-BRUNO-:
|
Odin AS Хотелось бы узнать: 1) в связи с чем именно "рамник", а не паркетник? 2) KIA, а не HYUNDAI? 3) аргументация выбора Соренто против Куги |
Ну-с после полугода отсутствия на форуме позвольте добавить 5 капель в обсуждение
Я также как и многие здесь ждал сначала Kuga.. После посмотрел на аппарат и проплевался по следующим причинам:
1) Цена... Поднятый ФФ2.. и за него в платить примерно 1 150 000 р.. меня сие не прельщало
2) Ощущение маленького салона.. Даже после FF2.. Эта тема уже мусировалась - кто хочет прочитает..
Далее очень ждал Escape.. Когда увидел - снова пришлось плеваться
1) Авто - "колхозник".. Нет ничего лишнего и нет кучи нужного .. Нет обогрева зеркал, лобовухи.. Нет электропривода складывания зеркал, нет ESP, нет стабилизации курсовой устойчивости и т.п
2) скромная и убогая отделка.. Назад в начала 2000?
3) гарантия 1 год..
Посему пришлось для себя окончательно решить помахать дядюшке форду ручкой.. Нет у него ничего, что могло бы устроить меня по соотношению цена - машина..
Отсюда я переключился на просмотр KIA-Hyundai.. Т.е Sorento и SantaFe New.
И сейчас уже всё больше склоняюсь в сторону KIA..
Отвечая на первый вопрос - Х/З! На это я не обращал внимания
Отвечая на третий вопрос - см. то, что написал выше.. А лучше просто поставь два авто рядом и поймешь
Sorento - Машина, а Kuga - мафинка..
1) Да в соренто нет кучи вещей дающих комфортную езду. Но подключаемый полный привод есть, абс есть, есп - есть.
2) по безопасности - у сорика рама и 6 подушек безопасности..
3) движок - очень хорош
4) да, салон достаточно аскетичен, но не вызывает отторжения
5) по функционалу не хватает только подогрева всего лобового стекла - там подогрев только в зоне щеток..
И самое главное - Соренто дизель в топе стоит - 1 069 000р. Допами (сигналки, магнитола с навигацией и т.п) ты угрохаешь ещё тыщ 60
Но это будет совсем другая машина
А что касается Hyundai - то основной аргумент против - ЦЕНА.. Топовый дизель стоит сейчас 1 291 000 р на колесах 18 радиуса.. + допы тыщ эдак на 50 + страховка на 60-70 + зимние колеса с резиной - ещё тыщ эдак 50-60...
Да, машина не рамная, управляемость очень хороша, салон модный, грамотный..
Вот и считай
А в остальном Санта очень рульная машина
так что с моей точки зрения - Kuga аппарат для тех кто либо хочет повыделываться (отдавать больше 1 100 000р за ФФ2) либо просто хочет иметь высокую посадку.. Но это моё мнение
просьба сильно не пинать - каждому своё
P.s: подкорректировал после замечания Георгия