скромная и убогая отделка.. Назад в начала 2000?
3) гарантия 1 год..

Посему пришлось для себя окончательно решить помахать дядюшке форду ручкой.. Нет у него ничего, что могло бы устроить меня по соотношению цена - машина..
Отсюда я переключился на просмотр KIA-Hyundai.. Т.е Sorento и SantaFe New.
И сейчас уже всё больше склоняюсь в сторону KIA..
Отвечая на первый вопрос - Х/З! На это я не обращал внимания
Отвечая на третий вопрос - см. то, что написал выше.. А лучше просто поставь два авто рядом и поймешь Sorento - Машина, а Kuga - мафинка..
1) Да в соренто нет кучи вещей дающих комфортную езду. Но подключаемый полный привод есть, абс есть, есп - есть.
2) по безопасности - у сорика рама и 6 подушек безопасности..
3) движок - очень хорош
4) да, салон достаточно аскетичен, но не вызывает отторжения
5) по функционалу не хватает только подогрева всего лобового стекла - там подогрев только в зоне щеток..
И самое главное - Соренто дизель в топе стоит - 1 069 000р. Допами (сигналки, магнитола с навигацией и т.п) ты угрохаешь ещё тыщ 60 Но это будет совсем другая машина

А что касается Hyundai - то основной аргумент против - ЦЕНА.. Топовый дизель стоит сейчас 1 291 000 р на колесах 18 радиуса.. + допы тыщ эдак на 50 + страховка на 60-70 + зимние колеса с резиной - ещё тыщ эдак 50-60...
Да, машина не рамная, управляемость очень хороша, салон модный, грамотный..
Вот и считай
А в остальном Санта очень рульная машина

так что с моей точки зрения - Kuga аппарат для тех кто либо хочет повыделываться (отдавать больше 1 100 000р за ФФ2) либо просто хочет иметь высокую посадку.. Но это моё мнение просьба сильно не пинать - каждому своё

P.s: подкорректировал после замечания Георгия
avatar
-Евгенич-
4 March 2009


avatar
IvanS77:

в Соренто нет кучи вещей дающих комфортную езду (а ля стабилизация курсовой устойчивости и т.п). Но... есп - есть.

ну как тут не пинать!
avatar
IvanS77:


по безопасности - у сорика рама и 6 подушек безопасности...

никогда рама не являлась гарантом бОльшей пассивной безопасности (а если рассудить здраво, она - ухудшает ее):
Куга и Соренто и СантаФе 2
avatar
IvanS77:

не хватает только подогрева всего лобового стекла - там подогрев только в зоне щеток..
в сильный снегопад или дождь при отрицательной температуре подогрев парковки щеток намного полезнее целикового подогрева лобового
avatar
Odin AS
5 March 2009


цитата (-Григорий- @ Вчера в 10:10)
никогда рама не являлась гарантом бОльшей пассивной безопасности (а если рассудить здраво, она - ухудшает ее):

так и есть, это физка... рама не умеет поглащать энергию удара в следствии чего передает её пассажирской клетке... но вот парадокс если мне приедут в боковую дверь, хотелось бы быть в Соренто, а не во Фьюжене
М. Сибиряк
5 March 2009


Загляните на сайт EURONCAP - там очень наглядное видео из салона любых моделей при боковых столкновениях с тележкой, имитирующей внедорожник. Надувные шторки безопасности на окнах рулят!
avatar
Злой Пионер
5 March 2009


avatar
Odin AS:

на Кугу я коплю бабло и жду АКПП + 200 сил.

Гоги я там пониже в теме давал сцылку , уже можешь заказывать
=9xwHVKe
5 March 2009


Odin AS
цитата:
но вот парадокс если мне приедут в боковую дверь, хотелось бы быть в Соренто, а не во Фьюжене

Это не аргумент, на каждую соренту найдется свой Камаз.
avatar
Odin AS
5 March 2009


leonbn
а на кашкай и уаза хватит
avatar
ave123
6 March 2009


цитата (-Григорий- @ 04 Марта 2009 (Среда) 10:10)
в сильный снегопад или дождь при отрицательной температуре подогрев парковки щеток намного полезнее целикового подогрева лобового

Категорически не соглашусь. Подогрев зоны "парковки" щёток помогает лишь если оные вмёрзли в лёд - не надо утром их отдирать "с мясом". Плюс из-за того, что подогрев идёт сильный и, главное, локальный - возможность получить лопнувшее лобовое стекло в разы больше, чем у лобового стекла с подогревом. Ну а поездки при отрицательных температурах и в сильную влажность - лобовое с подогревом просто на порядок лучше, чем без оного. Благо имел возможность сравнить и то и то.
avatar
-Евгенич-
6 March 2009


avatar
ave123:

имел возможность сравнить

а я ИМЕЮ возможность сравнивать
не знаю чо там в новом кузове, но у меня в Форе лобовое и передние боковые не потеют. не то что у Семена!
а уж в снегопад... бескаркасники задолбали. хотя основная проблема - именно в конструкции щеток
avatar
ave123
6 March 2009


-Григорий-

Я не говорю про "потение", а про то, что если не принимать специальных мер, то начинается обмерзание лобового стекла снаружи, особенно на скоростях за 100, когда идёт снег. На ФФ2 это эффективно лечилось периодическим включением обогрева лобового стекла без вмешательства в работу климат-контроля. На Форестере для этого приходится подбирать режимы обдува. Кстати, на ФФ2 потение лобового стекла никогда не доставляло проблем. Может, стоит чаще менять салонный фильтр ? Кстати, на Форестере тоже с потением стёкол проблем пока никаких.

А насчёт щёток - бескаркасники не виноваты. Профиль самой сменной резинки таков, что в пазах набивается снег, далее это превращается в лёд - и результат налицо. На ФФ2 я с этим боролся сменой резинки у штатных щёток - покупал и ставил с другим профилем.
=9xwHVKe
6 March 2009


Odin AS
цитата:
а на кашкай и уаза хватит

Может хватит, а может и соренте кабздец придет
Чего наезжаешь , я же имел в виду, что все дело случая: можно на соренте под танк попасть, а можно на матизе с великом столкнуться. Ни коем образом соренту обидеть не хотел, мне она очнь даже симпатична
avatar
-Евгенич-
6 March 2009


avatar
ave123:

Может, стоит чаще менять салонный фильтр?

не надо меня поучать. если что не знаю - сам спрошу
начало проблемы вот в чем:
avatar
ave123:

Я не говорю про "потение", а про то, что если не принимать специальных мер, то начинается обмерзание лобового стекла снаружи, особенно на скоростях за 100, когда идёт снег

я с такими скоростями в снегопад не езжу, и на работе на последствия подобной езды насмотрелся
вот это интересно:
avatar
ave123:

боролся сменой резинки у штатных щёток - покупал и ставил с другим профилем

сбегал на окружающие машины посмотрел - у всех сама резинка вот такая:

posted image

место для забивания снега/льда есть. от кого отковыривали резинки?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up